Результаты поиска
|
|
Dominion | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 22:01 | Сообщение # 1 | Тема: [MODDING] Minecraft Balanced |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Чем тебе TerraFirmaCraft не угодил? Этот мод уже сделал то, что пытаешся сделать ты.
|
|
| |
Dominion | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 22:18 | Сообщение # 2 | Тема: Ищем программистов [Закрыто] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (HSDima) P.S.S. Простите меня за нубость, но позвольте спросить, на каком движке она разрабатывается? Quote (Cpt_Flash) *Игра на движке Unity3D. Не о чем не говорит?
|
|
| |
Dominion | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 21:22 | Сообщение # 3 | Тема: Генерация карты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ищи MinePackage. Или Кубизм. Возможно, это то, что тебе нужно.
|
|
| |
Dominion | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 11:01 | Сообщение # 4 | Тема: Давайте вместе поиграем в майнкруфт [ic + bc + rp + other] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) Это какая ? Lords of Uberdark Но на данный момент игра УГ.
|
|
| |
Dominion | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 08:51 | Сообщение # 5 | Тема: Сервер MineCraft Gcup.ru[Server] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А у меня в чате вместо русских букв иероглифы разные.
|
|
| |
Dominion | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:41 | Сообщение # 6 | Тема: Немецкий язык |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) как лучше всего его выучить (и легче всего, конечно)? Думаю, как и все языки: легче всего учить на практике, т.е. больше разговаривать, писать, читать книги, смотреть фильмы на немецком и т.д. и т.п.
|
|
| |
Dominion | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 19:42 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] Хоррор, приключение. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT прав. Бери Unity. Он легче в изучении, чем UDK.
|
|
| |
Dominion | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:31 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё, проблему решил. Quote (romgerman) По моему рамку там не убрать. Нет, рамку я таки убрал =) Quote (MyACT) Создаешь Стиль,рисуешь в фотошопе Гуи,подключаешь к стилю и выводишь на экран с помощью скрипта Нет, таким способом у меня не получилось. Нужны были допольнительные настройки GUIStyle.
|
|
| |
Dominion | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 08:29 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как можно убрать эту противную рамку у GUI? По-моему, это можно сделать через GUIStyle, но никак не пойму как он работает. Подскажите, пожалуйста.
|
|
| |
Dominion | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:41 | Сообщение # 10 | Тема: SONIC THE HEDGEHOG '06 RTX |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) Как я понял это что-то по типу продолжения SaDX Да нет, это, как я понимаю, порт [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Sonic_the_Hedgehog_(2006)]этой[/url] игры на ПК. Quote (Shadows) Это ремикс SONIC THE HEDGEHOG '06 под ПК и Андроид. Quote (Fr0sT) Просто шедевр!Это что анриал или юнити?Помоему анриал. Да, это UDK.
Сообщение отредактировал Dominion - Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:44 |
|
| |
Dominion | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 18:08 | Сообщение # 11 | Тема: Как добавить 3D модель в Unity? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (lapendown) Ребят, еще вопрос: как SkyBox добавить? Это можно сделать несколькими способами: 1. Добавить камере компонент SkyBox (Component -> Rendering -> SkyBox) и в этом параметре (в окне инспектора) выбираешь нужный SkyBox. Но этот SkyBox будет отображаться только в той камере, которой ты назначил бокс. 2. Кликаешь Edit -> Render Settings и в параметре Skybox material выбираешь Skybox.
Сообщение отредактировал Dominion - Воскресенье, 06 Мая 2012, 18:14 |
|
| |
Dominion | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:40 | Сообщение # 12 | Тема: Как добавить 3D модель в Unity? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Во-первых, модель должна быть в формате, который Unity понимает. Потом кидаешь модель в папку со своим проэктом, дальше уже в самом Unity Drag&Drop'ом кидаешь модель в сцену.
|
|
| |
Dominion | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 22:18 | Сообщение # 13 | Тема: Написание игр и программ на с++ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 2) Обязательно, так как практически весь потенциал языка открывается в ООП.
|
|
| |
Dominion | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 22:17 | Сообщение # 14 | Тема: Герберт Шилдт с++ (книга ) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если только начинаешь учить язык, то Герберт Шилдт "С++ Базовый курс". А если уже более-менее знаком с языком, то Герберт Шилдт "Полный справочник по С++".
|
|
| |
Dominion | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 22:02 | Сообщение # 15 | Тема: Моя первая игра на с++ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Z_z_Z_z_Z) ща мучаюсь с функциями ) А что с ними мучаться? Там ведь все просто. Если для функции сложные, то что будет дальше, когда начнется ООП?
|
|
| |
Dominion | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:04 | Сообщение # 16 | Тема: Моя первая игра на с++ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Z_z_Z_z_Z) чито делает ? Ну, если по простому, то перенос строки. А вообще, команда endl записывает в поток символ перевода строки и производит сброс буфера.
Сообщение отредактировал Dominion - Вторник, 01 Мая 2012, 16:06 |
|
| |
Dominion | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 08:37 | Сообщение # 17 | Тема: Уроки скриптинга с 0 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот, например, программирование для Unity на С#: Уроки
|
|
| |