Пятница, 15 Ноября 2024, 20:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • ReSeRДата: Пятница, 04 Мая 2012, 21:31 | Сообщение # 2001
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите здравый цикл уроков по созданию 2D Unity.

    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    SnakeRДата: Пятница, 04 Мая 2012, 21:59 | Сообщение # 2002
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    ReSeR, ссылка тут уже была не раз ))
    Создание 2д игр на Unity3D с использованием бесплатных инструментов


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    ReSeRДата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:13 | Сообщение # 2003
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    SnakeR, спасибо) Жалко что не русский) Странно почему ешё некто не перевёл?

    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    dollarДата: Суббота, 05 Мая 2012, 15:37 | Сообщение # 2004
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Есть примеры или курс, что нибудь чтобы сделать онлайн игру на юнити?

    ЕДЕМ к успеху
    http://gcup.ru/forum/13-16142-1
    MyACTДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 06:10 | Сообщение # 2005
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Столкнулся с такой проблемой:
    Есть 3 объекта(Коробка,контейнер и радио),все из макса,каждый затекстурены через развертку.
    Но когда я накладываю текстуру на коробку то с ним текстурится и контейнер,а с радио все а порядке!
    Вопрос:почему объекты с разной разверткой текстурятся одинаково(Оба при смене текстуры)?

    Добавлено (06.05.2012, 06:10)
    ---------------------------------------------
    С проблемой разобрался:
    Нужно было сделать 2 отдельных материала,а я лепил просто текстуру smile


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


    Сообщение отредактировал MyACT - Воскресенье, 06 Мая 2012, 07:28
    PingwinofДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 08:34 | Сообщение # 2006
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Пдскажите пожалуста, как мне слелать что бы при подходе персонажа к Cube1 обьект Flame1 исчезал а появлялись Falme 2,3,4,5 и Cube 2.3.4???

    все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
    MyACTДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 09:41 | Сообщение # 2007
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Pingwinof :
    Создай в скрипте С# переменную игрока
    Code
    public GameObject Player;

    И напиши:
    Code
    void OnCollisionEnter(Collision Player){}\\Таким образом мы сделали коллизию(Вообще советую это делать проверкой дистанций,потомучто коллизия тупит,надо 100 раз удариться об объект и он исчезнет)

    Ну дальше с помощью GameObject.Transform изменяй объекты


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    AevienДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 05:40 | Сообщение # 2008
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    MyACT, у коробки и у контейнера одинаковый материал, поэтому так и происходит. smile
    MyACTДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 07:16 | Сообщение # 2009
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Aevien, да,я понял smile

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    andarkyДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 07:44 | Сообщение # 2010
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    у меня тоже вопрос по материалам.
    Есть такой код:
    Code
    var Col:Color = Color(0,0,0,0);

    function Start () {

    var r0:float = renderer.material.color.r*0.6;
    var g0:float = renderer.material.color.g*0.6;
    var b0:float = renderer.material.color.b*0.6;

    var r1:float = Random.value/7+0.15;
    var g1:float = Random.value/8+0.1;
    var b1:float = Random.value/19;

    Col=Color(r1+r0,g1+g0,b1+b0,1);
    renderer.material.color=Col;
    }


    в редакторе <PLAY> - тестирую - всё НОРМАЛЬНО.
    Несколько объектов с этим материалом имеют разные оттенки цвета.

    При компиляции <SWF> ничего не происходит - материал на всех объектах имеет один и тот же цвет



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    MyACTДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 07:55 | Сообщение # 2011
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    andarky, подожди новую стабильную версию с компиляций флеша. smile

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    PingwinofДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 08:58 | Сообщение # 2012
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    MyACT, можешь подробно в ЛС написать?

    все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
    AevienДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 15:51 | Сообщение # 2013
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (ReSeR)
    SnakeR, спасибо) Жалко что не русский) Странно почему ешё некто не перевёл?


    ReSeR, вот и я подумал так smile , и решил перевести. Пол дня писал сидел. Переводил сам не использовал различные переводческие сайты и проги, поэтому перевод человеческий. Думаю понравится.

    PS Переводил на скорую руку, поэтому если есть ошибки не сердитесь. Старался написать как для русских. Заканчиваю третью часть... Заходите, читайте. smile
    ReSeRДата: Вторник, 08 Мая 2012, 02:13 | Сообщение # 2014
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Aevien, smile Спасибо ,есть ещё добрые люди biggrin

    Добавлено (08.05.2012, 01:38)
    ---------------------------------------------
    Aevien, а на 3 часть переводик будет? xD

    Добавлено (08.05.2012, 02:13)
    ---------------------------------------------
    жду продолжение всего перевода)


    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    AevienДата: Вторник, 08 Мая 2012, 11:56 | Сообщение # 2015
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Конечно, просто начал после обеда, а к вечеру заканчивал уже вторую половину 3 части. Вот и выложил пока 2 части. smile

    Добавлено (08.05.2012, 11:56)
    ---------------------------------------------
    Ну вот и добил третью часть, автор говорит, что там еще должна быть часть, но вот пока не вижу. smile Может слепой, если кто увидит напишите переведу побыстрой. smile

    Сообщение отредактировал Aevien - Вторник, 08 Мая 2012, 02:41
    LaushДата: Вторник, 08 Мая 2012, 16:42 | Сообщение # 2016
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте

    Почему невидно нечего???


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    MyACTДата: Вторник, 08 Мая 2012, 17:55 | Сообщение # 2017
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Laush, эм...Ты специально включил режим ISO?Верни на проекцию.

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    Knight1032Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:32 | Сообщение # 2018
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Где про физику в юньке почитать можно, чтобы например реализовать максимально динамические обьекты(например столкновение с игроком или взять предмет в руки и кинуть по нажатию кнопки) ?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    LaushДата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:34 | Сообщение # 2019
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    MyACT, ммм...как? cry

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    ReSeRДата: Вторник, 08 Мая 2012, 22:44 | Сообщение # 2020
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Aevien, там вродебы 5 частей
    4
    5


    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг