Среда, 18 Сентября 2019, 19:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 54
  • 1
  • 2
  • 3
  • 53
  • 54
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Master_Chief [1063]
Результаты поиска
Master_ChiefДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 03:18 | Сообщение # 1 | Тема: Бесплатный банк изображений для нужд жителей сайта.
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Saygon, большое спасибо! Кстати, получился эдакий набор пригодных к повторному использованию графических сниппетов (т.к. как я понял эти изображения Вам уже не нужны)

Master_ChiefДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 23:43 | Сообщение # 2 | Тема: Нужна литература по проектированию игр
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
порекомендую С. Симонович, Г. Евсеев - Занимательное программирование C++. Большая часть, разумеется, уделяется разработке на борландовском билдере, но есть целые главы, посвященные именно игровой логике

Master_ChiefДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 23:39 | Сообщение # 3 | Тема: Обучение ActionScript 3.0
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте


рекомендую Колина Мука - Action Script 3.0 для Flash. Сам учился по ней, достаточно толково подан смысл каждой главы на основе разработки приложения. Всю книгу ты будешь писать одно приложение, с каждой страницей улучшая его =)


Master_ChiefДата: Пятница, 13 Июля 2012, 02:40 | Сообщение # 4 | Тема: Девушки в GcUp
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (Corefox)
девушки в ВКонтакте.ру красивее тебя

кстати, для таких случаев есть замечательная форма предлога "в": "во". т.е. "...девушки во ВКонтакте...", но фонетика слова всё-равно искажает даже правильное употребление.



Master_ChiefДата: Пятница, 01 Июня 2012, 20:56 | Сообщение # 5 | Тема: (JS) Вывести переменную из switch case
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
фсплм, полюбому плагин для jQuery. .animate() тебе в помощь

Master_ChiefДата: Пятница, 01 Июня 2012, 20:04 | Сообщение # 6 | Тема: (JS) Вывести переменную из switch case
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
эм, приведённый тобой код - код типичного плагина ротатора для jQuery

Master_ChiefДата: Пятница, 01 Июня 2012, 19:38 | Сообщение # 7 | Тема: (JS) Вывести переменную из switch case
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
хотя бы задачу объяснил бы, можно было бы обойтись и без всяких тяжеловесных плагинов к jQuery

Master_ChiefДата: Пятница, 01 Июня 2012, 17:29 | Сообщение # 8 | Тема: (JS) Вывести переменную из switch case
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
ещё раз говорю - е - всего лишь код, соответственно и обращаться надо к нему как gravity[0]. потому что в приведённом тобой коде по нему только свитчится остальная логика, и фактически само значение вроде как нигде не применяется (поправь, если ошибаюсь)

Master_ChiefДата: Пятница, 01 Июня 2012, 14:46 | Сообщение # 9 | Тема: (JS) Вывести переменную из switch case
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
во-первых откуда берётся эта е? во-вторых, судя по коду ты в кейсе назначаешь свойства, и непонятно что ты собираешься делать дальше.

а, ступил, прошу прощения. ситуация меняется, е - всего лишь представление символа по его коду (см. описание метода charAt()), т.е. по-сути она никакой роли, кроме как задания направления не играет, и хранит только цифровое представление символа (его код в таблице символов). Соответственно, как я понял, тебе нужно именно задание направления. Тогда юзай:

Code

if (opts.fade) tip.css({top: pos.top + pos.height / 2 - actualHeight / 2, left: pos.left - actualWidth, opacity: 0, display: 'block', visibility: 'visible'}).animate({opacity: 0.9}).addClass('tipsy-east');
else tip.css({visibility: 'visible'});


P.S.
Странная, однако, логика...




Сообщение отредактировал Master_Chief - Пятница, 01 Июня 2012, 14:55
Master_ChiefДата: Четверг, 24 Мая 2012, 00:10 | Сообщение # 10 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Чувак, это html5!!! Там нет дивов!

вау, не знал что у молодёжи всё так плохо с технологиями-современниками biggrin


Master_ChiefДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 23:23 | Сообщение # 11 | Тема: Испорченный телефон
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
бред



Master_ChiefДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 21:58 | Сообщение # 12 | Тема: Нужны программисты php, API для серьзной работы!!!
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Trista333, 50%?) ты это серьёзно?) первые вкладчики фейсбука запросили 5%, а ты сразу 50 захотел biggrin

по ляпам:
1. есть выработанные "хотелки"? без последующего "ой, я хотел по-другому"?
2. я так и не понял сколько кому отходит з.п.

и напоследок: перестань кучу восклицательных и вопросительных знаков в конце каждого предложения писать - сразу показывает тебя не с самой профессиональной стороны


Master_ChiefДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 01:17 | Сообщение # 13 | Тема: Набор кодировщиков со знанием С#! [Оплачивается,1000евро+]
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте


Master_ChiefДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:19 | Сообщение # 14 | Тема: Набор кодировщиков со знанием С#! [Оплачивается,1000евро+]
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
автор, если хотите набрать людей, для начала разберитесь в терминологии. Vinchensoo Вам резонно ответил, что слово "кодировщики" тут неуместно.
Далее: это где вы видели чтобы размер з.п. был бы одинаков для команд из 2 и 5 человек?




Сообщение отредактировал Master_Chief - Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:19
Master_ChiefДата: Среда, 28 Марта 2012, 03:06 | Сообщение # 15 | Тема: Правильное проектирование БД для боёв в браузерке
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Insane, да, ид боя не помешал бы biggrin остальное вроде поправлять не нужно.. все поля целочисленные - на диске меньше будет места занимать, после боя можно сразу же очищать, дабы не громоздился мусор.. или спустя какое-то время очищать

Master_ChiefДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 17:02 | Сообщение # 16 | Тема: Правильное проектирование БД для боёв в браузерке
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
а лучше использовать такую таблицу:

id // INT(255) PRIMARY_KEY, AUTO_INCREMENT - id записи
player // INT(255) - id текущего игрока
opponent // INT(255) - id игрока, который нанёс урон
damage // INT(2) - количество нанесённого урона

почему для damage размер всего 2? потому что, как я понимаю, нанести хп-урон в 100% с первого удара нельзя, и максимальный порядок соответственно 2

и значения (примерные):

0 15 10 13
1 10 15 26
2 15 25 18
3 25 10 5
4 25 15 60
5 10 25 54

и производить запись при каждом ударе. Да, будет накладно, но зато это более-менее универсальная структура.




Сообщение отредактировал Master_Chief - Воскресенье, 25 Марта 2012, 19:04
Master_ChiefДата: Суббота, 21 Января 2012, 13:20 | Сообщение # 17 | Тема: Что лучше???
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте


Пользовался раньше Блокнотом, но при переходе на utf-8 возникли проблемы. Быстро нашёл аналог - AkelPad. Интерфейс блокнотовский, но кодировки и расширенные настройки табуляции радуют. Лучше него в плане "простота + удобство" не найти.

Дримвайвер уг. Что от Адоба что от Макромедии.Толку с него абсолютно никакого. Нотпад++ не очень удобен в плане эргономичности.

И вообще, совет всем новичкам - не гонитесь за тяжеловесными системами разработки. Ваша задача - написать код, и всё. Да, в проектах, где используются компилируемые ЯП, быстрый доступ к компилятору важная вещь, но в интепретируемых языках это совершенно бесполезно.

P.S.
Рассказывать мне про удобство подсветки кода и навигации по синтаксическим определениям не надо - с головой на плечах и прямыми руками это излишество.




Сообщение отредактировал Master_Chief - Суббота, 21 Января 2012, 13:22
Master_ChiefДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:24 | Сообщение # 18 | Тема: Проблема с БД radyx + Joomla!
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
prog_154rus, один вопрос: при чем тут radyx?

Master_ChiefДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 21:18 | Сообщение # 19 | Тема: [Текстовая] Unknown Russian Project
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Revolver_45, эм, ты написал "конец 80х". тогда еще мало кто думал о таком. лучше поставь все-таки на 90-е

Master_ChiefДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 19:49 | Сообщение # 20 | Тема: [Текстовая] Unknown Russian Project
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
если интернет только развивался, и простые смертные к нему доступа не имели.

кстати да. само понятие веба Тим Бернерс Ли опубликовал лишь в 1989 году. Окончательная реализация 1990-1994 гг. И тем более, ОС вроде Линукса и т.д вообще как бы в СССР не было. Были свои разработки на основе прародителя бейсика, но и только.


Форум игроделов » Записи участника » Master_Chief [1063]
  • Страница 1 из 54
  • 1
  • 2
  • 3
  • 53
  • 54
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг