1.Помогите какой функцией можно вывести количество FPS.
Вот скрипт JS. Вешай на камеру или разберись, пользуясь вики. Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Как управлять включением, отключением прожектора (имеется ввиду как по нажатии клавиши прожектор активировался) ? Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Четверг, 26 Апреля 2012, 22:39
Как можно уменьшать или увеличивать интенсивность прожектора (что за неё отвечает (имею ввиду скрипт)) ? Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Нашел скрипт движения пули в сторону куда смотрит игрок. Как заставить пулю двигаться? Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:51
* bulletSpeed - умножаем на твою скорость и был таков.
Добавлено (30.04.2012, 19:07) --------------------------------------------- Подсказка. Все что здесь написано рассказывают в школе на технических уроках.
pixeye По Вашему пули будут лететь под углом к стволу - лажа. Ствол повернут от цели, а пуля полетит в цель! У него в скрипте все уже есть и все более правильно. Куда повернут ствол - туда пуля и летит. ВСЕ В ЕГО СКРИПТЕ УЖЕ ЕСТЬ!!!
pixeye По Вашему пули будут лететь под углом к стволу - лажа. Ствол повернут от цели, а пуля полетит в цель! У него в скрипте все уже есть и все более правильно. Куда повернут ствол - туда пуля и летит. ВСЕ В ЕГО СКРИПТЕ УЖЕ ЕСТЬ!!!
Можешь на ты;-) это раз;-) Я вряд ли дам полностью готовое решение, но наверно итак понятно, что этот метод можно так же применить и к стволу мм? Если у него все есть не понимаю тогда вопроса;-) это два.