Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:44 | Сообщение # 1801 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| poution.cs Code public void UsePoution(GameObject playerGO, poutionEffect pe) { if(pe == poution.poutionEffect.AddHealt) { player.addSubHealth(healthCount,true); } if(pe == poution.poutionEffect.SubHealt) { player.addSubHealth(healthCount-,true); } if(pe == poution.poutionEffect.none){} } player.cs Code public static void addSubHealth(int addSubHealthPoint,bool isAdd) { if(isAdd) { health += addSubHealthPoint; } else { health -=addSubHealthPoint; } }
Точную ошибку не могу дать т.к. код уже изменил.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 12:28 | Сообщение # 1802 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Ладно, в таком случае хоть посоветуйте, пожалуйста, курс уроков по программированию в Unity и какой язык лучше использовать. Лучше C#. Уроки видео. В основном на английском.Чуток больше по US. : http://www.unity3dstudent.com/ http://www.softwaretrainingtutorials.com/unity-3d-games.php http://www.burgzergarcade.com/hack-slash-rpg-unity3d-game-engine-tutorial http://walkerboystudio.com/html/unity_training___free__.html http://ogasoda.ru/talking/viewforum.php?f=113 http://www.3dbuzz.com/vbforum/sv_videonav.php?fid=808bf515c69066eb13df7952c0d54711
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 12:45 | Сообщение # 1803 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) poution.cs Code public void UsePoution(GameObject playerGO, poutionEffect pe) { if(pe == poution.poutionEffect.AddHealt) { player.addSubHealth(healthCount,true); } if(pe == poution.poutionEffect.SubHealt) { player.addSubHealth(healthCount-,true); } if(pe == poution.poutionEffect.none){} }
player.cs Code public static void addSubHealth(int addSubHealthPoint,bool isAdd) { if(isAdd) { health += addSubHealthPoint; } else { health -=addSubHealthPoint; } }
Точную ошибку не могу дать т.к. код уже изменил.
я тебе не так сказал.
Code public class potion : MonoBehaviour { public static potion use; public string myStrangeText;
void Awake(){ use = this; } }
Теперь в Player.cs
Code void Start(){ potion.use.myStrangeText = "blabla"; }
Это очень грязный и грубый синглетон - его применимо использоват ьесли у тебя на твою сцену всего один такой класс "potion" - удобен при работе с глобальными скриптами которые являются контроллерами или связующими в твоей игре.
Побольше о таких можешь узнать здесь Клик
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 18:35 | Сообщение # 1804 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Как поставить gif-анимацию в качестве текстуры для объекта?
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 20:16 | Сообщение # 1805 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Как поставить gif-анимацию в качестве текстуры для объекта? нельзя, только тайловая анимация
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 21:14 | Сообщение # 1806 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Как поставить gif-анимацию в качестве текстуры для объекта? Можно написать свой импортер gif файла, преобразующий его в последовательность текстур кадров. И скрипт для проигрывания этой последовательности. Однако - нужно писать скрипты. Может проще преобразовать Вашу gif в видео?
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 22:00 | Сообщение # 1807 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) Можно написать свой импортер gif файла, преобразующий его в последовательность текстур кадров. И скрипт для проигрывания этой последовательности. Однако - нужно писать скрипты. Может проще преобразовать Вашу gif в видео? Боюсь ошибиться и сказать глупость, поскольку нуб. Но я скачивал бесплатный ассет, который без видео делал анимированные текстуры. И был вроде именно на текстуры заточен. Я его мельком глянул, изучить не успел. Это все к тому что скорей всего уже есть какие-то готовые решения для использования gif-ов как текстур (автоматизированном перегону гифок в удобоваримую для юнити форму).
А от себя такой вопрос: к texture rendering (который недоступен для фри версий) что конкретно относится? Видео в качестве текстуры нет случайно? Поясните плз этот момент на пальцах, кто в теме.
Сообщение отредактировал Самоделкин - Четверг, 29 Марта 2012, 22:04 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 23:21 | Сообщение # 1808 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Я его мельком глянул, изучить не успел. Это все к тому что скорей всего уже есть какие-то готовые решения для использования gif-ов как текстур (автоматизированном перегону гифок в удобоваримую для юнити форму). Не встречал. Quote ассет, который без видео делал анимированные текстуры Ну, например SpriteManager. Однако подобные скрипты делают анимацию не из gif-ок, а из атласов текстур, которые Вы заранее готовите. Quote texture rendering (который недоступен для фри версий) что конкретно относится? Видео в качестве текстуры нет случайно? Это разные вещи. Но обе для ПРО только. Render Texture используется для зеркал, красивой воды, простых радаров. Некоторые из этих вещей можно смастерить без ПРО, но гораздо сложнее.
|
|
| |
JSent | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:55 | Сообщение # 1809 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) Может проще преобразовать Вашу gif в видео? Текстура=видео??
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:17 | Сообщение # 1810 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А чего удивляемся? Читаем справку: http://unity3d.com/support/documentation/Manual/Video%20Files.html
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:55 | Сообщение # 1811 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброе время суток! Есть вопрос, кто-нибудь пользовался таким пакетом для unity3d - vectrosity, рисование векторной графики в unity3d? Вопрос к тому, нужно побольше примеров по этому пакету.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 31 Марта 2012, 17:56 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:06 | Сообщение # 1812 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) Всем доброе время суток! Есть вопрос, кто-нибудь пользовался таким пакетом для unity3d - vectrosity, рисование векторной графики в unity3d? Вопрос к тому, нужно побольше примеров по этому пакету.
да, я пользуюсь.
Какого рода примеры.
Code Vector3[] linePoints = new Vector3[0]; linePoints = new Vector3[9]; VectorLine line = new VectorLine("Line", linePoints, new Color(1,140/255f,1,1), lineMaterial, 10f,LineType.Continuous,Joins.Weld); linePoints[0] = new Vector3(4,5,0); linePoints[1] = new Vector3(2,7,0); linePoints[2] = new Vector3(2,13,0); linePoints[3] = new Vector3(4,15,0); linePoints[4] = new Vector3(26,15,0); linePoints[5] = new Vector3(28,13,0); linePoints[6] = new Vector3(28,7,0); linePoints[7] = new Vector3(26,5,0); linePoints[8] = new Vector3(4,5,0); Vector.DrawLine3D (line);
рисует фигуру по координатам. Вообще советую курить мануал вектросити- там ОЧЕНЬ доходчиво все объяснено
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 19:15 | Сообщение # 1813 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Вообще советую курить мануал вектросити- там ОЧЕНЬ доходчиво все объяснено ну в принципе чем и занимаюсь, просто хотелось бы увидеть применение данного пакета на конкретных примерах (помимо тех которые идут в виде примеров), может какие есть готовые проекты в которых использовался этот пакет.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 31 Марта 2012, 19:16 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 19:31 | Сообщение # 1814 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) ну в принципе чем и занимаюсь, просто хотелось бы увидеть применение данного пакета на конкретных примерах (помимо тех которые идут в виде примеров), может какие есть готовые проекты в которых использовался этот пакет.
Мой Thrower по большей части на нем построен.
Сетка на уровне, обводка зон, стрелка, пунктирный сплайновый след от выстрела.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 31 Марта 2012, 19:32 |
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 19:57 | Сообщение # 1815 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, слушай, вообще прикольно! Хочу вектросити использовать в одном проекте (не игра, интерактивная программа), в котором из всего прочего нужно будет рисовать 2d схемы (схема комнаты/этажа/здания). Как думаешь подойдет для такого проекта вектрасити, или что другое есть?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 20:01 | Сообщение # 1816 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) pixeye, слушай, вообще прикольно! Хочу вектросити использовать в одном проекте (не игра, интерактивная программа), в котором из всего прочего нужно будет рисовать 2d схемы (схема комнаты/этажа/здания). Как думаешь подойдет для такого проекта вектрасити, или что другое есть?
отлично подойдет) Она даже позволяет делать трехмерные объекты в "сетке" из линий
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 20:28 | Сообщение # 1817 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ну всё, продолжу усиленно штудировать документацию по данному пакету!
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 10:13 | Сообщение # 1818 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно реализовать в игре эффект батута. То есть, когда игрок попадает на батут, его подбрасывает.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
bober | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 11:22 | Сообщение # 1819 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| При столкновении с батутом должно произойти то же происходит когда пользователь нажимает кнопку "прыжок". (один из вариантов)
|
|
| |
Kp0c124578 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 19:42 | Сообщение # 1820 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кто подскажет как получать процент загрузки при использрвании Application.LoadLevelAsync ?
|
|
| |
|