Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 15:25 | Сообщение # 2041 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| White9, Моя статья про NevMesh.
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 2042 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| что за проблема? Я делаю SWF-проект, потом все это склеится с флешем.
Не срабатывает функция Start Code var Col:Color = Color(0,0,0,0);
function Start () { var r0:float=renderer.material.GetColor("_Color").r*0.6; var g0:float=renderer.material.GetColor("_Color").g*0.6; var b0:float=renderer.material.GetColor("_Color").b*0.6;
var r1:float = Random.value/7+0.15; var g1:float = Random.value/8+0.1; var b1:float = Random.value/19;
Col=Color(r1+r0,g1+g0,b1+b0,1); renderer.material.SetColor("_Color",Col); }
я уже тут писал об этом - думал что не работает material.color заменил на renderer.material.SetColor("_Color",Col); а проблема не в этом
дописал еще Code transform.position.y=transform.position.y+0.5;
и оно тоже не работает... при компиляции в логе ошибок не выдает
В чем может быть проблема?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 11 Мая 2012, 15:34 |
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 17:08 | Сообщение # 2043 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote А как можно сделать задержку? Достаточно "общий" код. В большинстве случаев можно упростить, например вставив код того что нужно сделать напрямую в корутину. Code bool flagTimer; //сигнализирует, что таймер уже запущен bool flagEndTimer; //сигнализирует, что время таймера вышло bool flagAction; //сигнализирует, что то, что хотели - сделали ... void Update() { ... //Если то что нужно сделать - не сделано а таймер не запущен if(!flagAction && !flagTimer) { //сигнал - таймер запущен flagTimer = true; //сигнал - время не вышло flagEndTimer = false; //собственно запускаем таймер StartCoroutine(Timer(10)); } //Если таймер запущен и время вышло if(flagTimer && flagEndTimer) { //сигнал - можно снова запускать таймер flagTimer = false; //сигнал - действие сделали! flagAction = true; делаем что надо } ... } ... public IEnumerator Timer(float waitTime) { //Ждем заданное время yeld return new WaitForSeconds(waitTime); //Указываем, что таймер вышел flagEndTimer = true; }
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 11 Мая 2012, 17:08 |
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 17:10 | Сообщение # 2044 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, спасибо ) Но, как я понимаю, работает это только в Pro версии? Просто окно Navigation не активно. Активны только те два компонента, которые я упоминал ранее
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 17:44 | Сообщение # 2045 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (White9) Nekit_Aut, спасибо ) Но, как я понимаю, работает это только в Pro версии? Просто окно Navigation не активно. Активны только те два компонента, которые я упоминал ранее Да. Это только в про версии...
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 18:48 | Сообщение # 2046 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у объекта есть 1 чилд. Я использую данный код: Code for (var child : Transform in transform) { Col=child.renderer.material.GetColor("_Color"); } из справки по Унити.
так меняется цвет у всех чилдов. Но у меня всего один чилд. А как обратиться к одному чилду?
Имеется несколько объектов- коллайдеров, которые имеют ОДИН чилд (имена могут быть разными), иначе я бы просто transform.Find(<nameChild>) написал бы...Добавлено (11.05.2012, 18:48) --------------------------------------------- Спасибо Всем!! я сам дотыкался: Code transform.GetChild(0).transform.renderer.material.color
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Pingwinof | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 06:13 | Сообщение # 2047 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто знает, как сделать взаимодействие и игрока и других обьектов??? к примеру игрок толкает куб и он двигается и т.д.
все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
|
|
| |
JSent | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 08:33 | Сообщение # 2048 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pingwinof) Кто знает, как сделать взаимодействие и игрока и других обьектов??? к примеру игрок толкает куб и он двигается и т.д.
rigidbody.AddForce - можно приложить силу.
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 13:23 | Сообщение # 2049 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pingwinof) Кто знает, как сделать взаимодействие и игрока и других обьектов??? к примеру игрок толкает куб и он двигается и т.д. К примеру можно: Code public GameObject Player; public int Push = 5; void OnCollisionEnter(Collision collis){ if(collis.gameObject == cube){ cube.AddForce(Player.trasform.forward * Push, ForceMode.Impulse); } }
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:08 | Сообщение # 2050 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как убрать указатель мыши?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:24 | Сообщение # 2051 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Screen.showCursor = false; Добавлено (13.05.2012, 18:24) --------------------------------------------- Юзайте справку и утилиту - "Голова".
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 07:31 | Сообщение # 2052 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, а как можно сделать чтобы курсор был в центре экрана постоянно? Все разобрался
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Сообщение отредактировал MyACT - Понедельник, 14 Мая 2012, 07:39 |
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 11:17 | Сообщение # 2053 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| проект скомпилирован в SWF, я гружу проект в другой SWF с GUI. Все работает.
А каким образом увязать UNITY-контент с AS3-кодом главного SWF? т.е. типа ExternalCall (<funcName>) - чтоб вызывались функции главного SWFа?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 17:33 | Сообщение # 2054 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если есть задача создать мир в десятки или сотни км2 , то как лучше реализовать это? )
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18:50 | Сообщение # 2055 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, мир делится на кусочки, грузишь те которые тебе нужны в нужное время. Сделать такую систему, хорошо оптимизированную довольно не просто.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 12:10 | Сообщение # 2056 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Не срабатывает функция Start ЭТУ проблему я решил. С кодами всё правильно. Косяк был в том что скрипт имел имя: "matcolor-r.js" FLASH ругался: The class defined in script file named 'matcolor-r' does not match the file name!
а Unity-проект компилировался нормально...
я семнил имя на "matcolorr.js" и всё заработало!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 14:05 | Сообщение # 2057 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать покачивание камеры? Добавлено (15.05.2012, 14:05) --------------------------------------------- при ходьбе
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 14:36 | Сообщение # 2058 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Как сделать покачивание камеры? В скрипте. Поднимать и опускать камеру. То есть двигать её.
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 15:07 | Сообщение # 2059 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| качание камеры: Code var freq:float=5; var amp:float=3; var cam:Transform;
function Start(){
cam=transform.Find("Camera1"); }
function Update(){
cam.transform.localPosition.y=cam.transform.localPosition.y+Mathf.Cos((transform.position.x+transform.position.z)*freq)*amp;
}
играй значениями freq, amp...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 15 Мая 2012, 15:08 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 00:49 | Сообщение # 2060 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, чёта не робить
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |