Результаты поиска
| |
lumennes | Дата: Четверг, 21 Сентября 2017, 16:13 | Сообщение # 1 | Тема: Бэкэнд-разработчик C++/Python |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Команда Яндекс.Такси ищет сильных бэкенд-разработчиков. Если ты один из них - напиши нам. Мы тебя обязательно наймём.
Прямо сейчас сервису нужны разработчики С++ и Python, готовые к интересным алгоритмическим задачам и высоконагруженным системам. Неважно, где ты живёшь, — хорошему специалисту мы поможем с переездом в Москву или Санкт-Петербург.
Если ты готов стать частью нашей команды, предлагаем попробовать свои силы и принять участие в разработке нашего сервиса. Присылайте свои контакты. Мы напишем вам письмо с просьбой рассказать о себе, а затем договоримся с вами о дальнейших этапах.
В сообщении необходимо обязательно указать имя, фамилию, email и город вашего проживания.
Предложения принимаются до 31 октября. Спешите, количество вакантных мест ограничено!
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Сообщение отредактировал lumennes - Четверг, 21 Сентября 2017, 16:14 |
|
| |
lumennes | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 09:50 | Сообщение # 2 | Тема: Witch |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Ну что ж, будем ждать.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 09:48 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу напарника программиста - написать 3D движок! |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Зачем оно тебя надо? Писать движок без определенной цели изобретению велосипеда подобно. Сам пытался. Одумался. Движков щас просто море, есть даже бесплатные, открытые, и даже очень простые, понятные и удобные. Бери какой найдешь. К слову о графических АПИ лучше взять ОпенГЛ, чтоб двигу сделать кроссплатформенной. И последнее: на чем собираешься писать?)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:05 | Сообщение # 4 | Тема: Скриншот комнаты в Game Maker |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Попробуй сжать размер скринщота какими-нибудь сторонними библиотеками. Если нужна мини-карта в игре, то тупо меньшего размера выведи. Не знаю, но до этого можно было и самому додуматься, на гамаке давно не сижу.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:00 | Сообщение # 5 | Тема: FlasherA3D - полноценный flash-движок на Alternativa3D |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| cryomate, видимо ты только для этого зарегистрировался или второй акк создал. Мда.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 02:42 | Сообщение # 6 | Тема: FlasherA3D - полноценный flash-движок на Alternativa3D |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Привет всем.
Вот уже неделю как занимаюсь созданием 3D движка во Flash на Alternativa3D. Пока название движка FlasherA3D, но может быть в будущем поменяю. В игровой движок будет входить графический, физический движки, поддержка 3D звука и GUI, а так же возможность создания игры по сети.
Целью создания данного движка является: Упрощение создания браузерной 3D игры любого жанра.
Так же в движок будут входить редакторы ресурсов, редакторы карт, множество примеров разных жанров игр.
На данном этапе реализована загрузка моделей из форматов A3D, 3DS, DAE (Collada) всего лишь одной строкой кода. Создание и применение к ним различных типов материалов, в том числе поддерживаемых карты нормалей и прозрачность.
Следите за обновлениями. Может скоро первую альфу выложу.
Добавлено (07.04.2013, 02:42) --------------------------------------------- Было решено сократить название движка до F3D Engine. Ниже новый скрин. Мельница с крутящимися крыльями и небольшим эффектом блура.
Группа в контакте: The Island Game, предназначалась для старого проекта, но пока будет в качестве группы движка.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Сообщение отредактировал lumennes - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:00 |
|
| |
lumennes | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:54 | Сообщение # 7 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG . |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Автор сего проекта, тебе тут черным по белому говорят, что на энтузиазме, то есть бесплатно, проект такого масштаба, да еще при том и ММО, в который требуется такой огромный штаб сотрудников, дальше идеи реализации с мертвой точки не сдвинется, ибо вряд ли кто-то будет работать за миражы еды, когда до окончания разработки сего чуда, как до Марса пешком! Если хочешь чтоб все получилось, либо ищи спонсоров (издателей), либо бери крупный кредит, нанимай на работу специалистов и плати им зарплату, авось через года 2-3 может выйдет первая альфа. Ну и в конце -концов жители данного форума скептически относятся к проектам без каких либо наработок. В конце концов можно было бы выложить концепты для лояльности. Удачи.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 15:22 | Сообщение # 8 | Тема: ИГРАЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Тут тоже можно заработать!!!
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Сообщение отредактировал lumennes - Четверг, 08 Ноября 2012, 15:24 |
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 22:43 | Сообщение # 9 | Тема: Microsoft visual studio 2010 скачать |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| лучше качай сразу 2012 там и сборки с 2008-2012 версии, там и Vicual C++, C# и Basic. Сам пользуюсь не нарадуюсь
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 20:52 | Сообщение # 10 | Тема: Street Racing Club [3D Arcade Racing] |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) А там можно будет грабить корованы? Неплохая мысль, думаю да
Quote (Комиссар) Слишком амбициозные цели для команды из одного человека. Лучше пиши не то, что будет, а, по мере выполнения, то что смог реализовать. Ок, буду писать лог.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 20:24 | Сообщение # 11 | Тема: Street Racing Club [3D Arcade Racing] |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Street Racing Club
Жанр: 3D Arcade Racing Движок: NeoAxis Engine Похожие игры: NFS, SRS, TDU, Burnout, Juiced Язык программирования: C# Платформа: Windows, MacOS (Linux, Android, iOS) API: OpenGL и DirectX9 (11) Тип лицензии: Коммерческая Сроки разработки: начало в октябре 2012 года
Состав команды: Lumennes - C# программист
Нужны: * C# программисты * 3D моделеры * 3D аниматоры * Художники * Композиторы Стучаться сюда
Анонс: В игре будет около 30 машин, тюнинг, большой город, по которому можно свободно ездить, дуэли, 4 вида гонок: кольцо, спринт, дрэг и дрифт, команды и командные гонки, споры и ставки, репутация, копы, нитро и замедление времени, сюжет и прохождение игры, недвижимость и много заданий.
Quote (Лог разработки:) 19.10.12 - Полностью доделана физика легкового, грузового и внедорожного автомобиля. Практически доделан внешний вид BMW M3 E92.
Первые скриншоты BMW M3 E92:
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Сообщение отредактировал lumennes - Пятница, 19 Октября 2012, 20:56 |
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 04:51 | Сообщение # 12 | Тема: [Удалено] |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Вернулся к проекту. На этот раз окончательно. Перешел на движок NeoAxis Engine. Всё в первом посте.
Просьба к админам-модераторам переместить тему в "Проекты в разработке". Спасибо.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 22:54 | Сообщение # 13 | Тема: Создание окна Win32 через DLL??! |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Ура! Я сделал это!
Как не странно через dllmain.
И при подключении dll через LoadLibrary.
При запуске программа создает окно Win32 через dll.
Archido, спс, что пытался помочь, держи +.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 10:35 | Сообщение # 14 | Тема: Решил создавать игры... |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| GroT, иди самым сложным путем как я, выучи C++ и создай свой движок на OpenGL 4, а потом на нем игру
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 09:59 | Сообщение # 15 | Тема: нужны примеры рисования разных фигур на текстуре |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| vvavva, смотря тебе для чего?
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 09:58 | Сообщение # 16 | Тема: DirectX, Ogre3D, NeoAxis Engine. |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Undead, wtgfc?
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 04:43 | Сообщение # 17 | Тема: Программист C++/C# ищет команду |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Anthem, да, если нужен программист C++/C# на перспективный и жизнеспособный проект.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 04:40 | Сообщение # 18 | Тема: DirectX, Ogre3D, NeoAxis Engine. |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Ну я бы сказал что оба они лучшее, у каждого свои плюсы и недостатки. Да и если разбираешься в C++, то и в C# и C не должно возникнуть особых проблем. Основное отличие C# от C++, в том что он более объектно-ориентированный ЯП и более лучше структурирован, да и ошибок там получается в разы меньше. C++ очень быстрый в плане работы приложений, так что для того чтобы движок летал как часы, лучше написать его на нем)))
Если на чистом C++, то уж лучше на чистом Ogre3D, заодно создашь собственный редвктор уровней и настройки контента, разберешься во всем движке и заточишь навыки программирования на C++. А так есть много движков (ищи в гугле), которые основаны на Ogre3D, но часть из них на C#, часть не актуальна.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 05:57 | Сообщение # 19 | Тема: Wiki по OpenGL :) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Сам планировал заняться переводом API OpenGL документации, правда не все сразу, а по мере добавления той или иной функции в движок. Кстати, стоит ли начать использовать GLUT, или продолжать писать на чистом OpenGL и не заниматься подобной ерундой?
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 02:23 | Сообщение # 20 | Тема: DirectX, Ogre3D, NeoAxis Engine. |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Графическое ядро Ogre3D написано на C++, что дает ему превосходную скорость рендеринга графики. Neoaxis не дает возможности напрямую использовать функции Ogre3D. Вместо этого у него есть свое API на C# для всего этого. Чтобы юзать аксис достаточно скачать и установить, чтобы программировать на нем, достаточно изучить C# и как работать в Neoaxis, это не очень сложно. Подойдет VC C# 2010 или VC 2012, где уже есть C#.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
|