Пятница, 19 Апреля 2024, 21:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Характеристики персонажа RPG. (Кто что может подсказать нового?)
Характеристики персонажа RPG.
ScorpioДата: Четверг, 25 Марта 2010, 22:04 | Сообщение # 21
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
_JOKER_, насколько я знаю, страх уже использовался...
RigelArtДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 04:00 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
[ALeX], мням...Щас накопаем - с... smile

Характеристики:

Сила
Телосложение
Ловкость
Естествознание (насколько оббегал окружающий мир, или нет)
Физическая регенерация
Ментальная регенерация
Извлечение (демонтаж предметов, а - ля "очумелые ручки")
Адаптация
Концентрация
Сила света (преобладание "вкусных" энергий)
Сила тьмы (преобладание "не вкусных" энергий)
Коммуникабельность (Способность к общению, не путать с красноречием)
Воля
Образованность (образован или неуч)
Метаболизм (биохимические процессы в организме)
Флора (отношение к твоему "дядьке" растений, насколько он вкусный)
Фауна (отношение к твоему "дядьке" животных, насколько он вкусный)
Родственность талисманам
Парапсихология

Навыки:

Кулачный бой
Верховая езда
Бионика
Индустрия (родственность техногенному миру, в стиле "враг - ли киборгам?")
Сталкер tongue
Атмосферное пилотирование
Некромантия
Кибернетика (усиление Хакинга и Антихакинга)
Длинное оружие
Стрельба
Хакинг
Антихакинг
Медитация
Два оружия
Парирование
Ближний бой
Владение молотом
Владение топором
Огнестрельное оружие
Холодное оружие
Импульсное оружие

Уф... я о "кончил". biggrin

TovTripleZДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 07:57 | Сообщение # 23
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
RigelArt, скиллов как в Даггерфолле! Многовато будет.

Бледные дрыщекролики следят за вами
RigelArtДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 11:42 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чет я перестарался.. happy В армии, когда считали солдат и получали количество больше, чем надо, говорили - "Больше не меньше" (в намек на сбежавших).
Мне показалось, что пусть лучше больше вариантов будет, чем ломать голову, придумывая характеристику.
Да и не все могут быть в "первом" ряду у перса. Некоторые могут проявляться по достижению определенного уровня "базовых", ведь, никто не запрещал
[ALeX]Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 19:19 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RigelArt, спасибо. Есть интересные экземпляры.
icecreamДата: Четверг, 17 Июня 2010, 19:47 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (|ALeX|)
Хотелось бы узнать: есть ли у вас какие-нибудь предложения по улучшению ролевой системы? Просто как то надоело уже: сила, ловкость, интеллект, удача там я не знаю. Хочется чего то нового. Вот есть в задумке один проект (он пока только на стадии задумки) и хочется узнать ваше мнение по вопросу характеристик.

Я тебе скажу , что я во столько MMORPG переиграл.... Что если чесно чем меньше характеристик тем лучше!
Тоесть, своетую не больше 5 характеристик создавать!.....
А если хочешь чегото новенького, назови их по новому и дай им другие предназначения.

Допустим - Сила - теперь это будет Стойкость.
Раньше сила обычно давала Урон и Жизни. Теперь она будет давать регенерацию жизней и шанс Быть устойчивым к оглушению...
Но если бы я создавал мморпг! В начале не больше 5 Характеристик!...
Вот раньше каким был WOW.
Сила Ловкость Стамина Агила Дух Интелект. и всё! А теперь там столько добавили что это как отдельная наука... Но лучше он этим не стал! Он теперь на аркаду похож..

[ALeX]Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 15:37 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Если еще что нибудь придумаете и не жалко будет поделиться, пишите. smile
DartNekitДата: Пятница, 18 Июня 2010, 16:05 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно было бы дать умениям два улучшения.
1.Знание-Появляется,когда главный герой (далее-ГГ) изучает теорию.Добавляются новые умения и способности.
2.Опыт-Приобретается в сражениях.ГГ наносит болше урона,скорость атак увеличивается.
Без знаний ГГ не знает полезных способностей,из-за чего бы он не мог бы сражатсья против более сильных врагов.А быз опыта еще хуже-ГГ может убить только крысу.Так бы игрок не сосредотачивался на убийстве монстров или бесконечных походов в библиотеку,приходилось бы все совмещать.
VesstДата: Пятница, 25 Июня 2010, 13:26 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообще, на сегодняшний день в РПГ придумано 3 вида свойств персонажа:
Характеристики - основные свойства героя, параметры его тела и разума.
Навыки (скилы) - чему персонаж научился за свою жизнь
Особенности (перки) - отличительные особенности персонажа, то что выделяет его среди окружающих.
Характеристики и навыки обычно прокачиваются, а особенности получаются один раз в какойто определенный момент.
Так, например можно сделать "общительность" характеристикой, можно считать ее навыком а можно просто выбирать ее как особенность отдельного персонажа.

Что касается конкретных характеристик, то что касается физческих, тут ничего особенного добавить не могу - существующие системы в принципе правильно описывают распределение физических свойств персонажа, разьве что если хочется чего то нового то можно тупо добывить Рост - например, высокому человеку в бою проще нападать, низкому легче увернуться.
А вот характеристики разума раскрыты далеко не полностью.
Например можно добавить:

Хитрость
Внимательность
Способность планировать

Ну если еще подумать то, наверное, можно много чего в этот список добавить.


Демонстрация(text-only)
Bad_ReputationДата: Пятница, 25 Июня 2010, 16:11 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Это зависит от игрока. Если хочется адреналина - лезешь в пещеру с двумя десятками каких-либо монстров. Не хочешь - обходишь пещеру десятой дорогой. Если персонаж выбирает за игрока, то это уже не игра.

- это не игра, это линейный сюжет игры.

Про линейные сюжеты что-нибудь слышал? или про квесты... Когда тебя нужно накинутся на скажем огромного дракона что бы спасти кого нить или получить что-нибудь, тут не важно че ты хочешь или не хочешь, важно что есть дракон и награда за его убийство.

По теме топика... я бы отказался от системы характеристик, в пользу сис-мы способностей ( в том числе пассивных ). Пример Line Age 2, хар-ки возможно изменить, но это уже тонкая настройка персонажа, основную роль играют способности...

Сообщение отредактировал Bad_Reputation - Пятница, 25 Июня 2010, 16:13
lumennesДата: Пятница, 25 Июня 2010, 17:27 | Сообщение # 31
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
1.Сила (определяет максимальный и минимальный физический урон)
2.Ловкость (определяет физическую атаку и точность физических попаданий)
3.Выносливость (определяет максимальное значение здоровья и физическую защиту)
4.Мудрость (определяет максимальное значение маны и магическую защиту)
5.Интуиция (определяет магическую атаку и точность магических попаданий)
6.Интеллект (определяет минимальный и максимальный магический урон)
7.Предприимчивость (характеристика торговли с нпц-торговцами, чем выше показатель тем больше шанс купить подешевле, а продать подороже)
8.Отвага (характеристика неустрашимости вашего героя, например если герой не слишком отважен он не захочет драться с тем или иным монстром, идти в темную пещеру или в случае опасности не захочет продолжать путь)
9.Удача (определяет шанс нанести монстру критический физический урон и выбить из него ценную вещь)
10. Парирование (определяет шанс уклонится от физических атак врага)

Сытость (физический параметр персонажа, герой испытывает необходимость в пище и воде, если вовремя его не поить, то основные характеристики будут падать, следовательно он будет становится слабее, а если показатель дойдет до критической отметки, то герой может умереть)
Бодрость (физический параметр персонажа, герой испытывает необходимость в отдыхе и сне, если персонаж не будет отдыхать или спать, то он не сможет сражаться, а основные характеристики будут падать, если показатель дойдет до критической отметки, то герой свалится и уснет на месте)
Регенерация (характеристика определяющая скорость восстановления здоровья и маны, так же зависящая от уровня сытости ибодрости персонажа)


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
anisimovДата: Пятница, 25 Июня 2010, 17:56 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Не забывайте про Бритву Оккама. Лишнее можно убрать. Например 9 и 10 Удача и Парирование объеденить в Удачу. Или просто в Ловкость.
4 5 и 6 в Интеллект.

И того сократили пять пунктов до двух.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
alex2356Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 13:02 | Сообщение # 33
уже был
Сейчас нет на сайте
Вот моя задумка - берем какие-то базовые характеристики, к примеру возьмем 2: Сила и Ловкость. И делаем от них косвенные, боевые и небоевые.
Например Сила, она нужна для величины значения удара в бою. Но если развивать персонажа по мирному, то та же сила - это, например, влияние Силы на навык в ковке оружия, брони и т.п. Т.е. персонаж со слабой силой не сможет кузнечный молоток поднять)
Veliky_VirusДата: Среда, 14 Июля 2010, 02:37 | Сообщение # 34
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
[ALeX], Поиграй в Oblivion там много такого)))
noirdevilДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 19:02 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мда...
Если честно, даже не ожидал, что у людей бывают проблемы с таким простым делом как статистика персонажа... blink
Здесь и думать-то особо не о чем. Неужели так сложно их придумать?

Блин, пиши ЛС я тебе подскажу выход из ситуации, и не только с характеристиками...


Планы, конечно, грандиозные...
Их бы еще воплотить в жизнь...
QWER56Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:12 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Характеристика персонажа.
Наглость - увеличивает вероятность успеха. Увеличивает вероятность нападения противника.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
GECKДата: Среда, 18 Августа 2010, 18:55 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (|ALeX|)
Коммунизм
Анархизм
Демонизм
Мастер бега (с прокачкой его, быстрее бегаешь)

Я бы только из-за одних характеристик игру сделал)

Мой основной довод против добавления большого числа характеристик - это ж сколько их балансировать придется..


Всё гениальное просто. И хреново работает.
QWER56Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:46 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Много новых характеристик это плохо. Игроки уже привыкли к силе, ловкости и т.п. А если геймер увидит много новых характеристик, то может запутаться.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
RadonДата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:28 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
QWER56, не факт... Эти игроки, привыкшие к силе, ловкости и т.п., конечно привыкли, но с другой стороны можно сказать, что это уже им надоело. Если даже банально заменить названия, сила - мощь, выносливость - стойкость, интеллект - мудрость, то игроку будет в это приятнее играть чем в то, что он уже сотни раз видел...

А по теме, как вариант можно сделать многоуровневую систему характеристик. Тоесть, при прокачке основной характеристики, дается N'ное количество пунктов для прокачки её под-характеристик.
Если подробнее(как пример): герой получает уровень и ему дают 1 поинт для прокачки. Он может потратить этот поинт на силу, ловкость или выносливость,а после того как он его потратит, он получает 5 поинтов на прокачку под-характеристик того что он выбрал. Допустим я вкачал силу и потратил поинты силы на прокачку +2 атаки и +3 крита.

QWER56Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:59 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Radon, может вы правы. Но можно такого напридумывать...

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Характеристики персонажа RPG. (Кто что может подсказать нового?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг