Хочу генерировать уровень из составных частей, но свет ложится неправильно.(Объекты должны освещаться как один, а не как несколько) Скажите пожалуйста, как можно обойти это? В unity 4.6 Находятся они ровно вплотную друг к другу. Объединение мешей не помогло. Текстура бесшовная.
Хочу генерировать уровень из составных частей, но свет ложится неправильно.(Объекты должны освещаться как один, а не как несколько) Скажите пожалуйста, как можно обойти это? В unity 4.6 Находятся они ровно вплотную друг к другу. Объединение мешей не помогло. Текстура бесшовная.
Сообщение отредактировал Voresh - Понедельник, 29 Декабря 2014, 14:52
Доброго времени суток, помогите с освоением нового гуи, пожалуйста. (4.6) У меня есть объект(Image), к которому я создаю еще (image) как дочерние. Как отследить клик по каждому дочернему объекту? вешать на каждый дочерний скрипт, пожалуй, не вариант (тк объекты создаются и записываются в класс, из которого после клика надо извлекать данные)
переформулирую немного вопрос : я могу в своем объекте(image) отлавливать клик по дочернему к нему объекту(тоже image)?
с примерами бы, если не сложно.
спасибо. извиняюсь, за немного корявое изложение проблемы.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как лучше реализовать стрельбу в 2d пространстве? При нажатии ПКМ, я спавню снаряд(геймобжект). Его надо занести в массив снарядов. В ф-ции апдейта двигать массив снарядов и если какой-то из них сталкивается с препятствием или улетает за конец экрана, то ячейку массива надо почистить. А как работать с этими дырами в массиве? Как его сортировать? Куда потом заносить переменную нового снаряда? Подскажите, пожалуйста, статьи на эту тему. И, неплохо бы что-то про динамическое выделение памяти. Спасибо
antonyvolkoff, Спасибо, почитаю. -l33t-h4xx-, Благодарю! Только подскажи, пожалуйста, что значит эта строка? Я не так давно программирую. "map <string, string> data;"
Доброго времени суток. Уселся я делать систему сейвов. И вопросы появились, надеюсь на Вашу помощь. Для примера вытащил сейв из одной старой игрушки. Вот текст сейва:
Хотелось бы сделать подобную систему. Сохранения данных в txt файле(пускай берутся они через cin в консоли) и их последующей загрузки из файла. Подскажите, как мне вычленять нужную информацию из сейва? Т.е из строки с регионом достать его название, из строки с уровнем - уровень и так далее. Спасибо.
public struct Tile { public float x,y; public Sprite tex; public bool walk;
public Tile(float gx, float gy, Sprite gtex, bool gwalk){ x = gx; y = gy; tex = gtex; walk = gwalk; } }
public class Terrain : MonoBehaviour { public Tile[] tile; public int terrain_size; public Sprite default_texture;
void Start () { int i; for (i=0;i<=terrain_size;i++){ tile[i] = new Tile(i+16,i+16,default_texture,true); } } }
Подскажите пожалуйста, в чем ошибка? Ругается на строку "tile[i] = new Tile(i+16,i+16,default_texture,true);" "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object Terrain.Start () (at Assets/Terrain.cs:26)" Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, как можно связать с объектом некоторую текстуру, цифру, строку... ? Чтобы их можно было получить из скрипта, который висит на другом объекте? Пока что, при взаимодействии с объектом проверял его имя и вручную указывал присущие ему свойства, но это как-то глупо.
Добавлено (23.02.2014, 12:53) --------------------------------------------- И еще вопрос. Моя ф-ция принимает значение, типа (GameObject item), почему юнити не разрешает мне использовать Destroy(item);?
Добавлено (23.02.2014, 12:55) --------------------------------------------- Laush, Кстати, размер шрифта посмотри в GUIskin Делаешь свой гуи скин и ставишь вместо стандартного
Сообщение отредактировал Voresh - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 12:54
public class Inventory : MonoBehaviour { public Rect[] Inv_rect; public int[] Inv_amount; public bool[] Inv_empty; public bool[] Inv_enabled; public Texture[] Inv_icon;
void Start () { int i; for(i = 0; i<5; i++){ Inv_rect[i] = new Rect(64,Screen.height/8+64*i,64,64); Inv_icon[i] = Resources.Load<Texture2D>("emptyslot"); } }
void OnGUI() { int i; for (i = 0; i<5; i++) { GUI.Box (Inv_rect [i], Inv_icon [i]); } }
Название файла 100% верно, файл в корневой директории проекта
У меня есть переменная, типа Texture. Подскажите, пожалуйста, как я могу программно задать ее? Т.е установить ее из текстуры в папке проекта. Попробовал вот так и не прокатило: Inv_icon[i] = (Texture)Resources.Load("Resources/emptyslot.png");
Подскажите пожалуйста, как программно отключить скрипт в юнити? В скрипт референс не нашел функции. Скрипт висит на объекте, сам объект отключать не вариант, как и делать пустой дочерний.
public class MainMenu : MonoBehaviour { public int Mm_current; public string Mm_Game; private Rect Mm_mmbox_rect = new Rect(Screen.width/2-69,Screen.height/2-100,138,300); private Rect Mm_1button_rect = new Rect(Screen.width/2-64,Screen.height/2-64,128,64); private Rect Mm_2button_rect = new Rect (Screen.width/2-64,Screen.height/2,128,64); private Rect Mm_3button_rect = new Rect (Screen.width/2-64,Screen.height/2+64,128,64); private Rect Mm_4button_rect = new Rect (Screen.width/2-64,Screen.height/2+128,128,64);
Подскажите, пожалуйста, почему выдает ошибку" NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object UnityEngine.GUI.Box (Rect position, System.String text) (at C:/BuildAgent/work/d3d49558e4d408f4/artifacts/EditorGenerated/GUI.cs:365) MainMenu.Main () (at Assets/MainMenu.cs:30)" ? При запуске игры. Как я понимаю, он считает, что кнопка не загружена. Как ее можно загрузить? При этом все отлично функционирует.