Пятница, 29 Марта 2024, 16:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » lumennes [534]
Результаты поиска
lumennesДата: Четверг, 13 Октября 2011, 23:38 | Сообщение # 61 | Тема: Умер Деннис Ритчи
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Замечено, что гении умирают рано. И люди, которые внесли огромный вклад в жизнь остальных людей. Таково их предназаначение на нашей земле. Им отводится небольшой срок, что бы сделать что-нибудь полезное и оставить это потомкам. Потом их забирают, но мы продолжаем помнить о них.

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 12 Октября 2011, 18:51 | Сообщение # 62 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
10/10/1

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 12 Октября 2011, 18:47 | Сообщение # 63 | Тема: Подскажите PHP хостинг (фри)
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
SanAV, denwer не подойдет например к тому чтобы сделать онлайн таблицу рекордов и т.п)))

Так же он не совсем подойдет для создания базы MySQL для MMO игры))) только для тестирования по локалке


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 12 Октября 2011, 18:45 | Сообщение # 64 | Тема: Помогите с черчением СРОЧНО!!
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Эх, как я ненавидел черчение, но все таки 4 по нему было) Я уже давно не помню что там и как делается, но попробуй "прогуглить" учебник по черчению biggrin

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 12 Октября 2011, 18:42 | Сообщение # 65 | Тема: Lumen
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Моя любимая группа cool

Nekit_Hiuga, мог бы на самом деле нормально написать текст.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 12 Октября 2011, 18:27 | Сообщение # 66 | Тема: Надо решить,помогите!
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Че, примеры легкие, судя по возрасту ты уже должен быть в 7 классе, изучать алгебру)
И на будущее, голова будет меньше болеть, если не пить biggrin


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 12 Октября 2011, 18:24 | Сообщение # 67 | Тема: Noobster
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
На такой случай есть закон, есть исходники движка? Написанно в исходникак используемая лицензия? Нет? Ок, значит следуем законам страны, в которой проживаем. Для каждой конкретной страны я таких не знаю, но стоит их поискать, а не гадать можно или нет.

Исходников движка нет и не было, по крайней мере автор конструктора их никому не предоставлял, а получены они путем декомпиляции Noobster'a, так как он не был защищен от декомпиляции. Так же вместе с конструктором не предоставлялось ни какой лицензии.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 12 Октября 2011, 17:34 | Сообщение # 68 | Тема: Подскажите PHP хостинг (фри)
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, http://www.hostinger.ru/ этот лучший из всех бесплатных, которые я пробывал.

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 12 Октября 2011, 17:33 | Сообщение # 69 | Тема: Noobster
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Окей, буду писать собственный конструктор, раз автор хочет его продолжить и прав на его использование мне ни кто не давал. cool

Кста, где тот парень с исходниками последнего Noobster'a. Пусть выложит)))


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 12 Октября 2011, 08:26 | Сообщение # 70 | Тема: Noobster
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (станокер)
как я понел нубстер будет похож на Game Maker, тока без GML, а чисто по написанию событий. я просто хочу скоро GML учить, может и присоединюсь, когда буду знать хотябы на половину.

Ну да, чем то скорее напоминать Construct: создание объекта, применение к нему поведения и параметров, написании ИИ и управления с помощью добавлений событий и прочее. Но в отличии от Construct, наш конструктор будет бесплатный всегда, по крайней мере Noobster 2 точно.

P.S. планирую изучать JavaScript, т.к. в будущем хочется добавить возможность создавать HTML 5 игры.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 12 Октября 2011, 06:31 | Сообщение # 71 | Тема: Noobster
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Прочитав все пожелания и возражения я пришел к выводу, что новый Noobster лучше всего начинать писать с нуля, там не должно быть программирования и обязательно должна быть возможность создавать платформеры, анимированые спрайты и русскоязычное меню. Кроме того, он должен быть Open Source.

Итак, я начинаю создавать Noobster 2 с нуля, учитывая все вышесказанные пожелания и замечания. Интерфейс будет GM-подобный, так как будет использоваться dll для создания windows-интерфейса Controle 2.0. Программирования не будет совсем. Будет как в GM - создание событий и добавление действий объекту. Конструктор будет бесплатным и Open Source, так что все смогут модифицировать его под свои нужды и продавать свои игры.

Кроме всего этого, планируется сделать автоапчер, который автоматически будет обновлять программу до новой версии. Временный сайт Noobster'a 2: http://noobster2.at.ua. Там небольшая статья про Noobster 1 и 2. В общем в течении недели выложу первую альфу-версию. Посмотрите.

Цель создания данного конструктора: создать полнофункциональный конструктор для создания 2D игр любого жанра полностью без программирования.

И кста, кто заинтересован, может присоединяться к разработке конструктора. Требование: хорошие знания GML, ну и криативность)))


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:25 | Сообщение # 72 | Тема: TDS прыжки
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Хм, я думаю при прыжке в ТДС объект становится ближе к камере, следовательно он не надолго должен увеличиваться, а потом снова приходить в прежнее состояние. Таким образом можно создать эффект прыжка в ТДС, я так думаю, хотя никогда не делал прыжки в ТДС.

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 73 | Тема: Noobster
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Загё, про твои мозги я ваще молчу! так как говорить вообще не о чем...

станокер, скинул те в ЛС.

В его устройстве я уже разобрался и как конвертирует готовые игры тоже.

Предлагаю создать Noobster 2 c GM-подобным интерфейсом, но с более разширенным функционалом и собственным языком программирования biggrin (а че, я всегда хотел собственный ЯП написать).

В связи с этим я предлагаю создать группу интузиастов, которые будут разрабатывать сие творение biggrin

Всех остальных прошу писать идеи о том, что бы вы хотели видеть в Noobster 2 biggrin

З.Ы.: Загё, ты в игноре!


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:05 | Сообщение # 74 | Тема: Управление игрой с помощью web-камеры
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, тебя тут ни кто не спрашивал. если не можешь помочь то свои ИМХО держи при себе.

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 03:44 | Сообщение # 75 | Тема: Noobster
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Могу продолжить развитие данного конструктора, так как есть исходник, и еще на основе его я делаю собственный конструктор, только в 3D.

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 01:42 | Сообщение # 76 | Тема: Управление игрой с помощью web-камеры
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Сделай пожалуйста, буду признателен.

Добавлено (09.10.2011, 17:10)
---------------------------------------------
Еще у кого-нибудь есть идеи, как реализовать управление через web-камеру?

Добавлено (09.10.2011, 23:55)
---------------------------------------------
Ау

Добавлено (10.10.2011, 01:42)
---------------------------------------------
Короче, так люди. Вот как я сделал:

В программу передается изображение с веб-камеры, оно фотографируется и вставляется в программу, программа сканирует фотографию и если находит самую белую яркую точку, индифицирует ее координаты в x, y, передает их объекту курсора и он в свою очередь перемещается к нужному месту.

Таким образом, если мы будем светить к примеру маленьким фанариком в камеру на не очень большом расстоянии, она будет находить самую первую белую точку и перемещать к ней курсор. А это уже прогресс))

У этого метода есть куча минусов, во первых даже в справке GM написано что самая тормознутая функция - это определение цвета в x,y. Многочисленные тесты показали, что сканирование области 32 x 24 (768 точек), какую я и использую занимает 0.125 секунды, что уже очень медленно. Плюс фотография с камеры и ее вставка тоже не слишком быстрая функция. Итого, все это занимает около 0.2 - 0.3 секунды, а фпс падает до 4-6.

Почему я использую вставку фотографии: прямо с камеры цвет взять невозможно, а в сурфейсы она тоже не копируется. Так что приходится использовать фото для распознавания цвета. Фото обновляется где-то 5 раз в секунду, тоже медленно. Но что поделать. ГМ же.

Да, курсор действительно движется в нужном нам направлении. Когда не индифицирует точку стоит на месте. Но иногда живет своей жизнью. Над этим еще нужно работать. В принципе так можно реализовать сенсорное управление, если поместить камеру в коробку с хорошим освещением, закрыть стеклом и водить по нему. Камера будет фиксировать самую темную точку и курсор будет перемещаться к ней ))

Вот типа скрин:


Что вы об этом всем думаете?)


Как мало вы знаете, как громко вы судите...

Сообщение отредактировал lumennes - Понедельник, 10 Октября 2011, 01:42
lumennesДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:39 | Сообщение # 77 | Тема: Требуется человек для озвучки кусочка текста
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Хд, тебе нужен профессионал, но без оплаты, даже банки пива))
И кста почему бы те не озвучить? ты автор, те можно))


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Суббота, 08 Октября 2011, 22:07 | Сообщение # 78 | Тема: Управление игрой с помощью web-камеры
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
А можно модели просто спустить руки. А вообще, на счёт определения, зависит от алгоритма и его реализации. Если будет хороший алгоритм, то будет достаточно 10 секунд, причём с верхом.

Знать бы где такие алгоритмы реализовываются.

Quote (BOOM)
На счёт трудно - это точно. На идея интересная. Кстати, а как ты будешь определять глубину движения? Ведь может произойти так, что игрок шевельнёт руку, а в игре она растянется или закрутится как пропеллер.

Не знаю, я думал по масштабированию и изменению цветов. Чем ближе объект тем он больше становится и чем дальше тем меньше, темнее.

Добавлено (08.10.2011, 22:07)
---------------------------------------------
LunarPixel, блин, жалко у тебя исходник не остался(


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Суббота, 08 Октября 2011, 21:40 | Сообщение # 79 | Тема: Управление игрой с помощью web-камеры
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
В-принципе у меня уже появились еще идеи как реализовать "киннект" управление в ГМ. Фон должен контрастировать с игроком, желательно чтобы он был светлый, а игрок в темной одежде. Перед запуском игры, игрок становится в стандартную позу 3D моделек, то есть руки в в сторону. Примерно 30-40 секунд программа фиксирует все цвета попавшие в обзор, их местоположение и их цветовое изменение за это время. Записывает в память цвета заднего фона - светлые оттенки и те цвета, которые не изменили своего местоположения во время фиксации (игрок вряд ли сможет простоять не шелохнувшись с разведенными руками). Цветовое изменение нужно для сопастовления возможных цветовых вариаций в данном местоположения. То есть если он будет сильно отличаться и совпадать с фоном,то игрок сменил позицию и мы ищем ближайшую точку с предыдущими цветовыми пределами. Так происходит движение. Короче сам пока в шоке, да и трудно наверно это. Придется думать дальше...

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Суббота, 08 Октября 2011, 20:57 | Сообщение # 80 | Тема: Управление игрой с помощью web-камеры
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
По-любому, тут нужны общие для любой среды разработки алгоритмы обработки изображений, сам GM к этому не предназначен, вряд ли у него есть нужные средства.

Я знаю что нет, всю справку перерыл, ничего подходящего не нашел, даже пробывал сделать сурфейсами и определением цвета (определением цвета более мение, но она очень тормознутая функция). По этому мне нужно расширение, какая-нибудь хорошая dll, которую я бы мог подключить к gm для обработки изображения.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Форум игроделов » Записи участника » lumennes [534]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг