Результаты поиска
| |
lumennes | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 16:28 | Сообщение # 141 | Тема: Клиент GM + Сервер C++ |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) Только сейчас посмотрел код, улыбнуло. я старался))) Quote (AGENTX001) портируй 39dll на плюсы!! каким образом?Добавлено (24.09.2011, 16:28) --------------------------------------------- кажись я догадался как портировать 39dll в C++)))
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 16:13 | Сообщение # 142 | Тема: Клиент GM + Сервер C++ |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Переписал 10 строк из какого-то туториала по сокетам. Уходи. сам уходи. Quote (Qvant) вообщето это ты должен нам показать ример передачи данных с клиентом GM если бы был асс в C++ наверное бы показал. Quote (Qvant) в чём возникнула сложность ? сложность именно в том что я не могу понять как принимать и получать данные между сервером на C++ и клиентом GM на 39dll. Quote (Qvant) 1)сначала делаешь клиент/сервер на GM по справке 39длл он у меня есть, впрочем любой на 39dll подойдет. вот. Quote (Qvant) 2)изучаеш протокол ТСР и его реализацию на С++ ну я его можно сказать заучил уже, но все равно не то вот например что я использую Code char RecvBuffer[1]; while(recv(cliSocket,RecvBuffer,sizeof(RecvBuffer),0)!=0) { printf("%i",RecvBuffer[0]); } это прием данных от клиента сервером и функция printf("%i",RecvBuffer[0]); по моему мнению должна выводить ту цифру действия которого (блин) ему послал клиент, например игрок перемещается (индификатор 4) должен отправлять 4 на сервер (ниже код GML) Code if x!=tx or y!=ty { dll39_buffer_clear(0); dll39_write_byte(4,0); //dll39_write_short(x,0); //dll39_write_short(y,0); dll39_message_send(con.server,0,0,0); } tx=x; ty=y; Ну в общем короче если клиент отправляет 4 к примеру то серв должен принимать 4 и наоборот, но вместо этого либо 1, либо ироглифы... Quote (Qvant) 3)передаёш данные от GM к вашей программе на С++ на локалхосте что я и пытаюсь сделать) Quote (Qvant) Тут внимание ! 39 длл в заголовке передаёт размер пакета в обратном порядке , а функция передачи строки оканчивается символом "00" а так всё стандартное. вот этого я точно не понимаю. преобразовывать данные в обратном порядке или отбрасывать "00" на конце? Quote (Rorschach) ты знаешь как передавать и принимать данные на GM? С остальным могу помочь. ну как передавать данные между GM сервером и клиентом знаю.. Quote (Rorschach) То есть с сетью в С++. а с сетью C++ не получается..
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 15:13 | Сообщение # 143 | Тема: Клиент GM + Сервер C++ |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| В общем не так давно занялся изучением C++ и в голову ударила мысль написать сервак для клиента GM на этом ЯПе. Писал.. писал.. писал.. но так и не дописал... В общем проблема заключается только в передаче и приеме данных, все остальное я сам смогу сделать.
Как доброй души человек выкладываю сервак c++ на всеобщее пользование. Можете делать с ним что хотите, хоть написать сервак убийцы WoW Только прошу о следующем: покажите пример передачи данных с клиентом GM (естественно на 39dll) и этим серваком C++. Думаю на форуме есть люди, которые хотя бы знаю азы C++, ну или хотя бы подскажут что-то.
В общем не смотря на будущую критику, заранее спасибо
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 19:59 | Сообщение # 144 | Тема: Нужна программа для создания карт |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, на сколько я знаю программ которые делают мапы из тайлсетов а потом сохраняют ее в формат *.jpeg или *.png не существет, либо их единицы и трудно найти в инете. возможно ты имел ввиду 2д редактор уровней, который сохраняет мапу в файл, правда не графический, а понятный исполняемой программе, тогда что мешает тебе написать свою, если ты программируешь на каком-нибудь ЯП. и последнее, для какого движка или конструктора 2д мморпг ты хочешь делать мапы я так и не понял)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 19:28 | Сообщение # 145 | Тема: Создание карточной игры |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Analogman,
могу помочь с проектом, если оно того стоит, знаю GML и разрабатывать буду на Game Maker, если согласен пиши в ЛС
З.Ы. знаю C++ на начальном уровне, но до сих пор продолжаю изучать его, так что в последствии могу переписать под C++
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 10:29 | Сообщение # 146 | Тема: Российская школа GMOgre3D ОТКРЫТА!!! |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| спасибо, буду стараться развивать сайт
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 06:41 | Сообщение # 147 | Тема: Российская школа GMOgre3D ОТКРЫТА!!! |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) А там 3D FPS Шутеры делать можно на нем? Да, на нем можно делать что угодно. На сайте скачай последнюю версию библиотеки v1.25 с примерами, там есть пример FPS.
Сайт только открыл, так что примеры и статьи будут появляться со временем.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 06:38 | Сообщение # 148 | Тема: А как сделать спомощью game maker Онлайн Игры. |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Почитал комменты, спасибо, поржал
lokinam, 39dll вещь! на этом сайте ты найдешь кучу примеров и статей по созданию онлайн игр на Game Maker.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 06:30 | Сообщение # 149 | Тема: Российская школа GMOgre3D ОТКРЫТА!!! |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Привет друзья! В общем долгое время юзал Ultimate3D для создания своих 3D игрулек, однако как написано на его официальном сайте развиваться он перестал аж в июле 2008 года и базируется до сих пор на DirectX8.1, что для меня прямо скажем в плане графики не фантан! По этому я стал искать альтернативные решения этой проблемы и нашел GMOgre3D. Что это такое и с чем его едят? Ну во-первых GMOgre3D это популярный свободный 3D движок Ogre, портированный для Game-Maker. Зачем портировать Ogre на GM? Ответ прост - встроенная поддержка 3D в Game-Maker оставляет желать лучшего. Если Вы хотите сделать нормальную 3D игру (или приложение) с помощью GM, то потребуется пользоваться дополнительными графическими библиотеками (движками) такими как Ogre. У движка масса особенностей (не буду их перечислять, если заинтересованы сами их узнаете) ион базируется на DirectX9 и OpenGL, что уже само по себе говорит что он лучше Ultimate3D. Хоть он и сложен в изучении, однако разобравшись с ним можно сделать что угодно!
В общем в связи с этим я создал свою школу GMOgre3D, которая находится по этому адресу, заходите и учитесь создавать шедевры!
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 00:57 | Сообщение # 150 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, чувак сходи на землю вампиров! фильм не столько страшный сколько интересный, однако у него будет продолжение)))
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 08:50 | Сообщение # 151 | Тема: U3D Particle Editor v1.1 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Обновил редактор до версии 1.1.
Изменения: Добавлено отталкивание и вращение частиц. Нажав на заголовок параметра можно редактировать точное значение. Уменьшен шаг прибавления значений переменных до 0.1. После сохранения частицы открывается файл с ее кодом для U3D. Статичная камера. Для справки (x=1000, y=0, roty=270). Немного изменился интерфейс, но это мелочи.
Качайте новую версию и создавайте свои системы частиц
Скачать U3D Particle Editor v1.1 [1.9Mb]
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Сообщение отредактировал lumennes - Четверг, 15 Сентября 2011, 08:51 |
|
| |
lumennes | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 02:45 | Сообщение # 152 | Тема: Terrain Editor v1.0 for Ultimate3D (Редактор ландшафта U3D) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (URGINSAN) Добавь возможность использования своего лайтмапа (SetCustomTerrainLightMap) хорошо, сделаю
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 01:46 | Сообщение # 153 | Тема: Terrain Editor v1.0 for Ultimate3D (Редактор ландшафта U3D) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Аааа,а ты цвет планируешь сделать во 2 версий? Что будет в следующих версиях: 1. Вы сможете сгенерировать случайный ландшафт предварительно выбрав его настройки, либо прямую поверхность, чтобы потом ее изменять. 2. Сохранять и загружать карту высот, накладывать альфа-каналы и текстуры. 3. Я еще не решил)Добавлено (15.09.2011, 01:46) ---------------------------------------------
Quote (URGINSAN) ты использовал скрипт DeformTerrain для создания выпуклостей? Пока да, потом еще что-нибудь свое придумаю, а пока это чудо годится только для создания карты вершин, зато удобно, чем рисовать самому))) AlexAngel777, 1) пиши вопросы в соответствующую тему. 2) данной опции еще нет и скорее всего не будет, но будет конвертация в собственный формат *.tue (Terrain Ultimate Engine), который содержит координаты вершин ландшафта и прочее и будет создаваться в игре скриптом CreateTerrain().
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 06:29 | Сообщение # 154 | Тема: Terrain Editor v1.0 for Ultimate3D (Редактор ландшафта U3D) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) А почему он у меня карту серой сохраняет? Он сохраняет карту высот. Карта высот и должна быть черно-белой. Чем белее оттенок, тем выше вершина в этом месте, чем темнее тем ниже. Если вся карта высот одним оттенком, то карта ровная и все вершины на одной высоте.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 19:48 | Сообщение # 155 | Тема: Нажатие мыши. |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (DanilKu) Как сделать так,что если ты нажимаешь на ЛКМ 5 раз,то объект A превращался в объект B ? попробуй юзать алармы)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 19:45 | Сообщение # 156 | Тема: С Днем Программиста! |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| С днюхой нас! С днем программиста
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:56 | Сообщение # 157 | Тема: U3D Particle Editor v1.1 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, выглядит красиво Где-то я уже их видел) Шейдеры используешь?
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:51 | Сообщение # 158 | Тема: Terrain Editor v1.0 for Ultimate3D (Редактор ландшафта U3D) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (URGINSAN) где ты был год назад?) Когда я террайнами пользовался) Год назад я только начинал программировать на GML) хотя вру, два года) и узнал о Ultimate3D только пол года назад и перешел на него. Но создавать игры на нем не имея полезных прог которые существенно облегчают жизнь программиста просто сложно. По этому решил создать редакторы)))
Quote (URGINSAN) Выложи ее на офф сайт U3D. Хорошо, выложу)
Quote (Max_Pain) Прога для создания 2D карт или в 3D тоже пойдёт? Прога пока, что делает только одно, вы можете менять ландшафт (высоту выделенной области) и сохранять полученную карту высот. Ее вы можете использовать даже в любых других движках и конструкторах, где создание ландшафта происходит по карте высот.
В будущем добавлю функцию создания альфа-каналов для текстур.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 03:25 | Сообщение # 159 | Тема: Масштаб моделей |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (JoraKornev) я не готов отдать 150к за макс... а тебе нужно для коммерческого проекта? если нет, можно скачать и крякнутую)
Масштабирование обычно есть в движке который используешь. И в максе насколько я помню значение 1 по любой из осей равно 1см в реале (могу и ошибаться )
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 03:19 | Сообщение # 160 | Тема: Помогите сделать уровни |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ku6opk) Короче как персонажей в гаме макере поставить чтоб двигались? Ты не пробывал почитать документацию к Game Maker'у или скачать примеры и посмотреть как там все сделано?
Ты не можешь персонажей в комнату добавить или они просто не двигаются?) Если второе, то создай главного героя и впиши в событие шага к примеру это: Code keyboard_check(vk_up) y-=1; keyboard_check(vk_down) y+=1; keyboard_check(vk_left) x-=1; keyboard_check(vk_right) x+=1;
Теперь если ты его добавишь в комнату и запустишь, то при нажатии на стрелки клавиатуры он будет двигаться)) Если есть что-то конкретное то пиши конкретней))
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
|