Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Pingwinof | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 04:26 | Сообщение # 1921 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, а какой способ проще?
все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 06:12 | Сообщение # 1922 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Pingwinof, проще два способа: way pointы и vector3 можно использовать
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Pingwinof | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 06:14 | Сообщение # 1923 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я тут чуток Юнити поюзал и нашел анимацию, но она не постоянна, платформа только один раз катаеться, а как сделать теперь ее постоянной?
все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 07:40 | Сообщение # 1924 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Есть способ ещё проще - iTween. Хорошее дополнение для юньки. Анимацию там делать легко и быстро.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Dropp | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 11:57 | Сообщение # 1925 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, столкнулся с проблемой. Хотел написать код на C#, который делал бы полоску здоровья, ошибок там нет, даже unity их там не нашел. и script спокойно присоединился к FirstPersonController, но полоски нету.Вот код,может я ошибся. Code using UnityEngine; using System.Collections; //Публичный класс здоровья public class HP : MonoBehaviour {
public int maxHealth = 100; //максимальное здоровье
private int _ourHealts = 100; //текущее здоровье private float polhp; //полоска
// Use this for initialization void Start () { polhp= Screen.width/2; // размер полоски if(maxHealth<0) maxHealth=0; // защита от ошибки } // Update is called once per frame void Update () { } void OnGui () { GUI.Box(new Rect(10,10,polhp,20),_ourHealts + "/" + maxHealth); // Бокс с полоской } public void AddjustCurrentHealth(int adj) { _ourHealts=adj; if(_ourHealts<0) _ourHealts=0; //страховка if(_ourHealts > maxHealth) _ourHealts=maxHealth;//страховка } }
|
|
| |
Viskonte | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 12:09 | Сообщение # 1926 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, iTween платная? Если да, то какая стоимость? Можно ли в ней сохранять анимированные сцены в видео?
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 12:35 | Сообщение # 1927 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dropp OnGui пишется не так. Внимательнее у регистру букв!
|
|
| |
Dropp | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:02 | Сообщение # 1928 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| seaman, А как он тогда пишется?
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:04 | Сообщение # 1929 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Viskonte Вроде бесплатная. "Сохранять анимированные сцены в видео" - это наверно что-то из отдельных инструментов. Да и зачем в видео? В itween можно очень просто сделать различные вращения, "шатания", движения объектов и прочее. Это маленький ассет который просто добавляется в проект и помогает относительно легко описать движения объектов (и искажения вроде тоже), вместо того чтобы много сложного кода писать. Вот такие вещи Quote (Pingwinof) платформа только один раз катаеться, а как сделать теперь ее постоянной? думаю она решает лучше всех. Скачай с Asset Store - там в комплекте несколько примеров есть с исходниками. Простейшее даже я понял как работает:) Подозреваю, на его основе можно довольно сложные анимации делать.
|
|
| |
Pingwinof | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 14:09 | Сообщение # 1930 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, монжо пожалуйста инструкцию по этому дополнению??
все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 14:16 | Сообщение # 1931 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Pingwinof, Поставь в настройках анимации loop.
|
|
| |
Dropp | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:13 | Сообщение # 1932 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Со старым вопросом ясно.А как с помощью GUI вывести значение переменной на экран?
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:40 | Сообщение # 1933 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dropp) А как с помощью GUI вывести значение переменной на экран? во 2 аргументе к твой переменной добавь .ToString();
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 07:19 | Сообщение # 1934 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pingwinof) _LeVoID_, монжо пожалуйста инструкцию по этому дополнению?? Вот
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
mrResident | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 11:58 | Сообщение # 1935 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос по большей части по C#, но все же напишу в этой теме. Мне нужно сделать динамический массив Vector2. На ум пришла сразу следующая идея: создать метод, который копирует исходный массив во временный, затем у исходного массива меняем размер (т.е. пересоздаем заново массив, при этом задаем новый размер), копируем из временного массива данные в измененный по размеру исходный массив. Но это так сказать оперативное решение задачи, какие еще есть варианты? Добавлено (18.04.2012, 11:58) --------------------------------------------- и в дополнении, много ли "выпилино" из mono который использует unity3d? вопрос к использованию классов присущих различным версиям .net framefork, т.е. могу ли я использовать различные классы из .NET Framework 4 или 3 в unity3d?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 12:09 | Сообщение # 1936 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. List 2. Dotnet 3.5 точно. В Юнити 3.5 вроде обещали сделать поддержку дотнет 4, но это нужно проверять
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 18 Апреля 2012, 12:11 |
|
| |
Laush | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 23:13 | Сообщение # 1937 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Где найти примеры для новой версии?? Дайте плизз ссылку для скачивания
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 05:32 | Сообщение # 1938 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| А какая разница для какой версий ? У огасоды смотри и по справке учись
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 20:26 | Сообщение # 1939 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос: объект Terrain при масштабировании изменяет кол-во полигонов? Если так, то как-то можно железно ограничить кол-во треугольников в кадре которое использует террайн? Чтобы как бы я не приближал/отдалял и не вертел камеру, кол-во треугольников не превышало заданное мною конкретное число.
Сообщение отредактировал Самоделкин - Четверг, 19 Апреля 2012, 20:35 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 23:14 | Сообщение # 1940 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать движение предмета к игроку(js)?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |