Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 00:50 | Сообщение # 6601 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CARATOV ( ) И еще почему в Game Object, Creat у меня нет сделать землю. Почему???
Потому что не надо истерить, а надо внимательно искать. GameObject =>3D Object => Terrain
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Voresh | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 15:05 | Сообщение # 6602 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, помогите с освоением нового гуи, пожалуйста. (4.6) У меня есть объект(Image), к которому я создаю еще (image) как дочерние. Как отследить клик по каждому дочернему объекту? вешать на каждый дочерний скрипт, пожалуй, не вариант (тк объекты создаются и записываются в класс, из которого после клика надо извлекать данные)
переформулирую немного вопрос : я могу в своем объекте(image) отлавливать клик по дочернему к нему объекту(тоже image)?
с примерами бы, если не сложно.
спасибо. извиняюсь, за немного корявое изложение проблемы.
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 13:43 | Сообщение # 6603 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Можо ли как то скрыть ссылку переданую в Application.OpenURL, что бы ее реальное значение не было видно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 08:16 | Сообщение # 6604 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет ! Как можно сделать прилипание вершины к поверхности ? Что-бы какая-то точка НАМЕРТВО приклеивалась к точке соприкосновения , а остальные были свободны.
Бадабум!
|
|
| |
Otinagi | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 09:54 | Сообщение # 6605 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я использую точечные источники освещения. За пределами их радиуса действия фоновое освещение весьма яркое. Как его сделать темнее?
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 09:57 | Сообщение # 6606 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Otinagi, Render Settings -> Ambient Light.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 31 Октября 2014, 09:57 |
|
| |
Noterstone | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 22:29 | Сообщение # 6607 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не пойму.
The animation state ButtonClick could not be played because it couldn't be found! Please attach an animation clip with the name 'ButtonClick' or call this function only for existing animations.
Анимация у спрайта.
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:14 | Сообщение # 6608 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Noterstone ( ) The animation state ButtonClick could not be played because it couldn't be found! Please attach an animation clip with the name 'ButtonClick' or call this function only for existing animations. Как бы анимация с таким названием не найдена
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Noterstone | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:20 | Сообщение # 6609 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не ) Такое бывает, когда выбираешь тип анимации на модели. А тут я для спрайта. прописал как обычно:
if (Input.GetButtonDown("Fire1")) { animation.Play("ButtonClick"); }
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 02:15 | Сообщение # 6610 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет Нужно сделать шейдер с маской
Там где розовый дифуз, там нде синий спекуляр. Кто может сказать в какую сторону копать ? В уроках по шейдерам ни че такого не нашел
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 12:45 | Сообщение # 6611 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Могет помогет в качестве начального вектора? http://answers.unity3d.com/questions/306921/add-specular-map-to-shader.html http://forum.unity3d.com/threads/normal-displacement-occlusion-specular-diffuse-map-in-one-shader-how-to.182680/
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 14:21 | Сообщение # 6612 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это не то
Я нашел там про альфа каналы какая то лабуда . Сижу пытаюсь что то прикрутить .
|
|
| |
bober12345 | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 22:03 | Сообщение # 6613 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Хотел бы задать такой вопрос. Как сделать на photon функцию Update, или сделать аи с физикой, тоесть как проработать физику моба на сервере. Чтобы все что делает моб было на сервере и каждому игроку отображалось одинаково + чтобы моб не проходил сквозь объекты. Заранее спасибо.
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 23:10 | Сообщение # 6614 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кто может подсказать и дать совет.
Как сделать отлетающие конечности (руки, ноги)?
Использую ragdoll для смерти перса. Надо чтобы отрывались, падали итп.
У модельки руки голова сделаны отдельным объектом. Если удалять руки, и делать видимой другие с физикой, то они не будут в том положении. А если просто отсоединять кости то меши плеча двигаются за костью
Ах да использую Humanoid animation
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 17:43 | Сообщение # 6615 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Охтыж как засрали-то. allods, В L4D посмотри как сделано, на вид вполне красиво. Noterstone, Так бывает, когда анимация не найдена. В транслейте хоть проверь. Тебе даже сказали, что делать. https://pp.vk.me/c619326/v619326944/23579/7VImA8CjTlE.jpg
Девбложек
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 14:47 | Сообщение # 6616 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как в 4.5.5 работать с анимацией (скелет из 3dMAX) я раньше всё делал так: Код var obj: Transform; .... obj.animation.Play(); obj.animation.Stop(); и т.п. все работало! что теперь не так? я отстал от жизни? там теперь 3 вкладки: первые 2 непонял, 3-я - то что надо: там куски таймлайна выделяешь и именушеь фрагменты. Как раньше.
Так вот, раньше если obj.animation.Play(); то игрался текущий фрагмент. Ну или тот что в инспекторе выбран.
а теперь компилятор визжит и топает ногами
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 23:05 | Сообщение # 6617 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ребят помогите, не работает нормально Vector3.Distance. Если к примеру ставишь условие: if (Vector3.Distance(transform.position, target.position) > 1f) { bla bla } все работает нормально, но как только изменяешь условия в расстоянии меньше 1f перестает работать, то есть дистанцию меньше 1f не видит, что делать?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 01:29 | Сообщение # 6618 |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, А умножить на 0.1 не пробовал?
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 03:09 | Сообщение # 6619 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата WPhoeniXW ( ) beril, А умножить на 0.1 не пробовал? Зачем ? я так понял если таким способ определять расстояние между векторами(вроде такого понятия, как "расстояние между векторами" не существуе), оно не коректно работает Хотя если выставляешь большое значение, то все работает отлично
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Суббота, 15 Ноября 2014, 03:19 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 11:24 | Сообщение # 6620 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| beril,
по моим скромным подсчетам расстояние, на котором работает distance СТРОГО больше 0.5f. Выводя в дебаглоге результаты сближения и прохождения объектов сквозь друг друга получал, что подсчитанное расстояние между ними - не бывает меньше 0.50000...1. мдя...
похоже, это ограничение на distance - больше трех не собираться...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |