Пятница, 22 Ноября 2024, 05:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
DominionДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 22:01 | Сообщение # 1 | Тема: [MODDING] Minecraft Balanced
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чем тебе TerraFirmaCraft не угодил? Этот мод уже сделал то, что пытаешся сделать ты.
DominionДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 22:18 | Сообщение # 2 | Тема: Ищем программистов [Закрыто]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (HSDima)
P.S.S. Простите меня за нубость, но позвольте спросить, на каком движке она разрабатывается?

Quote (Cpt_Flash)
*Игра на движке Unity3D.

Не о чем не говорит?
DominionДата: Вторник, 09 Октября 2012, 21:22 | Сообщение # 3 | Тема: Генерация карты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищи MinePackage. Или Кубизм. Возможно, это то, что тебе нужно.
DominionДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 11:01 | Сообщение # 4 | Тема: Давайте вместе поиграем в майнкруфт [ic + bc + rp + other]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Это какая ?

Lords of Uberdark
Но на данный момент игра УГ.
DominionДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 08:51 | Сообщение # 5 | Тема: Сервер MineCraft Gcup.ru[Server]
был не раз
Сейчас нет на сайте
А у меня в чате вместо русских букв иероглифы разные.
DominionДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:41 | Сообщение # 6 | Тема: Немецкий язык
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
как лучше всего его выучить (и легче всего, конечно)?

Думаю, как и все языки: легче всего учить на практике, т.е. больше разговаривать, писать, читать книги, смотреть фильмы на немецком и т.д. и т.п.
DominionДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:42 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] Хоррор, приключение.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fr0sT прав. Бери Unity. Он легче в изучении, чем UDK.
DominionДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:31 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё, проблему решил.
Quote (romgerman)
По моему рамку там не убрать.

Нет, рамку я таки убрал =)
Quote (MyACT)
Создаешь Стиль,рисуешь в фотошопе Гуи,подключаешь к стилю и выводишь на экран с помощью скрипта

Нет, таким способом у меня не получилось. Нужны были допольнительные настройки GUIStyle.
DominionДата: Среда, 09 Мая 2012, 08:29 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как можно убрать эту противную рамку у GUI?

По-моему, это можно сделать через GUIStyle, но никак не пойму как он работает. Подскажите, пожалуйста.
DominionДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:41 | Сообщение # 10 | Тема: SONIC THE HEDGEHOG '06 RTX
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Как я понял это что-то по типу продолжения SaDX

Да нет, это, как я понимаю, порт [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Sonic_the_Hedgehog_(2006)]этой[/url] игры на ПК.
Quote (Shadows)
Это ремикс SONIC THE HEDGEHOG '06 под ПК и Андроид.

Quote (Fr0sT)
Просто шедевр!Это что анриал или юнити?Помоему анриал.

Да, это UDK.


Сообщение отредактировал Dominion - Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:44
DominionДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 18:08 | Сообщение # 11 | Тема: Как добавить 3D модель в Unity?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (lapendown)
Ребят, еще вопрос: как SkyBox добавить?

Это можно сделать несколькими способами:
1. Добавить камере компонент SkyBox (Component -> Rendering -> SkyBox) и в этом параметре (в окне инспектора) выбираешь нужный SkyBox. Но этот SkyBox будет отображаться только в той камере, которой ты назначил бокс.
2. Кликаешь Edit -> Render Settings и в параметре Skybox material выбираешь Skybox.


Сообщение отредактировал Dominion - Воскресенье, 06 Мая 2012, 18:14
DominionДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:40 | Сообщение # 12 | Тема: Как добавить 3D модель в Unity?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Во-первых, модель должна быть в формате, который Unity понимает. Потом кидаешь модель в папку со своим проэктом, дальше уже в самом Unity Drag&Drop'ом кидаешь модель в сцену.
DominionДата: Вторник, 01 Мая 2012, 22:18 | Сообщение # 13 | Тема: Написание игр и программ на с++
был не раз
Сейчас нет на сайте
2) Обязательно, так как практически весь потенциал языка открывается в ООП.
DominionДата: Вторник, 01 Мая 2012, 22:17 | Сообщение # 14 | Тема: Герберт Шилдт с++ (книга )
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если только начинаешь учить язык, то Герберт Шилдт "С++ Базовый курс". А если уже более-менее знаком с языком, то Герберт Шилдт "Полный справочник по С++".
DominionДата: Вторник, 01 Мая 2012, 22:02 | Сообщение # 15 | Тема: Моя первая игра на с++
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Z_z_Z_z_Z)
ща мучаюсь с функциями )

А что с ними мучаться? Там ведь все просто. Если для функции сложные, то что будет дальше, когда начнется ООП?
DominionДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:04 | Сообщение # 16 | Тема: Моя первая игра на с++
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Z_z_Z_z_Z)
чито делает ?

Ну, если по простому, то перенос строки.
А вообще, команда endl записывает в поток символ перевода строки и производит сброс буфера.


Сообщение отредактировал Dominion - Вторник, 01 Мая 2012, 16:06
DominionДата: Вторник, 01 Мая 2012, 08:37 | Сообщение # 17 | Тема: Уроки скриптинга с 0
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот, например, программирование для Unity на С#: Уроки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг