Пятница, 15 Ноября 2024, 13:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • AdomДата: Среда, 14 Мая 2014, 17:30 | Сообщение # 5961
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Второй, это менять прям в игре каждый mesh(его transform.position) плавно и немного рандомно чтобы сделать дрожание.

    Можно подробнее ?


    Сообщение отредактировал Adom - Среда, 14 Мая 2014, 17:30
    PlutoДата: Среда, 14 Мая 2014, 21:41 | Сообщение # 5962
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Error building Player: UnityException: Bundle Identifier has not been set up correctly
    Please set the Bundle Identifier in the Player Settings. The value must follow the convention 'com.YourCompanyName.YourProductName' and can contain alphanumeric characters and underscore.
    Each segment must not start with a numeric character or underscore.
    Как исправить
    AdomДата: Среда, 14 Мая 2014, 21:44 | Сообщение # 5963
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Измени название твоей компании и название игры в настройках
    PlutoДата: Среда, 14 Мая 2014, 21:45 | Сообщение # 5964
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Менять на что именно?

    Сообщение отредактировал Pluto - Среда, 14 Мая 2014, 21:57
    NEBRДата: Среда, 14 Мая 2014, 22:24 | Сообщение # 5965
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    я делаю так
    com.CompanyName.GameName


    King Size #Gamiron12
    PlutoДата: Среда, 14 Мая 2014, 22:28 | Сообщение # 5966
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата NEBR ()
    я делаю так
    com.CompanyName.GameName

    в плеер сетингс менять?
    AdomДата: Среда, 14 Мая 2014, 23:30 | Сообщение # 5967
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Pluto, Да
    PlutoДата: Среда, 14 Мая 2014, 23:32 | Сообщение # 5968
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Менял там в 2 строчках, пишет то же самое
    castielblackДата: Среда, 14 Мая 2014, 23:53 | Сообщение # 5969
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    В пути к твоей Android SDK - кириллица.
    Исправь это


    Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
    Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
    PlutoДата: Четверг, 15 Мая 2014, 00:51 | Сообщение # 5970
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    не помогло
    AdomДата: Четверг, 15 Мая 2014, 10:13 | Сообщение # 5971
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Есть проблема . Есть скрипт с помощью которого ставятся блоки типа майна. Так вот они создаются друг в друге. Как сделать создание по клеточное?
    Вот скрипт.
    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class Build : MonoBehaviour {
    public GameObject []Brick;
    public RaycastHit Hit;
    public Transform Cam;
    float range = Mathf.Infinity;
    public Texture []BlockTexture;
    // Use this for initialization
    void Start () {

        
    }  
    // Update is called once per frame
    void Update () {
    Screen.lockCursor=true;
    Screen.showCursor=false;   
    if(Input.GetMouseButtonDown(0)){
    BuildBrick();   
    }
    if(Input.GetMouseButtonDown(1)){  
    DestroyBrick();    
    }
    }
    public void BuildBrick(){  
    Vector3 Direction = Cam.TransformDirection(Vector3.forward);
    if(Physics.Raycast(Cam.position, Direction, out Hit, 5000.0f)){  
    Debug.Log("Build");      
    if(Hit.collider.name=="Cube"){   
    Instantiate(Brick[1],Hit.point,Quaternion.identity);
    Brick[1].transform.position = Hit.transform.position + Hit.normal;     
    Brick[1].name=("BuildBrick");
    Brick[1].tag=("Brick_1");
    }   
    }  
    }
    public void DestroyBrick(){
    Vector3 Direction = Cam.TransformDirection(Vector3.forward);
    if(Physics.Raycast(Cam.position, Direction, out Hit, 5000.0f)){      
    if(Hit.collider.name=="BuildBrick(Clone)"){   
    Hit.collider.SendMessage("BUM",SendMessageOptions.DontRequireReceiver);     
    }
    }    
    }
    }
    allodsДата: Четверг, 15 Мая 2014, 12:47 | Сообщение # 5972
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Pluto ()
    не помогло

    в название компании поставь universalPlutoGame а в название игры noobGame а дальше com.universalPlutoGame .noobGame
    PlutoДата: Четверг, 15 Мая 2014, 16:42 | Сообщение # 5973
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    com.universalPlutoGame .noobGame

    Это где менять
    Storm54Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 20:48 | Сообщение # 5974
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Есть проблема . Есть скрипт с помощью которого ставятся блоки типа майна. Так вот они создаются друг в друге. Как сделать создание по клеточное?

    Получаешь координату, в которой нужно поставить куб, делишь ее на размер куба, отбрасываешь дробную часть и умножаешь на размер куба.
    AdomДата: Пятница, 16 Мая 2014, 12:48 | Сообщение # 5975
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Storm54, Окей . Спасибо )

    Добавлено (16.05.2014, 12:48)
    ---------------------------------------------
    Есть такой скрипт.

    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;
    [ExecuteInEditMode]
    public class GeneratorTree : MonoBehaviour {
    public int Count;
    public int RandomX;
    public int RandomY;
    public Transform pref;

    void Start (){
    for(int i=0; i<Count; i++){
    Instantiate(pref,transform.position+new Vector3(Random.Range(-RandomX,RandomX),0,Random.Range(-RandomY,RandomY)), transform.rotation);
       
    }
    }
    }

    Он для генерации деревьев. Он хорошо подходит для плоской местности а у меня мир тоже генерируется и получается что все деревья проходят сквозь землю и тд. Как сделать что-бы они генерировались исключительно на поверхности ? Я знаю что через луч но как ?
    lentinantДата: Суббота, 17 Мая 2014, 01:15 | Сообщение # 5976
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Я знаю что через луч но как ?

    Припустим, тебе надо посадить дерево на координатах x, z, но ты не знаешь, какой y (высота террейна). Берешь вектор x, y2, z, где y2 - достаточно большая величина, и делаешь рейкаст от этого вектора вниз (вектор направления 0, -1, 0). На полученной с рейкаста точке и спавнишь свое дерево.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    DantorSДата: Суббота, 17 Мая 2014, 02:03 | Сообщение # 5977
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как можно сделать тени от травы? Там же всё держится на текстурах. Не делать же по травинке. Можно ,конечно, сделать траву в 3d редакторе. Запечь лайтмап и тогда тени будут. Но я лайтмап не использую
    AdomДата: Суббота, 17 Мая 2014, 15:25 | Сообщение # 5978
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    lentinant, Окей. А как это в коде будет выглядеть будет ?)
    P.S Можешь послать куда подальше.
    allodsДата: Суббота, 17 Мая 2014, 16:17 | Сообщение # 5979
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Pluto ()
    Это где менять

    Там где и название и имя компании Player settings
    AdomДата: Суббота, 17 Мая 2014, 17:15 | Сообщение # 5980
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Уже не надо. Сам додумался. И тебе плюс за наводку )
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг