Четверг, 21 Ноября 2024, 22:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Результаты поиска
lumennesДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 00:07 | Сообщение # 521 | Тема: One Heroes Tale [2D/RPG/TDS]
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, спасибо

Quote (Master_Chief)
удалось. в январе выкладывал кто-то видюшку как один чел сделал нечто наподобие варки 1-2 в онлайне со всем вытекающим

про видюшку не знаю, а вот игра сильно похожая на варик, сделанная на GM - The Dark Ages (RTS/Strategy), поиграл, впечатлило.

Я вот недавно добавил в свой GM - 3D библиотеки и до сих пор разбираюсь ка там что делать, в общем добавил событие, которое запускает игру в 3D, правда стало все верх ногами, но по управлению видно, что трехмерность есть, а значит если во всем этом разобраться можно и 3D сделать или изометрию smile Если ктото знает как пользоваться этими 3D библиотеками, подскажите пожалуйста, либо дайте пример, где показано как они применяются. Спасибо smile


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 23:29 | Сообщение # 522 | Тема: что лучше Noobster или его отец game maker 8про
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Поюзал нубстер, ничего так классная вещь, однако монстры там без ИИ, а как его делать не знаю.

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 23:26 | Сообщение # 523 | Тема: One Heroes Tale [2D/RPG/TDS]
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, большое спасибо, единственный пример инвентаря котороый у меня понел smile +

Добавлено (09.05.2010, 23:26)
---------------------------------------------
Добрый вечер:) Итак то что я сделал за сегодня это интерактивность окружающего мира, то есть предметы и монстры появляющиеся исходя из вашего уровня. Так например на данный момент главный герой может прокачаться до 10 уровня, однако это не так просто сделать, учитывая что для того чтобы получить следующий уровень нужно накопить столько же опыта, сколько вы накопили ранее. Далее монстры на карте появляются равными вам по уровню, однако без специального обмундирования и оружия, которое появляется так же когда вы достигаете определенного уровня, убить их не реально. Бутыльки жизни и маны появляются тоже рандомно, но редко и в решающий момент могут сохранить вам жизнь.

Итак вопросы!!!
Мои вопросы касаемые ИИ врагов (как я не старался боты есть боты, если проще то монстры тупые)
Как сделать умный ИИ, так чтобы монстр обходил препятствия, а не тупо попадая на них начинал кружится во все стороны?
Как сделать чтобы монстр не выходил за поля игры (часто они там пропадают), а подходя к краю например шел в другую сторону?

Зарание спасибо smile Всем кто поможет +


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 18:17 | Сообщение # 524 | Тема: Помогите выбрать конструктор игр для новичка
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
PvP, Game Maker или Scirra contruct, но если выберешь последний английский нужно хорошо знать.

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 18:14 | Сообщение # 525 | Тема: Статья была удалена на небольшой период времени.
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
QWER56, очень интересная статья, а особенно нужная для новичков, лови заслуженнный +.

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 17:26 | Сообщение # 526 | Тема: На что способен Game Maker
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, спасибо за хороший дайджест игр на GM (+), обязательно во все поиграю cool

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 03:42 | Сообщение # 527 | Тема: Приснился сон про Doom 4
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Наигрались в дум 3 теперь вам кошмары типа продолжения снятся biggrin Да и есле дум 4 выйдет, то конца света не избежать блин...

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 03:36 | Сообщение # 528 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
РОККККккккк

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 03:15 | Сообщение # 529 | Тема: Враги
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Link6768, ну так я описал бес программирования, все это делается в событиях и скриптов писать не нужно, только значения переменных smile

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 03:06 | Сообщение # 530 | Тема: Враги
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Link6768,

создаешь объект монстра, добавляешь ему событие step, в нем добавляешь переменную test variable
в сторке variable пишешь: distance_to_object(hero) //hero - объект твоего героя
в value пишешь любое числовое значение //это будет дистанция при которой монстр побежит за героем
operation: smaller than //естественно distance_to_object(hero) меньше чем value
в этом же событии создаешь еще test avoiding в первых двуз строках пишешь hero.x и hero.y соответственно
speed: 0 и avoid: 1 //вот и все, теперь монстр при обнаружении героя на дистанции будет стараться угнаться за ним
однако это простейший и примитивный ИИ, который не умеет проходить припятствия увы


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:50 | Сообщение # 531 | Тема: One Heroes Tale [2D/RPG/TDS]
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы, но вот я хочу сейчас спросить как создать хороший инвентарь, нормальный ии и бар характеристик персонажа. Либо если вам не трудно дайте ссылки на примеры или статьи. Сам я нашел кучу примеров и статей, но так и не по теме, примеров RPG на GM как-то оч маловато sad

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:22 | Сообщение # 532 | Тема: One Heroes Tale [2D/RPG/TDS]
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Не советую слишком много мороки, на GM сделать онлайн.Увы пока это никому не удалось.

я конечно это понимаю, но тогда если это не кому не удавалось я буду первым biggrin


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:42 | Сообщение # 533 | Тема: One Heroes Tale [2D/RPG/TDS]
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Да, я чуть не забыл рассказать вам про интерфейс, без которого вы вряд ли докачаетесь хотя бы до 5 уровня.
ESC- ествественно выход из игры.
ЛКМ - Идти/Драться
ПКМ - Фаербол (магия)
I - информация об персонаже и инвентарь.

На данный момент в игре есть:
3 вида оружия - дубина, кинжал, посох
3 вида брони - кожа (кож. доспехи), кольчуга, рыцарские (доспехи)
вид монстра пока 1, но он бывает 3 разных уровней и нападает на вас как увидит
есть бутылки здоровья и маны, но жизнь и мана медленно, но верно сама регенирируется
за убийство монстров дают опыт, при набирании опыта повышается уровень
есть один простой квест, за который дают уровень
монстры на карте сами появляются

для того чтобы использовать оружие или броню нужно нажать I и в инвентаре выбрать вкладку оружие или доспехи, и выбрать из списка то что у вас уже есть

в общем это пока все, задавайте вопросы и предлагайте конструктивные решения по поводу развития игры, спасибо за внимание smile


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:20 | Сообщение # 534 | Тема: One Heroes Tale [2D/RPG/TDS]
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
One Heroes Tale [2D/RPG/TDS]
РПГ в стиле фентази с элементами TDS (2D, вид сверху)

Жанр: RPG/TDS
На конструкторе: Game Maker 8 Pro
Пространство: 2D
Вид в игре: сверху
Похожие игры: игры в жанре RPG с элементами TDS и видом сверху
Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows 2000/ME/XP/Vista/Seven
Сроки разработки: начало 8 мая 2010.
Состав имеющейся команды: пока только 1 я в лице программиста, дизайнера уровней, ХУДОжника и сценариста.

Небольшое отступление по поводу сюжета: пока сюжета в игре как такового нет, но в будущем планируется создать уникальный большой фентезийный мир со своей историей, кучей увлекательных заданий и мини-игр, а самое главное с очень большой динамикой происходящего (мир будет меняться на глазах) и все будет зависеть только от игрока.

Кто требуется в команду: если вас заинтересовала игра и вы хотите помочь, то нам бы не помешали хорошие художники (так как сам я рисовать не очень умею), композиторы (музыка в игре), сценаристы (сюжет, квесты и прочее), программисты (желательно знание GML или хорошее знание Game Maker 8 Pro).

Скриншот:

Alpha-версия 0.1:
http://depositfiles.com/files/q8cqslsb8

Контакты:
ICQ 401288257

P.S. Оставляйте объективную критику, предложения и замечания по игре. Проект будет развиваться даже планируется создать из этого онлайн игру. Ну а в большей степени, естественно хочется накопить опыта создания собственных игр. Каждую неделю в этой теме будут отчеты, выкладываться новые версии и скриншоты. Спасибо за внимание smile


Как мало вы знаете, как громко вы судите...

Сообщение отредактировал lumennes - Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:47
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг