Суббота, 16 Ноября 2024, 08:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • reyzorДата: Среда, 28 Марта 2012, 11:44 | Сообщение # 1801
    Проггер в законе
    Сейчас нет на сайте
    poution.cs
    Code
    public void UsePoution(GameObject playerGO, poutionEffect pe)
      {
       if(pe == poution.poutionEffect.AddHealt)
       {
               player.addSubHealth(healthCount,true);
       }
       if(pe == poution.poutionEffect.SubHealt)
       {
        player.addSubHealth(healthCount-,true);
       }
       if(pe == poution.poutionEffect.none){}
         
      }

    player.cs
    Code
    public static void addSubHealth(int addSubHealthPoint,bool isAdd)
      {
       if(isAdd)
       {
        health += addSubHealthPoint;  
       }
       else  
       {
        health -=addSubHealthPoint;
       }
      }


    Точную ошибку не могу дать т.к. код уже изменил.


    Юзаю Unity3d +C#
    Мой твиттер
    Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
    seamanДата: Среда, 28 Марта 2012, 12:28 | Сообщение # 1802
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Ладно, в таком случае хоть посоветуйте, пожалуйста, курс уроков по программированию в Unity и какой язык лучше использовать.

    Лучше C#.
    Уроки видео. В основном на английском.Чуток больше по US. :
    http://www.unity3dstudent.com/
    http://www.softwaretrainingtutorials.com/unity-3d-games.php
    http://www.burgzergarcade.com/hack-slash-rpg-unity3d-game-engine-tutorial
    http://walkerboystudio.com/html/unity_training___free__.html
    http://ogasoda.ru/talking/viewforum.php?f=113
    http://www.3dbuzz.com/vbforum/sv_videonav.php?fid=808bf515c69066eb13df7952c0d54711
    pixeyeДата: Среда, 28 Марта 2012, 12:45 | Сообщение # 1803
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (reyzor)
    poution.cs
    Code
    public void UsePoution(GameObject playerGO, poutionEffect pe)
      {
       if(pe == poution.poutionEffect.AddHealt)
       {
               player.addSubHealth(healthCount,true);
       }
       if(pe == poution.poutionEffect.SubHealt)
       {
        player.addSubHealth(healthCount-,true);
       }
       if(pe == poution.poutionEffect.none){}
         
      }

    player.cs
    Code
    public static void addSubHealth(int addSubHealthPoint,bool isAdd)
      {
       if(isAdd)
       {
        health += addSubHealthPoint;  
       }
       else  
       {
        health -=addSubHealthPoint;
       }
      }

    Точную ошибку не могу дать т.к. код уже изменил.


    я тебе не так сказал.

    Code
    public class potion : MonoBehaviour {  
    public static potion use;
    public string myStrangeText;

    void Awake(){  
    use = this;
    }
    }


    Теперь в Player.cs

    Code
    void Start(){  
    potion.use.myStrangeText = "blabla";
    }


    Это очень грязный и грубый синглетон - его применимо использоват ьесли у тебя на твою сцену всего один такой класс "potion" - удобен при работе с глобальными скриптами которые являются контроллерами или связующими в твоей игре.

    Побольше о таких можешь узнать здесь
    Клик


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MadMax52Дата: Среда, 28 Марта 2012, 18:35 | Сообщение # 1804
    99% багов - бесплатно!
    Сейчас нет на сайте
    Как поставить gif-анимацию в качестве текстуры для объекта?

    Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
    © Барт Симпсон
    PovstalezДата: Среда, 28 Марта 2012, 20:16 | Сообщение # 1805
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MadMax52)
    Как поставить gif-анимацию в качестве текстуры для объекта?

    нельзя, только тайловая анимация
    seamanДата: Среда, 28 Марта 2012, 21:14 | Сообщение # 1806
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Как поставить gif-анимацию в качестве текстуры для объекта?

    Можно написать свой импортер gif файла, преобразующий его в последовательность текстур кадров. И скрипт для проигрывания этой последовательности. Однако - нужно писать скрипты. Может проще преобразовать Вашу gif в видео?
    СамоделкинДата: Четверг, 29 Марта 2012, 22:00 | Сообщение # 1807
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (seaman)
    Можно написать свой импортер gif файла, преобразующий его в последовательность текстур кадров. И скрипт для проигрывания этой последовательности. Однако - нужно писать скрипты. Может проще преобразовать Вашу gif в видео?

    Боюсь ошибиться и сказать глупость, поскольку нуб. Но я скачивал бесплатный ассет, который без видео делал анимированные текстуры. И был вроде именно на текстуры заточен. Я его мельком глянул, изучить не успел. Это все к тому что скорей всего уже есть какие-то готовые решения для использования gif-ов как текстур (автоматизированном перегону гифок в удобоваримую для юнити форму).

    А от себя такой вопрос: к texture rendering (который недоступен для фри версий) что конкретно относится? Видео в качестве текстуры нет случайно? Поясните плз этот момент на пальцах, кто в теме.


    Сообщение отредактировал Самоделкин - Четверг, 29 Марта 2012, 22:04
    seamanДата: Четверг, 29 Марта 2012, 23:21 | Сообщение # 1808
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Я его мельком глянул, изучить не успел. Это все к тому что скорей всего уже есть какие-то готовые решения для использования gif-ов как текстур (автоматизированном перегону гифок в удобоваримую для юнити форму).

    Не встречал.
    Quote
    ассет, который без видео делал анимированные текстуры

    Ну, например SpriteManager. Однако подобные скрипты делают анимацию не из gif-ок, а из атласов текстур, которые Вы заранее готовите.
    Quote
    texture rendering (который недоступен для фри версий) что конкретно относится? Видео в качестве текстуры нет случайно?

    Это разные вещи. Но обе для ПРО только. Render Texture используется для зеркал, красивой воды, простых радаров. Некоторые из этих вещей можно смастерить без ПРО, но гораздо сложнее.
    JSentДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:55 | Сообщение # 1809
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (seaman)
    Может проще преобразовать Вашу gif в видео?

    Текстура=видео??


    Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
    seamanДата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:17 | Сообщение # 1810
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Текстура=видео??

    А чего удивляемся? Читаем справку:
    http://unity3d.com/support/documentation/Manual/Video%20Files.html
    mrResidentДата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:55 | Сообщение # 1811
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Всем доброе время суток! Есть вопрос, кто-нибудь пользовался таким пакетом для unity3d - vectrosity, рисование векторной графики в unity3d? Вопрос к тому, нужно побольше примеров по этому пакету.

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

    Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 31 Марта 2012, 17:56
    pixeyeДата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:06 | Сообщение # 1812
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (mrResident)
    Всем доброе время суток! Есть вопрос, кто-нибудь пользовался таким пакетом для unity3d - vectrosity, рисование векторной графики в unity3d? Вопрос к тому, нужно побольше примеров по этому пакету.


    да, я пользуюсь.

    Какого рода примеры.

    Code
    Vector3[] linePoints = new Vector3[0];
       linePoints = new Vector3[9];
             VectorLine line = new VectorLine("Line", linePoints, new  Color(1,140/255f,1,1), lineMaterial, 10f,LineType.Continuous,Joins.Weld);   
             linePoints[0] = new Vector3(4,5,0);
       linePoints[1] = new Vector3(2,7,0);  
       linePoints[2] = new Vector3(2,13,0);
       linePoints[3] = new Vector3(4,15,0);
       linePoints[4] = new Vector3(26,15,0);
       linePoints[5] = new Vector3(28,13,0);
       linePoints[6] = new Vector3(28,7,0);
       linePoints[7] = new Vector3(26,5,0);
       linePoints[8] = new Vector3(4,5,0);
             Vector.DrawLine3D (line);


    рисует фигуру по координатам. Вообще советую курить мануал вектросити- там ОЧЕНЬ доходчиво все объяснено


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mrResidentДата: Суббота, 31 Марта 2012, 19:15 | Сообщение # 1813
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Вообще советую курить мануал вектросити- там ОЧЕНЬ доходчиво все объяснено

    ну в принципе чем и занимаюсь, просто хотелось бы увидеть применение данного пакета на конкретных примерах (помимо тех которые идут в виде примеров), может какие есть готовые проекты в которых использовался этот пакет.


    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

    Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 31 Марта 2012, 19:16
    pixeyeДата: Суббота, 31 Марта 2012, 19:31 | Сообщение # 1814
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (mrResident)
    ну в принципе чем и занимаюсь, просто хотелось бы увидеть применение данного пакета на конкретных примерах (помимо тех которые идут в виде примеров), может какие есть готовые проекты в которых использовался этот пакет.


    Мой Thrower по большей части на нем построен.

    Сетка на уровне, обводка зон, стрелка, пунктирный сплайновый след от выстрела.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 31 Марта 2012, 19:32
    mrResidentДата: Суббота, 31 Марта 2012, 19:57 | Сообщение # 1815
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, слушай, вообще прикольно! Хочу вектросити использовать в одном проекте (не игра, интерактивная программа), в котором из всего прочего нужно будет рисовать 2d схемы (схема комнаты/этажа/здания). Как думаешь подойдет для такого проекта вектрасити, или что другое есть?

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    pixeyeДата: Суббота, 31 Марта 2012, 20:01 | Сообщение # 1816
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (mrResident)
    pixeye, слушай, вообще прикольно! Хочу вектросити использовать в одном проекте (не игра, интерактивная программа), в котором из всего прочего нужно будет рисовать 2d схемы (схема комнаты/этажа/здания). Как думаешь подойдет для такого проекта вектрасити, или что другое есть?


    отлично подойдет) Она даже позволяет делать трехмерные объекты в "сетке" из линий


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mrResidentДата: Суббота, 31 Марта 2012, 20:28 | Сообщение # 1817
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, ну всё, продолжу усиленно штудировать документацию по данному пакету!

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    _LeVoID_Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 10:13 | Сообщение # 1818
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, как можно реализовать в игре эффект батута.
    То есть, когда игрок попадает на батут, его подбрасывает.


    QLines v1.3
    Forest Owl
    boberДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 11:22 | Сообщение # 1819
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    При столкновении с батутом должно произойти то же происходит когда пользователь нажимает кнопку "прыжок". (один из вариантов)
    Kp0c124578Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 19:42 | Сообщение # 1820
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Кто подскажет как получать процент загрузки при использрвании Application.LoadLevelAsync ?
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг