Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
ReSeR | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 21:31 | Сообщение # 2001 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите здравый цикл уроков по созданию 2D Unity.
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 21:59 | Сообщение # 2002 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, ссылка тут уже была не раз )) Создание 2д игр на Unity3D с использованием бесплатных инструментов
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
ReSeR | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:13 | Сообщение # 2003 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, спасибо) Жалко что не русский) Странно почему ешё некто не перевёл?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
dollar | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 15:37 | Сообщение # 2004 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть примеры или курс, что нибудь чтобы сделать онлайн игру на юнити?
ЕДЕМ к успеху http://gcup.ru/forum/13-16142-1
|
|
| |
MyACT | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 06:10 | Сообщение # 2005 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с такой проблемой: Есть 3 объекта(Коробка,контейнер и радио),все из макса,каждый затекстурены через развертку. Но когда я накладываю текстуру на коробку то с ним текстурится и контейнер,а с радио все а порядке! Вопрос:почему объекты с разной разверткой текстурятся одинаково(Оба при смене текстуры)?
Добавлено (06.05.2012, 06:10) --------------------------------------------- С проблемой разобрался: Нужно было сделать 2 отдельных материала,а я лепил просто текстуру
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Сообщение отредактировал MyACT - Воскресенье, 06 Мая 2012, 07:28 |
|
| |
Pingwinof | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 08:34 | Сообщение # 2006 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пдскажите пожалуста, как мне слелать что бы при подходе персонажа к Cube1 обьект Flame1 исчезал а появлялись Falme 2,3,4,5 и Cube 2.3.4???
все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
|
|
| |
MyACT | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 09:41 | Сообщение # 2007 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Pingwinof : Создай в скрипте С# переменную игрока Code public GameObject Player; И напиши: Code void OnCollisionEnter(Collision Player){}\\Таким образом мы сделали коллизию(Вообще советую это делать проверкой дистанций,потомучто коллизия тупит,надо 100 раз удариться об объект и он исчезнет) Ну дальше с помощью GameObject.Transform изменяй объекты
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 05:40 | Сообщение # 2008 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MyACT, у коробки и у контейнера одинаковый материал, поэтому так и происходит.
|
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 07:16 | Сообщение # 2009 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Aevien, да,я понял
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 07:44 | Сообщение # 2010 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня тоже вопрос по материалам. Есть такой код: Code var Col:Color = Color(0,0,0,0);
function Start () {
var r0:float = renderer.material.color.r*0.6; var g0:float = renderer.material.color.g*0.6; var b0:float = renderer.material.color.b*0.6;
var r1:float = Random.value/7+0.15; var g1:float = Random.value/8+0.1; var b1:float = Random.value/19;
Col=Color(r1+r0,g1+g0,b1+b0,1); renderer.material.color=Col; }
в редакторе <PLAY> - тестирую - всё НОРМАЛЬНО. Несколько объектов с этим материалом имеют разные оттенки цвета.
При компиляции <SWF> ничего не происходит - материал на всех объектах имеет один и тот же цвет
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 07:55 | Сообщение # 2011 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| andarky, подожди новую стабильную версию с компиляций флеша.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Pingwinof | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 08:58 | Сообщение # 2012 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MyACT, можешь подробно в ЛС написать?
все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 15:51 | Сообщение # 2013 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) SnakeR, спасибо) Жалко что не русский) Странно почему ешё некто не перевёл?
ReSeR, вот и я подумал так , и решил перевести. Пол дня писал сидел. Переводил сам не использовал различные переводческие сайты и проги, поэтому перевод человеческий. Думаю понравится.
PS Переводил на скорую руку, поэтому если есть ошибки не сердитесь. Старался написать как для русских. Заканчиваю третью часть... Заходите, читайте.
|
|
| |
ReSeR | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 02:13 | Сообщение # 2014 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Aevien, Спасибо ,есть ещё добрые люди Добавлено (08.05.2012, 01:38) --------------------------------------------- Aevien, а на 3 часть переводик будет? xD Добавлено (08.05.2012, 02:13) --------------------------------------------- жду продолжение всего перевода)
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 11:56 | Сообщение # 2015 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Конечно, просто начал после обеда, а к вечеру заканчивал уже вторую половину 3 части. Вот и выложил пока 2 части. Добавлено (08.05.2012, 11:56) --------------------------------------------- Ну вот и добил третью часть, автор говорит, что там еще должна быть часть, но вот пока не вижу. Может слепой, если кто увидит напишите переведу побыстрой.
Сообщение отредактировал Aevien - Вторник, 08 Мая 2012, 02:41 |
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 16:42 | Сообщение # 2016 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Почему невидно нечего???
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 17:55 | Сообщение # 2017 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Laush, эм...Ты специально включил режим ISO?Верни на проекцию.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:32 | Сообщение # 2018 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Где про физику в юньке почитать можно, чтобы например реализовать максимально динамические обьекты(например столкновение с игроком или взять предмет в руки и кинуть по нажатию кнопки) ?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:34 | Сообщение # 2019 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MyACT, ммм...как?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
ReSeR | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 22:44 | Сообщение # 2020 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Aevien, там вродебы 5 частей 4 5
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |