Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
AntonioAD | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 15:14 | Сообщение # 5941 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| @script RequireComponent (BoxCollider) GetComponent (BoxCollider);
var Enable = true; var Meshs : Transform []; var PlayerTransform : Transform;
function Start () { collider.isTrigger = true; if (Enable) { Meshs.renderer.enabled = false; } }
function OnTriggerEnter(PlayerTransform) { if (Enable) { Meshs.renderer.enabled = true; } }
function OnTriggerExit(PlayerTransform) { if (Enable) {Meshs.renderer.enabled = false;} }
помогите со скриптом. Вся проблема в [], не могу назначить много объектов
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:18 | Сообщение # 5942 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код for(var i=0;i<Meshs.Length;i++) { Meshs[i].renderer........ }
Сообщение отредактировал allods - Вторник, 13 Мая 2014, 16:18 |
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:40 | Сообщение # 5943 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать желе ? А именно имитацию желе что-бы там дергалось при падение и тд Добавлено (13.05.2014, 21:40) --------------------------------------------- И вот еще . Как можно прилеплять объект допустим к вертикальной стенке ? Т.е что-бы можно было по ней ходить?
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:42 | Сообщение # 5944 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Adom, может просто спрайт менять?
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:11 | Сообщение # 5945 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| hero564, А я говорил что это будет 2D ?
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:18 | Сообщение # 5946 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как можно сделать желе ? А именно имитацию желе что-бы там дергалось при падение и тд партикламиЦитата Adom ( ) И вот еще . Как можно прилеплять объект допустим к вертикальной стенке ? Т.е что-бы можно было по ней ходить? Не понял вопроса. Что такое "вертикальная сетка"? Можно подробнее? На примере, например
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:24 | Сообщение # 5947 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| DantorS,Цитата DantorS ( ) партиклами -Что? Как это вообще возможно сделать ?Добавлено (13.05.2014, 22:22) ---------------------------------------------
Цитата DantorS ( ) Не понял вопроса. Что такое "вертикальная сетка"? Можно подробнее? На примере, например Это значит если прыгнул на вертикальную стену то там и остался.Добавлено (13.05.2014, 22:24) --------------------------------------------- Ладно 1-е я решил (Без помощи партиклов.)Осталось только 2.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:33 | Сообщение # 5948 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Что? Как это вообще возможно сделать ? Shuriken. Там есть возможность поставить скрипт на взаимодействие с колизией. Т.е. ты можешь регулировать как твоё желе будет падать. Что будет происходитью. Цитата Adom ( ) Это значит если прыгнул на вертикальную стену то там и остался. Типа лестницы? Вообще можешь мне объяснить как дибилу? Не понимаю я что ты хочешь. Нарисуй чтоли в пэинте.
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:36 | Сообщение # 5949 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| аааа. Ну знаешь лизунов ? Которых кидаешь на стенку и они липнут .
Сообщение отредактировал Adom - Вторник, 13 Мая 2014, 22:40 |
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:51 | Сообщение # 5950 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ааааа........Дошло. Я со криптингом не очень, но чисто логически: Делаешь рэйкаст В конечной точке рэйкаста генерируешь лестницу (как декали, примерно) И твой лизун зависает на лестнице в итоге
Добавлено (13.05.2014, 22:49) --------------------------------------------- Просто лестница у тебя должна получится очень маленькой, чтобы ты не смог пойти ни вверх ни внизДобавлено (13.05.2014, 22:51) --------------------------------------------- Мне в личке давали объяснениие как подобное сделать, могу скинуть
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 13 Мая 2014, 22:49 |
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:52 | Сообщение # 5951 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Давай.
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 03:26 | Сообщение # 5952 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, а нет я путаю к твоей "лестнице" это "объяснение" не применимо. Я спрашивал как создать текстуру внутри текстуры. (В общем фигня про шейдеры) А у тебя скрипты Добавлено (13.05.2014, 22:58) --------------------------------------------- Adom, ну я думаю у тебя итак не должно возникнуть проблем. Гугл полон таких "систем" Добавлено (14.05.2014, 03:26) --------------------------------------------- Я уверен что ты понял. Так на всякий случай: она должна быть невидимой и без колизий, как вот здесь. А тема здесь.
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 09:32 | Сообщение # 5953 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 13:30 | Сообщение # 5954 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как можно сделать желе ? А именно имитацию желе что-бы там дергалось при падение и тд Ну я вижу один вариант , а может даже два
Первый , поставить cloth renderer жесткий чтоб при коллизи не всмятку складывалось, а было упругим возвращалось в свою инициальную форму, оно по идеи будет дрожать Второй, это менять прям в игре каждый mesh(его transform.position) плавно и немного рандомно чтобы сделать дрожание.
Для прилипания к стене используй коллизии, если в коллизии со стенкой то отключай физику на липуне или isKinematic
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 16:52 | Сообщение # 5955 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Имитацию я нашел в виде примера там сделано в Joint , а в них я не очень смыслю точнее вообще не смыслю. Так вот я сделал простую сценку с мультиплеером но вот тут проблема. Как сервер и как клиент они не видят друг друга т.е Joint-ы , а ведь по сути мое желе только из них и состоит то что делать ?
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 16:58 | Сообщение # 5956 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, ты об этих джонтах?
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 17:08 | Сообщение # 5957 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Да. Добавлено (14.05.2014, 17:08) --------------------------------------------- DantorS, Если поможешь то ой как хорошо будет )
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 17:09 | Сообщение # 5958 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, можешь объяснить как с помощью джоинтов можно создать симуляцию желе? Даже представить не могу как Добавлено (14.05.2014, 17:09) ---------------------------------------------
Цитата Adom ( ) я нашел в виде примера где его найти?
Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 14 Мая 2014, 17:09 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 17:10 | Сообщение # 5959 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Тык
Сообщение отредактировал Adom - Среда, 14 Мая 2014, 17:10 |
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 17:20 | Сообщение # 5960 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, боюсь не помогу, т.к. придётся делать всё самому от начала до конца. Впринципе это не сложно. В конце страницы с примером объясняется с чего начть.
|
|
| |