Результаты поиска
| |
lumennes | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 01:03 | Сообщение # 21 | Тема: DirectX, Ogre3D, NeoAxis Engine. |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Juggernout) Но если я хочу юзать Neoaxis, то мне придётся учить C#? Чтобы создать свою игру да. Если ты не знаешь C#, то вот книга, которая в доступной форме даст основы C#.
Чтобы просто оценить возможности движка, достаточно скачать SDK, установить и загрузить игру, там множество демо карт и режимов игры.
Сам сейчас использую Neoaxis для создания игры про гонки.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:35 | Сообщение # 22 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| 7 4 10
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:33 | Сообщение # 23 | Тема: Ctrl + V |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
|
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:32 | Сообщение # 24 | Тема: DirectX, Ogre3D, NeoAxis Engine. |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Короче DirectX - это набор API созданных для решения задач программирования под Microsoft Windows. В него входят DirectX Graphics, Play, Sound, Show, 2D и т.д., короче множество интерфейсов, которые работают с графикой, аудио, сетью и т.д. Системой, так называемого, рендеринга трехмерной графики является DirectX Graphics->Direct3D (D3D). Ogre3D - открытый бесплатный движок написанный на C++ использующий в качестве рендеринга DirectX9 и OpenGL. Neoaxis - это полноценный движок, в качестве графического ядра (движка) использует Ogre3D. Кроме этого имеет редакторы карт, ресурсов и прочего. Не смотря на то что Ogre3D написан на C++, Neoaxis использует в качестве ЯП C#. В общем все что пришлось бы прикручивать к Ogre3D тебе самостоятельно есть в Neoaxis, так что если надумаешь писать игру на Ogre3D, то лучше выбрать Neoaxis, т.к. лучшего решения я пока не нашел. Если что это ИМХО и сказал все как сам думаю и знаю:)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 16:48 | Сообщение # 25 | Тема: Wiki по OpenGL :) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| warzes, хорошо, благодарю за советы, учту пожелания  Добавлено (06.10.2012, 16:48) --------------------------------------------- Тоже добавил ссылку на твою wiki на главную 
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 02:21 | Сообщение # 26 | Тема: Ищу программиста для создания маленьких игр для kickstarter |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Можно попробовать Что для этого нужно?
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 23:36 | Сообщение # 27 | Тема: Программист C++/C# ищет команду |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Ищу команду
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 21:18 | Сообщение # 28 | Тема: Wiki по OpenGL :) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Начал изучать OpenGL и одновременно с изучением начал писать Wiki по нему, во-первых для себя, а уже потом для всех остальных.
Wiki находится по адресу: OpenGL вики.
Время от времени буду дополнять новыми статьями, в порядке усложнения движка на OpenGL, ну и перерабатывать старые.
В общем, если есть пожелания, замечания или предложения, то жду
Пока есть 3 статьи по OpenGL:
1. Инициализация OpenGL в Win32 2. Рисование 2D примитивов OpenGL 3. Массивы вершин: Создаем куб в 3D
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Сообщение отредактировал lumennes - Суббота, 06 Октября 2012, 16:39 |
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 06:36 | Сообщение # 29 | Тема: Новый Microsoft Visual Studio 2012 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Уже неделю как пользуюсь 2012 Особого изменения синтаксиса я не заметил. Так что не парься - запарь лапшу!
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 06:25 | Сообщение # 30 | Тема: Создание окна Win32 через DLL??! |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Я начал писать движок C++ на OpenGL. В общем движок будет в виде dll, подключаемой к проекту, в связи с этим такой вопрос: Как реализовать создание окна Win32 через DLL??! То есть, например, вызываем функцию Init(800, 600), которая создает окно Win32 с переданными значениями ширины и высоты, через dll. Очень прошу мне помочь. Перерыл пол инета, но ничего рабочего не нашел, так что сообщения типа "гули" ИГНОРИРУЮТСЯ!. Заранее спасибо за помощь.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Сообщение отредактировал lumennes - Пятница, 05 Октября 2012, 06:26 |
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 02:24 | Сообщение # 31 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG] |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Что за двиг? Unity или свой?)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 02:13 | Сообщение # 32 | Тема: Программист C++/C# ищет команду |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Я программист C++/C# и ищу начинающую команду энтузиастов, для того чтобы набраться опыта, набить руку и в общем создать что-нибудь Подойдет работа в любом жизнеспособном и перспективном проекте. Рассмотрю любые варианты
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Сообщение отредактировал lumennes - Понедельник, 08 Октября 2012, 04:44 |
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 01:56 | Сообщение # 33 | Тема: Как найти людей для команды? |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Timujin61) Как найти людей для команды? Создать классный проект (основу игры) и объявить о наборе команды. Если проект будет классным, то и команда наберется)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 01:52 | Сообщение # 34 | Тема: Ищу новичков в проект |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Заинтересовало. Есть навыки работыс ЯП C++ и Java. Недавно купил себе новый Android и занялся вопросом создания игр под него. Ковырял jMonkeyEngine 3 и пробывал создавать свой примитивный движок на Java, короче все шло через раз, но все же были попытки. Если что я могу помочь, чем смогу, в разработке движка и игр.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 01:41 | Сообщение # 35 | Тема: Требуется программист |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Inauka) Нужен начинающий скриптер, в создании проекта на подобии Anna. Что за Anna? Изучаю C#, пробывал писать игрульки на Unity. Если начинающий, то я тот кто вам нужен) Готов трудится за небольшое вознаграждение и конечно же опыт а подобных вещах =)))
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 16:47 | Сообщение # 36 | Тема: Кто может обучить 39dll, Ultimate3D |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| в 39dll учить то нече, скачал пару примеров и уже понял, да и справка тебе в помощь. Далее, графика Ultimate3D безнадежно устарела - DirectX8, шейдеры макс. версии 1.4 и то на асме! Лично я юзаю GMOgre3D, если хочу создать 3D игру на Game Maker. DirectX9, шейдеры 2-3 версии, есть абсолютно все нужные плагины Огру. Справка на английском, но можно поступить так, рас скомпилировать в HTML и открывать в браузере, гугл сам автоматически ее переведет. Есть даже русский учебник по ГМОгру. Плюс все исходники в открытом доступе, можно поддержку DirectX10 и 11 даже сделать XD Короче изучай самостоятельно, никто на тебя бесплатно время свое тратить не будет, учебники и справки все есть
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 01:38 | Сообщение # 37 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Автор темы тролль Сделайте за меня игру я ее потом раскручу и денежки себе в карман. Зачем собирать команду, когда даже основы движка нету, не сервера, не клиента
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 08:05 | Сообщение # 38 | Тема: FINAL BATTLE [MMORPG] |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) интересно 3000р выложить ну это пока альфа купивший получит все последующие обновления альфы (взаимодействия игроков, чат, магазин, группы, кланы, квесты, короче основу MMORPG).
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 07:52 | Сообщение # 39 | Тема: FINAL BATTLE [MMORPG] |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) ну разницы нет. визально от еклипса не отличить, значит надо подумать я в глаза Eclipse то не видел ну и покупать исходники тебя ни кто не заставляет.. это тем кому будет интересно..
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 07:35 | Сообщение # 40 | Тема: FINAL BATTLE [MMORPG] |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) ого. ты еклипс за 100 отдаешь как интересно. читай внимательно пункт среды разработки. Это GM8 и Visual Studio C++. Eclipse я даже не юзаю.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
|