| 
				
				Вопрос-[ответ] по Unity
				 | 
 | 
| QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вопрос-[Ответ] по Unity3d 
    База скриптов Unity3d    Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
  ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 
 Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| Nekit_Aut | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 15:25 | Сообщение # 2041 |  
 
The Dizziness - Man 
Сейчас нет на сайте 
 
 | White9, Моя статья про NevMesh.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| andarky | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 2042 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | что за проблема?   Я делаю SWF-проект, потом все это склеится с флешем. 
   Не срабатывает функция Start   Code    var Col:Color = Color(0,0,0,0); 
   function Start () {   var r0:float=renderer.material.GetColor("_Color").r*0.6;   var g0:float=renderer.material.GetColor("_Color").g*0.6;   var b0:float=renderer.material.GetColor("_Color").b*0.6; 
   var r1:float = Random.value/7+0.15;   var g1:float = Random.value/8+0.1;   var b1:float = Random.value/19; 
   Col=Color(r1+r0,g1+g0,b1+b0,1);   renderer.material.SetColor("_Color",Col);   }      
   я уже тут писал об этом - думал что не работает material.color   заменил на renderer.material.SetColor("_Color",Col);   а проблема не в этом 
   дописал еще   Code transform.position.y=transform.position.y+0.5;   
   и оно тоже не работает...   при компиляции в логе ошибок не выдает 
   В чем может быть проблема?
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 
 Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 11 Мая 2012, 15:34  |  
| 
 | 
 |    | 
| seaman | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 17:08 | Сообщение # 2043 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote А как можно сделать задержку?      Достаточно "общий" код. В большинстве случаев можно упростить, например вставив код того что нужно сделать напрямую в корутину.   Code bool flagTimer; //сигнализирует, что таймер уже запущен   bool flagEndTimer; //сигнализирует, что время таймера вышло   bool flagAction; //сигнализирует, что то, что хотели - сделали   ...   void Update()   {   ...        //Если то что нужно сделать - не сделано а таймер не запущен        if(!flagAction && !flagTimer)        {      //сигнал - таймер запущен      flagTimer = true;      //сигнал - время не вышло      flagEndTimer = false;      //собственно запускаем таймер      StartCoroutine(Timer(10));     }        //Если таймер запущен и время вышло        if(flagTimer && flagEndTimer)     {      //сигнал - можно снова запускать таймер      flagTimer = false;      //сигнал - действие сделали!            flagAction = true;            делаем что надо        }   ...   }   ...   public IEnumerator Timer(float waitTime)   {        //Ждем заданное время        yeld return new WaitForSeconds(waitTime);        //Указываем, что таймер вышел        flagEndTimer = true;   }  
 
 Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 11 Мая 2012, 17:08  |  
| 
 | 
 |    | 
| White9 | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 17:10 | Сообщение # 2044 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Nekit_Aut, спасибо ) Но, как я понимаю, работает это только в Pro версии? Просто окно Navigation не активно. Активны только те два компонента, которые я упоминал ранее
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Nekit_Aut | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 17:44 | Сообщение # 2045 |  
 
The Dizziness - Man 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (White9) Nekit_Aut, спасибо ) Но, как я понимаю, работает это только в Pro версии? Просто окно Navigation не активно. Активны только те два компонента, которые я упоминал ранее     Да. Это только в про версии...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| andarky | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 18:48 | Сообщение # 2046 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | у объекта есть 1 чилд.   Я использую данный код:   Code    for (var child : Transform in transform) {    Col=child.renderer.material.GetColor("_Color");     }        из справки по Унити. 
   так меняется цвет у всех чилдов.   Но у меня всего один чилд.   А как обратиться к одному чилду? 
   Имеется несколько объектов- коллайдеров, которые имеют ОДИН чилд (имена могут быть разными),   иначе я бы просто transform.Find(<nameChild>) написал бы...Добавлено (11.05.2012, 18:48) --------------------------------------------- Спасибо Всем!!   я сам дотыкался:    Code transform.GetChild(0).transform.renderer.material.color  
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pingwinof | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 06:13 | Сообщение # 2047 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кто знает, как сделать взаимодействие и игрока и других обьектов???   к примеру игрок толкает куб и он двигается и т.д.
  все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| JSent | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 08:33 | Сообщение # 2048 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Pingwinof) Кто знает, как сделать взаимодействие и игрока и других обьектов???   к примеру игрок толкает куб и он двигается и т.д.   
   rigidbody.AddForce  - можно приложить силу.
  Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Nekit_Aut | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 13:23 | Сообщение # 2049 |  
 
The Dizziness - Man 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Pingwinof) Кто знает, как сделать взаимодействие и игрока и других обьектов???   к примеру игрок толкает куб и он двигается и т.д.     К примеру можно:   Code    public GameObject Player;   public int Push = 5;   void OnCollisionEnter(Collision collis){   if(collis.gameObject == cube){   cube.AddForce(Player.trasform.forward * Push, ForceMode.Impulse);   }   }  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Knight1032 | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:08 | Сообщение # 2050 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как убрать указатель мыши?
  Да, я программист, дизайнер, сценарист,   Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SnakeR | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:24 | Сообщение # 2051 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Screen.showCursor = false; Добавлено (13.05.2012, 18:24) --------------------------------------------- Юзайте справку и утилиту - "Голова". 
  Unity3D Developer   Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MyACT | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 07:31 | Сообщение # 2052 |  
 
C# CODERS 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SnakeR, а как можно сделать чтобы курсор был в центре экрана постоянно?   Все разобрался  
  3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie   Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 
 Сообщение отредактировал MyACT - Понедельник, 14 Мая 2012, 07:39  |  
| 
 | 
 |    | 
| andarky | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 11:17 | Сообщение # 2053 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | проект скомпилирован в SWF,   я гружу проект в другой SWF с GUI.   Все работает. 
   А каким образом увязать UNITY-контент с AS3-кодом главного SWF?   т.е. типа ExternalCall (<funcName>) - чтоб вызывались функции главного SWFа?
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Knight1032 | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 17:33 | Сообщение # 2054 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если есть задача создать мир в десятки или сотни км2 , то как лучше реализовать это? )
  Да, я программист, дизайнер, сценарист,   Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SnakeR | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18:50 | Сообщение # 2055 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Knight1032, мир делится на кусочки, грузишь те которые тебе нужны в нужное время. Сделать такую систему, хорошо оптимизированную довольно не просто.
  Unity3D Developer   Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| andarky | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 12:10 | Сообщение # 2056 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (andarky) Не срабатывает функция Start      ЭТУ проблему я решил.   С кодами всё правильно.   Косяк был в том что скрипт имел имя: "matcolor-r.js"   FLASH ругался: The class defined in script file named 'matcolor-r' does not match the file name! 
   а Unity-проект компилировался нормально... 
   я семнил имя на "matcolorr.js" и всё заработало!
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Knight1032 | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 14:05 | Сообщение # 2057 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как сделать покачивание камеры? Добавлено (15.05.2012, 14:05) --------------------------------------------- при ходьбе 
  Да, я программист, дизайнер, сценарист,   Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Nekit_Aut | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 14:36 | Сообщение # 2058 |  
 
The Dizziness - Man 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Knight1032) Как сделать покачивание камеры?     В скрипте. Поднимать и опускать камеру. То есть двигать её.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| andarky | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 15:07 | Сообщение # 2059 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | качание камеры:   Code    var freq:float=5;   var amp:float=3;   var cam:Transform; 
   function Start(){ 
   cam=transform.Find("Camera1");   } 
   function Update(){ 
   cam.transform.localPosition.y=cam.transform.localPosition.y+Mathf.Cos((transform.position.x+transform.position.z)*freq)*amp; 
   }      
   играй значениями freq, amp...
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 
 Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 15 Мая 2012, 15:08  |  
| 
 | 
 |    | 
| Knight1032 | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 00:49 | Сообщение # 2060 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | andarky, чёта не робить
  Да, я программист, дизайнер, сценарист,   Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 |  
| 
 | 
 |    |