Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 20:41 | Сообщение # 5981 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Как можно сделать тени от травы? Там же всё держится на текстурах. Не делать же по травинке. Можно ,конечно, сделать траву в 3d редакторе. Запечь лайтмап и тогда тени будут. Но я лайтмап не использую transparent/cutout шейдер для травы попробовать да настройки теней в настройках unity поковырять, в настройках рендера травы еще CastShadows активировать. Делал решетчатые заборы в виде плоских плашек с дырявой текстурой png - и тени тоже дырявыми получались.
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 23:19 | Сообщение # 5982 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GantZ_Yaka, с помощью cutout shader-а можно получить тени от текстуры?
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 17 Мая 2014, 23:55 |
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 09:58 | Сообщение # 5983 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) GantZ_Yaka, с помощью cutout shader-а можно получить тени от текстуры? Да, если материал можно самостоятельно задать с этим шейдером, transparent - cutout - diffuse , если быть точней. Как вариант самостоятельно сделать префаб травы и рисовать им в качестве Trees.
|
|
| |
Shennondoah | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 10:19 | Сообщение # 5984 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Где взять готовые модельки некоторые? Только качественные (без багов и эрроров редактора)
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 10:30 | Сообщение # 5985 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Shennondoah, assetstore turbosquid
|
|
| |
Shennondoah | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 10:33 | Сообщение # 5986 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ranger, Спасибо
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 22:47 | Сообщение # 5987 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет ) Вот такая ситуация. Запёк в cinema4d карту ambient occlusion. Как теперь её вставить в шейдер unity? В стандартных места для такой карты нет, а как самому написать - понятия не имею...
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 06:00 | Сообщение # 5988 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) Как теперь её вставить в шейдер unity?
White9, Стандартный
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 23 Мая 2014, 06:00 |
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 10:26 | Сообщение # 5989 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ranger, это немного не то... Если использовать шейдер lighmapped и освещение unity, то объект выглядит, мягко говоря, довольно нереалистично
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 11:03 | Сообщение # 5990 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| White9, 1. Скрин в студию. 2. Там семейство лайтмап шейдеров. попробуй. если ни один не подойдет. то искать сторонний ну или самому делать
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 23 Мая 2014, 11:04 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 12:21 | Сообщение # 5991 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а у тебя развертка с тестурой модели, и текстурой оклюжена одна, или они разные
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 14:08 | Сообщение # 5992 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ranger, каюсь, немного затупил ) Да, такой способ работает, но у меня проблема в том, что я пользуюсь не стандартным шейдером, в котором можно наложить, плюс ко всему, детализованную карту нормалей (в дополнении к обычно), карту бликов и отражений. Знаю, вопрос глупый, но как можно дописать в него возможность вставлять карту AO? zaicev9797, не совсем понял... Если ты о том, о чём я подумал, то есть отдельно diffuse текстура и отдельно чёрно-белая AO текстурв
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 14:22 | Сообщение # 5993 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) как можно дописать в него возможность вставлять карту AO? Ну это спец шейдер нужен. Конкретно под твои задачи. Написать не помогу (к сожалению). У меня с шейдерами "шапочное" знакомство. Время выберу - поковыряю.
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 23 Мая 2014, 14:26 |
|
| |
radion | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 22:19 | Сообщение # 5994 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Не могу скомпилировать проект на андроид. Кто-нибудь распишите всё как надо. Андроид сдк устанавливал, и jdk тоже, но к сожалению jdk юнити при компиляции не находит. У меня стоит последняя версия юнити
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 14:17 | Сообщение # 5995 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Делаю прицел для танка все сделал осталось только одно. Как сделать его точнее ? Т.е я стреляю но снаряд летит чуть ниже или чуть выше прицела в зависимости насколько поднят ствол.
|
|
| |
Ystas | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 18:28 | Сообщение # 5996 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребята, как изменить текст в NGUIшном Input ?
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 20:01 | Сообщение # 5997 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата radion ( ) но к сожалению jdk юнити при компиляции не находит. У меня стоит последняя версия юнити Edit>Preference>External tool>Android SDK location>папка твоего sdkДобавлено (24.05.2014, 19:59) ---------------------------------------------
Цитата Adom ( ) Т.е я стреляю но снаряд летит чуть ниже или чуть выше прицела в зависимости насколько поднят ствол Ну снаряд летит дугой немного , так что смотря на каком расстоянии . Если прицел просто текстурка на экране GUI то тут сложно понять в центр или нет, если как лазер в то место куда целишь есть метка и тебе надо ровно в то место стрелять то просто двигай снаряд к точке соприкосновения рэйкаста , который ты кидаешь прямо от ствола . Но тогда твой снаряд будет лететь тупо по прямойДобавлено (24.05.2014, 20:01) --------------------------------------------- Все зависит от того как летит твой снаряд , если он лнтит прямо куда смотрит пушка то это прицел кривой
|
|
| |
Wookie | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:34 | Сообщение # 5998 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Wookie - Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:45 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:44 | Сообщение # 5999 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Пускаю луч из позиции ГГ, при столкновении должны удаляться объекты, но удаляются лишь объекты, расположенные с ГГ на одной оси координат. Что я делаю не так? Наверное, потому, что луч пускается из самой нижней позиции персонажа, а не из его центра, не?
Отрисуй луч через Debug.DrawRay и посмотри, откуда он исходит.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:45 |
|
| |
Wookie | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:45 | Сообщение # 6000 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, да, я уже понял. Спасибо.
|
|
| |