Результаты поиска
| |
lumennes | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 23:38 | Сообщение # 61 | Тема: Умер Деннис Ритчи |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Замечено, что гении умирают рано. И люди, которые внесли огромный вклад в жизнь остальных людей. Таково их предназаначение на нашей земле. Им отводится небольшой срок, что бы сделать что-нибудь полезное и оставить это потомкам. Потом их забирают, но мы продолжаем помнить о них.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 18:51 | Сообщение # 62 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| 10/10/1
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 18:47 | Сообщение # 63 | Тема: Подскажите PHP хостинг (фри) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| SanAV, denwer не подойдет например к тому чтобы сделать онлайн таблицу рекордов и т.п)))
Так же он не совсем подойдет для создания базы MySQL для MMO игры))) только для тестирования по локалке
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 18:45 | Сообщение # 64 | Тема: Помогите с черчением СРОЧНО!! |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Эх, как я ненавидел черчение, но все таки 4 по нему было) Я уже давно не помню что там и как делается, но попробуй "прогуглить" учебник по черчению
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 18:42 | Сообщение # 65 | Тема: Lumen |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Моя любимая группа
Nekit_Hiuga, мог бы на самом деле нормально написать текст.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 18:27 | Сообщение # 66 | Тема: Надо решить,помогите! |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Че, примеры легкие, судя по возрасту ты уже должен быть в 7 классе, изучать алгебру) И на будущее, голова будет меньше болеть, если не пить
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 18:24 | Сообщение # 67 | Тема: Noobster |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (05142) На такой случай есть закон, есть исходники движка? Написанно в исходникак используемая лицензия? Нет? Ок, значит следуем законам страны, в которой проживаем. Для каждой конкретной страны я таких не знаю, но стоит их поискать, а не гадать можно или нет. Исходников движка нет и не было, по крайней мере автор конструктора их никому не предоставлял, а получены они путем декомпиляции Noobster'a, так как он не был защищен от декомпиляции. Так же вместе с конструктором не предоставлялось ни какой лицензии.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 17:34 | Сообщение # 68 | Тема: Подскажите PHP хостинг (фри) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, http://www.hostinger.ru/ этот лучший из всех бесплатных, которые я пробывал.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 17:33 | Сообщение # 69 | Тема: Noobster |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Окей, буду писать собственный конструктор, раз автор хочет его продолжить и прав на его использование мне ни кто не давал.
Кста, где тот парень с исходниками последнего Noobster'a. Пусть выложит)))
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 08:26 | Сообщение # 70 | Тема: Noobster |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (станокер) как я понел нубстер будет похож на Game Maker, тока без GML, а чисто по написанию событий. я просто хочу скоро GML учить, может и присоединюсь, когда буду знать хотябы на половину. Ну да, чем то скорее напоминать Construct: создание объекта, применение к нему поведения и параметров, написании ИИ и управления с помощью добавлений событий и прочее. Но в отличии от Construct, наш конструктор будет бесплатный всегда, по крайней мере Noobster 2 точно.
P.S. планирую изучать JavaScript, т.к. в будущем хочется добавить возможность создавать HTML 5 игры.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 06:31 | Сообщение # 71 | Тема: Noobster |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Прочитав все пожелания и возражения я пришел к выводу, что новый Noobster лучше всего начинать писать с нуля, там не должно быть программирования и обязательно должна быть возможность создавать платформеры, анимированые спрайты и русскоязычное меню. Кроме того, он должен быть Open Source.
Итак, я начинаю создавать Noobster 2 с нуля, учитывая все вышесказанные пожелания и замечания. Интерфейс будет GM-подобный, так как будет использоваться dll для создания windows-интерфейса Controle 2.0. Программирования не будет совсем. Будет как в GM - создание событий и добавление действий объекту. Конструктор будет бесплатным и Open Source, так что все смогут модифицировать его под свои нужды и продавать свои игры.
Кроме всего этого, планируется сделать автоапчер, который автоматически будет обновлять программу до новой версии. Временный сайт Noobster'a 2: http://noobster2.at.ua. Там небольшая статья про Noobster 1 и 2. В общем в течении недели выложу первую альфу-версию. Посмотрите.
Цель создания данного конструктора: создать полнофункциональный конструктор для создания 2D игр любого жанра полностью без программирования.
И кста, кто заинтересован, может присоединяться к разработке конструктора. Требование: хорошие знания GML, ну и криативность)))
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:25 | Сообщение # 72 | Тема: TDS прыжки |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Хм, я думаю при прыжке в ТДС объект становится ближе к камере, следовательно он не надолго должен увеличиваться, а потом снова приходить в прежнее состояние. Таким образом можно создать эффект прыжка в ТДС, я так думаю, хотя никогда не делал прыжки в ТДС.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 73 | Тема: Noobster |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Загё, про твои мозги я ваще молчу! так как говорить вообще не о чем...
станокер, скинул те в ЛС.
В его устройстве я уже разобрался и как конвертирует готовые игры тоже.
Предлагаю создать Noobster 2 c GM-подобным интерфейсом, но с более разширенным функционалом и собственным языком программирования (а че, я всегда хотел собственный ЯП написать).
В связи с этим я предлагаю создать группу интузиастов, которые будут разрабатывать сие творение
Всех остальных прошу писать идеи о том, что бы вы хотели видеть в Noobster 2
З.Ы.: Загё, ты в игноре!
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:05 | Сообщение # 74 | Тема: Управление игрой с помощью web-камеры |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, тебя тут ни кто не спрашивал. если не можешь помочь то свои ИМХО держи при себе.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 03:44 | Сообщение # 75 | Тема: Noobster |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Могу продолжить развитие данного конструктора, так как есть исходник, и еще на основе его я делаю собственный конструктор, только в 3D.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 01:42 | Сообщение # 76 | Тема: Управление игрой с помощью web-камеры |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Сделай пожалуйста, буду признателен.
Добавлено (09.10.2011, 17:10) --------------------------------------------- Еще у кого-нибудь есть идеи, как реализовать управление через web-камеру?
Добавлено (09.10.2011, 23:55) --------------------------------------------- Ау
Добавлено (10.10.2011, 01:42) --------------------------------------------- Короче, так люди. Вот как я сделал:
В программу передается изображение с веб-камеры, оно фотографируется и вставляется в программу, программа сканирует фотографию и если находит самую белую яркую точку, индифицирует ее координаты в x, y, передает их объекту курсора и он в свою очередь перемещается к нужному месту.
Таким образом, если мы будем светить к примеру маленьким фанариком в камеру на не очень большом расстоянии, она будет находить самую первую белую точку и перемещать к ней курсор. А это уже прогресс))
У этого метода есть куча минусов, во первых даже в справке GM написано что самая тормознутая функция - это определение цвета в x,y. Многочисленные тесты показали, что сканирование области 32 x 24 (768 точек), какую я и использую занимает 0.125 секунды, что уже очень медленно. Плюс фотография с камеры и ее вставка тоже не слишком быстрая функция. Итого, все это занимает около 0.2 - 0.3 секунды, а фпс падает до 4-6.
Почему я использую вставку фотографии: прямо с камеры цвет взять невозможно, а в сурфейсы она тоже не копируется. Так что приходится использовать фото для распознавания цвета. Фото обновляется где-то 5 раз в секунду, тоже медленно. Но что поделать. ГМ же.
Да, курсор действительно движется в нужном нам направлении. Когда не индифицирует точку стоит на месте. Но иногда живет своей жизнью. Над этим еще нужно работать. В принципе так можно реализовать сенсорное управление, если поместить камеру в коробку с хорошим освещением, закрыть стеклом и водить по нему. Камера будет фиксировать самую темную точку и курсор будет перемещаться к ней ))
Вот типа скрин:
Что вы об этом всем думаете?)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Сообщение отредактировал lumennes - Понедельник, 10 Октября 2011, 01:42 |
|
| |
lumennes | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:39 | Сообщение # 77 | Тема: Требуется человек для озвучки кусочка текста |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Хд, тебе нужен профессионал, но без оплаты, даже банки пива)) И кста почему бы те не озвучить? ты автор, те можно))
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 22:07 | Сообщение # 78 | Тема: Управление игрой с помощью web-камеры |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) А можно модели просто спустить руки. А вообще, на счёт определения, зависит от алгоритма и его реализации. Если будет хороший алгоритм, то будет достаточно 10 секунд, причём с верхом. Знать бы где такие алгоритмы реализовываются.
Quote (BOOM) На счёт трудно - это точно. На идея интересная. Кстати, а как ты будешь определять глубину движения? Ведь может произойти так, что игрок шевельнёт руку, а в игре она растянется или закрутится как пропеллер. Не знаю, я думал по масштабированию и изменению цветов. Чем ближе объект тем он больше становится и чем дальше тем меньше, темнее.Добавлено (08.10.2011, 22:07) --------------------------------------------- LunarPixel, блин, жалко у тебя исходник не остался(
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 21:40 | Сообщение # 79 | Тема: Управление игрой с помощью web-камеры |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| В-принципе у меня уже появились еще идеи как реализовать "киннект" управление в ГМ. Фон должен контрастировать с игроком, желательно чтобы он был светлый, а игрок в темной одежде. Перед запуском игры, игрок становится в стандартную позу 3D моделек, то есть руки в в сторону. Примерно 30-40 секунд программа фиксирует все цвета попавшие в обзор, их местоположение и их цветовое изменение за это время. Записывает в память цвета заднего фона - светлые оттенки и те цвета, которые не изменили своего местоположения во время фиксации (игрок вряд ли сможет простоять не шелохнувшись с разведенными руками). Цветовое изменение нужно для сопастовления возможных цветовых вариаций в данном местоположения. То есть если он будет сильно отличаться и совпадать с фоном,то игрок сменил позицию и мы ищем ближайшую точку с предыдущими цветовыми пределами. Так происходит движение. Короче сам пока в шоке, да и трудно наверно это. Придется думать дальше...
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 20:57 | Сообщение # 80 | Тема: Управление игрой с помощью web-камеры |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) По-любому, тут нужны общие для любой среды разработки алгоритмы обработки изображений, сам GM к этому не предназначен, вряд ли у него есть нужные средства. Я знаю что нет, всю справку перерыл, ничего подходящего не нашел, даже пробывал сделать сурфейсами и определением цвета (определением цвета более мение, но она очень тормознутая функция). По этому мне нужно расширение, какая-нибудь хорошая dll, которую я бы мог подключить к gm для обработки изображения.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
|