Результаты поиска
|
|
lumennes | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 00:36 | Сообщение # 101 | Тема: MMORPG - Подробная справка! |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Алмора очень понравилась. Даже захотелось в нее поиграть в чем проблема, скачай сервер с клиентам с оф сайта и поиграй я так и сделал, игра улет
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:53 | Сообщение # 102 | Тема: MMORPG - Подробная справка! |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Ссылки на темы созданные на форуме hellroom.ru: Black Hole Online Almora Online Ну и ммо-платформер "Век бивней" тоже на GM
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:36 | Сообщение # 103 | Тема: MMORPG - Подробная справка! |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) я не видел ни одной мморпг на гм. а Almora Online, a Black Hole Online? mmorpg написанные на GM, но сервера вроде не на нем)
Quote (Сибирский) но речь про игровой сервер. Боюсь, пинг будет ой-ой-ой! у меня на сервере C++ пинг 30мс, а при 200 клиентах чуть больше 100Добавлено (28.09.2011, 23:36) ---------------------------------------------
Quote (Strateg) Вот посмотрел ещё Эклипс! Можите что нибудь про него посоветовать? если знаний нет в написании сервера и клиента, то бери эклипс, у меня в свое время на нем получалось, но моим требованиям он не удовлетворял
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:17 | Сообщение # 104 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Rock
и для справки: попса + рок называется поп-рок
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:06 | Сообщение # 105 | Тема: Клиент GM + Сервер C++ |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Вот только необходимые файлы (без решения и прошей лабуды). Создаешь консольное приложение - пустой проект и добавляешь файлы *.h в заголовочные файлы и *.cpp в файлы исходного кода и компилируешь. Сервер заработал)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:56 | Сообщение # 106 | Тема: С чего начать обучение? |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sellimius) С чего начать обучение рисования 2d спрайтов? ну я думаю с пиксельной графики скорее всего
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:54 | Сообщение # 107 | Тема: Что быстрее - массив или словарь (gm8) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Короче, кому нужен клиент GM и сервер C++ он тут. Лично я использовал массивы на сервере.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:52 | Сообщение # 108 | Тема: MMORPG - Подробная справка! |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Strateg, вот тебе заготовка сервера C++ и клиента на GM, оба с использованием 39dll, так что если ты ее знаешь, то проблем разобраться не будет. А сейчас начну отвечать на твои вопросы)
Quote (Strateg) Ну во – первых с чего начать? Спросить себя надо ли тебе это)
Quote (Strateg) Что надо для этого?(дополнительного) Много знаний о GM и 39dll.
Quote (Strateg) Где можно скачать готовый, рабочий исходник СЕРВЕРА и КЛИЕНТА? Я выложил ссылку на него выше. Наслаждайся
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:41 | Сообщение # 109 | Тема: Клиент GM + Сервер C++ |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| В общем выкладываю свое демо сервера с портированным 39dll на C++ сюда, кому нужно пользуйтесь. Кто знает 39dll, то с написанием клиента проблем не будет. Свой клиент выкладывать не буду, так как я уже много что там сделал. выложу тот который сделал на скорую руку сюда. Пользуйтесь
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:10 | Сообщение # 110 | Тема: Что быстрее - массив или словарь (gm8) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| лучше на сервер на C++ писать, более стабильный и держит больше клиентов чем java
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:07 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, и надписи объекта на экране всегда будут видны
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:04 | Сообщение # 112 | Тема: Клиент GM + Сервер C++ |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| zodiak, пишу сервер на C++ с использованием 39dll, тестировал пока на 200 клиентов, работает хорошо, правда загруженность ЦП подлетает до 100%. Клиент отсылает данные серверу не каждую секунду, а только когда у него что-то изменится или он выйдет и сервер рассылает это другим клиентам. Сервер отправляет клиентам каждую секунду 1 байт чтобы клиент высчитывал пинг сервера, обычно он 30-35мс, при 200 клиентах около 100мс. Если пинг превысит 8000мс, то клиент отключается... В общем, ятя правильно понял, нужно чтобы клиент отправлял каждую секунду пакет данных, а потом получал их назад, а если не получит, то отключался?
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:38 | Сообщение # 113 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Ну да, согласен, лучше уж делать игру в GM8, чем на стареньком GM7 и при том можно было бы сделать в 3D на Ultimate3D или GMOgre3D, а сервер на c++ ладно, шучу, делайте как вам нравится, но если сервер будет на с++ могу помочь.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:34 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, view_xview - вид по x, view_yview - вид по y
если написать к примеру так
Code draw_text(view_xview + 10, yview_yview + 10, 'Hello World');
то надпись будет всегда на экране куда бы не пошел
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:25 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (GAZ777) а как сделать чтобы патроны, жизнь и др информация ходила за героем, а не стояла на месте? извини за кучу вопросов, используй with и координаты x, y относительно объекта
например: Code with oHero { draw_text(x, y - 32, string(name)); }
oHero - объект, name - его имя теперь относительно координат объекта над объектом будет писаться его имя, хилтбар делается аналогично
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:21 | Сообщение # 116 | Тема: Метеоритный дождь |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| max1m97, поиграл на компе через эмулятор мобилы, так держать
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:01 | Сообщение # 117 | Тема: Ищу команду для создания MMORPG на Game maker |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Можете закрывать эту тему, видно что создатель тролль, так и ни кому ничего не ответил
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 20:59 | Сообщение # 118 | Тема: Game Maker Team |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Game Maker Team - это название официальной команды YYG. Плагиат или отсутствие фантазии? я думал оф название команды YYG - Game Maker Community, во всяком случае погуглив я не нашел такого словосочетания Game Maker Team
Quote (фурилон) Я думаю дальше этого форума это название не уйдёт никуда Возможно да, возможно нет
Все остальные завязывайте с офф-топом
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 20:54 | Сообщение # 119 | Тема: Что быстрее - массив или словарь (gm8) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| посмотрел пример AGENTX001, убедило.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 20:47 | Сообщение # 120 | Тема: Что быстрее - массив или словарь (gm8) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| В GM использование структур данных лучше, чем просто массивов и они быстрее ИМХО. А так лучше писать сервер на чем-нибудь мощнее, чем GML, например Delphi или C++.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |