Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 17:30 | Сообщение # 5961 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Второй, это менять прям в игре каждый mesh(его transform.position) плавно и немного рандомно чтобы сделать дрожание. Можно подробнее ?
Сообщение отредактировал Adom - Среда, 14 Мая 2014, 17:30 |
|
| |
Pluto | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 21:41 | Сообщение # 5962 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Error building Player: UnityException: Bundle Identifier has not been set up correctly Please set the Bundle Identifier in the Player Settings. The value must follow the convention 'com.YourCompanyName.YourProductName' and can contain alphanumeric characters and underscore. Each segment must not start with a numeric character or underscore. Как исправить
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 21:44 | Сообщение # 5963 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Измени название твоей компании и название игры в настройках
|
|
| |
Pluto | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 21:45 | Сообщение # 5964 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Менять на что именно?
Сообщение отредактировал Pluto - Среда, 14 Мая 2014, 21:57 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 22:24 | Сообщение # 5965 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я делаю так com.CompanyName.GameName
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Pluto | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 22:28 | Сообщение # 5966 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) я делаю так com.CompanyName.GameName в плеер сетингс менять?
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 23:30 | Сообщение # 5967 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Pluto, Да
|
|
| |
Pluto | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 23:32 | Сообщение # 5968 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Менял там в 2 строчках, пишет то же самое
|
|
| |
castielblack | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 23:53 | Сообщение # 5969 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В пути к твоей Android SDK - кириллица. Исправь это
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
Pluto | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 00:51 | Сообщение # 5970 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не помогло
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 10:13 | Сообщение # 5971 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Есть проблема . Есть скрипт с помощью которого ставятся блоки типа майна. Так вот они создаются друг в друге. Как сделать создание по клеточное? Вот скрипт. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Build : MonoBehaviour { public GameObject []Brick; public RaycastHit Hit; public Transform Cam; float range = Mathf.Infinity; public Texture []BlockTexture; // Use this for initialization void Start () {
} // Update is called once per frame void Update () { Screen.lockCursor=true; Screen.showCursor=false; if(Input.GetMouseButtonDown(0)){ BuildBrick(); } if(Input.GetMouseButtonDown(1)){ DestroyBrick(); } } public void BuildBrick(){ Vector3 Direction = Cam.TransformDirection(Vector3.forward); if(Physics.Raycast(Cam.position, Direction, out Hit, 5000.0f)){ Debug.Log("Build"); if(Hit.collider.name=="Cube"){ Instantiate(Brick[1],Hit.point,Quaternion.identity); Brick[1].transform.position = Hit.transform.position + Hit.normal; Brick[1].name=("BuildBrick"); Brick[1].tag=("Brick_1"); } } } public void DestroyBrick(){ Vector3 Direction = Cam.TransformDirection(Vector3.forward); if(Physics.Raycast(Cam.position, Direction, out Hit, 5000.0f)){ if(Hit.collider.name=="BuildBrick(Clone)"){ Hit.collider.SendMessage("BUM",SendMessageOptions.DontRequireReceiver); } } } }
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 12:47 | Сообщение # 5972 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pluto ( ) не помогло в название компании поставь universalPlutoGame а в название игры noobGame а дальше com.universalPlutoGame .noobGame
|
|
| |
Pluto | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 16:42 | Сообщение # 5973 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) com.universalPlutoGame .noobGame Это где менять
|
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 20:48 | Сообщение # 5974 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Есть проблема . Есть скрипт с помощью которого ставятся блоки типа майна. Так вот они создаются друг в друге. Как сделать создание по клеточное? Получаешь координату, в которой нужно поставить куб, делишь ее на размер куба, отбрасываешь дробную часть и умножаешь на размер куба.
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 12:48 | Сообщение # 5975 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Storm54, Окей . Спасибо ) Добавлено (16.05.2014, 12:48) --------------------------------------------- Есть такой скрипт. Код using UnityEngine; using System.Collections; [ExecuteInEditMode] public class GeneratorTree : MonoBehaviour { public int Count; public int RandomX; public int RandomY; public Transform pref;
void Start (){ for(int i=0; i<Count; i++){ Instantiate(pref,transform.position+new Vector3(Random.Range(-RandomX,RandomX),0,Random.Range(-RandomY,RandomY)), transform.rotation); } } } Он для генерации деревьев. Он хорошо подходит для плоской местности а у меня мир тоже генерируется и получается что все деревья проходят сквозь землю и тд. Как сделать что-бы они генерировались исключительно на поверхности ? Я знаю что через луч но как ?
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 01:15 | Сообщение # 5976 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Я знаю что через луч но как ? Припустим, тебе надо посадить дерево на координатах x, z, но ты не знаешь, какой y (высота террейна). Берешь вектор x, y2, z, где y2 - достаточно большая величина, и делаешь рейкаст от этого вектора вниз (вектор направления 0, -1, 0). На полученной с рейкаста точке и спавнишь свое дерево.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 02:03 | Сообщение # 5977 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать тени от травы? Там же всё держится на текстурах. Не делать же по травинке. Можно ,конечно, сделать траву в 3d редакторе. Запечь лайтмап и тогда тени будут. Но я лайтмап не использую
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 15:25 | Сообщение # 5978 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Окей. А как это в коде будет выглядеть будет ?) P.S Можешь послать куда подальше.
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 16:17 | Сообщение # 5979 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pluto ( ) Это где менять Там где и название и имя компании Player settings
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 17:15 | Сообщение # 5980 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Уже не надо. Сам додумался. И тебе плюс за наводку )
|
|
| |