Результаты поиска
| |
Ystas | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 01:18 | Сообщение # 1 | Тема: Social Network prime 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребята, объясните как заставить работать плагин. Запустил демку (FacebookCombo) в юньке, по нажатию на Login никаких действий не происходит, так же и на девайсе...
|
|
| |
Ystas | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 01:51 | Сообщение # 2 | Тема: Язык интерфейса |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, можно ли проверять в каком регионе находится пользователь, чтоб установка игры происходила с соответствующим языком интерфейса?
|
|
| |
Ystas | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 18:34 | Сообщение # 3 | Тема: По клику открывать один всплывающий список |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По нажатию на любой из полей всплывают оба списка сразу, как решить эту проблему? /// Время if (Popup.List(new Rect(0, 70, Screen.width, 70), ref showList, ref listEntry, new GUIContent(""), list, listStyle)) { pickedd = true; } if (pickedd) { Vremy = list[listEntry].text; GUI.Label(new Rect(0, 70, Screen.width,70), list[listEntry].text); } ///Категория if (PopupPo.List(new Rect(0, 250, Screen.width, 70), ref showList, ref listEntry, new GUIContent(""), listKategor, listStyle)) { picked = true; } if (picked) { Category = listKategor[listEntry].text; GUI.Label(new Rect(0, 250, Screen.width, 70), listKategor[listEntry].text); }Добавлено (31.05.2014, 18:24) --------------------------------------------- Вот не пойму вроде и классы разные, и поля не пересекаются, а срабатывают одновременно... Добавлено (31.05.2014, 18:34) --------------------------------------------- Нашел ошибку, showList работал для обоих полей, нажимаешь на один а true для обоих, не заметил сразу. [Решено]
|
|
| |
Ystas | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 21:39 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужен выпадающий список, это потребуется UnityEditor? Значит скрипт в папку Editor закидывать, и после цеплять на основной? Если есть наработки, ткните их, а то взаимодействия между скриптами не очень понимаю.
|
|
| |
Ystas | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 19:42 | Сообщение # 5 | Тема: Локальная БД для Androida |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Провозился кучу времени с подключением, ткните носом, где запорол Код string connection = "URI=file:" + Application.dataPath + "/bd.sqlite"; using (IDbConnection dbcon = (IDbConnection)new SqliteConnection(connection)) { dbcon.Open(); // Выбираем нужные нам данные var sql = "SELECT Name, Pol, Age FROM LichInfo"; using (IDbCommand dbcmd = dbcon.CreateCommand()) { dbcmd.CommandText = sql; Debug.Log("5"); // Выполняем запрос using (IDataReader reader = dbcmd.ExecuteReader()) { // Читаем и выводим результат while (reader.Read()) { const string frmt = "Name: {0}; Pol: {1}; Age: {2};"; Debug.Log(string.Format(frmt, reader.GetString(0), reader.GetInt32(1), reader.GetInt32(2) )); } } } // Закрываем соединение dbcon.Close(); } Добавлено (24.05.2014, 13:26) --------------------------------------------- Не открывает соединение dbcon.Open(); значит запорол с путем. И вот везде пишут по разному то ли писать Data Source то ли URI=file: не понятно... Добавлено (24.05.2014, 16:01) --------------------------------------------- Разобрался, проблема была в sqlite3.dll заменил его на стандартный из Unity/Editor и все работает Добавлено (26.05.2014, 05:01) --------------------------------------------- Так, кто там на андроиде базу юзал, подскажите где напортачил:
fileName = Application.persistentDataPath + "/db.bytes"; if (!File.Exists(fileName)) { WWW loadDB = new WWW("jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/db.bytes"); while (!loadDB.isDone) { } File.WriteAllBytes(fileName, loadDB.bytes); } Добавлено (26.05.2014, 19:42) --------------------------------------------- Не удалось разрешить имя узла: jar:file; Нет записи данных из запрошенного типа
|
|
| |
Ystas | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 18:28 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребята, как изменить текст в NGUIшном Input ?
|
|
| |
Ystas | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 16:57 | Сообщение # 7 | Тема: Локальная БД для Androida |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| atoris, Вы меня обрадовали, будем пробывать.
|
|
| |
Ystas | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 15:52 | Сообщение # 8 | Тема: Локальная БД для Androida |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| seaman, Я и эту статью читал, там говориться о подключении sqlite, но вот взаимодействие ее с android совершенно ничего. Речь идет о sqlite3.dll ну а для андроида требуется sqlite.so. Вот в этом загвоздка.
|
|
| |
Ystas | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 14:56 | Сообщение # 9 | Тема: Локальная БД для Androida |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я эту статью и брал за основу, но все же не понимаю как подключить сборку using System.Data.Sqlite; собственно из за этого я и не могу пользоваться SqliteConnection().
|
|
| |
Ystas | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 19:02 | Сообщение # 10 | Тема: Локальная БД для Androida |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер.Мне потребуется для проекта локальная БД, на Android будет упакована в apk файл приложения. Вот ее нужно будет загрузить, надписанный скрипт куда нужно цеплять? И если есть наработки по использованию (загрузка бд, записать данные, вытянуть их) укажите пожалуйста, все буду рад.
|
|
| |
Ystas | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 16:31 | Сообщение # 11 | Тема: Движение png объекта с помощью джойстика |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребята, а как проверить нажат ли в данный момент джойстик? Добавлено (19.05.2014, 16:31) --------------------------------------------- Вот скажите, Input.GetAxis("Horizontal") Input.GetAxis("Vertical") эти вещи будут работать с любым типом управления, то ли это виртуальные джойстики, то ли клава + мышь?
|
|
| |
Ystas | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 14:03 | Сообщение # 12 | Тема: Движение png объекта с помощью джойстика |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Мне требуется двигать объект(png) джойстиком, как отслеживать поворот джойстика (чтоб придать направление скорости объекту)? Это потребуется отслеживать направление и передавать в другой скрипт? Примеры, крики, тыкание носом, ко всему готов... И можно ли спокойно использовать стандартный джойстик реализованный на js, я то пишу все скрипты на С#?
|
|
| |
|