Пятница, 15 Ноября 2024, 20:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • AevienДата: Среда, 09 Мая 2012, 02:47 | Сообщение # 2021
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Ну вот! Говорю же слепой! smile
    MyACTДата: Среда, 09 Мая 2012, 06:38 | Сообщение # 2022
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Laush, видишь там гизмо(Такая хрень с указателями сторон x,y,z)?Нажми на ее центр.

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    DominionДата: Среда, 09 Мая 2012, 08:29 | Сообщение # 2023
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    А как можно убрать эту противную рамку у GUI?

    По-моему, это можно сделать через GUIStyle, но никак не пойму как он работает. Подскажите, пожалуйста.
    MyACTДата: Среда, 09 Мая 2012, 08:40 | Сообщение # 2024
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Dominion, ну что там делать?Создаешь Стиль,рисуешь в фотошопе Гуи,подключаешь к стилю и выводишь на экран с помощью скрипта

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    romgermanДата: Среда, 09 Мая 2012, 10:36 | Сообщение # 2025
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    По моему рамку там не убрать.
    DominionДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:31 | Сообщение # 2026
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Всё, проблему решил.
    Quote (romgerman)
    По моему рамку там не убрать.

    Нет, рамку я таки убрал =)
    Quote (MyACT)
    Создаешь Стиль,рисуешь в фотошопе Гуи,подключаешь к стилю и выводишь на экран с помощью скрипта

    Нет, таким способом у меня не получилось. Нужны были допольнительные настройки GUIStyle.
    romgermanДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 2027
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Dominion, ну скажи, как ты сделал, а то мне тоже интересно.
    Кстати к этому вопросу, можно ли убрать скруглённые углы у ГУИ?


    Сообщение отредактировал romgerman - Среда, 09 Мая 2012, 15:35
    SarCasmДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:42 | Сообщение # 2028
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Кстати к этому вопросу, можно ли убрать скруглённые углы у ГУИ?

    Рисуй свой
    Quote
    Dominion, ну скажи, как ты сделал, а то мне тоже интересно.

    GUI skin => Button => Normal/Hover/Active => img = none


    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    romgermanДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:45 | Сообщение # 2029
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    SarCasm, спс.
    LaushДата: Среда, 09 Мая 2012, 20:41 | Сообщение # 2030
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    MyACT, непомогло sad

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    AlcatrazДата: Пятница, 11 Мая 2012, 10:23 | Сообщение # 2031
    Unity3D Game Developer
    Сейчас нет на сайте
    Laush, в реадкторе может выключил слои? нажми на Layers, справа вверху.

    Flight Dream Studio.
    Unity Game Designer.
    MyACTДата: Пятница, 11 Мая 2012, 11:13 | Сообщение # 2032
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    MyACT, непомогло

    Ну хотя-бы ты включил перспективу lol
    Quote
    в реадкторе может выключил слои? нажми на Layers, справа вверху.

    Блин,я про этот способ забыл, Laush, попробуй smile

    Добавлено (11.05.2012, 11:13)
    ---------------------------------------------
    Помогите с выводом на экран текста,когда происходит действие,вот 4 строчки кода:

    Quote

    void OnGUI() {
    if(Vector3.Distance(gameObject.transform.position, pl.transform.position) < 2){
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)){
    GUI.Box(new Rect(10,500,72,20),"SIMPLE TEXT");

    У меня он не выдает ошибок,а работать не хочет,что я неправильно делаю? smile


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    seamanДата: Пятница, 11 Мая 2012, 11:24 | Сообщение # 2033
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Не используйте GetKeyDown, используйте GetKey. Первый верен только один кадр после нажатия клавиши. Следовательно Ваш бокс будет выводиться только один кадр - мигнет - не заметите. Второй верен все время пока держите клавишу. Или устанавливайте по нажатию переменную, а выводите бокс не по нажатию, а по значению переменной.
    MyACTДата: Пятница, 11 Мая 2012, 11:53 | Сообщение # 2034
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    seaman, ага,теперь получилось,спасибо,и еще хочу уточнить для переменной какой лучше тип использовать? Использую int.
    А как можно сделать задержку?


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


    Сообщение отредактировал MyACT - Пятница, 11 Мая 2012, 12:03
    LaushДата: Пятница, 11 Мая 2012, 12:51 | Сообщение # 2035
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Alcatraz, ооо.. кажется зароботало всё!,спасибо!!! smile

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата


    Сообщение отредактировал Laush - Пятница, 11 Мая 2012, 12:51
    AlcatrazДата: Пятница, 11 Мая 2012, 14:03 | Сообщение # 2036
    Unity3D Game Developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MyACT)
    А как можно сделать задержку?

    для чего используешь int?

    задержку, так:

    Code
    private int cTime;
    public float delay = 2.5F;

    void Update() {

    if(Time.time > cTime) {
    //действие..
    cTime = Time.time + delay;
    }

    }


    Flight Dream Studio.
    Unity Game Designer.
    MyACTДата: Пятница, 11 Мая 2012, 14:10 | Сообщение # 2037
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    для чего используешь int?

    для переменной чтобы если взял задание(quest=1) происходила задержка текста через IEnumerator,но с этим не вышло.

    Добавлено (11.05.2012, 14:10)
    ---------------------------------------------
    И с твоим тоже


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    varvarДата: Пятница, 11 Мая 2012, 14:11 | Сообщение # 2038
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Делаю 3d шутер. У меня есть вопрос.

    Как сделать так ,чтобы ,при повороте объекта(наш гг), камера оставалось позади него?
    AlcatrazДата: Пятница, 11 Мая 2012, 14:13 | Сообщение # 2039
    Unity3D Game Developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (varvar)
    Делаю 3d шутер. У меня есть вопрос.

    Как сделать так ,чтобы ,при повороте объекта(наш гг), камера оставалось позади него?


    стандартный скрипт возьми. camera smooth.

    Quote (MyACT)
    для переменной чтобы если взял задание(quest=1) происходила задержка текста через IEnumerator,но с этим не вышло.

    мне кажется, щёлкать bool..


    Flight Dream Studio.
    Unity Game Designer.
    White9Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 15:15 | Сообщение # 2040
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Скажите, для чего нужны NavMeshAgent и OffMeshLink?
    Как я понимаю, через них можно сделать нахождение пути для бота, но каким образом?
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг