Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 23:20 | Сообщение # 1781 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Какой на... хтмл?!! Вы по ссылке что я выложил хотя бы пытались ткнуть? Ткните и скачайте там файлы проекта. Никакой тогда хтмл Вам не помешает.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 23:40 | Сообщение # 1782 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, вы не понимаете . По моему & g t; это в хтмл знак > там походу кто-то запихнул в [c o d e][/c o d e ] код по этому всё знаки > преобразовались в & g t;
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 23:47 | Сообщение # 1783 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это Вы не понимаете. Там нет никакого хтмл. Там чистый код. Ну если Вам влом тыкать по приведенной ссылке, то я умываю руки. Никакой больше помощи от меня.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 10:32 | Сообщение # 1784 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Мне срочно нужна помощь в создании скрипта. Значит у нас есть игрок и движущаяся платформа. И игрок должен при соприкосновении с платформой продолжать двигаться вместе с ней до тех пор, пока не спрыгнет (классический платформер). Мне нужен именно скрипт, а не советы: "Возьми стандартный контроллер". Буду очень признателен, если вы мне поможете.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 11:11 | Сообщение # 1785 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте