Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 15:53 | Сообщение # 1981 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, самый простой вариант - Time.timeScale = 0. При этом перестает обрабатываться вся физика в игре. Но это плохой вариант, с ним будет потом куча проблем, лучше делать свою паузу.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:00 | Сообщение # 1982 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) ReSeR, самый простой вариант - Time.timeScale = 0. При этом перестает обрабатываться вся физика в игре. Но это плохой вариант, с ним будет потом куча проблем, лучше делать свою паузу.
Можешь поэтому сделать похитрому, у меня такое в thrower2.
Выставляешь Time.timeScale = 0.00000001f; , а где у тебя требуется просчеты по времени поможаешь на обратное ббольшое число, так чтобы для этого объекта тайм скейл был единичкой
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
pixeye | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:29 | Сообщение # 1984 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fr0sT) Люди а вы где научились писать в юнити.Я имею в виду что после изучения например C# в юнити нужно ещё кое чего знать чтобы начать писать,так же???Я просто тока начал его учить,поэтому пока имею не очень хорошее представление о всём этом...
О всем этом и всем таком? Или о чем? Говори внятно. Если задаешь такой вопрос, то C# ты незнаешь тоже. Чтобы начать писать, надо А) знать на чем пишешь Б) знать API по unity3d.
Первый дни всегда мучительны, лазишь по справкам и смотришь примеры. Чтобы это было работой нужно четко формулировать свою задачу. Например: "мне нужно сделать поворот башни", и копаешь всю инфу которая может помочь тебе с этой задачей. Дальше придет опыт и осознание.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
pixeye | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:57 | Сообщение # 1986 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fr0sT) API по UNITY?
Что такое АПИ
Unity3dДобавлено (01.05.2012, 16:57) ---------------------------------------------
Quote (Fr0sT) Я C# не знаю,т.к. только начал его учить.Трудновато,но пойдёт.Писать на нём буду.О всём таком,это о написании скриптов т.к. не писал ещё их
Для начала выруби юнити и попиши на C# - найди туторы и учебники по C# желательнос подробным объяснением как настроить для работы среду разработки (монодевелоп или visual studio ), после этого плавно переходи к юнити
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:58 | Сообщение # 1987 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Точто совсем про неё забыл.С интерфейсом я знаком. Для начала выруби юнити и попиши на C# - найди туторы и учебники по C# желательнос подробным объяснением как настроить для работы среду разработки (монодевелоп или visual studio ), после этого плавно переходи к юнити Да,я так и делаю.Книга Библия C#,её читаю,всё что там есть пишу в VS.В юнити пока не лезу.Но трудновато немного,хотя я тока основы закончил,перешёл к объекто ориентированному програмированию. Похоже вот что мне надо,но я инглиш не знаю(((
Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 01 Мая 2012, 17:03 |
|
| |
-AL- | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 09:29 | Сообщение # 1988 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Недавно только начал изучать JavaScript, но вот столкнулся с такой делемой... Вообщем нужно, чтобы в первом скрипте создавалась переменная и потом ее вызывать можно было и из других. Я так понимаю это static var, но тоже не выходит. Нужно в начале сделать ей значение false, при клике на объект дать значение true, а во втором скрипте проверить на значение true. Заранее спасибо Добавлено (02.05.2012, 09:29) --------------------------------------------- Как всегда, задал вопрос и сразу понял принцип -_-
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 11:13 | Сообщение # 1989 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (-AL-) задал вопрос и сразу понял принцип Правильно сформулированный вопрос содержит половину ответа...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:17 | Сообщение # 1990 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Оказывается Unity в SWF не работает WWW... А как же быть в таком случае: нужно грузить аудио из внешних файлов по ссылкам? Также и картинки в GUI?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 19:50 | Сообщение # 1991 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote А как же быть в таком случае 1. Забыть о флеше. Зачем он вообще нужен в данном случае не понятно. 2. Ждать, пока сделают нормальную версию компилятора флеш.
|
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 17:44 | Сообщение # 1992 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте.У меня к знатокам пара вопросов про звуки 1)У меня играет в проекте 6 видов звуков(Шаги,выстрелы,амбиентик,дождь и пару других доп.вещей) ну почему они проигрывают последовательно.К примеру: Идет воспроизведение звука дождя,но при выстреле в воздух он заглушается.Как можно это убрать? 2)Очень тихие звуки на фоне амбиента(Кроме выстрела и шагов).Сколько громкость не верти и зону действия не настраивай все равно тихие. Кто знает как убрать эти косяки?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 18:10 | Сообщение # 1993 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) 1)У меня играет в проекте 6 видов звуков(Шаги,выстрелы,амбиентик,дождь и пару других доп.вещей) ну почему они проигрывают последовательно.К примеру: Идет воспроизведение звука дождя,но при выстреле в воздух он заглушается.Как можно это убрать? 2)Очень тихие звуки на фоне амбиента(Кроме выстрела и шагов).Сколько громкость не верти и зону действия не настраивай все равно тихие. Кто знает как убрать эти косяки? У тебя один AudioSource? Лучше поставить несколько. И в отдельных GameObject'ах...
|
|
| |
ReSeR | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 21:27 | Сообщение # 1994 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите если у меня в каждой сцене есть 100-200 систем частиц это плачевно?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 21:33 | Сообщение # 1995 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, включай статистику в редакторе и смотри много или нет) Я сильно с ними не работал, но думаю 100 включенных систем частиц это дофига)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
ReSeR | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 21:36 | Сообщение # 1996 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, Хм а как тогда лучше сделать дым от колёс?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 22:52 | Сообщение # 1997 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, ну частицами, только я не пойму, у тебя они все сразу работают? Или в нужный момент включаются?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 03:58 | Сообщение # 1998 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Quote Лучше поставить несколько. И в отдельных GameObject'ах... В этом то и дело!У меня на каждом объекте по звуку. А с амбиентом разобрался,я вместе склеил дождь с ним.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
ReSeR | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 13:43 | Сообщение # 1999 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) ну частицами, только я не пойму, у тебя они все сразу работают? Или в нужный момент включаются? Ну да. у меня к каждой машине прицеплено 2 системы частиц
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:16 | Сообщение # 2000 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Собираюсь сделать маленькую 2d игрушку-платфомер, подскажите где взять либку для 2d FoV или тупо 2d тени) Поблагодарю +++++++
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |