Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 23:20 | Сообщение # 1781 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Какой на... хтмл?!! Вы по ссылке что я выложил хотя бы пытались ткнуть? Ткните и скачайте там файлы проекта. Никакой тогда хтмл Вам не помешает.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 23:40 | Сообщение # 1782 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, вы не понимаете . По моему & g t; это в хтмл знак > там походу кто-то запихнул в [c o d e][/c o d e ] код по этому всё знаки > преобразовались в & g t;
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 23:47 | Сообщение # 1783 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это Вы не понимаете. Там нет никакого хтмл. Там чистый код. Ну если Вам влом тыкать по приведенной ссылке, то я умываю руки. Никакой больше помощи от меня.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 10:32 | Сообщение # 1784 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Мне срочно нужна помощь в создании скрипта. Значит у нас есть игрок и движущаяся платформа. И игрок должен при соприкосновении с платформой продолжать двигаться вместе с ней до тех пор, пока не спрыгнет (классический платформер). Мне нужен именно скрипт, а не советы: "Возьми стандартный контроллер". Буду очень признателен, если вы мне поможете.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 11:11 | Сообщение # 1785 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Мне срочно нужна помощь в создании скрипта. Значит у нас есть игрок и движущаяся платформа. И игрок должен при соприкосновении с платформой продолжать двигаться вместе с ней до тех пор, пока не спрыгнет (классический платформер). Мне нужен именно скрипт, а не советы: "Возьми стандартный контроллер". Буду очень признателен, если вы мне поможете.
Готовый скрипт под туманное определение никто тебе делать не будет. Платформа с коллайдером или без? По какому принципу движется? Может ли игрок двигаться по платформе пока та "плывет" Есть ли твое решение проблемы которое не работает?
Простой и топорный вариант решение проблемы представляется так.
Добавляешь платформе бокс коллайдер с ригидбоди, выставляешь ригидбоди платформы isKinematic Добавляешь платформе второй бокс, триггерный - по которому будет происходить "связь" платформы и игрока
В коде платформы в OnTriggerEnter делаешь платформу родителем твоего ГГ. в OnTriggerExit разлучаешь платформу с ГГ
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 13:27 | Сообщение # 1786 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| pixeye, суть такова: платформа движется по одной линии координат в одну сторону, а потом обратно. Платформа с бокс коллайдером, игрок может двигаться по платформе.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 16:47 | Сообщение # 1787 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, а в чем проблема? Делай изменения координат при : Code OnCollisionEnter(Collision Player); А вот передвижение сам додумай
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 20:42 | Сообщение # 1788 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| MyACT, я в программировании дуб дубом. Мне нужна помощь.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 21:42 | Сообщение # 1789 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, Значит GameDev в роли кодера-программиста не для тебя.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 21:44 | Сообщение # 1790 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| reyzor, я же просил, что не нужно пустых ответов. Да, кодер-программист - это не моя роль в геймдеве. И что? Я прошу помощи, а не твоих советов.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Kp0c124578 | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 22:55 | Сообщение # 1791 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня немного другой вопрос,конечно нубский но все же:нужно привязать камеру к мячу который катится(у меня чего-то камера вместе с мячем крутиться :)) а нужно чтоб камера на определенном расстояние двигалась за мячом :HELP:
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 00:03 | Сообщение # 1792 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Я прошу помощи, а не твоих советов. Неправда! Вы просите не помощи, а готового скрипта. Помощи просят когда сами хоть что-то делают и у них не получается.
|
|
| |
_-AndruxA-_ | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 05:17 | Сообщение # 1793 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите хорошие видео уроки по unity3D
За помощь можно и "+" поставить!
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 09:07 | Сообщение # 1794 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) Неправда! Вы просите не помощи, а готового скрипта. Помощи просят когда сами хоть что-то делают и у них не получается. Ммм, ясно. Придётся всё решать самому. Спасибо за помощь.Добавлено (28.03.2012, 09:07) --------------------------------------------- Ладно, в таком случае хоть посоветуйте, пожалуйста, курс уроков по программированию в Unity и какой язык лучше использовать.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 09:42 | Сообщение # 1795 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Люди не как не могу найти способ влиять на глобальную переменную одного скрипта из другого скрипта ? Как делается ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 10:41 | Сообщение # 1796 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) Люди не как не могу найти способ влиять на глобальную переменную одного скрипта из другого скрипта ? Как делается ? эх. Проггер в законе.
Есть много методов и решений твоего вопроса. Самый простой, в чьей простоте вся сила и недостатки это сделать вот так вот.
в классе к которому хочешь сделать обращение пишешь
Code public static _имяЭтогоКласса_ use;
void Awake(){ use = this. }
в скрипте в котором ты хочешь обратиться к этому классу теперь пишешь. _имяЭтогоКласса.use.ТвояФункция или переменная. (обязательно должны быть публичными ) (public )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 28 Марта 2012, 10:45 |
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 10:42 | Сообщение # 1797 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| reyzor, Для шaрпа GetComponent<скрипт>().переменная; Для java GetComponent("скрипт").переменная;
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 10:48 | Сообщение # 1798 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| второй вариант как более продуктивный, а при дополнительной разработке вообще классный это кастомный мессенджер.
Клик!
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:11 | Сообщение # 1799 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, pixeye, Спасибо, просто пробовал через static но не работало, скорее всего буду делать через кастом менеджер или по способу некита. Ещё раз спасибо за помощь.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:14 | Сообщение # 1800 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) Nekit_Aut, pixeye, Спасибо, просто пробовал через static но не работало, скорее всего буду делать через кастом менеджер или по способу некита. Ещё раз спасибо за помощь.
покажи код как ты пробывал. Там нечему не работать;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |