Суббота, 28 Сентября 2024, 13:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • DantorSДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:29 | Сообщение # 6001
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как определить (скриптом) с какой стороны стоит ГГ к боту (справа, слева, спереди, сзади). Я предполагаю что нужно использовать vecto3.angle. Но не понимаю как

    Добавлено (25.05.2014, 19:29)
    ---------------------------------------------
    Не как сам vector использовать, а что нужно сделать для реализации поставленной задачи

    lentinantДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:46 | Сообщение # 6002
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Код
    float angle = Vector3.Angle(transform.forward, target.position - transform.position);

    где target - transform цели. Сравнивать с каким-то предустановленным значением (углом поля зрения, грубо говоря). Вместо forward можно использовать up и right, а также их версии с минусами, для определения, к какой стороне ближе всего цель.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:47
    RangerДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 20:28 | Сообщение # 6003
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Angle не годится. Он дает угол 0 - pi.
    Автору вопроса нужен 0 -2pi


    KardyДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 22:08 | Сообщение # 6004
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте! Не подскажите - как в юнити можно реализовать доступ ко внешнему файлу в папке с игрой, на pc.
    Делаю билд для MPC - и, исходи из их требований нужно реализовать доступ к изображением, для наложения его как спрайт, например(баннер какой-то или что-то в таком духе) и открытие файла url. Подозреваю что копать нужно куда-то в направлении
    https://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/WWW.html
    но как делается доступ к папкам и файлам - не соображу.
    zaicev9797Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 20:56 | Сообщение # 6005
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    это уже чисто касается C#, а не юнити. ищи в поисковике С# работа с файлами и папками

    проект Mysterious Space. The losted moment
    ЛевшаДата: Вторник, 27 Мая 2014, 09:29 | Сообщение # 6006
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    WWW - метод юнити. smile
    http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/WWW.html


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 27 Мая 2014, 09:30
    lentinantДата: Вторник, 27 Мая 2014, 17:31 | Сообщение # 6007
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Kardy ()
    https://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/WWW.html
    но как делается доступ к папкам и файлам - не соображу.

    Там же сказано, можно использовать протокол file://. Просто добавь file:// перед полным путем к файлу.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    GefakДата: Среда, 28 Мая 2014, 02:28 | Сообщение # 6008
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос такой. Я использую метод LookAt в 2,5D игре, чтобы спрайт смотрел на игрока. Однако, он смотрит на игрока в прыжке, отчего сам "теряет землю из под ног". Каким образом можно сделать так, что бы данный спрайт фиксировался в определенном euler угле? А конкретно - ось x.
    zaicev9797Дата: Среда, 28 Мая 2014, 05:54 | Сообщение # 6009
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    тебе я думаю будет проще выкинуть нафиг этот лок эт и сделать твое слежение с помощью тригонометрических функций

    проект Mysterious Space. The losted moment

    Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 28 Мая 2014, 05:56
    GefakДата: Среда, 28 Мая 2014, 10:04 | Сообщение # 6010
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    zaicev9797, об этом и думал, но не дружу с тригонометрией вообще =( Поэтому даже не пытался пока реализовать это с ее помощью
    Про функции знаем-с, но там не был, спасибо. Придется рыть интернет. Но лучше будет попросить кого-то помочь, я в математике вообще ни туда ни сюда
    А хотя там все разжевывается. Еще лучше. Два раза спасибо)


    Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 28 Мая 2014, 10:05
    AdomДата: Среда, 28 Мая 2014, 17:51 | Сообщение # 6011
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Такой вопрос. Как сделать при наведении курсора на GUI кнопку сделать воспроизведение музыки ?
    NEBRДата: Среда, 28 Мая 2014, 18:05 | Сообщение # 6012
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Adom, вот эта функция http://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnMouseOver.html

    King Size #Gamiron12
    AdomДата: Среда, 28 Мая 2014, 19:18 | Сообщение # 6013
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Эмм. Ничего=(

    Добавлено (28.05.2014, 19:18)
    ---------------------------------------------
    Приходиться нажимать на кнопку а мне нужно что-бы при наведении курсора на GUI кнопку та которая в OnGUI

    true_abrakadabraДата: Среда, 28 Мая 2014, 19:55 | Сообщение # 6014
    Unity3d - ван лав
    Сейчас нет на сайте
    Adom, Сверяй координаты курсора с ректом кнопки

    Ниндзя
    zaicev9797Дата: Среда, 28 Мая 2014, 21:58 | Сообщение # 6015
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    Gefak, придется подружиться smile

    Добавлено (28.05.2014, 21:58)
    ---------------------------------------------
    if (speed > 0 && Physics.Raycast(transform.position,fwd * (speed * Time.deltaTime),out hit,rayCastingMask)

    выдает ошибку, что мол максимальная дистанция должна быть больше ноля. Но ток я понять не могу, как она тут может быть равна нулю.

    если скорость 0, то ничего не рейкастится, а если скорость больше ноля то и дистанция должна быть больше ноля. От чего же ошибка?


    проект Mysterious Space. The losted moment
    allodsДата: Среда, 28 Мая 2014, 23:13 | Сообщение # 6016
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    дистанция рейкаста не может быть меньше или ровна нулю

    Добавлено (28.05.2014, 23:13)
    ---------------------------------------------
    кто может сказать что за хрень ?

    Error building Player: CommandInvokationFailure: Failed to build apk. See the Console for details.
    C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\java.exe -Xmx1024M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="D:/adt-bundle-windows-x86_64-20131030/sdk\tools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar "C:/Program Files (x86)/Unity/Editor/Data/BuildTargetTools/AndroidPlayer\sdktools.jar" -

    stderr[
    Error: Not a file 'D:\BLENDER models\towers\towers'
    ]
    stdout[

    zaicev9797Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 18:43 | Сообщение # 6017
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    ну дак у меня стоит проверка на скорость
    Цитата

    if (speed > 0 && Physics.Raycast(transform.position,fwd * (speed * Time.deltaTime),out hit,rayCastingMask)


    Добавлено (29.05.2014, 11:32)
    ---------------------------------------------
    даже если пишу вот так

    Vector3 fwd = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
    RaycastHit hit;
    ray.direction = fwd;
    ray.origin = transform.position;
    if (speed > 0 && Physics.Raycast(transform.position,fwd,out hit,rayCastingMask)

    , то все равно появляется та же самая ошибка

    Добавлено (29.05.2014, 18:43)
    ---------------------------------------------
    и вся работа стоит из за этой фигни


    проект Mysterious Space. The losted moment

    Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 29 Мая 2014, 11:33
    YstasДата: Четверг, 29 Мая 2014, 21:39 | Сообщение # 6018
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Нужен выпадающий список, это потребуется UnityEditor? Значит скрипт в папку Editor закидывать, и после цеплять на основной? Если есть наработки, ткните их, а то взаимодействия между скриптами не очень понимаю.
    allodsДата: Четверг, 29 Мая 2014, 23:44 | Сообщение # 6019
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Error building Player: CommandInvokationFailure: Failed to build apk. See the Console for details.
    C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\java.exe -Xmx1024M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="D:/adt-bundle-windows-x86_64-20131030/sdk\tools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar "C:/Program Files (x86)/Unity/Editor/Data/BuildTargetTools/AndroidPlayer\sdktools.jar" -

    stderr[
    Error: Not a file 'D:\BLENDER models\towers\towers'
    ]
    stdout[


    Ребят я решил свою проблему, если у кого будет типа такой

    Короче перед компиляцией выбрать документик keystore. -_- он есть и я уже 100 раз компилировал свой проект, но видимо в один прекрасный день когда вводил пароли я его не выбрал , хотя 1 раз выбрав его повторно выбирать не надо но видимо снял каким то мис кликом

    Добавлено (29.05.2014, 23:44)
    ---------------------------------------------
    потратил два дня на решение этой проблемы

    DantorSДата: Пятница, 30 Мая 2014, 02:47 | Сообщение # 6020
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать чтоб бот мог видеть сквозь стекло? Я в тупике:(
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг