Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 19:36 | Сообщение # 6581 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Понятно, спс.
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 19:50 | Сообщение # 6582 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Люди, как можно сохранить файл в папку Resources. К примеру у меня есть xml файл в Resources, я его открываю, мне нужно в него сериализовать класс. Какой путь прописывать ? Как сохранить изменения в файле этом ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 22:02 | Сообщение # 6583 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я вот по этой статье собссно для сохранения в папку Assets. После компиляции файл будет создан в корне exe http://shgames.ru/index.p....-файлов
а ты вот по этой? http://wiki.unity3d.com/index.php?title=Save_and_Load_from_XML
в случае с ресурсами, полагаю, что решением может быть путь: путь до exe плюс \название приложения_Data\Resources
В случае с Андроидом вот так я делал: //Found the solution fo Android, should save the files in Application.persistentDataPath //which means the code should have looked like: // private string filePath = Application.persistentDataPath + "/data.ini";*/
Еще здесь есть обсуждение http://forum.unity3d.com/threads/saving-and-loading-data-xmlserializer.85925/
и здесь http://answers.unity3d.com/questions/44484/saving-and-loading-xml-in-standalone.html
Кхм... Касательно именно работы с файлами забыл сказать, то что написано и работает в редакторе - часто не работает для PC/Android билда, и то что будет работать в PC/Android билде не будет работать при запуске в редакторе.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 23 Октября 2014, 22:04 |
|
| |
CARATOV | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 22:11 | Сообщение # 6584 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой скрипт нужен для окошечка с заданиями. И допусти убил я монстров а у меня такое было задание и у меня оно должно убраться из списка то для него какой скрипт нужен???
Игрострой рулит!!!
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 21:36 | Сообщение # 6585 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Форумчане выручайте, нужно срочно! Всего три вопроса
1 Сделал бокс-триггер - KillArea . Всё работает персонаж "умирает", а вот звук, хоть и проигрывается, но не сразу, нужно мгновенно. Использую audio.Play()
2 Как сделать кат-сцены??? Хоть кто-нибудь знает?
3 Хочу сделать эффект - Будто строки сами пишутся на листе с лева на право, как бы это сделать?
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Пятница, 24 Октября 2014, 21:46 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 14:43 | Сообщение # 6586 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата WPhoeniXW ( ) 3 Хочу сделать эффект - Будто строки сами пишутся на листе с лева на право, как бы это сделать? У текста есть длинна , измеряется в буквах, нужно как то отображать этот текст увеличивая длину с 0 ++. Помню получалось афишировать только часть текста, так что можно и по букве добавлять тем же способом .
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 15:45 | Сообщение # 6587 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| using UnityEngine; using System.Collections; public class AutoType : MonoBehaviour { public float letterPause = 0.2f; public AudioClip sound; string message; // Use this for initialization void Start () { message = guiText.text; guiText.text = ""; StartCoroutine(TypeText ()); } IEnumerator TypeText () { foreach (char letter in message.ToCharArray()) { guiText.text += letter; if (sound) audio.PlayOneShot (sound); yield return 0; yield return new WaitForSeconds (letterPause); } } }
отсюда
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 16:45 | Сообщение # 6588 |
участник
Сейчас нет на сайте
| allods, у текста есть. Но я хочу не текст, а скорее текстуру разворачивать по горизонтали
--------------------------------------------------
Кат-сцены ОЧЕНЬ нужны, кто-нибудь?
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 18:50 | Сообщение # 6589 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а в чем собссно вопрос?
http://www.wellfired.com/usequencer.html (You can use the free version of uSequencer for none commercial use.) http://forum.unity3d.com/threads/released-unity-cutscene-creator-usequencer.140440/ http://www.youtube.com/watch?v=u_VAJbQW0Ho http://forum.unity3d.com/threads/animator-the-ultimate-timeline-cutscene-editor-for-unity.135982/
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 19:57 | Сообщение # 6590 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| WPhoeniXW, руками. Ты программист или кто?
Вот пример моей ещё не законченной системы кат-сцен: Можно создавать диалоги (звук, фото/аватар говорящего (его кстати на видео нет, забыл задать, поэтому там пустое место слева от текста), текст, ну в общем всё круто), задавать цели слежения для камеры и её поведение (движение, вращение и т.д.). Ничего сложного в этом нет, не вижу смысла париться с поиском готовых решений, когда собственное за день пишется и тебе понятнее будет.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 25 Октября 2014, 20:15 |
|
| |
beril | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:34 | Сообщение # 6591 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата WPhoeniXW ( ) 2 Как сделать кат-сцены??? Хоть кто-нибудь знает? У юнити на сайте есть видео уроки про создание кат сцен.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 21:46 | Сообщение # 6592 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, пнятно спасибо, они платные буду скриптами писать.
А ещё тогда вопросик посложнее. Нужно было сделать приседание. Сделано в скрипте на основе уменьшения/увеличения CharacterController. Он нормально садится при зажатой ctrl НО немного проваливается под землю И ВАЖНО при вставании залезает головой в потолок, надо бы проверку сделать если над ним потолок, то не может встать, а вот как? Делал кто-нибудь? (У меня вроде как пещера)
Добавлено (25.10.2014, 21:46) --------------------------------------------- Ребят спасибо, а то бы пропал)
Просто странно, что в движке нет стандартной утилиты.
1 Сделал бокс-триггер - KillArea . Всё работает персонаж "умирает", а вот звук, хоть и проигрывается, но не сразу, нужно мгновенно. Использую audio.Play()
2 Как сделать кат-сцены??? Хоть кто-нибудь знает?
3 Хочу сделать эффект - Будто строки сами пишутся на листе с лева на право, как бы это сделать?
4 И приседания триггер расширить чтобы головой не уходить в потолок! Только без ссылок, эти стандартные огромные системы не нужны мне
---------------------------------------------------------------------------
Ну раз вы уже здесь ребят , с остальным то поможете?
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Суббота, 25 Октября 2014, 21:48 |
|
| |
МаоДзедун | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 22:01 | Сообщение # 6593 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата WPhoeniXW ( ) Хочу сделать эффект - Будто строки сами пишутся на листе с лева на право, как бы это сделать? Глянь в этом исходнике. Там текст печатается
Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 22:19 | Сообщение # 6594 |
участник
Сейчас нет на сайте
| МаоДзедун, посмотрел скрипт, там всё таки печатание guiTexture по одной букве, это я бы сделал, всё такиж программист. Но надо чтобы открывалась текстура, я даже примерно знаю как сделать, у меня просто времени нету, надо сдавать 26го. Ладно, всё равно спасибо ---------------------------
Мне бы приседания нормальные без залезания в потолок
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Суббота, 25 Октября 2014, 22:19 |
|
| |
МаоДзедун | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 23:01 | Сообщение # 6595 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата WPhoeniXW ( ) надо сдавать 26го Я тебя понимаю гикобрат
Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 01:05 | Сообщение # 6596 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата WPhoeniXW ( ) Мне бы приседания нормальные без залезания в потолок
рейкаст? под рукой не было контроллера на C#, так что лови на js. нашел я здесь приседания для FPS, возможно, ты ими также пользуешься. так вот для этих приседаний, использующих мотор, там, где ты встаешь и приседаешь (Код "tmpScale.y = Mathf.Lerp(tr.localScale.y, vScale, 5 * Time.deltaTime);" )
делаем так: Код if (tmpScale.y < 0.99 && Physics.Raycast (transform.position, Vector3.up, hit, 1.0f)){ Debug.DrawLine (transform.position, hit.point, Color.red); }else tmpScale.y = Mathf.Lerp(tr.localScale.y, vScale, 5 * Time.deltaTime); Debug.Log(tmpScale.y); дебаг можешь не писать , где tmpScale.y < 0.99 если твой текущий "масштаб" меньше оригинального и над головой что-то есть на расстоянии 1f, то перестаем вставать в противном случае разгибаемся таким образом раскривляемся до максимально дозволенного 0.99 подобрал, поскольку лерп не достигает максимальной величины, а лишь стремится к ней, как ты помнишь... 1.0f - зависит от размера твоего коллайдера. в стандартных размерах работает dist = controller.height/2; в проснувшись прописывал. кстати дальше используется для "непроваливания" коллайдера в недра земли.
долго скрипт не тестил
вот код с комментами ///!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, которыми отмечены вставленные строки в СharacterMotor. Те строки, что не отмечены ///!!!! являются строками стандартного мотора
Код .....var useFixedUpdate : boolean = true;
var hit : RaycastHit;//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! var upp : Vector3;//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! var dist : float; // For the next variables, @System.NonSerialized ....
Код ... function Awake () { controller = GetComponent (CharacterController); tr = transform; dist = controller.height/2;///!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! } ...
Код ...if (useFixedUpdate) UpdateFunction(); if (Input.GetKey("c"))//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! { // press C to crouch//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! vScale = 0.5f;//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! }//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! var ultScale: float = tr.localScale.y; // crouch/stand up smoothly //!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! var tmpScale : Vector3 = tr.localScale;//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! var tmpPosition : Vector3 = tr.position;//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
if (tmpScale.y < 0.99 && Physics.Raycast (transform.position, Vector3.up, hit, 1.0)){ //!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Debug.DrawLine (transform.position, hit.point, Color.red);//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! }else tmpScale.y = Mathf.Lerp(tr.localScale.y, vScale, 5 * Time.deltaTime);//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Debug.Log(tmpScale.y);//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! tr.localScale = tmpScale;//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! tmpPosition.y += dist * (tr.localScale.y - ultScale); // fix vertical position //!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! tr.position = tmpPosition;//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! }
function Update () { if (!useFixedUpdate) UpdateFunction(); }
если же у тебя не FPS, то принцип, я полагаю, понятен: прежде чем разогнуться рейкастим, чтобы узнать - головой кирпич не словим?
Искренне Ваш, MANMANA
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 26 Октября 2014, 01:07 |
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 06:21 | Сообщение # 6597 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, спасибо! Правда не понял зачем код внизу если в код со страницы просто можно вставить проверку на рейкаст Код if (tmpScale.y < 0.99 && Physics.Raycast (transform.position, Vector3.up, hit, 1.0f)){ Debug.DrawLine (transform.position, hit.point, Color.red); }else tmpScale.y = Mathf.Lerp(tr.localScale.y, vScale, 5 * Time.deltaTime); Debug.Log(tmpScale.y);
и добавить переменную)
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 11:23 | Сообщение # 6598 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| дык, это... Я же не знал твою реализацию, а код писал на коленке. Но рад, что помог.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
CARATOV | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 20:23 | Сообщение # 6599 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как у текстуры, например у пальмы убрать черные линии. Как это сделать??? И еще почему в Game Object, Creat у меня нет сделать землю. Почему???
Игрострой рулит!!!
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 22:46 | Сообщение # 6600 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата CARATOV ( ) И еще почему в Game Object, Creat у меня нет сделать землю. Почему??? при создании проекта ставь галку напротив импортируемых ассетов - Terrain assets. если не проимпортировал в начале создания проекта, то импортируй в созданном проекте - Assets->Import Package->Terrain Assets. тогда появится.
Цитата CARATOV ( ) Как у текстуры, например у пальмы убрать черные линии. Как это сделать??? тут нет медиумов, чтобы видеть, что у тебя за черные линии. вставь картинку (убрав ее под спойлер, чтобы не светила в форуме) и спроси. можешь даже подробней - что откуда брал?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|