Четверг, 26 Декабря 2024, 04:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • PingwinofДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 04:26 | Сообщение # 1921
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Nekit_Aut, а какой способ проще?

    все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
    MyACTДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 06:12 | Сообщение # 1922
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Pingwinof, проще два способа:
    way pointы и vector3 можно использовать


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    PingwinofДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 06:14 | Сообщение # 1923
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Я тут чуток Юнити поюзал и нашел анимацию, но она не постоянна, платформа только один раз катаеться, а как сделать теперь ее постоянной?

    все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
    _LeVoID_Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 07:40 | Сообщение # 1924
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Есть способ ещё проще - iTween. Хорошее дополнение для юньки. Анимацию там делать легко и быстро. happy

    QLines v1.3
    Forest Owl
    DroppДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 11:57 | Сообщение # 1925
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте, столкнулся с проблемой. Хотел написать код на C#, который делал бы полоску здоровья, ошибок там нет, даже unity их там не нашел. и script спокойно присоединился к FirstPersonController, но полоски нету.Вот код,может я ошибся.
    Code
    using UnityEngine;
    using System.Collections;
    //Публичный класс здоровья
    public class HP : MonoBehaviour {

    public int    maxHealth = 100; //максимальное здоровье

    private int    _ourHealts = 100; //текущее здоровье
    private float polhp; //полоска  

      // Use this for initialization
      void Start () {
       polhp= Screen.width/2; // размер полоски
       if(maxHealth<0) maxHealth=0; // защита от ошибки
       
      }
       
      // Update is called once per frame
      void Update () {
       
      }
       
      void OnGui () {
       GUI.Box(new Rect(10,10,polhp,20),_ourHealts + "/" + maxHealth); // Бокс с полоской
       
    }
       
      public void AddjustCurrentHealth(int adj) {
       _ourHealts=adj;
       if(_ourHealts<0) _ourHealts=0; //страховка
          if(_ourHealts > maxHealth) _ourHealts=maxHealth;//страховка
        
      }
    }
    ViskonteДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 12:09 | Сообщение # 1926
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    _LeVoID_, iTween платная? Если да, то какая стоимость? Можно ли в ней сохранять анимированные сцены в видео?
    seamanДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 12:35 | Сообщение # 1927
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Dropp
    OnGui пишется не так. Внимательнее у регистру букв!
    DroppДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:02 | Сообщение # 1928
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    seaman, А как он тогда пишется?
    СамоделкинДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:04 | Сообщение # 1929
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Viskonte
    Вроде бесплатная. "Сохранять анимированные сцены в видео" - это наверно что-то из отдельных инструментов. Да и зачем в видео?
    В itween можно очень просто сделать различные вращения, "шатания", движения объектов и прочее. Это маленький ассет который просто добавляется в проект и помогает относительно легко описать движения объектов (и искажения вроде тоже), вместо того чтобы много сложного кода писать.
    Вот такие вещи
    Quote (Pingwinof)
    платформа только один раз катаеться, а как сделать теперь ее постоянной?
    думаю она решает лучше всех.
    Скачай с Asset Store - там в комплекте несколько примеров есть с исходниками. Простейшее даже я понял как работает:)
    Подозреваю, на его основе можно довольно сложные анимации делать.
    PingwinofДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 14:09 | Сообщение # 1930
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    _LeVoID_, монжо пожалуйста инструкцию по этому дополнению??

    все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
    Nekit_AutДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 14:16 | Сообщение # 1931
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Pingwinof, Поставь в настройках анимации loop.

    DroppДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:13 | Сообщение # 1932
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Со старым вопросом ясно.А как с помощью GUI вывести значение переменной на экран?
    PovstalezДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:40 | Сообщение # 1933
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Dropp)
    А как с помощью GUI вывести значение переменной на экран?

    во 2 аргументе к твой переменной добавь .ToString();
    _LeVoID_Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 07:19 | Сообщение # 1934
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Pingwinof)
    _LeVoID_, монжо пожалуйста инструкцию по этому дополнению??

    Вот


    QLines v1.3
    Forest Owl
    mrResidentДата: Среда, 18 Апреля 2012, 11:58 | Сообщение # 1935
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос по большей части по C#, но все же напишу в этой теме. Мне нужно сделать динамический массив Vector2. На ум пришла сразу следующая идея: создать метод, который копирует исходный массив во временный, затем у исходного массива меняем размер (т.е. пересоздаем заново массив, при этом задаем новый размер), копируем из временного массива данные в измененный по размеру исходный массив. Но это так сказать оперативное решение задачи, какие еще есть варианты?

    Добавлено (18.04.2012, 11:58)
    ---------------------------------------------
    и в дополнении, много ли "выпилино" из mono который использует unity3d? вопрос к использованию классов присущих различным версиям .net framefork, т.е. могу ли я использовать различные классы из .NET Framework 4 или 3 в unity3d?


    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    seamanДата: Среда, 18 Апреля 2012, 12:09 | Сообщение # 1936
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    1. List
    2. Dotnet 3.5 точно. В Юнити 3.5 вроде обещали сделать поддержку дотнет 4, но это нужно проверять


    Сообщение отредактировал seaman - Среда, 18 Апреля 2012, 12:11
    LaushДата: Среда, 18 Апреля 2012, 23:13 | Сообщение # 1937
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Где найти примеры для новой версии?? Дайте плизз ссылку для скачивания

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    MyACTДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 05:32 | Сообщение # 1938
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    А какая разница для какой версий ?
    У огасоды смотри и по справке учись


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    СамоделкинДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 20:26 | Сообщение # 1939
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Такой вопрос: объект Terrain при масштабировании изменяет кол-во полигонов?
    Если так, то как-то можно железно ограничить кол-во треугольников в кадре которое использует террайн? Чтобы как бы я не приближал/отдалял и не вертел камеру, кол-во треугольников не превышало заданное мною конкретное число.


    Сообщение отредактировал Самоделкин - Четверг, 19 Апреля 2012, 20:35
    Knight1032Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 23:14 | Сообщение # 1940
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как реализовать движение предмета к игроку(js)?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг