Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
ReSeR | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:55 | Сообщение # 1881 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, спасибо))) тоесть эта переменная сохраняет глобалюную переменную? я её могу в любом скрипте прописать?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:07 | Сообщение # 1882 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) pixeye, спасибо))) тоесть эта переменная сохраняет глобалюную переменную? я её могу в любом скрипте прописать?
это преференсы - очень грубое сравнение это ini файлы - через них ты можешь относительно легко хранить данные - правда желательно слишком сильно не налегать и все подряд туда не писать. В твоем случае это идеальный вариант без головной боли.
Да - в любом коде ты можешь просто вызывать преференс и указывать текстовый айдишник твоего значения. Оно прописывается автоматически. Например если ты НИ разу не сохранял значение но решил загрузить "score" ( а его езе нет ) то ты можешь выбрать стандартное значение которые передастся - например ноль.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
ReSeR | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:42 | Сообщение # 1883 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Спасибо вам огромное) в который раз меня выручаете.(я уже думал из за этого сохранения надо XML делать и так далее)
У меня ещё такая проблемка) у меня есть на экране кнопки) Я разместил их внизу... Но вот беда при изменение разрешений кнопки или вовсе пропадают с экрана или не на своём месте))) как это исправить?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 18:00 | Сообщение # 1884 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) У меня ещё такая проблемка) у меня есть на экране кнопки) Я разместил их внизу... Но вот беда при изменение разрешений кнопки или вовсе пропадают с экрана или не на своём месте))) как это исправить?
если через стандартные средства ГУИ увы незнаю ибо непользуюсь. Могу предположить что размеры и положение кнопки надо задавать относительно общего разрешения экрана.
Быдлокод
Screen.width - 100, Screen.heigth - 200 и так далее тогда значения будут задаваться относительно величины экрана.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 19:09 | Сообщение # 1885 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу л я продавать или как либо распространять игры на триалке 30 - дневной?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
ReSeR | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 19:16 | Сообщение # 1886 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, лицензию недавно давали бесплатно? почему не брал?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 19:18 | Сообщение # 1887 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Могу л я продавать или как либо распространять игры на триалке 30 - дневной?
распространять - да, продавать - нет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 19:19 | Сообщение # 1888 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, лицензию давали тока на андроид и айос-я взял. Вчера юньку обновил и подумал триалку взять.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 19:55 | Сообщение # 1889 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Нет, не через www. Прочесть xml можно по разному. Это не одна строчка в любом случае.
если ты будешь ТОЛЬКО загружать информацию из xml файла то самый простой вариант создать папку Resources - это юнитевская папка в которую идут все объекты которые могут быть использованы в игре "на лету". Недостаток в том, что туда насколько мне известно нельзя сохранять данные. Как прочесть - над этим голову ломать я буду долго и попозже. Для начала бы выбрать правильную команду для загрузки. TextAsset похоже не самый оптимальный вариант. Для неизменной карты он может и подойдет. Но я хотел бы реализовать следующее: Карта (меш как ландшафт) процедурно строится на основе данных массива, который загружается из xml. Но также в мечтах реализовать "терраформинг" (изменение этого меша) в рантайме в игре и возможность сохраняться в файл. Тут TextAsset вроде как не подходит.
Quote (Самоделкин) Пишу на c# - так что потрудись переконвертить сам. ЗЫ: Если бы люди пользующиеся Юнитискриптом могли бы легко перегонять его в C#, разве они пользовались бы ЮнитиСкриптом? Но за пример спасибо)
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 20:07 | Сообщение # 1890 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Самоделкин) ЗЫ: Если бы люди пользующиеся Юнитискриптом могли бы легко перегонять его в C#, разве они пользовались бы ЮнитиСкриптом? Но за пример спасибо)
Да пользовались бы - я пользуюсь и тем и другим в зависимости от необходимости. (когда лень), когда не лень просто перерафинирую все в C# - пойми меня правильно, я написал всего три строчки - там просто нечего перегонять. Поэтому и сказал - потрудись сам.
Quote (Самоделкин) Как прочесть - над этим голову ломать я буду долго и попозже. Для начала бы выбрать правильную команду для загрузки.
Одно с другим взаимосвязано.
1. То что ты хочешь лучше делать в C# 2. Для этого не существует одного метода/команды. 3. Это система.
Курить:
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.xml.serialization.xmlserializer(v=vs.90).aspx
Клик
Клик
Клик
КликДобавлено (13.04.2012, 20:07) --------------------------------------------- Не в обиду сказано. Ты хочешь делать не самые простые вещи. Такие как терраморфинг к примеру. При этом ты знаешь только US и то постолько поскольку он кажется тебе проще ( на нем тоже надо уметь писать ).
WWW использовать для игры в браузере/сетевой. Для всего остального ссылками выше. Максимально подробно и популярно разжевано. Это те вещи над которыми надо посидеть N дней повникать, поошибаться, почитать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 13 Апреля 2012, 20:04 |
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 20:13 | Сообщение # 1891 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Самоделкин) Если бы люди пользующиеся Юнитискриптом могли бы легко перегонять его в C#, разве они пользовались бы ЮнитиСкриптом? Хех... У меня наоборот... Я C# иногда перегоняю в ЮнитиСкрипт... Иногда просто от нефиг делать, а иногда, чтобы взаимодествовать скриптами друг на друга...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 20:35 | Сообщение # 1892 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы камера в thirdPC прыгала вместе с игроком ? Сейчас когда герой прыгает - то камера просто поворачивает объектив к герою, а сама находиться на одной высоте.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 22:01 | Сообщение # 1893 |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye Насчет US и С# я ж не всерьез. Я ни того, ни другого не знаю). Просто ради интереса в своб.время набегами ковыряю Unity и выбираю наиболее интересные мне вещи в качестве заманухи, чтоб терпения на дольше хватало. Понимаю что вещи не самые простые. Для меня вообще простых нет.
Но вопрос у меня конкретный был: какое выражение использовать для загрузки данных из отдельного файла (в память). Даже скорее так: какой командой обратиться к нему. Где-то я видел что-то со словом load - ее и искал , и как именно указывается путь на локальном диске т.к примеры все ссылаются на url. + пространства имен нужные. Тут как раз одна строка. За ссылки спасибо, щас глянул, буду курить)
Сообщение отредактировал Самоделкин - Пятница, 13 Апреля 2012, 22:04 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 22:14 | Сообщение # 1894 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Самоделкин) pixeye Насчет US и С# я ж не всерьез. Я ни того, ни другого не знаю). Просто ради интереса в своб.время набегами ковыряю Unity и выбираю наиболее интересные мне вещи в качестве заманухи, чтоб терпения на дольше хватало. Понимаю что вещи не самые простые. Для меня вообще простых нет.
Но вопрос у меня конкретный был: какое выражение использовать для загрузки данных из отдельного файла (в память). Даже скорее так: какой командой обратиться к нему. Где-то я видел что-то со словом load - ее и искал , и как именно указывается путь на локальном диске т.к примеры все ссылаются на url. + пространства имен нужные. Тут как раз одна строка.
Как загонять это все в массив и как потом из него строить , это отдельная тема. (Разбираю потихоньку рисование меша, препарируя исходник heightmapGenerator с оффсайта. Только вместо текстуры за основу взял цикл и переменные вручную задаю. Вот решил попробовать с файлом поработать.) А морфинг - это вообще неясное отдаленное будущее, научпоп фантастика почти. Просто заранее хотелось бы выбрать для изучения правильный метод, вдруг дойдет и до записи в файл)
За ссылки спасибо, щас глянул, буду курить)
string filepath = "myXmlFile.xml"; XmlDocument xmlDoc = new XmlDocument(); xmlDoc.Load(filepath);
Вот этими строками) где filePath - путь к файлу. Можешь юзать Application.persistentDataPath + "/myFiles/myXmlFile.xml"; - Application.persistentDataPath автоматически откроет папку "документов игры" - на разных платформах в разных местах лежит. Но этой строчкой ты снимаешь головную боль про прописыванию полного пути.
XmlDocument xmlDoc = new XmlDocument(); - новый док
xmlDoc.Load(filepath); в свой док загрузить xml по пути
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 12:31 | Сообщение # 1895 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли дополнение позволяющее рисовать кистью от терейна текстуры на отдельных предметах(кубы, шары, модели без текстур)?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:31 | Сообщение # 1896 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Есть, только оно толком, нормально не работает... поищи на Unity Wiki.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 14 Апреля 2012, 13:32 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 15:55 | Сообщение # 1897 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. У меня есть скрипт для блока, который после коллизии с игроком падает вниз. Как можно реализовать задержку в 1 секунду? Что нужно добавить? Code function OnTriggerEnter (other : Collider) { if(other.gameObject.name=="Cube02"){ other.gameObject.AddComponent(Rigidbody); rigidbody.mass = 15; } }
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:05 | Сообщение # 1898 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Code function OnTriggerEnter (other : Collider) { yield WaitForSeconds(1.0); if(other.gameObject.name=="Cube02"){ other.gameObject.AddComponent(Rigidbody); rigidbody.mass = 15; } }
как вариант
вариант более сложный но наверно логически верный
Code function OnTriggerEnter (other : Collider) { makeAction(other.gameObject); }
function makeAction(GameObject g){ yield WaitForSeconds(1.0); if(g.name=="Cube02"){ g.AddComponent(Rigidbody); g.rigidbody.mass = 15; } }
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:16 | Сообщение # 1899 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| pixeye, благодарю.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
mrResident | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 00:53 | Сообщение # 1900 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, несколько вопросов по vectrosity.
1) Назначение параметра distance в GetLinePoint. Не могу понять как и где можно использовать GetLinePoint. 2) Хочу сделать такую вещь, при наведении курсора на один из сегментов линии (например 3 точки, 2 линии) подкрасить линию на котором находиться курсор другим цветом. Как это можно сделать?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |