Пятница, 15 Ноября 2024, 07:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • allodsДата: Суббота, 18 Октября 2014, 19:36 | Сообщение # 6581
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Понятно, спс.
    berilДата: Четверг, 23 Октября 2014, 19:50 | Сообщение # 6582
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Люди, как можно сохранить файл в папку Resources.
    К примеру у меня есть xml файл в Resources, я его открываю, мне нужно в него сериализовать класс. Какой путь прописывать ? Как сохранить изменения в файле этом ?




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    MANMANAДата: Четверг, 23 Октября 2014, 22:02 | Сообщение # 6583
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    я вот по этой статье собссно для сохранения в папку Assets. После компиляции файл будет создан в корне exe
    http://shgames.ru/index.p....-файлов

    а ты вот по этой? http://wiki.unity3d.com/index.php?title=Save_and_Load_from_XML

    в случае с ресурсами, полагаю, что решением может быть путь: путь до exe плюс \название приложения_Data\Resources

    В случае с Андроидом вот так я делал:
    //Found the solution fo Android, should save the files in Application.persistentDataPath
    //which means the code should have looked like:
    // private string filePath = Application.persistentDataPath + "/data.ini";*/

    Еще здесь есть обсуждение http://forum.unity3d.com/threads/saving-and-loading-data-xmlserializer.85925/

    и здесь http://answers.unity3d.com/questions/44484/saving-and-loading-xml-in-standalone.html

    Кхм... Касательно именно работы с файлами забыл сказать, то что написано и работает в редакторе - часто не работает для PC/Android билда, и то что будет работать в PC/Android билде не будет работать при запуске в редакторе.


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


    Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 23 Октября 2014, 22:04
    CARATOVДата: Четверг, 23 Октября 2014, 22:11 | Сообщение # 6584
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой скрипт нужен для окошечка с заданиями. И допусти убил я монстров а у меня такое было задание и у меня оно должно убраться из списка то для него какой скрипт нужен???

    Игрострой рулит!!!
    WPhoeniXWДата: Пятница, 24 Октября 2014, 21:36 | Сообщение # 6585
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Форумчане выручайте, нужно срочно!
    Всего три вопроса

    1 Сделал бокс-триггер - KillArea . Всё работает персонаж "умирает", а вот звук, хоть и проигрывается, но не сразу, нужно мгновенно. Использую audio.Play()

    2 Как сделать кат-сцены??? Хоть кто-нибудь знает?

    3 Хочу сделать эффект - Будто строки сами пишутся на листе с лева на право, как бы это сделать?


    " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
    Леонардо Да Винчи


    Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Пятница, 24 Октября 2014, 21:46
    allodsДата: Суббота, 25 Октября 2014, 14:43 | Сообщение # 6586
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата WPhoeniXW ()
    3 Хочу сделать эффект - Будто строки сами пишутся на листе с лева на право, как бы это сделать?

    У текста есть длинна , измеряется в буквах, нужно как то отображать этот текст увеличивая длину с 0 ++.
    Помню получалось афишировать только часть текста, так что можно и по букве добавлять тем же способом .
    MANMANAДата: Суббота, 25 Октября 2014, 15:45 | Сообщение # 6587
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class AutoType : MonoBehaviour {

    public float letterPause = 0.2f;
    public AudioClip sound;

    string message;

    // Use this for initialization
    void Start () {
    message = guiText.text;
    guiText.text = "";
    StartCoroutine(TypeText ());
    }

    IEnumerator TypeText () {
    foreach (char letter in message.ToCharArray()) {
    guiText.text += letter;
    if (sound)
    audio.PlayOneShot (sound);
    yield return 0;
    yield return new WaitForSeconds (letterPause);
    }
    }
    }

    отсюда


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    WPhoeniXWДата: Суббота, 25 Октября 2014, 16:45 | Сообщение # 6588
    участник
    Сейчас нет на сайте
    allods, у текста есть. Но я хочу не текст, а скорее текстуру разворачивать по горизонтали

    --------------------------------------------------

    Кат-сцены ОЧЕНЬ нужны, кто-нибудь?


    " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
    Леонардо Да Винчи
    MANMANAДата: Суббота, 25 Октября 2014, 18:50 | Сообщение # 6589
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    а в чем собссно вопрос?

    http://www.wellfired.com/usequencer.html (You can use the free version of uSequencer for none commercial use.)
    http://forum.unity3d.com/threads/released-unity-cutscene-creator-usequencer.140440/
    http://www.youtube.com/watch?v=u_VAJbQW0Ho
    http://forum.unity3d.com/threads/animator-the-ultimate-timeline-cutscene-editor-for-unity.135982/


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    EchoITДата: Суббота, 25 Октября 2014, 19:57 | Сообщение # 6590
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    WPhoeniXW, руками. Ты программист или кто? smile

    Вот пример моей ещё не законченной системы кат-сцен:

    Можно создавать диалоги (звук, фото/аватар говорящего (его кстати на видео нет, забыл задать, поэтому там пустое место слева от текста), текст, ну в общем всё круто), задавать цели слежения для камеры и её поведение (движение, вращение и т.д.). Ничего сложного в этом нет, не вижу смысла париться с поиском готовых решений, когда собственное за день пишется и тебе понятнее будет.


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 25 Октября 2014, 20:15
    berilДата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:34 | Сообщение # 6591
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата WPhoeniXW ()
    2 Как сделать кат-сцены??? Хоть кто-нибудь знает?

    У юнити на сайте есть видео уроки про создание кат сцен.




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    WPhoeniXWДата: Суббота, 25 Октября 2014, 21:46 | Сообщение # 6592
    участник
    Сейчас нет на сайте
    MANMANA, пнятно спасибо, они платные буду скриптами писать.

    А ещё тогда вопросик посложнее. Нужно было сделать приседание. Сделано в скрипте на основе уменьшения/увеличения CharacterController. Он нормально садится при зажатой ctrl НО немного проваливается под землю И ВАЖНО при вставании залезает головой в потолок, надо бы проверку сделать если над ним потолок, то не может встать, а вот как? Делал кто-нибудь?
    (У меня вроде как пещера)

    Добавлено (25.10.2014, 21:46)
    ---------------------------------------------
    Ребят спасибо, а то бы пропал)

    Просто странно, что в движке нет стандартной утилиты.

    1 Сделал бокс-триггер - KillArea . Всё работает персонаж "умирает", а вот звук, хоть и проигрывается, но не сразу, нужно мгновенно. Использую audio.Play()

    2 Как сделать кат-сцены??? Хоть кто-нибудь знает?

    3 Хочу сделать эффект - Будто строки сами пишутся на листе с лева на право, как бы это сделать?

    4 И приседания триггер расширить чтобы головой не уходить в потолок! Только без ссылок, эти стандартные огромные системы не нужны мне

    ---------------------------------------------------------------------------

    Ну раз вы уже здесь ребят , с остальным то поможете?


    " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
    Леонардо Да Винчи


    Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Суббота, 25 Октября 2014, 21:48
    МаоДзедунДата: Суббота, 25 Октября 2014, 22:01 | Сообщение # 6593
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата WPhoeniXW ()
    Хочу сделать эффект - Будто строки сами пишутся на листе с лева на право, как бы это сделать?

    Глянь в этом исходнике. Там текст печатается



    Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
    Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
    Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
    WPhoeniXWДата: Суббота, 25 Октября 2014, 22:19 | Сообщение # 6594
    участник
    Сейчас нет на сайте
    МаоДзедун, посмотрел скрипт, там всё таки печатание guiTexture по одной букве, это я бы сделал, всё такиж программист. Но надо чтобы открывалась текстура, я даже примерно знаю как сделать, у меня просто времени нету, надо сдавать 26го. Ладно, всё равно спасибо
    ---------------------------

    Мне бы приседания нормальные без залезания в потолок


    " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
    Леонардо Да Винчи


    Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Суббота, 25 Октября 2014, 22:19
    МаоДзедунДата: Суббота, 25 Октября 2014, 23:01 | Сообщение # 6595
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата WPhoeniXW ()
    надо сдавать 26го

    Я тебя понимаю гикобрат biggrin



    Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
    Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
    Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
    MANMANAДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 01:05 | Сообщение # 6596
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата WPhoeniXW ()
    Мне бы приседания нормальные без залезания в потолок


    рейкаст?
    под рукой не было контроллера на C#, так что лови на js.
    нашел я здесь приседания для FPS, возможно, ты ими также пользуешься.
    так вот для этих приседаний, использующих мотор, там, где ты встаешь и приседаешь
    (
    Код
    "tmpScale.y = Mathf.Lerp(tr.localScale.y, vScale, 5 * Time.deltaTime);"
    )

    делаем так:
    Код
    if (tmpScale.y < 0.99 && Physics.Raycast (transform.position, Vector3.up, hit, 1.0f)){
    Debug.DrawLine (transform.position, hit.point, Color.red);
    }else tmpScale.y = Mathf.Lerp(tr.localScale.y, vScale, 5 * Time.deltaTime);
    Debug.Log(tmpScale.y);

    дебаг можешь не писать wink
    , где
    tmpScale.y < 0.99 если твой текущий "масштаб" меньше оригинального и над головой что-то есть на расстоянии 1f, то перестаем вставать
    в противном случае разгибаемся
    таким образом раскривляемся до максимально дозволенного
    0.99 подобрал, поскольку лерп не достигает максимальной величины, а лишь стремится к ней, как ты помнишь...
    1.0f - зависит от размера твоего коллайдера. в стандартных размерах работает
    dist = controller.height/2; в проснувшись прописывал. кстати дальше используется для "непроваливания" коллайдера в недра земли.

    долго скрипт не тестил

    вот код с комментами ///!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, которыми отмечены вставленные строки в СharacterMotor. Те строки, что не отмечены ///!!!! являются строками стандартного мотора

    Код
    .....var useFixedUpdate : boolean = true;

    var hit : RaycastHit;//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    var upp : Vector3;//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                  
    var dist : float;
    // For the next variables, @System.NonSerialized ....


    Код
    ...
    function Awake () {
        controller = GetComponent (CharacterController);
        tr = transform;
        dist = controller.height/2;///!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    }
    ...


    Код
        ...if (useFixedUpdate)
         UpdateFunction();
            
    if (Input.GetKey("c"))//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                { // press C to crouch//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                    vScale = 0.5f;//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                }//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                   
                   
                var ultScale: float = tr.localScale.y; // crouch/stand up smoothly //!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                   
                var tmpScale : Vector3 = tr.localScale;//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                var tmpPosition : Vector3 = tr.position;//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                   

               if (tmpScale.y < 0.99 && Physics.Raycast (transform.position, Vector3.up, hit, 1.0)){ //!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          Debug.DrawLine (transform.position, hit.point, Color.red);//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
         }else tmpScale.y = Mathf.Lerp(tr.localScale.y, vScale, 5 * Time.deltaTime);//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                 Debug.Log(tmpScale.y);//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                tr.localScale = tmpScale;//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                   
                tmpPosition.y += dist * (tr.localScale.y - ultScale); // fix vertical position        //!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                tr.position = tmpPosition;//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                   
    }

    function Update () {
        if (!useFixedUpdate)
         UpdateFunction();
    }


    если же у тебя не FPS, то принцип, я полагаю, понятен: прежде чем разогнуться рейкастим, чтобы узнать - головой кирпич не словим?

    Искренне Ваш, MANMANA


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


    Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 26 Октября 2014, 01:07
    WPhoeniXWДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 06:21 | Сообщение # 6597
    участник
    Сейчас нет на сайте
    MANMANA, спасибо! Правда не понял зачем код внизу если в код со страницы просто можно вставить проверку на рейкаст
    Код
    if (tmpScale.y < 0.99 && Physics.Raycast (transform.position, Vector3.up, hit, 1.0f)){  
    Debug.DrawLine (transform.position, hit.point, Color.red);  
    }else tmpScale.y = Mathf.Lerp(tr.localScale.y, vScale, 5 * Time.deltaTime);  
    Debug.Log(tmpScale.y);


    и добавить переменную)


    " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
    Леонардо Да Винчи
    MANMANAДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 11:23 | Сообщение # 6598
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    дык, это... Я же не знал твою реализацию, а код писал на коленке. smile
    Но рад, что помог.


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    CARATOVДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 20:23 | Сообщение # 6599
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как у текстуры, например у пальмы убрать черные линии. Как это сделать??? И еще почему в Game Object, Creat у меня нет сделать землю. Почему???

    Игрострой рулит!!!
    MANMANAДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 22:46 | Сообщение # 6600
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата CARATOV ()
    И еще почему в Game Object, Creat у меня нет сделать землю. Почему???
    при создании проекта ставь галку напротив импортируемых ассетов - Terrain assets.
    если не проимпортировал в начале создания проекта, то импортируй в созданном проекте - Assets->Import Package->Terrain Assets. тогда появится.

    Цитата CARATOV ()
    Как у текстуры, например у пальмы убрать черные линии. Как это сделать???

    тут нет медиумов, чтобы видеть, что у тебя за черные линии. вставь картинку (убрав ее под спойлер, чтобы не светила в форуме) и спроси. можешь даже подробней - что откуда брал?


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг