Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 02:47 | Сообщение # 2021 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну вот! Говорю же слепой!
|
|
| |
MyACT | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 06:38 | Сообщение # 2022 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Laush, видишь там гизмо(Такая хрень с указателями сторон x,y,z)?Нажми на ее центр.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Dominion | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 08:29 | Сообщение # 2023 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как можно убрать эту противную рамку у GUI? По-моему, это можно сделать через GUIStyle, но никак не пойму как он работает. Подскажите, пожалуйста.
|
|
| |
MyACT | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 08:40 | Сообщение # 2024 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Dominion, ну что там делать?Создаешь Стиль,рисуешь в фотошопе Гуи,подключаешь к стилю и выводишь на экран с помощью скрипта
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 10:36 | Сообщение # 2025 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По моему рамку там не убрать.
|
|
| |
Dominion | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:31 | Сообщение # 2026 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё, проблему решил. Quote (romgerman) По моему рамку там не убрать. Нет, рамку я таки убрал =) Quote (MyACT) Создаешь Стиль,рисуешь в фотошопе Гуи,подключаешь к стилю и выводишь на экран с помощью скрипта Нет, таким способом у меня не получилось. Нужны были допольнительные настройки GUIStyle.
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 2027 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dominion, ну скажи, как ты сделал, а то мне тоже интересно. Кстати к этому вопросу, можно ли убрать скруглённые углы у ГУИ?
Сообщение отредактировал romgerman - Среда, 09 Мая 2012, 15:35 |
|
| |
SarCasm | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:42 | Сообщение # 2028 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Кстати к этому вопросу, можно ли убрать скруглённые углы у ГУИ? Рисуй свой Quote Dominion, ну скажи, как ты сделал, а то мне тоже интересно. GUI skin => Button => Normal/Hover/Active => img = none
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:45 | Сообщение # 2029 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, спс.
|
|
| |
Laush | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 20:41 | Сообщение # 2030 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MyACT, непомогло
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 10:23 | Сообщение # 2031 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Laush, в реадкторе может выключил слои? нажми на Layers, справа вверху.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 11:13 | Сообщение # 2032 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Ну хотя-бы ты включил перспективу Quote в реадкторе может выключил слои? нажми на Layers, справа вверху. Блин,я про этот способ забыл, Laush, попробуй Добавлено (11.05.2012, 11:13) --------------------------------------------- Помогите с выводом на экран текста,когда происходит действие,вот 4 строчки кода: Quote void OnGUI() { if(Vector3.Distance(gameObject.transform.position, pl.transform.position) < 2){ if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)){ GUI.Box(new Rect(10,500,72,20),"SIMPLE TEXT"); У меня он не выдает ошибок,а работать не хочет,что я неправильно делаю?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 11:24 | Сообщение # 2033 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не используйте GetKeyDown, используйте GetKey. Первый верен только один кадр после нажатия клавиши. Следовательно Ваш бокс будет выводиться только один кадр - мигнет - не заметите. Второй верен все время пока держите клавишу. Или устанавливайте по нажатию переменную, а выводите бокс не по нажатию, а по значению переменной.
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 11:53 | Сообщение # 2034 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| seaman, ага,теперь получилось,спасибо,и еще хочу уточнить для переменной какой лучше тип использовать? Использую int. А как можно сделать задержку?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Сообщение отредактировал MyACT - Пятница, 11 Мая 2012, 12:03 |
|
| |
Laush | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 12:51 | Сообщение # 2035 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Alcatraz, ооо.. кажется зароботало всё!,спасибо!!!
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Сообщение отредактировал Laush - Пятница, 11 Мая 2012, 12:51 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 14:03 | Сообщение # 2036 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) А как можно сделать задержку? для чего используешь int?
задержку, так:
Code private int cTime; public float delay = 2.5F;
void Update() {
if(Time.time > cTime) { //действие.. cTime = Time.time + delay; }
}
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 14:10 | Сообщение # 2037 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Quote для чего используешь int? для переменной чтобы если взял задание(quest=1) происходила задержка текста через IEnumerator,но с этим не вышло.Добавлено (11.05.2012, 14:10) --------------------------------------------- И с твоим тоже
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
varvar | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 14:11 | Сообщение # 2038 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Делаю 3d шутер. У меня есть вопрос.
Как сделать так ,чтобы ,при повороте объекта(наш гг), камера оставалось позади него?
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 14:13 | Сообщение # 2039 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (varvar) Делаю 3d шутер. У меня есть вопрос.
Как сделать так ,чтобы ,при повороте объекта(наш гг), камера оставалось позади него?
стандартный скрипт возьми. camera smooth.
Quote (MyACT) для переменной чтобы если взял задание(quest=1) происходила задержка текста через IEnumerator,но с этим не вышло. мне кажется, щёлкать bool..
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 15:15 | Сообщение # 2040 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите, для чего нужны NavMeshAgent и OffMeshLink? Как я понимаю, через них можно сделать нахождение пути для бота, но каким образом?
|
|
| |