Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Самоделкин | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 01:10 | Сообщение # 1841 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Такой общий нубский вопрос. Я толком никакими ассетами сторонними не пользовался и не до конца принип действия их понимаю. Вот например есть фреймворки типа Orthello2d и многие другие. Это как доп.библиотеки? То есть я добавляю их в проект, а потом во всех своих скриптах как-то на них ссылаюсь и таким образом использую? Поясните максимально простым языком плиз.
Вот например в CoronaSDK я добавлял .lua файлы из стороннего комплекта Lime.Lua. Добавил в проект файл scrollview.lua , и когда пишу какой-то скрипт - просто ссыдаюсь на этот scollview.lua и использую в скрипте простейшие команды для скроллинга на экране, заранее прописанные автором lime.lua. В Юнити как это работает?
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:01 | Сообщение # 1842 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Самоделкин) В Юнити как это работает? А зачем оно нужно, в Unity? Там своего функционала достаточно...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
ReSeR | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:07 | Сообщение # 1843 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем помогите решить проблемку: в function Update () у меня есть код... Code if(score == 50) { speed += 1; }
Но вот в чом проблемка ... При достижение score = 50 , speed даётся не по 1 а по 6, Как это исправить...
Дополнительный вопрос. Как сохранять в файл переменную score к примеру...
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:21 | Сообщение # 1844 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| надо писать
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:23 | Сообщение # 1845 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) Но вот в чом проблемка ... При достижение score = 50 , speed даётся не по 1 а по 6, Как это исправить... Попробуй сделать это в Protected Update (как то так называется). А сама проблема в том что код в Update "апдейтится" несколько раз за секунду и у тебя не успевает "speed ++"; Это чисто моё мнение, и оно может быть не правильным т.к. ошибка может быть в другом "кусочке" кода. Quote (ReSeR) Как сохранять в файл переменную score к примеру... Гугли сериализацию или через стандартный C# I\O
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:25 | Сообщение # 1846 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) Попробуй сделать это в Protected Update (как то так называется). А сама проблема в том что код в Update "апдейтится" несколько раз за секунду и у тебя не успевает "speed ++"; Это чисто моё мнение, и оно может быть не правильным т.к. ошибка может быть в другом "кусочке" кода странно у меня все прекрасно в апдейте работает... он больше 1 не прибавит
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:26 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:29 | Сообщение # 1847 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote он больше 1 не прибавит Комп медленный мб?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:54 | Сообщение # 1848 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Комп медленный мб?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:57 | Сообщение # 1849 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чушь. Quote При достижение score = 50 , speed даётся не по 1 а по 6, Как это исправить... Приведите весь код, пожалуйста! Потому как вроде должно работать.
|
|
| |
ReSeR | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:24 | Сообщение # 1850 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы но speed ++ это и есть speed += 1; (равнозначно)
Quote (reyzor) Попробуй сделать это в Protected Update (как то так называется).
Ничего подобного не нашёл..
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:28 | Сообщение # 1851 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приведите весь код, пожалуйста! Потому как вроде должно работать.
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:28 |
|
| |
ReSeR | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 20:13 | Сообщение # 1852 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Code var score:int;
function Update () { var metr = transform.position.z; score = metr; if(score == 50) { speed += 0.5; } }
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 21:48 | Сообщение # 1853 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| РРРР!!! Это ВЕСЬ код? А где тогда var speed; ? Почему speed вдруг стало float и изменяется на 0.5, а не на 1? Как Вы определяете, что меняется на 6 за кадр? PS^ У меня все работает так как Вы написали - speed меняется за кадр на 0.5. Ищите ошибку в том коде, который Вы опустили, или в методе контроля изменения speed.
|
|
| |
ReSeR | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:28 | Сообщение # 1854 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это не весь код, этот код писал по памяти) В целом коде многое не нужно для вас...
Code var score:int; var speed:int = 10;
function Update () { var metr = transform.position.z; score = metr; if(score == 50) { speed ++; } }
Я вывел на экран текст показывающий скорость) начальная скорость у меня 50, после скоре = 50 он 16
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 00:17 | Сообщение # 1855 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну т.е. за то время пока transform.position.z изменился от 50 до 51 прошло 6 кадров. Что Вам в этом не нравится? Что накодили, то и получили.
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 21:25 | Сообщение # 1856 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Люд, где можно на халяву забрать NGUI ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
mrResident | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 22:23 | Сообщение # 1857 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 22:44 | Сообщение # 1858 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Движение в III плоскости- как достигнуть? Но чтоб не по кнопке а по на правлению к мыше. и как сделать так чтобы при столкновении с землей она воспринималась как твердый предмет? или оно так и останеться твердым?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
mrResident | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 23:13 | Сообщение # 1859 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как задать позицию курсора? Нужно это для того чтобы курсор мыши как только попал в пределы некоторого объекта, "залип" в его центре. И в дополнении к этому вопросу, как реализовать равномерное движение объекта за курсором, который "залип" в его центре? А то у меня получается так, что курсор движется быстрее чем успевает прорисовываться объект, в следствии чего курсор покидает границы и "теряет" объект.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Среда, 11 Апреля 2012, 23:20 |
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 00:28 | Сообщение # 1860 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| mrResident, Каким образом перемещение объекта делаешь?
|
|
| |