Все мы слышали но не много хороших 3D видели. Юзай Ultimate 3D или Xtreame и да будет тебе счастье в 3D на GM. Как мало вы знаете, как громко вы судите...
NeZnayu, большое спасибо. скрипт супер. я так понимаю к примеру можно сохранить на гм спрайт в формате gmspr, зашифровать его таким способом и он все равно будет читаться в игре?
Добавлено (15.07.2010, 22:19) --------------------------------------------- Так и не понял как это работает. Да файл шифруется бинарным способом и для верности в него еще 3 раза добавляется ключ. к примеру файл png, чтобы использовать его из внешнего файла, когда зашифровал картинка в игре не отображается. может кто-нибудь подскажет почему?
Туннель меня загипнотизировал, но я все же не усидел до конца уровня. Что понравилось, так это музыка. Кстати своя или нет? Ну и в последних из этого можно было бы сделать гоночку по туннелю))) Как мало вы знаете, как громко вы судите...
ссылку дать не смогу так как скачивал из шермана (обменник покруче торента в 100 раз, не сайт а программа, не у всех она идет), скачивал 3 дня при том благо кто-то выложил, а обзоры можно на рутьюбе посмотреть, мэд там резидент вечный))) Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Кто не смотрел обзоры мэда на метрона многое потерял. Я даже так и скачал эту "игру" и прошел ее. Это была жесть. Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Как можно спрятать, защитить открытый вид ресурсов(картинки, музыка) от "других". Зы. реально ли спрятать в архив, под пароль, и загружать ресурсы из архива?
в большенстве случев это бессмыслено, но у гм можно сохранить спрайты и фоны в формате понимаемом только им. в какомто смысле это тоже защита, номожно прочитать на том же гм.
Quote (Vinchensoo)
поищи либу для работы с MPQ файлами. Но зачем? Любая защита ломается. Тогда прячь в исходник
вот еще возится с MPQ, да любой спец его откроет.
Quote (Vinchensoo)
Там есть функция вложить файл, допустим, можно прятать ехе. По-моему, там можно прятать любой формат, даже не известный компилятору
Там есть функция вложения файла в ехе, но есть большой минус - это загрузка игры. Вряд ли вы сможете спрятать в ехе 100мб данных и расчитывать что они не будут грузится 5 минут. Как мало вы знаете, как громко вы судите...
железо нормальное но хоть даже секунд 10 долго для такой игры.
Quote (doxl)
lumennes, и так большинство из внешних папок
из внешних папок я только музыку увидел или ты во вложенные файлы все остальное сложил? ну даже если так, то файл целиком весит 26 мб. перед загрузкой игры из него загружаются все ресурсы что занимает большое время.
касаемо игры, что лично мне не нравится и я бы изменил: очень не нравится замедление скорости при пересекании противником, очень не нравится. лучше противник бы держался на расстоянии. не нравятся рестарты и выходы в главное меню после сражений на планетах, очень не нравятся. долго приходится думать какой модуль использовать чтобы спасти свою шкуру, а пока прочитаешь для чего 10 раз убьют. открытый инвентарь летает по космосу))) меню как то не очень, в смысле нажимания клавиш, а не выбора кнопки. есть еще много ньюансов, касаемых механики и геймплея игры, но я думаю со временем исправите их)))
да и чуть не забыл, самое лучшее это конечно музыка)))
есть несколько замечаний по поводу релиза 1) долгая загрузка (примерно пол минуты - минуту), можно было использовать внешние файлы 2) нашел баг при наезде на планету
ERROR in action number 1 of Alarm Event for alarm 1 for object obj_g_lmach:
In script scr_ai_fire: Error in code at line 6: scr_firebullet(10-random(20),argument1,par.x,par.y) ^ at position 48: Unknown variable x
думаю автор исправит)
3) да и вообще по моему мнению ее еще дорабатывать и дорабатывать, много грубых ошибок и недориализация запланированых возможностей на лицо. мог бы помочь с оптимизацией и устранением ошибок.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Сообщение отредактировал lumennes - Четверг, 15 Июля 2010, 18:00
Veliky_Virus, не забывай ставить {}. и еще можно рисование патронов пистолета или дробовика сделать одной переменной, то есть заменяемое значение. ну понял. по самой игре скажу что умирающего врага бы лучше и если бы ящики разрушались))) Как мало вы знаете, как громко вы судите...
GLaDOS, только там есть константа playerlocation которая равна 1 (зайди в определение констант), создай новую к примеру playerchracter равную 5 и точно так же как playerlocation в клиенте и сервере передавай данные о характеристике персонажа. думаю разберешься как. удачи. Как мало вы знаете, как громко вы судите...
потому что лучше сказать сейчас, чем потом будет дикое разочарование. Для ммо нужен мощный сервер и быстрый инет, это элементарно. Плюс, сервер на гм- один из худших вариантов. Если действительно хочет чел сделать качественный продукт, нужно задуматся над реализацией сервера на дельфи, с++, шарпе или др. яп. Хоть на бейсике, но не на гм) Потом будет очень обидно, когда написанный сервер начнет крошиться при нагрузке в 10-20 игроков
ну ты конечно прав, но я думаю даже онлайн в 20 человек для такой игры будет норм. а так я уже проверял на онлайне в 67 человек работает норм (правда на большее не стал проверять, мне мой комп еще дорог, порассказывали мне уже как у них от онлайна в 100 человек полетели компы). вобщем я думаю это вина не самого гм а 39длл, по моему он слабо написан и пинг делает неимоверным что компы летят. бэйсик я знаю на нормальном уровне, дельфи основы, но до с++ пока мне рано его учить долго и сложно.. Как мало вы знаете, как громко вы судите...
В топку депозит и летитбит. Ненавижу эти файловики! Заливай на нормальные, без ожидания - ргхост, слилру или хотя бы айфолдер. Качать с депозита, рапида или лититбита себя не уважать.. Как мало вы знаете, как громко вы судите...