Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 01:17 | Сообщение # 2061 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чтобы "робило" нужно хоть чуть-чуть понимать как работает скрипт. Вы понимаете? Например - у Вас есть камера с именем Camera1?
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 10:29 | Сообщение # 2062 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, ставь стандартный FirstPersonController на сцену переименуй в нём <Main Camera > >>> <Camera1>
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 12:23 | Сообщение # 2063 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, как раз это было сделано в первую очередь, но пишит про NullReferenceException.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 13:00 | Сообщение # 2064 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот дополнил скрипт: Code var freq:float=12; var amp:float=0.55; var cam:Transform; var st:float; var rev:float;
function Start(){
cam=transform.Find("Camera1"); rev=0; st=cam.transform.localPosition.y;
}
function Update(){
rev=Mathf.Cos((transform.position.x+transform.position.z)*freq)*amp;
cam.transform.localPosition.y=st+rev;
}
вешай на сам FPS содержащий камеру Camera1
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
VeTaLv | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 13:09 | Сообщение # 2065 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, очень быстрый вопрос: как сделать 3д панельку? Должна рендерится только с одной стороны и игнорить свет.
Сделал куб, накинул текстуру с альфой и шейдер Transparent/Diffuse - все равно уныленько смотрится: реагирует на источники света + рендерится на всех сторонах.
Сообщение отредактировал VeTaLv - Среда, 16 Мая 2012, 13:38 |
|
| |
andarky | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 14:24 | Сообщение # 2066 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| попробуй материал Unlit/Texture он без света насчет 1-сторонний он ил 2-сторонний... сам незнаю
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
VeTaLv | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 14:41 | Сообщение # 2067 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| О, отлично со светом порешали вопрос
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 16:31 | Сообщение # 2068 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так чтоб предмет с колайдерами не проваливался под терейн? Добавлено (16.05.2012, 16:31) --------------------------------------------- Они генерированы
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
lapendown | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 17:24 | Сообщение # 2069 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) var freq:float=12; var amp:float=0.55; var cam:Transform; var st:float; var rev:float; function Start(){ cam=transform.Find("Camera1"); rev=0; st=cam.transform.localPosition.y; } function Update(){ rev=Mathf.Cos((transform.position.x+transform.position.z)*freq)*amp; cam.transform.localPosition.y=st+rev; } а о чем скрипт?
|
|
| |
MyACT | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 17:27 | Сообщение # 2070 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, наложить обычный коллайдер
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 17:38 | Сообщение # 2071 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так чтобы если персонаж находиться в тригере изменялась переменная?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 21:03 | Сообщение # 2072 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Как сделать так чтобы если персонаж находиться в тригере изменялась переменная? если скрипт, в котором переменная, висит на игроке - через GetComponent<"Название скрипта">().переменная = значение. Переменная должна быть паблик
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 21:17 | Сообщение # 2073 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| OnTriggerEnter и не нужно никаких GetComponent
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 23:30 | Сообщение # 2074 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как в JS шифт обозначается ?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 00:15 | Сообщение # 2075 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Какая разница в JS, или C#? KeyCode
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 10:26 | Сообщение # 2076 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| хочу сделать анимацию на GUI возможно ли это?
я знаю как это делать на текстуре посредством mainTextureOffset.x и mainTextureScale.x есть большой файл 2048*128 в нем выложена последовательность кадров - 16 штук.
каким способом возможно это прокручивать на GUI?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Pingwinof | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 09:22 | Сообщение # 2077 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| йопть блин вот короче у меня куча вопросов: 1. как сделать событие "касание обьектов"??? 2. как добавить свои звуки и воспроизводить их с помощью скрипта??? 3. как добавить анимацию и воспроизводить ее с помощью скрипта???
Вроде все, если можно то по подробнее опишите все
все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 16:25 | Сообщение # 2078 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть скрипт присидания- изменения размера персонажа
По нажатию на контрл персонаж "присидает" но не встаёт(хотя не понятно как но иногда встаёт -_-). Что не так?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 17:00 | Сообщение # 2079 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| юзай Debug.Log() всех переменных и значений, мне всегда помогает найти и устранить проблему. судя по коду, возможно траблы с bf, или с рейкастом.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 18:51 | Сообщение # 2080 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так чтоб меш колайдер реагировал на столкновение с террейном? При добавлении ригида и мешколайда, то он примерно на метр проваливается под терейн и остаёться там. Что сделать чтоб маш реагировал на столкновение также как например бокс колайдер?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |