Характеристики персонажа RPG.
| |
Scorpio | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 22:04 | Сообщение # 21 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| _JOKER_, насколько я знаю, страх уже использовался...
|
|
| |
RigelArt | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 04:00 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| [ALeX], мням...Щас накопаем - с... Характеристики: Сила Телосложение Ловкость Естествознание (насколько оббегал окружающий мир, или нет) Физическая регенерация Ментальная регенерация Извлечение (демонтаж предметов, а - ля "очумелые ручки") Адаптация Концентрация Сила света (преобладание "вкусных" энергий) Сила тьмы (преобладание "не вкусных" энергий) Коммуникабельность (Способность к общению, не путать с красноречием) Воля Образованность (образован или неуч) Метаболизм (биохимические процессы в организме) Флора (отношение к твоему "дядьке" растений, насколько он вкусный) Фауна (отношение к твоему "дядьке" животных, насколько он вкусный) Родственность талисманам Парапсихология Навыки: Кулачный бой Верховая езда Бионика Индустрия (родственность техногенному миру, в стиле "враг - ли киборгам?") Сталкер Атмосферное пилотирование Некромантия Кибернетика (усиление Хакинга и Антихакинга) Длинное оружие Стрельба Хакинг Антихакинг Медитация Два оружия Парирование Ближний бой Владение молотом Владение топором Огнестрельное оружие Холодное оружие Импульсное оружие Уф... я о "кончил".
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 07:57 | Сообщение # 23 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| RigelArt, скиллов как в Даггерфолле! Многовато будет.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
RigelArt | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 11:42 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Чет я перестарался.. В армии, когда считали солдат и получали количество больше, чем надо, говорили - "Больше не меньше" (в намек на сбежавших). Мне показалось, что пусть лучше больше вариантов будет, чем ломать голову, придумывая характеристику. Да и не все могут быть в "первом" ряду у перса. Некоторые могут проявляться по достижению определенного уровня "базовых", ведь, никто не запрещал
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 19:19 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| RigelArt, спасибо. Есть интересные экземпляры.
|
|
| |
icecream | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 19:47 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (|ALeX|) Хотелось бы узнать: есть ли у вас какие-нибудь предложения по улучшению ролевой системы? Просто как то надоело уже: сила, ловкость, интеллект, удача там я не знаю. Хочется чего то нового. Вот есть в задумке один проект (он пока только на стадии задумки) и хочется узнать ваше мнение по вопросу характеристик. Я тебе скажу , что я во столько MMORPG переиграл.... Что если чесно чем меньше характеристик тем лучше! Тоесть, своетую не больше 5 характеристик создавать!..... А если хочешь чегото новенького, назови их по новому и дай им другие предназначения. Допустим - Сила - теперь это будет Стойкость. Раньше сила обычно давала Урон и Жизни. Теперь она будет давать регенерацию жизней и шанс Быть устойчивым к оглушению... Но если бы я создавал мморпг! В начале не больше 5 Характеристик!... Вот раньше каким был WOW. Сила Ловкость Стамина Агила Дух Интелект. и всё! А теперь там столько добавили что это как отдельная наука... Но лучше он этим не стал! Он теперь на аркаду похож..
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 15:37 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Если еще что нибудь придумаете и не жалко будет поделиться, пишите.
|
|
| |
DartNekit | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 16:05 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно было бы дать умениям два улучшения. 1.Знание-Появляется,когда главный герой (далее-ГГ) изучает теорию.Добавляются новые умения и способности. 2.Опыт-Приобретается в сражениях.ГГ наносит болше урона,скорость атак увеличивается. Без знаний ГГ не знает полезных способностей,из-за чего бы он не мог бы сражатсья против более сильных врагов.А быз опыта еще хуже-ГГ может убить только крысу.Так бы игрок не сосредотачивался на убийстве монстров или бесконечных походов в библиотеку,приходилось бы все совмещать.
|
|
| |
Vesst | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 13:26 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообще, на сегодняшний день в РПГ придумано 3 вида свойств персонажа: Характеристики - основные свойства героя, параметры его тела и разума. Навыки (скилы) - чему персонаж научился за свою жизнь Особенности (перки) - отличительные особенности персонажа, то что выделяет его среди окружающих. Характеристики и навыки обычно прокачиваются, а особенности получаются один раз в какойто определенный момент. Так, например можно сделать "общительность" характеристикой, можно считать ее навыком а можно просто выбирать ее как особенность отдельного персонажа. Что касается конкретных характеристик, то что касается физческих, тут ничего особенного добавить не могу - существующие системы в принципе правильно описывают распределение физических свойств персонажа, разьве что если хочется чего то нового то можно тупо добывить Рост - например, высокому человеку в бою проще нападать, низкому легче увернуться. А вот характеристики разума раскрыты далеко не полностью. Например можно добавить: Хитрость Внимательность Способность планировать Ну если еще подумать то, наверное, можно много чего в этот список добавить.
Демонстрация(text-only)
|
|
| |
Bad_Reputation | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 16:11 | Сообщение # 30 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Это зависит от игрока. Если хочется адреналина - лезешь в пещеру с двумя десятками каких-либо монстров. Не хочешь - обходишь пещеру десятой дорогой. Если персонаж выбирает за игрока, то это уже не игра. - это не игра, это линейный сюжет игры. Про линейные сюжеты что-нибудь слышал? или про квесты... Когда тебя нужно накинутся на скажем огромного дракона что бы спасти кого нить или получить что-нибудь, тут не важно че ты хочешь или не хочешь, важно что есть дракон и награда за его убийство. По теме топика... я бы отказался от системы характеристик, в пользу сис-мы способностей ( в том числе пассивных ). Пример Line Age 2, хар-ки возможно изменить, но это уже тонкая настройка персонажа, основную роль играют способности...
Сообщение отредактировал Bad_Reputation - Пятница, 25 Июня 2010, 16:13 |
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 17:27 | Сообщение # 31 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| 1.Сила (определяет максимальный и минимальный физический урон) 2.Ловкость (определяет физическую атаку и точность физических попаданий) 3.Выносливость (определяет максимальное значение здоровья и физическую защиту) 4.Мудрость (определяет максимальное значение маны и магическую защиту) 5.Интуиция (определяет магическую атаку и точность магических попаданий) 6.Интеллект (определяет минимальный и максимальный магический урон) 7.Предприимчивость (характеристика торговли с нпц-торговцами, чем выше показатель тем больше шанс купить подешевле, а продать подороже) 8.Отвага (характеристика неустрашимости вашего героя, например если герой не слишком отважен он не захочет драться с тем или иным монстром, идти в темную пещеру или в случае опасности не захочет продолжать путь) 9.Удача (определяет шанс нанести монстру критический физический урон и выбить из него ценную вещь) 10. Парирование (определяет шанс уклонится от физических атак врага) Сытость (физический параметр персонажа, герой испытывает необходимость в пище и воде, если вовремя его не поить, то основные характеристики будут падать, следовательно он будет становится слабее, а если показатель дойдет до критической отметки, то герой может умереть) Бодрость (физический параметр персонажа, герой испытывает необходимость в отдыхе и сне, если персонаж не будет отдыхать или спать, то он не сможет сражаться, а основные характеристики будут падать, если показатель дойдет до критической отметки, то герой свалится и уснет на месте) Регенерация (характеристика определяющая скорость восстановления здоровья и маны, так же зависящая от уровня сытости ибодрости персонажа)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 17:56 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не забывайте про Бритву Оккама. Лишнее можно убрать. Например 9 и 10 Удача и Парирование объеденить в Удачу. Или просто в Ловкость. 4 5 и 6 в Интеллект. И того сократили пять пунктов до двух.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
alex2356 | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 13:02 | Сообщение # 33 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Вот моя задумка - берем какие-то базовые характеристики, к примеру возьмем 2: Сила и Ловкость. И делаем от них косвенные, боевые и небоевые. Например Сила, она нужна для величины значения удара в бою. Но если развивать персонажа по мирному, то та же сила - это, например, влияние Силы на навык в ковке оружия, брони и т.п. Т.е. персонаж со слабой силой не сможет кузнечный молоток поднять)
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 02:37 | Сообщение # 34 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| [ALeX], Поиграй в Oblivion там много такого)))
|
|
| |
noirdevil | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 19:02 | Сообщение # 35 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мда... Если честно, даже не ожидал, что у людей бывают проблемы с таким простым делом как статистика персонажа... Здесь и думать-то особо не о чем. Неужели так сложно их придумать? Блин, пиши ЛС я тебе подскажу выход из ситуации, и не только с характеристиками...
Планы, конечно, грандиозные... Их бы еще воплотить в жизнь...
|
|
| |
QWER56 | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:12 | Сообщение # 36 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Характеристика персонажа. Наглость - увеличивает вероятность успеха. Увеличивает вероятность нападения противника.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 18:55 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (|ALeX|) Коммунизм Анархизм Демонизм Мастер бега (с прокачкой его, быстрее бегаешь) Я бы только из-за одних характеристик игру сделал) Мой основной довод против добавления большого числа характеристик - это ж сколько их балансировать придется..
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:46 | Сообщение # 38 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Много новых характеристик это плохо. Игроки уже привыкли к силе, ловкости и т.п. А если геймер увидит много новых характеристик, то может запутаться.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Radon | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:28 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| QWER56, не факт... Эти игроки, привыкшие к силе, ловкости и т.п., конечно привыкли, но с другой стороны можно сказать, что это уже им надоело. Если даже банально заменить названия, сила - мощь, выносливость - стойкость, интеллект - мудрость, то игроку будет в это приятнее играть чем в то, что он уже сотни раз видел... А по теме, как вариант можно сделать многоуровневую систему характеристик. Тоесть, при прокачке основной характеристики, дается N'ное количество пунктов для прокачки её под-характеристик. Если подробнее(как пример): герой получает уровень и ему дают 1 поинт для прокачки. Он может потратить этот поинт на силу, ловкость или выносливость,а после того как он его потратит, он получает 5 поинтов на прокачку под-характеристик того что он выбрал. Допустим я вкачал силу и потратил поинты силы на прокачку +2 атаки и +3 крита.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:59 | Сообщение # 40 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Radon, может вы правы. Но можно такого напридумывать...
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
|