Суббота, 16 Ноября 2024, 03:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • ReSeRДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:55 | Сообщение # 1881
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, biggrin спасибо))) тоесть эта переменная сохраняет глобалюную переменную? я её могу в любом скрипте прописать?

    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    pixeyeДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:07 | Сообщение # 1882
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (ReSeR)
    pixeye, спасибо))) тоесть эта переменная сохраняет глобалюную переменную? я её могу в любом скрипте прописать?


    это преференсы - очень грубое сравнение это ini файлы - через них ты можешь относительно легко хранить данные - правда желательно слишком сильно не налегать и все подряд туда не писать. В твоем случае это идеальный вариант без головной боли.

    Да - в любом коде ты можешь просто вызывать преференс и указывать текстовый айдишник твоего значения. Оно прописывается автоматически. Например если ты НИ разу не сохранял значение но решил загрузить "score" ( а его езе нет ) то ты можешь выбрать стандартное значение которые передастся - например ноль.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    ReSeRДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:42 | Сообщение # 1883
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Спасибо вам огромное) в который раз меня выручаете.(я уже думал из за этого сохранения надо XML делать и так далее)

    У меня ещё такая проблемка) у меня есть на экране кнопки) Я разместил их внизу... Но вот беда при изменение разрешений кнопки или вовсе пропадают с экрана или не на своём месте))) как это исправить?


    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    pixeyeДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 18:00 | Сообщение # 1884
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (ReSeR)
    У меня ещё такая проблемка) у меня есть на экране кнопки) Я разместил их внизу... Но вот беда при изменение разрешений кнопки или вовсе пропадают с экрана или не на своём месте))) как это исправить?


    если через стандартные средства ГУИ увы незнаю ибо непользуюсь. Могу предположить что размеры и положение кнопки надо задавать относительно общего разрешения экрана.

    Быдлокод

    Screen.width - 100, Screen.heigth - 200 и так далее тогда значения будут задаваться относительно величины экрана.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Knight1032Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 19:09 | Сообщение # 1885
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Могу л я продавать или как либо распространять игры на триалке 30 - дневной?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    ReSeRДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 19:16 | Сообщение # 1886
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, лицензию недавно давали бесплатно? почему не брал? biggrin

    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    pixeyeДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 19:18 | Сообщение # 1887
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    Могу л я продавать или как либо распространять игры на триалке 30 - дневной?


    распространять - да, продавать - нет.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Knight1032Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 19:19 | Сообщение # 1888
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    ReSeR, лицензию давали тока на андроид и айос-я взял. Вчера юньку обновил и подумал триалку взять. biggrin

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    СамоделкинДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 19:55 | Сообщение # 1889
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)

    Нет, не через www. Прочесть xml можно по разному. Это не одна строчка в любом случае.

    если ты будешь ТОЛЬКО загружать информацию из xml файла то самый простой вариант создать папку Resources - это юнитевская папка в которую идут все объекты которые могут быть использованы в игре "на лету". Недостаток в том, что туда насколько мне известно нельзя сохранять данные.

    Как прочесть - над этим голову ломать я буду долго и попозже. Для начала бы выбрать правильную команду для загрузки.
    TextAsset похоже не самый оптимальный вариант. Для неизменной карты он может и подойдет. Но я хотел бы реализовать следующее:
    Карта (меш как ландшафт) процедурно строится на основе данных массива, который загружается из xml. Но также в мечтах реализовать "терраформинг" (изменение этого меша) в рантайме в игре и возможность сохраняться в файл. Тут TextAsset вроде как не подходит.

    Quote (Самоделкин)
    Пишу на c# - так что потрудись переконвертить сам.

    ЗЫ: Если бы люди пользующиеся Юнитискриптом могли бы легко перегонять его в C#, разве они пользовались бы ЮнитиСкриптом? biggrin Но за пример спасибо)
    pixeyeДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 20:07 | Сообщение # 1890
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Самоделкин)
    ЗЫ: Если бы люди пользующиеся Юнитискриптом могли бы легко перегонять его в C#, разве они пользовались бы ЮнитиСкриптом? Но за пример спасибо)


    Да пользовались бы - я пользуюсь и тем и другим в зависимости от необходимости. (когда лень), когда не лень просто перерафинирую все в C# - пойми меня правильно, я написал всего три строчки - там просто нечего перегонять. Поэтому и сказал - потрудись сам.

    Quote (Самоделкин)
    Как прочесть - над этим голову ломать я буду долго и попозже. Для начала бы выбрать правильную команду для загрузки.


    Одно с другим взаимосвязано.

    1. То что ты хочешь лучше делать в C#
    2. Для этого не существует одного метода/команды.
    3. Это система.

    Курить:

    http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.xml.serialization.xmlserializer(v=vs.90).aspx

    Клик

    Клик

    Клик

    Клик

    Добавлено (13.04.2012, 20:07)
    ---------------------------------------------
    Не в обиду сказано. Ты хочешь делать не самые простые вещи. Такие как терраморфинг к примеру. При этом ты знаешь только US и то постолько поскольку он кажется тебе проще ( на нем тоже надо уметь писать ).

    WWW использовать для игры в браузере/сетевой. Для всего остального ссылками выше. Максимально подробно и популярно разжевано. Это те вещи над которыми надо посидеть N дней повникать, поошибаться, почитать.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 13 Апреля 2012, 20:04
    Nekit_AutДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 20:13 | Сообщение # 1891
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Самоделкин)
    Если бы люди пользующиеся Юнитискриптом могли бы легко перегонять его в C#, разве они пользовались бы ЮнитиСкриптом?

    Хех... У меня наоборот... Я C# иногда перегоняю в ЮнитиСкрипт... Иногда просто от нефиг делать, а иногда, чтобы взаимодествовать скриптами друг на друга...


    Knight1032Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 20:35 | Сообщение # 1892
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать так, чтобы камера в thirdPC прыгала вместе с игроком ? Сейчас когда герой прыгает - то камера просто поворачивает объектив к герою, а сама находиться на одной высоте.

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    СамоделкинДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 22:01 | Сообщение # 1893
    участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye Насчет US и С# я ж не всерьез. Я ни того, ни другого не знаю). Просто ради интереса в своб.время набегами ковыряю Unity и выбираю наиболее интересные мне вещи в качестве заманухи, чтоб терпения на дольше хватало. Понимаю что вещи не самые простые. Для меня вообще простых нет.

    Но вопрос у меня конкретный был: какое выражение использовать для загрузки данных из отдельного файла (в память). Даже скорее так: какой командой обратиться к нему. Где-то я видел что-то со словом load - ее и искал , и как именно указывается путь на локальном диске т.к примеры все ссылаются на url. + пространства имен нужные. Тут как раз одна строка.

    За ссылки спасибо, щас глянул, буду курить)


    Сообщение отредактировал Самоделкин - Пятница, 13 Апреля 2012, 22:04
    pixeyeДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 22:14 | Сообщение # 1894
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Самоделкин)
    pixeye Насчет US и С# я ж не всерьез. Я ни того, ни другого не знаю). Просто ради интереса в своб.время набегами ковыряю Unity и выбираю наиболее интересные мне вещи в качестве заманухи, чтоб терпения на дольше хватало. Понимаю что вещи не самые простые. Для меня вообще простых нет.

    Но вопрос у меня конкретный был: какое выражение использовать для загрузки данных из отдельного файла (в память). Даже скорее так: какой командой обратиться к нему. Где-то я видел что-то со словом load - ее и искал , и как именно указывается путь на локальном диске т.к примеры все ссылаются на url. + пространства имен нужные. Тут как раз одна строка.

    Как загонять это все в массив и как потом из него строить , это отдельная тема. (Разбираю потихоньку рисование меша, препарируя исходник heightmapGenerator с оффсайта. Только вместо текстуры за основу взял цикл и переменные вручную задаю. Вот решил попробовать с файлом поработать.) А морфинг - это вообще неясное отдаленное будущее, научпоп фантастика почти. Просто заранее хотелось бы выбрать для изучения правильный метод, вдруг дойдет и до записи в файл)

    За ссылки спасибо, щас глянул, буду курить)


    string filepath = "myXmlFile.xml";
    XmlDocument xmlDoc = new XmlDocument();
    xmlDoc.Load(filepath);

    Вот этими строками) где filePath - путь к файлу. Можешь юзать Application.persistentDataPath + "/myFiles/myXmlFile.xml"; - Application.persistentDataPath автоматически откроет папку "документов игры" - на разных платформах в разных местах лежит. Но этой строчкой ты снимаешь головную боль про прописыванию полного пути.

    XmlDocument xmlDoc = new XmlDocument(); - новый док

    xmlDoc.Load(filepath); в свой док загрузить xml по пути


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Knight1032Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 12:31 | Сообщение # 1895
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Есть ли дополнение позволяющее рисовать кистью от терейна текстуры на отдельных предметах(кубы, шары, модели без текстур)?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    ЛевшаДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:31 | Сообщение # 1896
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Есть, только оно толком, нормально не работает... sad поищи на Unity Wiki.

    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 14 Апреля 2012, 13:32
    _LeVoID_Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 15:55 | Сообщение # 1897
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте.
    У меня есть скрипт для блока, который после коллизии с игроком падает вниз. Как можно реализовать задержку в 1 секунду? Что нужно добавить?
    Code
    function OnTriggerEnter (other : Collider) {   
       if(other.gameObject.name=="Cube02"){
       other.gameObject.AddComponent(Rigidbody);
       rigidbody.mass = 15;
       }   
    }


    QLines v1.3
    Forest Owl
    pixeyeДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:05 | Сообщение # 1898
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Code
    function OnTriggerEnter (other : Collider) {  
    yield WaitForSeconds(1.0);  
    if(other.gameObject.name=="Cube02"){  
    other.gameObject.AddComponent(Rigidbody);  
    rigidbody.mass = 15;  
    }  
    }


    как вариант

    вариант более сложный но наверно логически верный

    Code
    function OnTriggerEnter (other : Collider) {  
    makeAction(other.gameObject);
    }  

    function makeAction(GameObject g){  
    yield WaitForSeconds(1.0);  
    if(g.name=="Cube02"){  
    g.AddComponent(Rigidbody);  
    g.rigidbody.mass = 15;  
    }  
    }



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    _LeVoID_Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:16 | Сообщение # 1899
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, благодарю.

    QLines v1.3
    Forest Owl
    mrResidentДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 00:53 | Сообщение # 1900
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, несколько вопросов по vectrosity.

    1) Назначение параметра distance в GetLinePoint. Не могу понять как и где можно использовать GetLinePoint.
    2) Хочу сделать такую вещь, при наведении курсора на один из сегментов линии (например 3 точки, 2 линии) подкрасить линию на котором находиться курсор другим цветом. Как это можно сделать?


    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг