Пятница, 15 Ноября 2024, 12:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • AntonioADДата: Вторник, 13 Мая 2014, 15:14 | Сообщение # 5941
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    @script RequireComponent (BoxCollider)
    GetComponent (BoxCollider);

    var Enable = true;
    var Meshs : Transform [];
    var PlayerTransform : Transform;

    function Start () {
    collider.isTrigger = true;
    if (Enable) { Meshs.renderer.enabled = false; } }

    function OnTriggerEnter(PlayerTransform) {
    if (Enable) { Meshs.renderer.enabled = true; } }

    function OnTriggerExit(PlayerTransform) {
    if (Enable) {Meshs.renderer.enabled = false;} }

    помогите со скриптом.
    Вся проблема в [], не могу назначить много объектов
    allodsДата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:18 | Сообщение # 5942
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Код
    for(var i=0;i<Meshs.Length;i++)
    {
          Meshs[i].renderer........
    }


    Сообщение отредактировал allods - Вторник, 13 Мая 2014, 16:18
    AdomДата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:40 | Сообщение # 5943
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Как можно сделать желе ? А именно имитацию желе что-бы там дергалось при падение и тд

    Добавлено (13.05.2014, 21:40)
    ---------------------------------------------
    И вот еще . Как можно прилеплять объект допустим к вертикальной стенке ? Т.е что-бы можно было по ней ходить?

    hero564Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:42 | Сообщение # 5944
    Made in Ukraine
    Сейчас нет на сайте
    Adom, может просто спрайт менять?
    AdomДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:11 | Сообщение # 5945
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    hero564, А я говорил что это будет 2D ?
    DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:18 | Сообщение # 5946
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Как можно сделать желе ? А именно имитацию желе что-бы там дергалось при падение и тд

    партиклами
    Цитата Adom ()
    И вот еще . Как можно прилеплять объект допустим к вертикальной стенке ? Т.е что-бы можно было по ней ходить?

    Не понял вопроса. Что такое "вертикальная сетка"? Можно подробнее? На примере, например
    AdomДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:24 | Сообщение # 5947
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    DantorS,
    Цитата DantorS ()
    партиклами
    -Что? Как это вообще возможно сделать ?

    Добавлено (13.05.2014, 22:22)
    ---------------------------------------------

    Цитата DantorS ()
    Не понял вопроса. Что такое "вертикальная сетка"? Можно подробнее? На примере, например

    Это значит если прыгнул на вертикальную стену то там и остался.

    Добавлено (13.05.2014, 22:24)
    ---------------------------------------------
    Ладно 1-е я решил (Без помощи партиклов.)Осталось только 2.

    DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:33 | Сообщение # 5948
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Что? Как это вообще возможно сделать ?

    Shuriken. Там есть возможность поставить скрипт на взаимодействие с колизией. Т.е. ты можешь регулировать как твоё желе будет падать. Что будет происходитью.
    Цитата Adom ()
    Это значит если прыгнул на вертикальную стену то там и остался.

    Типа лестницы? Вообще можешь мне объяснить как дибилу? Не понимаю я что ты хочешь. Нарисуй чтоли в пэинте.
    AdomДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:36 | Сообщение # 5949
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    аааа. Ну знаешь лизунов ? Которых кидаешь на стенку и они липнут .

    Сообщение отредактировал Adom - Вторник, 13 Мая 2014, 22:40
    DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:51 | Сообщение # 5950
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ааааа........Дошло.
    Я со криптингом не очень, но чисто логически:
    Делаешь рэйкаст
    В конечной точке рэйкаста генерируешь лестницу (как декали, примерно)
    И твой лизун зависает на лестнице в итоге

    Добавлено (13.05.2014, 22:49)
    ---------------------------------------------
    Просто лестница у тебя должна получится очень маленькой, чтобы ты не смог пойти ни вверх ни вниз

    Добавлено (13.05.2014, 22:51)
    ---------------------------------------------
    Мне в личке давали объяснениие как подобное сделать, могу скинуть

    Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 13 Мая 2014, 22:49
    AdomДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:52 | Сообщение # 5951
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Давай.
    DantorSДата: Среда, 14 Мая 2014, 03:26 | Сообщение # 5952
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Adom, а нет я путаю к твоей "лестнице" это "объяснение" не применимо. Я спрашивал как создать текстуру внутри текстуры. (В общем фигня про шейдеры) А у тебя скрипты

    Добавлено (13.05.2014, 22:58)
    ---------------------------------------------
    Adom, ну я думаю у тебя итак не должно возникнуть проблем. Гугл полон таких "систем"

    Добавлено (14.05.2014, 03:26)
    ---------------------------------------------
    Я уверен что ты понял. Так на всякий случай: она должна быть невидимой и без колизий, как вот здесь. А тема здесь.

    AdomДата: Среда, 14 Мая 2014, 09:32 | Сообщение # 5953
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    biggrin
    allodsДата: Среда, 14 Мая 2014, 13:30 | Сообщение # 5954
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Как можно сделать желе ? А именно имитацию желе что-бы там дергалось при падение и тд

    Ну я вижу один вариант , а может даже два

    Первый , поставить cloth renderer жесткий чтоб при коллизи не всмятку складывалось, а было упругим возвращалось в свою инициальную форму, оно по идеи будет дрожать
    Второй, это менять прям в игре каждый mesh(его transform.position) плавно и немного рандомно чтобы сделать дрожание.

    Для прилипания к стене используй коллизии, если в коллизии со стенкой то отключай физику на липуне или isKinematic
    AdomДата: Среда, 14 Мая 2014, 16:52 | Сообщение # 5955
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Имитацию я нашел в виде примера там сделано в Joint , а в них я не очень смыслю точнее вообще не смыслю. Так вот я сделал простую сценку с мультиплеером но вот тут проблема. Как сервер и как клиент они не видят друг друга т.е Joint-ы , а ведь по сути мое желе только из них и состоит то что делать ?
    DantorSДата: Среда, 14 Мая 2014, 16:58 | Сообщение # 5956
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Adom, ты об этих джонтах?
    AdomДата: Среда, 14 Мая 2014, 17:08 | Сообщение # 5957
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Да.

    Добавлено (14.05.2014, 17:08)
    ---------------------------------------------
    DantorS, Если поможешь то ой как хорошо будет )

    DantorSДата: Среда, 14 Мая 2014, 17:09 | Сообщение # 5958
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Adom, можешь объяснить как с помощью джоинтов можно создать симуляцию желе? Даже представить не могу как

    Добавлено (14.05.2014, 17:09)
    ---------------------------------------------

    Цитата Adom ()
    я нашел в виде примера

    где его найти?


    Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 14 Мая 2014, 17:09
    AdomДата: Среда, 14 Мая 2014, 17:10 | Сообщение # 5959
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Тык

    Сообщение отредактировал Adom - Среда, 14 Мая 2014, 17:10
    DantorSДата: Среда, 14 Мая 2014, 17:20 | Сообщение # 5960
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Adom, боюсь не помогу, т.к. придётся делать всё самому от начала до конца. Впринципе это не сложно. В конце страницы с примером объясняется с чего начть.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг