Суббота, 16 Ноября 2024, 06:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • СамоделкинДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 01:10 | Сообщение # 1841
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Такой общий нубский вопрос. Я толком никакими ассетами сторонними не пользовался и не до конца принип действия их понимаю.
    Вот например есть фреймворки типа Orthello2d и многие другие. Это как доп.библиотеки? То есть я добавляю их в проект, а потом во всех своих скриптах как-то на них ссылаюсь и таким образом использую? Поясните максимально простым языком плиз.

    Вот например в CoronaSDK я добавлял .lua файлы из стороннего комплекта Lime.Lua. Добавил в проект файл scrollview.lua , и когда пишу какой-то скрипт - просто ссыдаюсь на этот scollview.lua и использую в скрипте простейшие команды для скроллинга на экране, заранее прописанные автором lime.lua.
    В Юнити как это работает?
    ЛевшаДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:01 | Сообщение # 1842
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Самоделкин)
    В Юнити как это работает?

    А зачем оно нужно, в Unity? Там своего функционала достаточно... smile


    X.cor.R (Prologue)
    ReSeRДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:07 | Сообщение # 1843
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Привет всем помогите решить проблемку:
    в function Update ()
    у меня есть код...
    Code
    if(score == 50)
    {
    speed += 1;  
    }


    Но вот в чом проблемка ... При достижение score = 50 , speed даётся не по 1 а по 6, Как это исправить...

    Дополнительный вопрос.
    Как сохранять в файл переменную score к примеру...


    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    IL-98-YAДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:21 | Сообщение # 1844
    UnityUser
    Сейчас нет на сайте
    Quote (ReSeR)
    speed += 1; 

    надо писать
    Code
    speed ++;



    reyzorДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:23 | Сообщение # 1845
    Проггер в законе
    Сейчас нет на сайте
    Quote (ReSeR)
    Но вот в чом проблемка ... При достижение score = 50 , speed даётся не по 1 а по 6, Как это исправить...

    Попробуй сделать это в Protected Update (как то так называется). А сама проблема в том что код в Update "апдейтится" несколько раз за секунду и у тебя не успевает "speed ++"; Это чисто моё мнение, и оно может быть не правильным т.к. ошибка может быть в другом "кусочке" кода.
    Quote (ReSeR)
    Как сохранять в файл переменную score к примеру...

    Гугли сериализацию или через стандартный C# I\O


    Юзаю Unity3d +C#
    Мой твиттер
    Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
    IL-98-YAДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:25 | Сообщение # 1846
    UnityUser
    Сейчас нет на сайте
    Quote (reyzor)
    Попробуй сделать это в Protected Update (как то так называется). А сама проблема в том что код в Update "апдейтится" несколько раз за секунду и у тебя не успевает "speed ++"; Это чисто моё мнение, и оно может быть не правильным т.к. ошибка может быть в другом "кусочке" кода

    странно у меня все прекрасно в апдейте работает... он больше 1 не прибавит smile





    Сообщение отредактировал IL-98-YA - Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:26
    sk0rpi0nДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:29 | Сообщение # 1847
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    он больше 1 не прибавит

    Комп медленный мб? biggrin




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    reyzorДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:54 | Сообщение # 1848
    Проггер в законе
    Сейчас нет на сайте
    Quote (sk0rpi0n)
    Комп медленный мб?

    biggrin


    Юзаю Unity3d +C#
    Мой твиттер
    Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
    seamanДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:57 | Сообщение # 1849
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Комп медленный мб?

    Чушь.
    Quote
    При достижение score = 50 , speed даётся не по 1 а по 6, Как это исправить...

    Приведите весь код, пожалуйста! Потому как вроде должно работать.
    ReSeRДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:24 | Сообщение # 1850
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо за ответы но speed ++ это и есть speed += 1; (равнозначно)

    Quote (reyzor)
    Попробуй сделать это в Protected Update (как то так называется).


    Ничего подобного не нашёл..


    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    seamanДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:28 | Сообщение # 1851
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Приведите весь код, пожалуйста! Потому как вроде должно работать.

    Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:28
    ReSeRДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 20:13 | Сообщение # 1852
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Code
    var score:int;

    function Update () {
    var metr = transform.position.z; score = metr;
    if(score == 50)
    {
    speed += 0.5;   
    }
    }


    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    seamanДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 21:48 | Сообщение # 1853
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    РРРР!!!
    Это ВЕСЬ код? А где тогда var speed; ? Почему speed вдруг стало float и изменяется на 0.5, а не на 1? Как Вы определяете, что меняется на 6 за кадр?
    PS^ У меня все работает так как Вы написали - speed меняется за кадр на 0.5. Ищите ошибку в том коде, который Вы опустили, или в методе контроля изменения speed.
    ReSeRДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:28 | Сообщение # 1854
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Это не весь код, этот код писал по памяти) В целом коде многое не нужно для вас...

    Code
    var score:int;  
    var speed:int = 10;

    function Update () {  
    var metr = transform.position.z; score = metr;  
    if(score == 50)  
    {  
    speed ++;    
    }  
    }


    Я вывел на экран текст показывающий скорость) начальная скорость у меня 50, после скоре = 50 он 16


    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    seamanДата: Среда, 11 Апреля 2012, 00:17 | Сообщение # 1855
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Ну т.е. за то время пока transform.position.z изменился от 50 до 51 прошло 6 кадров. Что Вам в этом не нравится? Что накодили, то и получили.
    reyzorДата: Среда, 11 Апреля 2012, 21:25 | Сообщение # 1856
    Проггер в законе
    Сейчас нет на сайте
    Люд, где можно на халяву забрать NGUI ?

    Юзаю Unity3d +C#
    Мой твиттер
    Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
    mrResidentДата: Среда, 11 Апреля 2012, 22:23 | Сообщение # 1857
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте


    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    Knight1032Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 22:44 | Сообщение # 1858
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Движение в III плоскости- как достигнуть? Но чтоб не по кнопке а по на правлению к мыше. и как сделать так чтобы при столкновении с землей она воспринималась как твердый предмет? или оно так и останеться твердым?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    mrResidentДата: Среда, 11 Апреля 2012, 23:13 | Сообщение # 1859
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите, как задать позицию курсора? Нужно это для того чтобы курсор мыши как только попал в пределы некоторого объекта, "залип" в его центре. И в дополнении к этому вопросу, как реализовать равномерное движение объекта за курсором, который "залип" в его центре? А то у меня получается так, что курсор движется быстрее чем успевает прорисовываться объект, в следствии чего курсор покидает границы и "теряет" объект.

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

    Сообщение отредактировал mrResident - Среда, 11 Апреля 2012, 23:20
    Nekit_AutДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 00:28 | Сообщение # 1860
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    mrResident, Каким образом перемещение объекта делаешь?

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг