Вторник, 20 Октября 2020, 23:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Характеристики персонажа RPG. (Кто что может подсказать нового?)
Характеристики персонажа RPG.
VickaДата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:51 | Сообщение # 41
Another ART
Сейчас нет на сайте
а можно к атрибутам добавить навыки)



Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 28 Августа 2010, 23:38
MyDreamForeverДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19:48 | Сообщение # 42
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
В общем, старые характеристики (сила, ловкость, энергия/выносливость и тд.) можно перекрутить и подогнать под себя как хочешь. Я вообще выбросил силу. И играть роль стал меч и выносливость. Пи том меч можно взять любой, какой только увидишь. Но видеть будешь только разный хлам. Нормальный меч можно получить, выполнив задание, купив за баснословную сумму у торговца и тд. Также играет роль броня. Если слишком нагружён - махать мечом станет труднее, выносливость будет "таять" быстрее.

Уважаю, хорошо придумано...
KonstruktorДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 17:44 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще можно добавить точность (удара) biggrin

Igrostrou.-=
Deadly-manДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 19:31 | Сообщение # 44
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея - хар-ка "Понимание". Т.е если у игрока куча понимания, то он при повышении навыка на 1, будет получать еще +5, а если мало, то и вместо 1 доп. ед. будет получать 0.5
unitiДата: Суббота, 30 Октября 2010, 16:10 | Сообщение # 45
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
3. Как альтернативу, могу предложить слабость, неуклюжесть, глупость.

Таково еще нет в играх будешь первым ну и чтоб они выдавались за какие то поступки Слабость например за убегания с поля боя неуклюжесть за травмы глупость(например в игре нужно читать книги для хитрости или еще чего похожего)


понимания приходит с практикой, а с практикой приходит опыт
VedmichДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 04:00 | Сообщение # 46
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (_JOKER_)
страх - гг боится куда-то пойти

Это уже скорее такой некий перк, особенность pc, чем характеристика )
Хотя, ее тоже можно сделать численной, разумеется.

Характеристики, безусловно, являются одним из методов вознаграждения игрока,
но лично я бы свел их к минимуму.

Да, наглядно.

Но, с другой стороны, с их устранением уйдет большинство проблем с балансом.

Мне крайне нравится решение, допустим, Fahrenheit.
Все спорные ситуации решаются quick-event'ами,
а на отыгрыш *что и является смыслом RPG,имхо* характеристики,
фактически, имеют немного влияния.


skype = vedmi4
Alexander_MecelДата: Среда, 03 Ноября 2010, 19:15 | Сообщение # 47
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Quote (DartNekit)
Можно было бы дать умениям два улучшения. 1.Знание-Появляется,когда главный герой (далее-ГГ) изучает теорию.Добавляются новые умения и способности. 2.Опыт-Приобретается в сражениях.ГГ наносит болше урона,скорость атак увеличивается. Без знаний ГГ не знает полезных способностей,из-за чего бы он не мог бы сражатсья против более сильных врагов.А быз опыта еще хуже-ГГ может убить только крысу.Так бы игрок не сосредотачивался на убийстве монстров или бесконечных походов в библиотеку,приходилось бы все совмещать.

Именно так мы и планируем сделать в нашем проекте) вы прям предсказатель)


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Характеристики персонажа RPG. (Кто что может подсказать нового?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг