Четверг, 25 Апреля 2024, 08:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Характеристики персонажа RPG. (Кто что может подсказать нового?)
Характеристики персонажа RPG.
[ALeX]Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 00:09 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы узнать: есть ли у вас какие-нибудь предложения по улучшению ролевой системы? Просто как то надоело уже: сила, ловкость, интеллект, удача там я не знаю. Хочется чего то нового. Вот есть в задумке один проект (он пока только на стадии задумки) и хочется узнать ваше мнение по вопросу характеристик.
horaxДата: Суббота, 20 Марта 2010, 01:09 | Сообщение # 2
TheLord
Сейчас нет на сайте
[ALeX],
Quote
Вот есть в задумке один проект (он пока только на стадии задумки) и хочется узнать ваше мнение по вопросу характеристик.

1. Как можно выдвигать идеи, если не известно в каком направлении?
2. Чем (кроме желания новизны) не годятся сила, ловкость, интеллект?
3. Как альтернативу, могу предложить слабость, неуклюжесть, глупость.
4. А если серьёзно, хорошей идеей может оказаться дифференциация наборов характеристик в зависимости от выбранного класса.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
[ALeX]Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 01:16 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
1. Как можно выдвигать идеи, если не известно в каком направлении?

Я же написал только думаю о проекте. Пока это просто фэнтази задумка.
Quote (horax)
2. Чем (кроме желания новизны) не годятся сила, ловкость, интеллект?

Не. Ну и без них никуда. Просто хочется чего то еще. Чего то нового.

Добавлено (20.03.2010, 01:16)
---------------------------------------------

Quote (horax)
3. Как альтернативу, могу предложить слабость, неуклюжесть, глупость.

biggrin
Quote (horax)
дифференциация наборов характеристик в зависимости от выбранного класса.

А? Примерно понял, но не полностью.
horaxДата: Суббота, 20 Марта 2010, 01:19 | Сообщение # 4
TheLord
Сейчас нет на сайте
Например, могут быть введены такие характеристики: героизм, осмотрительность, алчность, уровень счастья... Всё зависит от конкретной направленности игры.
***
Воину - героизм, вору - осмотрительность, купцу - алчность... - таким образом.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 20 Марта 2010, 01:22
ВасилийДата: Суббота, 20 Марта 2010, 01:29 | Сообщение # 5
*Вася*
Сейчас нет на сайте
Вменяемость biggrin



[ALeX]Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 01:36 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Василий)
Вменяемость

biggrin
ВасилийДата: Суббота, 20 Марта 2010, 02:28 | Сообщение # 7
*Вася*
Сейчас нет на сайте
Зрение,Слух,Кашель smile smile smile



The_WitcherДата: Суббота, 20 Марта 2010, 08:48 | Сообщение # 8
The Witcher
Сейчас нет на сайте
[ALeX], я подгоняю ролевую систему под боёвку. Если её нет, то и ролевую систему сделать труднее.
Насчёт характеристик:
Quote (Василий)
Зрение

Подходит только для стратегии. В остальных играх регулируется в настройках (дальность обзора).
Quote (horax)
героизм

Понятие абстрактное. Может уважение (либо слава).
Quote (horax)
осмотрительность

Цеплять можно только неписям. Осмотрительность меняется от состояния игрока (человека). Например я более осмотрителен после чашки кофе, и менее осмотрителен в час ночи.
Quote (horax)
алчность

Это черта характера, но точно не характеристика.
Quote (horax)
уровень счастья

Счастье тоже понятие абстрактное. Если даже его внедрить, то этот "уровень" будет скакать от эмоций.

В общем, старые характеристики (сила, ловкость, энергия/выносливость и тд.) можно перекрутить и подогнать под себя как хочешь. Я вообще выбросил силу. И играть роль стал меч и выносливость. Пи том меч можно взять любой, какой только увидишь. Но видеть будешь только разный хлам. Нормальный меч можно получить, выполнив задание, купив за баснословную сумму у торговца и тд. Также играет роль броня. Если слишком нагружён - махать мечом станет труднее, выносливость будет "таять" быстрее.

horaxДата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:01 | Сообщение # 9
TheLord
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR,
Quote
Понятие абстрактное. Может уважение (либо слава).

Уважение или слава - отношение к главному герою со стороны NPC. Это тоже полезная характеристика. Но я имел в виду именно героизм(как сочетание смелости и безрассудности) - готовность к подвигу(т.е. - насколько персонаж способен быть героем).
Quote
алчность

Это черта характера, но точно не характеристика.


В том-то и прелесть ролевой игры, что купец сможет прокачивать уровень своей алчности!
...Кстати, алчность и предприимчивость - по сути синонимы...
Quote
уровень счастья

Счастье тоже понятие абстрактное. Если даже его внедрить, то этот "уровень" будет скакать от эмоций.


И пусть скачет: ведь бывают дебафы.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 20 Марта 2010, 09:07
The_WitcherДата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:10 | Сообщение # 10
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
В том-то и прелесть ролевой игры, что купец сможет прокачивать уровень своей алчности!
...Кстати, алчность и предприимчивость - по сути синонимы...

Ну тогда алчность - аналог "Торговли". Чем больше торговля, тем больший навар с продаж и меньший штраф при покупках.
Quote (horax)
Но я имел в виду именно героизм(как сочетание смелости и безрассудности) - готовность к подвигу(т.е. - насколько персонаж способен быть героем).

Это зависит от игрока. Если хочется адреналина - лезешь в пещеру с двумя десятками каких-либо монстров. Не хочешь - обходишь пещеру десятой дорогой. Если персонаж выбирает за игрока, то это уже не игра.
horaxДата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:21 | Сообщение # 11
TheLord
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR,
Quote
Ну тогда алчность - аналог "Торговли".

Примерно так. Однако торговля, - род деятельности, и как характеристика персонажа, звучит мягко говоря не по-русски. Но не всё так прямолинейно. Алчность притупляет бдительность.
Quote
Это зависит от игрока. Если хочется адреналина - лезешь в пещеру с двумя десятками каких-либо монстров. Не хочешь - обходишь пещеру десятой дорогой. Если персонаж выбирает за игрока, то это уже не игра.

Выбирает, конечно, игрок. Но результат путешествия может быть различен, в зависимости от того, кто это путешествие предпринимает.(Например, персонаж - негерой - будет терять в уровне счастья, герой же - прибавлять.)
По уровню счастья. Это должна быть комплексная величина, отражающая соответствие действий игрока выбранному классу персонажа(т.е. отыгрыш роли).




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 20 Марта 2010, 09:28
The_WitcherДата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:27 | Сообщение # 12
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Примерно так. Однако торговля, - род деятельности, и как характеристика персонажа, звучит мягко говоря не по-русски. Но не всё так прямолинейно. Алчность притупляет бдительность.

Торговля - в значении не рода деятельности, а в значении умения торговаться.
Quote (horax)
Выбирает, конечно, игрок. Но результат путешествия может быть различен, в зависимости от того, кто это путешествие предпринимает.(Например, персонаж - негерой - будет терять в уровне счастья, герой же - прибавлять.)

Тогда надо вводить это самое счастье. И оно, по-моему будет только раздражать игрока.
horaxДата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:31 | Сообщение # 13
TheLord
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR,
Quote
в значении умения торговаться.

Умение (и желание) торговаться - по-русски и есть: алчность(или жадность).
По счастью - дописал в прошлом посте.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
allxumukДата: Суббота, 20 Марта 2010, 10:02 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Это зависит от игрока. Если хочется адреналина - лезешь в пещеру с двумя десятками каких-либо монстров. Не хочешь - обходишь пещеру десятой дорогой. Если персонаж выбирает за игрока, то это уже не игра.

В Vampires: Маскарад, если герой терял человечность, то мог сам бросаться на прохожих не спрашивая игрока. Но такое больше подойдёт для игр вроде Sims чем для RPG.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Master_ChiefДата: Суббота, 20 Марта 2010, 10:52 | Сообщение # 15
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
[ALeX], Лично в моей одной разработке используются такие вот характеристики:

  • Здоровье
  • Защита
  • Владение магией
  • Ловкость
  • Удача
  • Выносливость
  • Сила

Пришлось правда попотеть над приближением к реальности (изменять параметры в соответствии со здоровьем игрока)


[ALeX]Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 12:58 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо. Если будут еще предложения, пишите. smile
_JOKER_Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 14:49 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
страх - гг боится куда-то пойти


Мой арканоид
ВасилийДата: Суббота, 20 Марта 2010, 19:56 | Сообщение # 18
*Вася*
Сейчас нет на сайте

Сонливость - если долго будет тупо ходить туда сюда - сонливость поднимется . Если сражаться с кем-то будет - то убавляется сонливость biggrin biggrin biggrin




_JOKER_Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 20:53 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Василий, например боится пойти в какую-то локацию


Мой арканоид
VoolFДата: Четверг, 25 Марта 2010, 19:11 | Сообщение # 20
уже был
Сейчас нет на сайте
Я кстати тоже много думал на эту тему..
ну у меня стандартный вариант,только он в конце как бы "расслаивается"..
незнаю даже что добавить..

там как бы качаешь например силу,и на 1 повышаются его раздиления те хп и атака,но так же можно качать хп и атаку отдельно..вот моя задумка

Прикрепления: 2893347.jpg (43.3 Kb)


Сообщение отредактировал VoolF - Четверг, 25 Марта 2010, 19:13
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Характеристики персонажа RPG. (Кто что может подсказать нового?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг