Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:29 | Сообщение # 6001 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как определить (скриптом) с какой стороны стоит ГГ к боту (справа, слева, спереди, сзади). Я предполагаю что нужно использовать vecto3.angle. Но не понимаю как Добавлено (25.05.2014, 19:29) --------------------------------------------- Не как сам vector использовать, а что нужно сделать для реализации поставленной задачи
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:46 | Сообщение # 6002 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Код float angle = Vector3.Angle(transform.forward, target.position - transform.position); где target - transform цели. Сравнивать с каким-то предустановленным значением (углом поля зрения, грубо говоря). Вместо forward можно использовать up и right, а также их версии с минусами, для определения, к какой стороне ближе всего цель.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:47 |
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 20:28 | Сообщение # 6003 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Angle не годится. Он дает угол 0 - pi. Автору вопроса нужен 0 -2pi
|
|
| |
Kardy | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 22:08 | Сообщение # 6004 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Не подскажите - как в юнити можно реализовать доступ ко внешнему файлу в папке с игрой, на pc. Делаю билд для MPC - и, исходи из их требований нужно реализовать доступ к изображением, для наложения его как спрайт, например(баннер какой-то или что-то в таком духе) и открытие файла url. Подозреваю что копать нужно куда-то в направлении https://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/WWW.html но как делается доступ к папкам и файлам - не соображу.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 20:56 | Сообщение # 6005 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| это уже чисто касается C#, а не юнити. ищи в поисковике С# работа с файлами и папками
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 09:29 | Сообщение # 6006 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| WWW - метод юнити. http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/WWW.html
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 27 Мая 2014, 09:30 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 17:31 | Сообщение # 6007 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kardy ( ) https://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/WWW.html но как делается доступ к папкам и файлам - не соображу. Там же сказано, можно использовать протокол file://. Просто добавь file:// перед полным путем к файлу.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 02:28 | Сообщение # 6008 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос такой. Я использую метод LookAt в 2,5D игре, чтобы спрайт смотрел на игрока. Однако, он смотрит на игрока в прыжке, отчего сам "теряет землю из под ног". Каким образом можно сделать так, что бы данный спрайт фиксировался в определенном euler угле? А конкретно - ось x.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 05:54 | Сообщение # 6009 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| тебе я думаю будет проще выкинуть нафиг этот лок эт и сделать твое слежение с помощью тригонометрических функций
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 28 Мая 2014, 05:56 |
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 10:04 | Сообщение # 6010 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, об этом и думал, но не дружу с тригонометрией вообще =( Поэтому даже не пытался пока реализовать это с ее помощью Про функции знаем-с, но там не был, спасибо. Придется рыть интернет. Но лучше будет попросить кого-то помочь, я в математике вообще ни туда ни сюда А хотя там все разжевывается. Еще лучше. Два раза спасибо)
Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 28 Мая 2014, 10:05 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 17:51 | Сообщение # 6011 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос. Как сделать при наведении курсора на GUI кнопку сделать воспроизведение музыки ?
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 18:05 | Сообщение # 6012 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, вот эта функция http://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnMouseOver.html
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 19:18 | Сообщение # 6013 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эмм. Ничего=( Добавлено (28.05.2014, 19:18) --------------------------------------------- Приходиться нажимать на кнопку а мне нужно что-бы при наведении курсора на GUI кнопку та которая в OnGUI
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 19:55 | Сообщение # 6014 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Adom, Сверяй координаты курсора с ректом кнопки
Ниндзя
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 21:58 | Сообщение # 6015 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Gefak, придется подружиться Добавлено (28.05.2014, 21:58) --------------------------------------------- if (speed > 0 && Physics.Raycast(transform.position,fwd * (speed * Time.deltaTime),out hit,rayCastingMask)
выдает ошибку, что мол максимальная дистанция должна быть больше ноля. Но ток я понять не могу, как она тут может быть равна нулю.
если скорость 0, то ничего не рейкастится, а если скорость больше ноля то и дистанция должна быть больше ноля. От чего же ошибка?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 23:13 | Сообщение # 6016 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| дистанция рейкаста не может быть меньше или ровна нулю Добавлено (28.05.2014, 23:13) --------------------------------------------- кто может сказать что за хрень ?
Error building Player: CommandInvokationFailure: Failed to build apk. See the Console for details. C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\java.exe -Xmx1024M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="D:/adt-bundle-windows-x86_64-20131030/sdk\tools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar "C:/Program Files (x86)/Unity/Editor/Data/BuildTargetTools/AndroidPlayer\sdktools.jar" -
stderr[ Error: Not a file 'D:\BLENDER models\towers\towers' ] stdout[
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 18:43 | Сообщение # 6017 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну дак у меня стоит проверка на скорость Цитата if (speed > 0 && Physics.Raycast(transform.position,fwd * (speed * Time.deltaTime),out hit,rayCastingMask)
Добавлено (29.05.2014, 11:32) --------------------------------------------- даже если пишу вот так
Vector3 fwd = transform.TransformDirection(Vector3.forward); RaycastHit hit; ray.direction = fwd; ray.origin = transform.position; if (speed > 0 && Physics.Raycast(transform.position,fwd,out hit,rayCastingMask)
, то все равно появляется та же самая ошибкаДобавлено (29.05.2014, 18:43) --------------------------------------------- и вся работа стоит из за этой фигни
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 29 Мая 2014, 11:33 |
|
| |
Ystas | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 21:39 | Сообщение # 6018 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужен выпадающий список, это потребуется UnityEditor? Значит скрипт в папку Editor закидывать, и после цеплять на основной? Если есть наработки, ткните их, а то взаимодействия между скриптами не очень понимаю.
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 23:44 | Сообщение # 6019 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Error building Player: CommandInvokationFailure: Failed to build apk. See the Console for details. C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\java.exe -Xmx1024M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="D:/adt-bundle-windows-x86_64-20131030/sdk\tools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar "C:/Program Files (x86)/Unity/Editor/Data/BuildTargetTools/AndroidPlayer\sdktools.jar" -
stderr[ Error: Not a file 'D:\BLENDER models\towers\towers' ] stdout[
Ребят я решил свою проблему, если у кого будет типа такой
Короче перед компиляцией выбрать документик keystore. -_- он есть и я уже 100 раз компилировал свой проект, но видимо в один прекрасный день когда вводил пароли я его не выбрал , хотя 1 раз выбрав его повторно выбирать не надо но видимо снял каким то мис кликом
Добавлено (29.05.2014, 23:44) --------------------------------------------- потратил два дня на решение этой проблемы
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 02:47 | Сообщение # 6020 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтоб бот мог видеть сквозь стекло? Я в тупике:(
|
|
| |