Пятница, 15 Ноября 2024, 22:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • seamanДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:45 | Сообщение # 1961
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Mathf.Round(speed);

    Скорее:
    Code
    Mathf.Ceil

    т.к. Round если speed >= 30.5 возвратит 31, Ceil возвратит 30
    MadMax52Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 22:33 | Сообщение # 1962
    99% багов - бесплатно!
    Сейчас нет на сайте
    Как можно сделать через скрипт плавный переход от одного материала к другому?

    Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
    © Барт Симпсон
    seamanДата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:31 | Сообщение # 1963
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Читай тут:
    ссылка
    ReSeRДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 16:44 | Сообщение # 1964
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Помогите Вывести на экран FPS.

    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    Knight1032Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 17:53 | Сообщение # 1965
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Возможно ли в юнити добавить тени без про версии?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    jazzyДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 18:00 | Сообщение # 1966
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    lightmap и проектор под персонажа только
    ReSeRДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 18:53 | Сообщение # 1967
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    1.Помогите какой функцией можно вывести количество FPS.
    2.Как можно растянуть текстуру на весь экран (скриптом).


    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    RacotДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 19:20 | Сообщение # 1968
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (ReSeR)
    1.Помогите какой функцией можно вывести количество FPS.

    Вот скрипт JS. Вешай на камеру или разберись, пользуясь вики.


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    ReSeRДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 19:24 | Сообщение # 1969
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Racot, спасибо) Всё намного сложнее чем я думал.

    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    Knight1032Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 21:18 | Сообщение # 1970
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как управлять включением, отключением прожектора (имеется ввиду как по нажатии клавиши прожектор активировался) ?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...


    Сообщение отредактировал Knight1032 - Четверг, 26 Апреля 2012, 22:39
    ЛевшаДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 22:51 | Сообщение # 1971
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Code
    var projector : Light;

    function Update() {
         if(Input.GetKeyDown("f"))
              projector.enabled = !projector.enabled;
    }


    X.cor.R (Prologue)
    Knight1032Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 23:08 | Сообщение # 1972
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как можно уменьшать или увеличивать интенсивность прожектора (что за неё отвечает (имею ввиду скрипт)) ?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    ЛевшаДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 11:09 | Сообщение # 1973
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Code
    var projector : Light;

    function Update() {
               projector.intensity = 0....8;
    }


    X.cor.R (Prologue)
    Knight1032Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:06 | Сообщение # 1974
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте

    Нашел скрипт движения пули в сторону куда смотрит игрок. Как заставить пулю двигаться?


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...


    Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:51
    MyACTДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 18:42 | Сообщение # 1975
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032,:
    rigidbody.velocity = new Vector3(0,0,0);


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    seamanДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 18:53 | Сообщение # 1976
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Нашел скрипт движения пули в сторону куда смотрит игрок. Как заставить пулю двигаться?

    Смешно biggrin Так это скрипт движения пули, или не скрипт движения пули?
    Вот эта строка у Вас двигает пулю:
    Code
    bulletClone.rigidbody.velocity = shootTurrel.transform.forward*bulletSpeed;

    Что Вам еще надо?
    pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:07 | Сообщение # 1977
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    Нашел скрипт движения пули в сторону куда смотрит игрок. Как заставить пулю двигаться?


    Эх.

    Для твоих мучений тебе нужен вектор направления и скорость.

    Vector playerDir = (target.transform.position - myObject.transform.position).normalized;
    bulletClone.rigidbody.velocity = playerDir * bulletSpeed;

    Один из вариантов делания того что ты хочешь. где target - объект в который стреляем а myObject объект который стреляет.

    (target.transform.position - myObject.transform.position) - вектор направления.
    .normalized - нормализация ( приведение к единице )

    * bulletSpeed - умножаем на твою скорость и был таков.

    Добавлено (30.04.2012, 19:07)
    ---------------------------------------------
    Подсказка. Все что здесь написано рассказывают в школе на технических уроках.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    seamanДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 21:33 | Сообщение # 1978
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    pixeye
    По Вашему пули будут лететь под углом к стволу - лажа. Ствол повернут от цели, а пуля полетит в цель! У него в скрипте все уже есть и все более правильно. Куда повернут ствол - туда пуля и летит. ВСЕ В ЕГО СКРИПТЕ УЖЕ ЕСТЬ!!!
    pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 22:30 | Сообщение # 1979
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (seaman)
    pixeye
    По Вашему пули будут лететь под углом к стволу - лажа. Ствол повернут от цели, а пуля полетит в цель! У него в скрипте все уже есть и все более правильно. Куда повернут ствол - туда пуля и летит. ВСЕ В ЕГО СКРИПТЕ УЖЕ ЕСТЬ!!!


    Можешь на ты;-) это раз;-)
    Я вряд ли дам полностью готовое решение, но наверно итак понятно, что этот метод можно так же применить и к стволу мм? Если у него все есть не понимаю тогда вопроса;-) это два.

    Клик - вот как по моему. Там использованы те принципы которые я описал постом выше. Можно сейчас долго холиварить на тему правильнее у него или не правильнее, но это он спрашивает, а у меня работает.

    PS.
    Предложи свой вариант а не перецитируй его скрипт который он не понимает добывши из интернета.

    Добавлено (30.04.2012, 22:30)
    ---------------------------------------------
    Далее, завтра он скажет, стреляет классно, но..не то. Потому что не попадает. А почему не попадает? Потому что игрок движется а враг стреляет не на упреждение а в точку где только что был игрок. И хочет он или нет, а высчитывать вектор предполагаемого положения цели ему придется. У меня это уже тоже есть. Послезавтра скажет, да...все еще круче стало, но хочу разброс пуль. И таких примеров - масса.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    ReSeRДата: Вторник, 01 Мая 2012, 14:41 | Сообщение # 1980
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите возможно ли игру поставить на паузу?

    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг