Суббота, 23 Ноября 2024, 13:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lumennesДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:35 | Сообщение # 201 | Тема: Final Battle Online (2D/MMORPG)
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
За пол дня столько бессмысленных сообщений dry . Вывод авторы этих сообщений тупо завидуют и им кроме платформера ничего не светит happy

Во вторых, если я написал что разрабатывается на основе каких-либо проектов, это не значит что не я их написал cool

EPI RPG v.1.0 - написан мною на основе EPI 2011 Low 1.0 от zxc и выложен тут EPI RPG v.1.0

Final Battle exp5 v.1.1 - это мой старый проект, который находится тут Final Battle

На вопроссы троллей я не отвечаю, только по существу!!!


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 01:41 | Сообщение # 202 | Тема: Final Battle Online (2D/MMORPG)
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Final Battle Online

Для какого жанра игра: 2D/MMORPG
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8 PRO
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: условно изометрический
Какие есть похожие игры: Almora Online
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows OS
Предоставление исходного кода игры: За деньги
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: с 8 февраля 2011
Состав имеющейся команды RedStorm Entertainment:
Lumennes - программист GML

Скриншоты:

Сюжет/Анонс:
Так как это MMORPG, то основного сюжета пока нету. Но можно рассказать немного про геймлей. Игрок может создать персонажа выбрав ему имя, пол и класс. Всего в игре 3 класса: воин, вор и маг. Воины используют тяжелою броню, меси, топоры, копья и т.д. Воры используют легкую броню, кинжалы, короткие мечи и луки. Маги используют магическую одежду и посохи. У каждого персонажа есть 4 характеристики: сила, ловкость, интеллект и жизнь. Сила влияет на атаку, ловкость на точность, оба эти параметра влияют на критическую атаку, интеллект влияет на магическую атаку и ману, жизнь на здоровье и защиту. Надетое оружие влияет на урон, а одежда на броню. Максимальный уровень не ограничен, но докачаться реально лишь до 25го. На каждом новом уровне характеристики персонажа повышаются, а так же дается 1 очко умений, которое можно потратить на изучение скиллов: двойная атака, быстрая стрельба, излечение, призыв скиллета и т.д. Любые предметы можно продать или купить у НПЦ, которые умеют торговать. Продажа предмета стоит половины от ее стоимости в магазине. Надеть оружие или броню большего ранга можно только если вы достигли нужных требований. Пока создана 1 локация, в которой можно качаться до 5 уровня. Так же в ней есть Босс, который в разы сильнее монстров того же уровня и нападать на него нужно группой игроков. В игре есть свободный режим ПВП, любой игрок может атаковать другого где бы тот не находился, однако если вы убьете игрока гораздо меньшего уровня, то на вас будет наложен штраф. Игра хардкорна еще и тем, что в случае смерти вы потеряете половину денег, опыта и у вас выпадут все надетые на вас вещи, и вы сможете их вернуть только если дойдете до места, где вас убили. В общем в игре много разных монстров, НПЦ, предметов, квестов и умений. Это не все что я бы хотел рассказать о геймплее, но расскажу остальное позже)

PvP
В игре присутствует свободная система PvP. Вы никогда не будете в безопасности, даже если находитесь в городе или замке. Любой игрок в любой момент может сразится с вами где угодно. Штраф в виде смерти может наложится на противника, только если вы более чем на 1 уровень ниже его уровня. Учтите, если вас убьют, то вы потеряете половину денег, опыта и из вас выпадут все надетые вещи. Игра хардкорна ко всем, но тем интереснее побеждать других игроков.

Группы
В мире Final Battle игрок может создать группу, пригласив другого персонажа в свою команду. Всего в группе может быть не более 6 персонажей. Лидером группы становится персонаж создавший ее. Переназначить лидера нельзя, пока группа не будет расформирована. Для того чтобы персонаж вступил в группу, лидер должен пригласить его вступить в команду. Участники группы видят таблицу, где отображаются иконки классов участников команды, их имена и количество здоровья. Для группы существует бонус опыта: если группа состоит из 2 человек, то получаемый опыт персонажем составляет 110%, а если из 6, то 150%. Без создания группы не обойтись, если идти на босса.

Кланы
Любой персонаж, достигший 10 уровня, имеющий более 1000 монет и выполнивший квест на создание Клана, может создать клан у начальника гильдий. Создавший клан становится его лидером. Для того что бы вступить в клан нужно, чтобы его лидер пригласил вас туда. Участники гильдии видят, когда кто онлайн, кроме того у них появляется специальный чат клана. Всего в клане может быть не более 30 участников вместе с главой клана.

Замки
Сражаться за замок могут только кланы. Для того чтобы захватить замок нужно сразиться с кланом, который им уже владеет в назначенное время и дату. В битве за замок должно участвовать не менее 15 человек с обеих сторон. Для того чтобы победить в битве достаточно убить всех игроков одного из кланов. Победившая сторона становится владельцем замка на неделю. Замки приносят 25% дохода от городов, к которым они принадлежат.

Боссы
Боссы - это монстры, которых трудно одолеть в одиночку, по этому на них надо ходить группой. Обычно босс в раз 5-10 сильнее монстров аналогичного уровня и здоровья у них в раз 50-100 больше. Чтобы ходить на боссов в группе обязательно должны быть 1-2 персонажа, которые умеют лечить других и накладывать положительные заклинания. Убив босса участники группы могут получить очень ценные предметы, много опыта и денег. Лидер группы получает свиток вызова этого босса, который может пригодится для осады замка или быстрого накопления опыта, но он временный.

Кто требуется в команду RedStorm Entertainment:
Программисты GML / Delphi
2D художники / дизайнеры
Web дизайнеры / разработчики
Гейм дизайнеры
Сценаристы
Композиторы


Как мало вы знаете, как громко вы судите...

Сообщение отредактировал lumennes - Понедельник, 21 Февраля 2011, 01:38
lumennesДата: Среда, 02 Февраля 2011, 08:47 | Сообщение # 203 | Тема: Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG)
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Нет, он был заморожен, так как разрабатывалась концепция онлайн игры. Теперь к GML появились сервера на Delphi, библиотеки работы с MySQL, библиотека 39dll что делает возможность создания MMORPG. Проект продолжает жизнь.

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 20:11 | Сообщение # 204 | Тема: Empire War - Imperios (Total War) [НУЖЕН ХУДОЖНИК]
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Balistik, Это Гринландия и по мойму она так и должна быть, просто на картах все широко изображено.
Buran, Учту)


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 08 Сентября 2010, 00:28 | Сообщение # 205 | Тема: Empire War - Imperios (Total War) [НУЖЕН ХУДОЖНИК]
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Кстати хорошая идея чтобы территория государства была раскрашена в ее национальный флаг. Сейчас у меня стоит увеличение флага по наведению на него и уменьшение если не используется.

Но мне не очень нравится что Польша и Австрия ни как не влезают в игральную зону, думаю либо убрать их вообще, либо сделать второстепенными (не игральными), либо расширить карту, но начнут влезать и другие государства, которых тоже придется включать в игру. То ли дело карта Empire War: Europa, не придерешься:

Если посчитать, то 21 фракция, из них 9 основных и все влезают.

Добавлено (08.09.2010, 00:28)
---------------------------------------------
Итак, мне срочно нужен художник, работа небольшая, всего-лишь нарисовать маломальски-адекватную пехоту, лучников, мушкетов, кавалерию и артиллерию (пушки) в духе иконок войск Total War разширением 42х64px и нарисовать так же здания: посольство, рынок, казарму, порт и город тоже в духе иконок зданий Total War разширением 64х64px, здания и войска желательно выдержать в духе XVIII века, можно не рисовать шедевры, но так чтобы хотя-бы сгодилось для нашего проекта. Присылать можно на e-mail: lumennes@gmail.com или по icq uin: 401-288-257. Если мы примем вашу работу, то вы будете указаны в титрах как художник иконок и мы рассмотрим наше с вами дальнейшее сотрудничество. Зарание спасибо.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 08 Сентября 2010, 00:00 | Сообщение # 206 | Тема: Empire War - Imperios (Total War) [НУЖЕН ХУДОЖНИК]
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
vny4ok, оформление и страны сам..

Добавлено (07.09.2010, 02:04)
---------------------------------------------
Сегодня вышла новая версия альфа демо:
Empire War - Imperios (alpha-demo-v.0.02)

Новый скриншот из игры:

Добавлено (07.09.2010, 23:42)
---------------------------------------------
Итак, теперь можно выбирать за какую из 6 фракций играть (Все флаги XVIII века, так что не пугаемся лузеры в истории!)

Добавлено (08.09.2010, 00:00)
---------------------------------------------
Новый арт на тему империй (картинка из Empire: Total War)


Как мало вы знаете, как громко вы судите...

Сообщение отредактировал lumennes - Среда, 08 Сентября 2010, 00:00
lumennesДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:22 | Сообщение # 207 | Тема: Empire War - Imperios (Total War) [НУЖЕН ХУДОЖНИК]
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
vny4ok, Ну это только макет будущего шедевра, осталось найти крутого художника, который сможет нарисовать красивое оформление..

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:05 | Сообщение # 208 | Тема: создаю комунду для создания игр в стиле пошаговых
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
автору сколько лет?

хотя бы показал бы че он уже сделал)


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 15:15 | Сообщение # 209 | Тема: происхождение вашей аватарки...
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Занялся новым проектом в духе Total War, от туда и картинка для авы)

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 01:31 | Сообщение # 210 | Тема: создаю комунду для создания игр в стиле пошаговых
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Шо за проект непонятна, опиши получше а то герои 5 нам не много о чем говорит dry

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 01:28 | Сообщение # 211 | Тема: Набор в команду для создания MMORPG!!!
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Ура WOW наконец-то убьют!!! biggrin
Bliizar явно зассут тягаться с IceFox Entertainment пля lol


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 01:07 | Сообщение # 212 | Тема: Empire War - Imperios (Total War) [НУЖЕН ХУДОЖНИК]
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Вверху появилось краткое описание игры biggrin

Добавлено (06.09.2010, 01:07)
---------------------------------------------
Как-бы первый арт:


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 23:41 | Сообщение # 213 | Тема: Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG)
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Sorry, был так сказать на каникулах.

Что касается самого проекта, то он заморожен на неопределенный срок. Причина как всегда проста: недостаток времени, опыта и интереса к проектам подобной сложности. Что касается самого движка игры то можно сказать что он доделан на 100% и реализовано все что хотелось разработчику (мне) на данном этапе, но доделка геймплея отнимала много времени, что заставило прекратить разработку и заняться вещами попроще. Так же я рассматриваю передачу исходника (платно) другим студиям разработчиков для его дальнейшего доделывания. Возможно когда-нибудь я и вернусь к этому проекту, но скорей всего в свет он выйдет уже в 3D. (Да и З.Ы.: МММОРПГ Кхм!!)


Как мало вы знаете, как громко вы судите...

Сообщение отредактировал Vinchensoo - Среда, 02 Февраля 2011, 09:15
lumennesДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 23:19 | Сообщение # 214 | Тема: Empire War - Imperios (Total War) [НУЖЕН ХУДОЖНИК]
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
(_Meloman_), Да само собой. На то она и демка чтоб показать о чем будет игра.

Не смотря на то что планируется что игра будет в духе карт компаний Total War, на ней не будет не юнитов, не городов. Основной упор делается на экономику, развитие и дипломатию, а потом уже на войны, но и они тут играют не малую роль.

В Empire War - Imperios есть 6 фракций Европы XVIII века представляющие собой на тот период империи - Великобритания, Франция, Пруссия, Швеция, Польша и Австрия. Параллельно с проектом идет работа над второй частью серии: Empire War - Europa, где уже заявлено около 21 фракции всей части Европы, а временной период 1800-1899 год, в т.ч. Наполеоновские завоевания, а большую часть восточной Европы занимает Россия, игра за которую будет бонусной.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...

Сообщение отредактировал lumennes - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 23:42
lumennesДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 22:46 | Сообщение # 215 | Тема: Empire War - Imperios (Total War) [НУЖЕН ХУДОЖНИК]
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Два замечания, прежде чем меня не начнут ругать:
1) Я знаю как по английски пишется Империи и Европа, НО я вовсе не хотел чтобы серии прям так и назывались Imperies & Europe, пусть поломают голову.
2) Игра в стадии альфа демо версии, так что если вы прочли описание то это то что будет в игре, а НЕ то что есть в ней уже.

Вакансия: Итак, мне срочно нужен художник, работа небольшая, всего-лишь нарисовать маломальски-адекватную пехоту, лучников, мушкетов, кавалерию и артиллерию (пушки) в духе иконок войск Total War разширением 42х64px и нарисовать так же здания: посольство, рынок, казарму, порт и город тоже в духе иконок зданий Total War разширением 64х64px, здания и войска желательно выдержать в духе XVIII века, можно не рисовать шедевры, но так чтобы хотя-бы сгодилось для нашего проекта. Присылать можно на e-mail: lumennes@gmail.com или по icq uin: 401-288-257. Если мы примем вашу работу, то вы будете указаны в титрах как художник иконок и мы рассмотрим наше с вами дальнейшее сотрудничество. Зарание спасибо.

Для тех кому не терпится посмотреть как мигают страны и пощелкать всякие кнопочки:
06.09.10 Empire War - Imperios (alpha-demo-v.0.001) Макет игры
07.09.10 Empire War - Imperios (alpha-demo-v.0.02) Улучшение дизайна и информации о фракциях

Для какого жанра игра: Пошаговая стратегия и тактика
На каком конструкторе: Game Maker 8 pro
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Total War: Сегун, Средневековье, Рим, Империя, Наполеон
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows XP
Предоставление исходного кода игры: За деньги
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: 6 сентября 2010 - 6 октября 2010
Состав имеющейся команды:
Lumennes - ведущий программист и автор проекта
Требуются: программист со знанием Game Maker и GML, художник оформления, композитор, сценарист сюжета истории Европы 1700 - 1799 год
Свои предложения или замечания оставлять на UIN: 401-288-257 или в данной теме!

Скриншотов пока не будет! Скачайте демку и все сами увидите, заодно скажите свои предложения по развитию игры.

Первый скриншот, демонстрирующий специфику игры:

Второй скриншот с улучшенным дизайном и подробной информацией о фракциях:

Третий скриншот с возможностью выбора играющей фракции:

Итак краткое описание игры и немного о Empire War - Europa:

Перед вами Европа Эпохи XVIII века. Играть можно за одну из 6 основных фракций представляющих на тот период собой

империи - Великобритания, Франция, Пруссия, Швеция, Польша и Австрия. Кроме этого в игре есть 3 режима игры:

Авторитет, Богатство и Господство. Естественно вы догадались чего должен добится игрок играя за одну из фракций на

каждом из режимов игры. Временной период в игре от 1700 годаm до 1799. Один ход равен 1 году, таким образом игра

длится всего-лишь 100 ходов, но за это время вы должны выполнить свою основную задачу. Выиграв компанию за одну из

фраций вам присуждается общее количество очков за всю игру, которые вы можете опубликовать в онлайн таблице

рекордов Empire War - Imperios. В ней пишется ваш ник, фракция, игра и количество набранных очков. Главной

особенностью игры является упор на экономику и дипломатию, а не война, хотя воевать тоже придется. У вас есть

государство, у которого есть население и города. Кроме того у вас есть главный город (столица), где

сосредотачиваются все главные здания и войска. Основной валютой всех фракций является золото, которое измеряет

благосостояние или экономику государства. Для существования любому государству нужна прибыль, обеспечивающая

строительство зданий, наем и содержание армии. Основным доходом государства является налоги с населения (чем

больше население страны, тем больше доход с налогов). Так же ставку налога можно варьировать от низких (10%) до

высоких (30%), но учтите что повышение ставки грозит уменьшением роста населения, забастовкам и востаниям. А

революция неизбежно приведет вас к проигрышу! Так же доход можно получать и от торговли с другими государствами,

который зависит так же от населения другой страны, но существенно ниже чем налоги и его нельзя варьировать. Для

торговли с другой фракцией нужно построить рынок и заключить торговое соглашение. На полученое от налогов и

торговли золото вы можете строить здания и нанимать армию, содержание армии требует дополнительных расходов.

Дипломатия в игре, как уже было сказано, играет тоже большую роль. Союзы с соседями очень выгодны, так как если на

вас нападут, то вам смоут оказать помощь, а в случае, если нападут на союзника вы сможете помочь отразить атаку.

Для заключения союза нужно построить посольство. Заключая союз вы соглашаетесь, что не будете нападать на другую

фракция до объявления им войны, в случае военного нападения на одну из фракций, другая будет обязана помочь. Для

того чтобы воевать нужна армия, которая составляет пешие, стрелковые, конные и артиллерийские войска. Для того

чтобы нанимать и содержать армию необходимо построить казарму. Объявив войну и вторгнувшись в чужие границы, ваша

армия и армия врага сходятся в битве, исход которой расчитывается автоматически. Тут все решает принцып

камень-ножницы-бумага: пехота слабее лучников, лучники слабее кавалерии, кавалерия слабее артиллерии, артиллерия

слабее пехоты. Таким образом решается исход битвы. Если вы вторглись на чужую территорию и проиграли, то вы не

проиграете (просто у вас не будет армии). Если на вас напали и вы проиграли, то игра проиграна. Захваченные

территории автоматически становятся территориями главной области и нападение на них приравнивается к нападению на

все государство. Построив пограничье вы усиливаете влияние границы и врагам будет труднее сражаться на вашей

территории и наоборот. Построив и усовершенствовав все постройки вы получите шанс построить имперский город,

территорию которого захватить не очень легко. В панеле дипломатия можно будет увидеть 3 кнопки, значения которых

будет меняться в зависимости от вашего статуса с данной фракцией: заключить союз - разорвать союз, торговый

договор - прекратить торговлю, объявить войну - предложить перемирие. При нападении на другое государство лучше

зарание объявлять войну, для того чтобы в случае неожиданного военного вторжения союзник вашего врага не был

вынужден оказать помощь неприятелю. Строить можно 4 основных здания, которые можно улучшить до 3 уровня:

посольство - посольская деревня - посольский городок, рынок - торговый рынок - центральный рынок, казарма -

военный колледж - военная академия, пограничье - таможня - охрана границы, а так же бонусная постройка имперский

город за постройку и улучшение всех основных сданий. Что дает улучшение посольства - больше союзников, рынка -

больше торговли, казармы - больше армий, пограничья - меньше шансов на победу врага на вашей территории, имперский

город - шансы победы врага на вашей территории падают до 50%. Пожалуй это пока что все что можно рассказать об

Empire War - Imperios. Следующая часть серии будет Empire War- Europa и будет включать в себя 21 фракцию, 8 из

которых будет играбельно, в том числе Россия (9 фракция) являющаяся бонусной после прохождения половины компаний

за остальные фракции. Будет усовершенствована экономическая,дипломатическая и военная часть игры, появится флот и

торговля едой и товарами. Игроку можно будет строить города внутри государства и влиять на население. Ждите..


Как мало вы знаете, как громко вы судите...

Сообщение отредактировал lumennes - Среда, 08 Сентября 2010, 00:29
lumennesДата: Пятница, 16 Июля 2010, 14:27 | Сообщение # 216 | Тема: Ищу гейм-дизайнера \ сценариста
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
cool Меня не надо просить, я сам прихожу biggrin

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Пятница, 16 Июля 2010, 14:26 | Сообщение # 217 | Тема: Idea Casual Studio
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
я бы мог тебе помочь да уезжаю сегодня на недельку другую отдохнуть))) ты как администратор заполняй сайт всякими вкусностями, а там и люди к нему потянутся. приеду посмотрим что можно сделать)))

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:43 | Сообщение # 218 | Тема: Инвентарь.
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Да, с массивами урок был полезный. Сейчас думаю с помощью их сделать редактор карт, который бы записывал данные в txt файл и из него же читалось. В общем спасибо что разъяснил:)

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:34 | Сообщение # 219 | Тема: Кто гадит на GcUp.ru
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Модеры и администраторы других геймкритинских сайтов вот кто

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:32 | Сообщение # 220 | Тема: Интерфейс и масштаб
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
используй view_xview view_yview чтобы привязать интерфейс к виду в комнате

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг