Результаты поиска
| |
lumennes | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 03:12 | Сообщение # 161 | Тема: Что лучше? GM 8 vs GM 8.1 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| GM8 лучше. Кстати чем особенным отличается GM8.1 от GM8, скачал, поюзал немного, вроде ничего особенного не появилось. Да и подождать надо когда GM8.1 нормальный будет, ато многие жалуются что он сырой. Короче, вот если GM9 выйдет, то точно на нее перейду
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 03:02 | Сообщение # 162 | Тема: U3D Particle Editor v1.1 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (URGINSAN) В нем можно будет расставлять модели? Или пока только террайн? Пока только террэйн. Для расставления моделей будет специальный редактор уровней - Level Editor, в котором кроме моделей можно расставить объекты частиц, камеры, свет и т. д. Пока что думаю над реализацией всего задуманного...
Quote (URGINSAN) В тему выложить или в личку? Как тебе будет угодно. Можно и сюда, я непротив) Зато еще больше народа увидяттвои работы Добавлено (13.09.2011, 03:02) --------------------------------------------- Выложил первую версию редактора ландшафта для Ultimate3D. Ценим
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 03:00 | Сообщение # 163 | Тема: Terrain Editor v1.0 for Ultimate3D (Редактор ландшафта U3D) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Terrain Editor v1.0 for Ultimate3D Редактор ландшафта для Ultimate3D
Перед вами редактор ландшафта для Ultimate3D, ну и не только, он создает карту высот для ландшафта в формате *.bmp.
В качестве курсора используется обычная фигура торуса, размеры которого определяют радиус участка изменения ландшафта.
Реализовано: - Изменение высоты определенного участка ландшафта. - Два вида: сверху (для редактирования), от 1 лица (для тестирования). - Сохранение карты высот в формат *.bmp.
Управление в виде сверху: Стрелки клавиатуры - управление и поворот курсора ЛКМ - увеличить высоту выделенного участка ПКМ - уменьшить высоту выделенного участка Колесико мыши - радиус выделенного участка ландшафта S - сохранить карту высот (сохраняется в файл 'HightMap.bmp')
Управление в виде от 3 лица: Стрелки клавиатуры: вперед, назад, влево, вправо Мышь - направление камеры
Пока это не завершенная версия ,но она может быть полезна, если вы хотите создать карту высот для своей игры и использовать ее там. В общем если есть замечания, предложения или пожелания высказывайте их здесь. Я обязательно учту их и постараюсь сделать Terrain Editor лучше и функциональнее
Скачать Terrain Editor v1.0 [2.9Mb]
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Сообщение отредактировал lumennes - Вторник, 13 Сентября 2011, 03:03 |
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 01:13 | Сообщение # 164 | Тема: U3D Particle Editor v1.1 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (URGINSAN) уважаю тебя за это спасибо
Quote (URGINSAN) Сам уже давно пользуюсь U3D, много чего освоил в нем, могу выслать скриншоты текущего проекта хотелось бы взглянуть)
Quote (URGINSAN) хотелось бы увидеть редактор карт, его отсутствие это огромный минус U3D я как раз над ним сейчас работаю, однако у меня есть проблемы с сохранением карты высот, которая почему-то не работает(
Quote (AGENTX001) я был на 95% уверен, что тема твоя=) наверно по названию,только я могу придумать такое длинное непонятное название для темы
В общем скоро будет редактор карт, в котором можно изменять ландшафт сразу, еще попытаюсь реализовать накладывание текстур, альфаканалы и прочее, но сохранение карт высот пока для меня проблема, буду мазолить ее пока не додумаюсь что с этим делать
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 22:33 | Сообщение # 165 | Тема: U3D Particle Editor v1.1 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (B@rney) Боже, сейчас посыпятся вопросы, как и что сделать А как же, но в общем там все просто, есть справка и описание, кто знает английский (пусть даже на техническом уровне) разберется:)
Quote (B@rney) а вообще если это нормально работает, отлично! Да, работает хорошо, но реализовано пока только половина того что должно, но для начала покатит)))
Следующую версию с полным функционалом выложу в скором времени (сейчас работаю над ней).
P.S. Язык английский потому что решил разместить на паре англоязычных форумах эту программу (в том числе и на официальном). P.S.S. кроме того это отличный способ выучить инглиш тем кто его плохо знает
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:58 | Сообщение # 166 | Тема: U3D Particle Editor v1.1 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| U3D Particle Editor v1.1 Редактор частиц Ultimate3D
U3D Particle Editor - это визуальный редактор частиц в реальном времени для Ultimate3D. С его помощью вы просто и без труда можете создавать систему частиц не написав ни строчки кода. Все что от вас требуется - это загрузить свою текстуру частицы, указать нужные настройки и сохранить код частиц в файл. Далее полученный код вы можете использовать в вашей игре на Ultimate3D
В управлении можно разобраться самому, так что не буду это описывать. Язык интерфейса: английский, но не составит труда разобраться в нем. По всем предложениям, пожеланиям и замечаниям писать в эту тему.
Скачать U3D Particle Editor v1.0 [1.5Mb] Скачать U3D Particle Editor v1.1 [1.9Mb]
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Сообщение отредактировал lumennes - Четверг, 15 Сентября 2011, 08:42 |
|
| |
lumennes | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 08:30 | Сообщение # 167 | Тема: [Удалено] |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Короче я учусь моделить и модели авто в игре будут преемущественно свои, по крайней мере тюнинг Второе я перешел на новый движок, с Ultimate3D на GMOgre3D. Последний по крайней мере поддерживает DirectX9 и развивается до сих пор. И кстати на счет города, я решил сделать копию моего города Перми)))
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 17:49 | Сообщение # 168 | Тема: [Удалено] |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flow) на движок RACER перешёл О а что похоже?
Нет это всё тот же Ultimate3D
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 08:09 | Сообщение # 169 | Тема: Ultimate Team |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Название: Ultimate Team (Основная команда). Дата основания: 10.09.2011. О команде: Цель команды разработка движка на базе Ultimate3D и создание игр с его помощью. В данный момент ведется разработка игры: Street Racing Club. Окончание разработки игры планируется в новом движке Ultimate Engine 3.0. Состав: Lumennes - Ultimate/GML программист. Нужны: GML программисты знакомые с Ultimate3D.
Писать в личку или ICQ:401288257.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Сообщение отредактировал lumennes - Суббота, 10 Сентября 2011, 08:16 |
|
| |
lumennes | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 07:25 | Сообщение # 170 | Тема: Games 2 Experience |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Arz, мне тож можно в команду? Я программист GML, геймдиз и начинающий 3D моделлер.
Вот мои проекта, правда еще не законченные: Final Battle Street Racing Club
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 07:05 | Сообщение # 171 | Тема: [Удалено] |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Новое меню
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 04:54 | Сообщение # 172 | Тема: Battle City 3D Multiplayer |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: TPS На каком движке/конструкторе: Ultimate Engine 3 В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: сзади Какие есть похожие игры: Танки Онлайн Какой Язык Пр. используется в игре: UltimateScript Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: пока нет API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: с 5 сентября Состав имеющейся команды: Lumennes - программист UltimateScript
Сюжет: сюжета нет. Перед вами игра в стиле танчиков на денди, но в 3D, вашей главной задачей является убить все вражеские танки.
Особенности: Играть можно так же по сети с друзьями. Есть редактор уровней.
Игра создается в разрабатываемом мной 3D движке-редакторе Ultimate Engine 3 на основе Ultimate3D с скриптовым языком UltimateScript.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 03:21 | Сообщение # 173 | Тема: Ultimate Engine 3.0 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Жанровая направленность: 3D игры любого жанра и типа; Платформа: PC (Windows) Лицензия: индивидуальная; Языки программирования: UltimateScript (GML); Открытый исходный код: не предоставляется; Мультиплеер: встроенная организация сети LAN и IP; Достоинства: простой в освоении, для начинающих; Недостатки: пока нет; Разработчики движка: Lumennes.
Анонс: работая и разрабатывая свои проекты на GM 8 с использованием Ultimate 3D у меня появилась идея создать полноценный визуальный 3D движок. Задумка состоит в том чтобы максимально облегчить работу программистов разрабатывающих свои 3D игры на Game Maker.
Особенности: *создание игр без программирования - движок не будет заточен под какой либо жанр, но на нем легко можно будет создать любую небольшую игру, будь то гонки, РПГ или шутер. Все что потребуется создать сцену, разместить на ней объекты и задать им определенные параметры и поведение. После чего запустить и играть. (другие особенности напишу позже)
Кто требуется: Программисты хорошо знающие GML и Ultimate 3D
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Сообщение отредактировал lumennes - Понедельник, 05 Сентября 2011, 03:27 |
|
| |
lumennes | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:52 | Сообщение # 174 | Тема: [Удалено] |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dead_Vlad) Предлагаю добавить русские автомобили, а то какой-же это Русские будут) Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.)
P.S. возможно игра будет создана на Alternativa3D и в нее можно будет играть в браузере)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 15:07 | Сообщение # 175 | Тема: [Удалено] |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hlarg) Вообще неплохо.. Спс)))
Quote (Hlarg) Но найди художника, ибо 1 Андер восьмилетней давности выглядит лучше... Ищу уже
Quote (Hlarg) Но на вопрос про лицензии ты так и не ответил. Ты ведь понимаешь, что выпуск игры с нелицензированными авто тебе вряд ли простят? Где я те деньги на лицензии найду) Игра не коммерческая и вряд ли мирового уровня, просто для опыта и поиграть) Так что простят)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 01:43 | Сообщение # 176 | Тема: [Удалено] |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Первый скрин меню авто в гараже (меню будет почти как в NFS U2, так как нравится))) 1 кнопка - новая гонка 2 - смена тачки 3 - автотюнинг 4 - настройки и 5 выход
авто стоит на стенде, который крутится) выглядит красиво) следующий скрин будет режима дрэга в гонках)))
не забывайте критиковать, это помогает мне делать игру дальше)Добавлено (01.09.2011, 01:43) ---------------------------------------------
Quote (TimKruz) Ох, насмешили. И всё перечисленное, являющееся "достойным ответом NFS и др.", Вы собираетесь сделать в одиночку, на GM и всего за 75 дней? Не смешите. Это нереально. Не-ре-аль-но. А впрочем, посмотрим, что у Вас получится. Может быть, и правда, что-то достойное, хотя вряд ли. Я думаю этого будет достаточно для основы игры, так как игра будет онлайновая, в ней будет установлен автоапчер, который переиодически будет обновлять игру до последней версии, в которых будет дорабатываться геймплей, добавляться новые кары, гонки и возможности))
Quote (TimKruz) То есть реально разработку Вы начали раньше 29 августа сего года, т.к. у вас уже есть ресурсы и наброски внутреннего движка? Ну что ж, посмотрим, посмотрим... Ну если честно я его давно начал делать, но лето, летом руки не доходили)))
Quote (TimKruz) Сделайте тогда уж и с места водителя, чтобы руль видно было, так реалистичнее. Это сложнее, модели с рулем хотя бы надо)))
Quote (Серёга-2000) Без вида из кабины ужасно не удобно. Меня наоборот этот вид бесит а от последних НФС тошнит)))
Quote (Risiy) Сразу вспомнил Lada Racing Club. Думаю до такого провала не дойдет)))
Quote (Hlarg) Да, а лицензии тебе бесплатно выдали? Конечно да)) У меня дядя ими торгует) Шучу я
Quote (Hlarg) Сначала сделай, потом заявляй. Я решил сделать наоборот)))
Quote (Hlarg) Хоть бы на Unity сделал, ей-богу... 3. NFS вообще-то 17 шт. Какой отвечать будем? 4. Test Drive'ов тоже огого сколько. Какому из них? Да ну в опу юнити) Игра в духе Андеграунда 1-2, ну и ТДУ)))
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 00:37 | Сообщение # 177 | Тема: [Удалено] |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| [Удалено]
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Сообщение отредактировал lumennes - Пятница, 19 Октября 2012, 20:23 |
|
| |
lumennes | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 03:47 | Сообщение # 178 | Тема: World: Total War |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| strade, mods.totalwars.ru - тут все о модинге total war. сначала хотел сделать на medival 2, но его модить труднее чем empire, а у empire как раз почти вся карта мира есть, только вот индия не нравится, так как не фига не принимала участия не в 1 не во 2 войне почти, ну кроме османской империи, которая потом все равно распалась. vetolo, а че не так?) я хочу сделать события касающиеся войн не зависимыми от игрока. например если игрок будет играть за коалицию война начнется не зависимо от сил коалиции, а если играть за центральные государства то игрок все равно должен будет объявить войну, иначе его ждет поражение. войны заканчиваются либо полной победой над врагом, либо подписанием мирного договора, но не раньше дат окончания войн. Quote (KpoJIuk) идея шикарна. ждем реализацию спс, старался, только вот еще сейчас занялся созданием своего движка в 3D, на котором будет вся карта мира, около 58 областей, 32 нации, а так же развитие своего народа от доисторического периода, до современного. Целью компании будет завоевание всего мира.Добавлено (16.04.2011, 02:32) --------------------------------------------- в общем ловите скрин карты Добавлено (16.04.2011, 03:47) --------------------------------------------- а вот скрин моделек города и полководца в игре (не айс конечно, ну для начала сойдет)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 02:28 | Сообщение # 179 | Тема: World: Total War |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| World: Total War - это мод для игры Empire: Total War, который будет включать в себя полноценную компанию XX века. Временной период: 1900 - 1999 год. Значимые события: I, II и холодная война. Образование и распад СССР. Играбильные фракции: Российская Империя, Британская Империя, Франция, Германская Империя, Османская Империя, Австро-Венгрия, США, Италия, Япония, Китай. Всего около 46 с лишним фракций. Некоторые из них состоят в союзах с самого начала, некоторые заключают в процессе событий. Планируется создать и заменить модели на солдат XX века, танки, крейсеры и т.д. а так же заменить модели персонажей и городов на стратегической карте. Карта индии будет заменена на карту дальнего востока, так как Китай и Япония принимали участие в воинах. Сюжет: Не зависимо от того хочет игрок или нет в 2014 году начинается первая мировая война. Германская-Империя и Австро-Венгрия объявляют войну Антанте (Российской Империи, Британской Империи и Франции) и их союзникам. И продолжается до тех пор пока Антата не победит Центральные государства, либо не подпишет с ними мирный договор, но не раньше 1918 года. В 1917 году Россия может выбыть из войны из-за начала революции в стране. Часть земель отходит мятежникам и начинается гражданская война. К 1918 году отвоевав мятежные области образуется СССР (протекторат автоматически подписывается со всеми странами СССР). [в стадии редактирования] Альфа-Версия: Глобального ничего не делает, но меняет фракции и принадлежащие им земли как в начале XX века. Скачать Установить в: Empire Total War\data\campaigns\main предварительно сохранив старые файлы, а потом заменив на новые! Наслаждайтесь
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 18:02 | Сообщение # 180 | Тема: FPS inspector |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| AMD Athlon 64X2/1Gb Ram/256Mb Video Примерно 20 000 выдает FPS: 12/100
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Сообщение отредактировал lumennes - Пятница, 25 Февраля 2011, 18:03 |
|
| |
|