Воскресенье, 12 Мая 2024, 04:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Ystas [12]
Результаты поиска
YstasДата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 01:18 | Сообщение # 1 | Тема: Social Network prime 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята, объясните как заставить работать плагин. Запустил демку (FacebookCombo) в юньке, по нажатию на Login никаких действий не происходит, так же и на девайсе...
YstasДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 01:51 | Сообщение # 2 | Тема: Язык интерфейса
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите, можно ли проверять в каком регионе находится пользователь, чтоб установка игры происходила с соответствующим языком интерфейса?
YstasДата: Суббота, 31 Мая 2014, 18:34 | Сообщение # 3 | Тема: По клику открывать один всплывающий список
был не раз
Сейчас нет на сайте
По нажатию на любой из полей всплывают оба списка сразу, как решить эту проблему?
/// Время

if (Popup.List(new Rect(0, 70, Screen.width, 70), ref showList, ref listEntry, new GUIContent(""), list, listStyle))
{
pickedd = true;
}
if (pickedd)
{
Vremy = list[listEntry].text;
GUI.Label(new Rect(0, 70, Screen.width,70), list[listEntry].text);
}
///Категория
if (PopupPo.List(new Rect(0, 250, Screen.width, 70), ref showList, ref listEntry, new GUIContent(""), listKategor, listStyle))
{
picked = true;
}
if (picked)
{
Category = listKategor[listEntry].text;
GUI.Label(new Rect(0, 250, Screen.width, 70), listKategor[listEntry].text);
}

Добавлено (31.05.2014, 18:24)
---------------------------------------------
Вот не пойму вроде и классы разные, и поля не пересекаются, а срабатывают одновременно...

Добавлено (31.05.2014, 18:34)
---------------------------------------------
Нашел ошибку, showList работал для обоих полей, нажимаешь на один а true для обоих, не заметил сразу. [Решено]

YstasДата: Четверг, 29 Мая 2014, 21:39 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен выпадающий список, это потребуется UnityEditor? Значит скрипт в папку Editor закидывать, и после цеплять на основной? Если есть наработки, ткните их, а то взаимодействия между скриптами не очень понимаю.
YstasДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 19:42 | Сообщение # 5 | Тема: Локальная БД для Androida
был не раз
Сейчас нет на сайте
Провозился кучу времени с подключением, ткните носом, где запорол
Код
string connection = "URI=file:" + Application.dataPath + "/bd.sqlite";
            using (IDbConnection dbcon = (IDbConnection)new SqliteConnection(connection))
            {
                dbcon.Open();
                // Выбираем нужные нам данные
                var sql = "SELECT Name, Pol, Age FROM LichInfo";
                using (IDbCommand dbcmd = dbcon.CreateCommand())
                {
                    dbcmd.CommandText = sql; Debug.Log("5");
                    // Выполняем запрос
                    using (IDataReader reader = dbcmd.ExecuteReader())
                    {
                        // Читаем и выводим результат
                        while (reader.Read())
                        {
                            const string frmt = "Name: {0}; Pol: {1}; Age: {2};";
                            Debug.Log(string.Format(frmt,
                    reader.GetString(0),
                    reader.GetInt32(1),
                    reader.GetInt32(2)
                    ));
                        }
                    }
                }
                // Закрываем соединение
                dbcon.Close();
            }

Добавлено (24.05.2014, 13:26)
---------------------------------------------
Не открывает соединение dbcon.Open(); значит запорол с путем. И вот везде пишут по разному то ли писать Data Source то ли URI=file: не понятно...

Добавлено (24.05.2014, 16:01)
---------------------------------------------
Разобрался, проблема была в sqlite3.dll заменил его на стандартный из Unity/Editor и все работает

Добавлено (26.05.2014, 05:01)
---------------------------------------------
Так, кто там на андроиде базу юзал, подскажите где напортачил:

fileName = Application.persistentDataPath + "/db.bytes";
if (!File.Exists(fileName))
{
WWW loadDB = new WWW("jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/db.bytes");
while (!loadDB.isDone) { }
File.WriteAllBytes(fileName, loadDB.bytes);
}

Добавлено (26.05.2014, 19:42)
---------------------------------------------
Не удалось разрешить имя узла: jar:file; Нет записи данных из запрошенного типа

YstasДата: Суббота, 24 Мая 2014, 18:28 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята, как изменить текст в NGUIшном Input ?
YstasДата: Среда, 21 Мая 2014, 16:57 | Сообщение # 7 | Тема: Локальная БД для Androida
был не раз
Сейчас нет на сайте
atoris, Вы меня обрадовали, будем пробывать.
YstasДата: Среда, 21 Мая 2014, 15:52 | Сообщение # 8 | Тема: Локальная БД для Androida
был не раз
Сейчас нет на сайте
seaman, Я и эту статью читал, там говориться о подключении sqlite, но вот взаимодействие ее с android совершенно ничего. Речь идет о sqlite3.dll ну а для андроида требуется sqlite.so. Вот в этом загвоздка.
YstasДата: Среда, 21 Мая 2014, 14:56 | Сообщение # 9 | Тема: Локальная БД для Androida
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я эту статью и брал за основу, но все же не понимаю как подключить сборку using System.Data.Sqlite; собственно из за этого я и не могу пользоваться SqliteConnection().
YstasДата: Вторник, 20 Мая 2014, 19:02 | Сообщение # 10 | Тема: Локальная БД для Androida
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер.Мне потребуется для проекта локальная БД, на Android будет упакована в apk файл приложения. Вот ее нужно будет загрузить, надписанный скрипт куда нужно цеплять? И если есть наработки по использованию (загрузка бд, записать данные, вытянуть их) укажите пожалуйста, все буду рад.
YstasДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 16:31 | Сообщение # 11 | Тема: Движение png объекта с помощью джойстика
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята, а как проверить нажат ли в данный момент джойстик?

Добавлено (19.05.2014, 16:31)
---------------------------------------------
Вот скажите, Input.GetAxis("Horizontal") Input.GetAxis("Vertical") эти вещи будут работать с любым типом управления, то ли это виртуальные джойстики, то ли клава + мышь?

YstasДата: Пятница, 16 Мая 2014, 14:03 | Сообщение # 12 | Тема: Движение png объекта с помощью джойстика
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Мне требуется двигать объект(png) джойстиком, как отслеживать поворот джойстика (чтоб придать направление скорости объекту)? Это потребуется отслеживать направление и передавать в другой скрипт? Примеры, крики, тыкание носом, ко всему готов...
И можно ли спокойно использовать стандартный джойстик реализованный на js, я то пишу все скрипты на С#?
Форум игроделов » Записи участника » Ystas [12]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг