Суббота, 16 Ноября 2024, 10:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • seamanДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 23:20 | Сообщение # 1781
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Какой на... хтмл?!! Вы по ссылке что я выложил хотя бы пытались ткнуть? Ткните и скачайте там файлы проекта. Никакой тогда хтмл Вам не помешает.
    Knight1032Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 23:40 | Сообщение # 1782
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    seaman, вы не понимаете . По моему & g t; это в хтмл знак > там походу кто-то запихнул в [c o d e][/c o d e ] код по этому всё знаки > преобразовались в & g t;

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    seamanДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 23:47 | Сообщение # 1783
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Это Вы не понимаете. Там нет никакого хтмл. Там чистый код. Ну если Вам влом тыкать по приведенной ссылке, то я умываю руки. Никакой больше помощи от меня.
    _LeVoID_Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 10:32 | Сообщение # 1784
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Мне срочно нужна помощь в создании скрипта.
    Значит у нас есть игрок и движущаяся платформа. И игрок должен при соприкосновении с платформой продолжать двигаться вместе с ней до тех пор, пока не спрыгнет (классический платформер).
    Мне нужен именно скрипт, а не советы: "Возьми стандартный контроллер".
    Буду очень признателен, если вы мне поможете.


    QLines v1.3
    Forest Owl
    pixeyeДата: Вторник, 27 Марта 2012, 11:11 | Сообщение # 1785
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (_LeVoID_)
    Мне срочно нужна помощь в создании скрипта.
    Значит у нас есть игрок и движущаяся платформа. И игрок должен при соприкосновении с платформой продолжать двигаться вместе с ней до тех пор, пока не спрыгнет (классический платформер).
    Мне нужен именно скрипт, а не советы: "Возьми стандартный контроллер".
    Буду очень признателен, если вы мне поможете.


    Готовый скрипт под туманное определение никто тебе делать не будет. Платформа с коллайдером или без? По какому принципу движется? Может ли игрок двигаться по платформе пока та "плывет" Есть ли твое решение проблемы которое не работает?

    Простой и топорный вариант решение проблемы представляется так.

    Добавляешь платформе бокс коллайдер с ригидбоди, выставляешь ригидбоди платформы isKinematic
    Добавляешь платформе второй бокс, триггерный - по которому будет происходить "связь" платформы и игрока

    В коде платформы в OnTriggerEnter делаешь платформу родителем твоего ГГ.
    в OnTriggerExit разлучаешь платформу с ГГ


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    _LeVoID_Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 13:27 | Сообщение # 1786
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, суть такова: платформа движется по одной линии координат в одну сторону, а потом обратно. Платформа с бокс коллайдером, игрок может двигаться по платформе.

    QLines v1.3
    Forest Owl
    MyACTДата: Вторник, 27 Марта 2012, 16:47 | Сообщение # 1787
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    _LeVoID_, а в чем проблема?
    Делай изменения координат при :
    Code
    OnCollisionEnter(Collision Player);

    А вот передвижение сам додумай smile


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    _LeVoID_Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 20:42 | Сообщение # 1788
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    MyACT, я в программировании дуб дубом. Мне нужна помощь.

    QLines v1.3
    Forest Owl
    reyzorДата: Вторник, 27 Марта 2012, 21:42 | Сообщение # 1789
    Проггер в законе
    Сейчас нет на сайте
    _LeVoID_, Значит GameDev в роли кодера-программиста не для тебя.

    Юзаю Unity3d +C#
    Мой твиттер
    Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
    _LeVoID_Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 21:44 | Сообщение # 1790
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    reyzor, я же просил, что не нужно пустых ответов. Да, кодер-программист - это не моя роль в геймдеве. И что?
    Я прошу помощи, а не твоих советов.


    QLines v1.3
    Forest Owl
    Kp0c124578Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 22:55 | Сообщение # 1791
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Вот у меня немного другой вопрос,конечно нубский но все же:нужно привязать камеру к мячу который катится(у меня чего-то камера вместе с мячем крутиться :)) а нужно чтоб камера на определенном расстояние двигалась за мячом :HELP:
    seamanДата: Среда, 28 Марта 2012, 00:03 | Сообщение # 1792
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Я прошу помощи, а не твоих советов.

    Неправда! Вы просите не помощи, а готового скрипта. Помощи просят когда сами хоть что-то делают и у них не получается.
    _-AndruxA-_Дата: Среда, 28 Марта 2012, 05:17 | Сообщение # 1793
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите хорошие видео уроки по unity3D

    За помощь можно и "+" поставить!
    _LeVoID_Дата: Среда, 28 Марта 2012, 09:07 | Сообщение # 1794
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Quote (seaman)
    Неправда! Вы просите не помощи, а готового скрипта. Помощи просят когда сами хоть что-то делают и у них не получается.

    Ммм, ясно. Придётся всё решать самому. Спасибо за помощь.

    Добавлено (28.03.2012, 09:07)
    ---------------------------------------------
    Ладно, в таком случае хоть посоветуйте, пожалуйста, курс уроков по программированию в Unity и какой язык лучше использовать. sad


    QLines v1.3
    Forest Owl
    reyzorДата: Среда, 28 Марта 2012, 09:42 | Сообщение # 1795
    Проггер в законе
    Сейчас нет на сайте
    Люди не как не могу найти способ влиять на глобальную переменную одного скрипта из другого скрипта ? Как делается ?

    Юзаю Unity3d +C#
    Мой твиттер
    Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
    pixeyeДата: Среда, 28 Марта 2012, 10:41 | Сообщение # 1796
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (reyzor)
    Люди не как не могу найти способ влиять на глобальную переменную одного скрипта из другого скрипта ? Как делается ?

    эх. Проггер в законе.

    Есть много методов и решений твоего вопроса. Самый простой, в чьей простоте вся сила и недостатки это сделать вот так вот.

    в классе к которому хочешь сделать обращение пишешь

    Code
    public static _имяЭтогоКласса_ use;

    void Awake(){
    use = this.
    }


    в скрипте в котором ты хочешь обратиться к этому классу теперь пишешь. _имяЭтогоКласса.use.ТвояФункция или переменная. (обязательно должны быть публичными ) (public )


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 28 Марта 2012, 10:45
    Nekit_AutДата: Среда, 28 Марта 2012, 10:42 | Сообщение # 1797
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    reyzor, Для шaрпа GetComponent<скрипт>().переменная;
    Для java GetComponent("скрипт").переменная;


    pixeyeДата: Среда, 28 Марта 2012, 10:48 | Сообщение # 1798
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    второй вариант как более продуктивный, а при дополнительной разработке вообще классный это кастомный мессенджер.

    Клик!


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    reyzorДата: Среда, 28 Марта 2012, 11:11 | Сообщение # 1799
    Проггер в законе
    Сейчас нет на сайте
    Nekit_Aut, pixeye, Спасибо, просто пробовал через static но не работало, скорее всего буду делать через кастом менеджер или по способу некита. Ещё раз спасибо за помощь.

    Юзаю Unity3d +C#
    Мой твиттер
    Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
    pixeyeДата: Среда, 28 Марта 2012, 11:14 | Сообщение # 1800
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (reyzor)
    Nekit_Aut, pixeye, Спасибо, просто пробовал через static но не работало, скорее всего буду делать через кастом менеджер или по способу некита. Ещё раз спасибо за помощь.


    покажи код как ты пробывал. Там нечему не работать;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг