Пятница, 03 Мая 2024, 16:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • GantZ_YakaДата: Суббота, 17 Мая 2014, 20:41 | Сообщение # 5981
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата DantorS ()
    Как можно сделать тени от травы? Там же всё держится на текстурах. Не делать же по травинке. Можно ,конечно, сделать траву в 3d редакторе. Запечь лайтмап и тогда тени будут. Но я лайтмап не использую

    transparent/cutout шейдер для травы попробовать да настройки теней в настройках unity поковырять, в настройках рендера травы еще CastShadows активировать. Делал решетчатые заборы в виде плоских плашек с дырявой текстурой png - и тени тоже дырявыми получались.
    DantorSДата: Суббота, 17 Мая 2014, 23:19 | Сообщение # 5982
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    GantZ_Yaka, с помощью cutout shader-а можно получить тени от текстуры?

    Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 17 Мая 2014, 23:55
    GantZ_YakaДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 09:58 | Сообщение # 5983
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата DantorS ()
    GantZ_Yaka, с помощью cutout shader-а можно получить тени от текстуры?

    Да, если материал можно самостоятельно задать с этим шейдером, transparent - cutout - diffuse , если быть точней. Как вариант самостоятельно сделать префаб травы и рисовать им в качестве Trees.
    ShennondoahДата: Вторник, 20 Мая 2014, 10:19 | Сообщение # 5984
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    happy Где взять готовые модельки некоторые? Только качественные (без багов и эрроров редактора)
    RangerДата: Вторник, 20 Мая 2014, 10:30 | Сообщение # 5985
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Shennondoah,
    assetstore
    turbosquid


    ShennondoahДата: Вторник, 20 Мая 2014, 10:33 | Сообщение # 5986
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Ranger, smile Спасибо
    White9Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 22:47 | Сообщение # 5987
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет ) Вот такая ситуация. Запёк в cinema4d карту ambient occlusion. Как теперь её вставить в шейдер unity? В стандартных места для такой карты нет, а как самому написать - понятия не имею...
    RangerДата: Пятница, 23 Мая 2014, 06:00 | Сообщение # 5988
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата White9 ()
    Как теперь её вставить в шейдер unity?


    White9,
    Стандартный




    Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 23 Мая 2014, 06:00
    White9Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 10:26 | Сообщение # 5989
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ranger, это немного не то... Если использовать шейдер lighmapped и освещение unity, то объект выглядит, мягко говоря, довольно нереалистично
    RangerДата: Пятница, 23 Мая 2014, 11:03 | Сообщение # 5990
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    White9,
    1. Скрин в студию.
    2. Там семейство лайтмап шейдеров. попробуй. если ни один не подойдет. то искать сторонний ну или самому делать




    Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 23 Мая 2014, 11:04
    zaicev9797Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 12:21 | Сообщение # 5991
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    а у тебя развертка с тестурой модели, и текстурой оклюжена одна, или они разные

    проект Mysterious Space. The losted moment
    White9Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 14:08 | Сообщение # 5992
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ranger, каюсь, немного затупил ) Да, такой способ работает, но у меня проблема в том, что я пользуюсь не стандартным шейдером, в котором можно наложить, плюс ко всему, детализованную карту нормалей (в дополнении к обычно), карту бликов и отражений. Знаю, вопрос глупый, но как можно дописать в него возможность вставлять карту AO?
    zaicev9797, не совсем понял... Если ты о том, о чём я подумал, то есть отдельно diffuse текстура и отдельно чёрно-белая AO текстурв
    RangerДата: Пятница, 23 Мая 2014, 14:22 | Сообщение # 5993
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата White9 ()
    как можно дописать в него возможность вставлять карту AO?

    Ну это спец шейдер нужен. Конкретно под твои задачи.
    Написать не помогу (к сожалению).
    У меня с шейдерами "шапочное" знакомство. Время выберу - поковыряю.




    Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 23 Мая 2014, 14:26
    radionДата: Пятница, 23 Мая 2014, 22:19 | Сообщение # 5994
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте. Не могу скомпилировать проект на андроид. Кто-нибудь распишите всё как надо. Андроид сдк устанавливал, и jdk тоже, но к сожалению jdk юнити при компиляции не находит. У меня стоит последняя версия юнити
    AdomДата: Суббота, 24 Мая 2014, 14:17 | Сообщение # 5995
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Делаю прицел для танка все сделал осталось только одно. Как сделать его точнее ? Т.е я стреляю но снаряд летит чуть ниже или чуть выше прицела в зависимости насколько поднят ствол.
    YstasДата: Суббота, 24 Мая 2014, 18:28 | Сообщение # 5996
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Ребята, как изменить текст в NGUIшном Input ?
    allodsДата: Суббота, 24 Мая 2014, 20:01 | Сообщение # 5997
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата radion ()
    но к сожалению jdk юнити при компиляции не находит. У меня стоит последняя версия юнити

    Edit>Preference>External tool>Android SDK location>папка твоего sdk

    Добавлено (24.05.2014, 19:59)
    ---------------------------------------------

    Цитата Adom ()
    Т.е я стреляю но снаряд летит чуть ниже или чуть выше прицела в зависимости насколько поднят ствол

    Ну снаряд летит дугой немного , так что смотря на каком расстоянии . Если прицел просто текстурка на экране GUI то тут сложно понять в центр или нет, если как лазер в то место куда целишь есть метка и тебе надо ровно в то место стрелять то просто двигай снаряд к точке соприкосновения рэйкаста , который ты кидаешь прямо от ствола . Но тогда твой снаряд будет лететь тупо по прямой

    Добавлено (24.05.2014, 20:01)
    ---------------------------------------------
    Все зависит от того как летит твой снаряд , если он лнтит прямо куда смотрит пушка то это прицел кривой

    WookieДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:34 | Сообщение # 5998
    Decembear
    Сейчас нет на сайте




    Сообщение отредактировал Wookie - Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:45
    EchoITДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:44 | Сообщение # 5999
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Пускаю луч из позиции ГГ, при столкновении должны удаляться объекты, но удаляются лишь объекты, расположенные с ГГ на одной оси координат. Что я делаю не так?

    Наверное, потому, что луч пускается из самой нижней позиции персонажа, а не из его центра, не?

    Отрисуй луч через Debug.DrawRay и посмотри, откуда он исходит.


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:45
    WookieДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:45 | Сообщение # 6000
    Decembear
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, да, я уже понял. Спасибо.

    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг