Суббота, 23 Ноября 2024, 10:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lumennesДата: Среда, 14 Июля 2010, 23:45 | Сообщение # 261 | Тема: Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG)
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Мною было принято решение ввести в игру еще один класс - танк, персонажа имеющего много здоровья и защиты в отличии от остальных.

Таблица отражающая развитие характеристик класса персонажа по уровням. Вверху выделенным класс и уровни 1-20. Ниже значение на данном уровне. STR - сила отвечающая за урон и атаку. DEX - ловкость отвечающая за скорость и критичность. INT - интуиция отвечающая за урон от магии и ману. STA - жизнь отвечающая за защиту и здоровье. Не смотря на все, класс танк будет в игре бонусным, то есть если вы докачали воина, вора или мага до 20 уровня, то вам будет доступен этот класс. Кроме того докачав какой-нибудь класс до 20 уровня можно взять вторую профессию и докачать еще одну из характеристик до 40. Таким образом, докачавшись до 20 уровня 3 раза у вас будет все 4 профессии, а все характеристики на 40.

Воин 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
STR 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40
DEX 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
INT 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
STA 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Вор 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
STR 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
DEX 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40
INT 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
STA 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Маг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
STR 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
DEX 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
INT 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40
STA 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Танк 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
STR 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
DEX 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
INT 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 1 12 13 14 15 16 17 18 19 20
STA 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40

Краткое описание классов:

Воин - персонаж обладающий высоким уроном и атакой, незаменимый класс в наступательных действиях клана или группы. Эффективен против магов.

Вор - обладет высокой скоростью и критичностью, использует как луки, так и кинжалы. Незаменим в разведке и отвлекании врага. Эффективен против воинов.

Маг - способен творить заклинания и поражать врагов стихиями. Незаменим при массовых битвах и сражениях с боссами. Эффективен против танков.

Танк - обладает высокой жизненной силой. Призван защищать согруппников и соклановцев от врагов, отвлекает боссов на себя. Эффективен против воров.

Возможно меня будут критиковать за явный дисбаланс, хотя я думаю его не будет, особенно если игроки разных классов будут объединяться в группы и кланы (да вы не ослышались). В отличии от первых версий решено создать одну большую локацию - остров: с городами, замками, реками, лесами, врагами и прочим. Все данные будут браться из внешних файлов, что обеспечит меньшую нагрузку. В общем все еще впереди. Кстати игра будет в 2D с графикой от RPG Maker'a (однако в игру будет интегрирован редактор персонажей, который позволит игрокам создать индивидуальный образ). Максимальное количество игроков онлайн будет составлять 64. В группе максимум 4 человека, а в клане 20. На этом пока все. Это как бы анонс)

Добавлено (14.07.2010, 23:45)
---------------------------------------------
Кстати для тех кто не понял про развитие героя объясняю. К примеру вы играете за воина и докачиваетесь до 20 уровня, при этом у вас силы 40, а всех остальных характеристик по 20. Вы берете второй класс, допустим маг и с этого момента ваша профессия будет гибридом этих двух специальностей, то есть боевой маг, сможете использовать магию так же умело как размахивать мечем. Уровень становится 1 и вы не можете использовать вещи с большими требованиями, но характеристика интуиции становится 2, а не 1 как у война и с этого момента прокачивается на 2, как и сила, к 20 уровню сила и интуиция будет 40, а остальные по 20, таким образом вы прокачале героя который и с магией в ладах и мечем кого хочет убъет. Можно выбрать третим классом вора и с этого момента ловкость будет повышаться на 2, четвертым танка. Таким образом прокачав все 4 характеристики по 40 вы точно станете папкой игры и сервера))) Кроме того взяв другой класс у вас появятся новые скиллы и очки умений для их изучения. Да и стоит отметить что все характеристики врагов автоматически приравниваются к напавшему на них игроку, так что шансы убить им вас такие же как у вас их))), ну за исключением боссов, убить которых в раз 5 сложнее чем обычного)))


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 14 Июля 2010, 16:09 | Сообщение # 262 | Тема: Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG)
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Что за зверь такой?
Это гм?

basicmmorpg - это исходник онлайн движка на game maker с поддержкой 39DLL. SQLiteсам можешь дагадаться что такое)


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 14 Июля 2010, 16:07 | Сообщение # 263 | Тема: Интерфейс и масштаб
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
омг попробуй уменьшать размер кнопок пропрционально увелечению масштаба комнаты

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 14 Июля 2010, 15:10 | Сообщение # 264 | Тема: TDS - смерть ГГ - ошибка.
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
чтобы не было потронов больше

global.maxpl=50 ;
if global.pl>=global.maxpl global.pl=global.maxpl;

чтобы не уничтажался объект потронов

if global.pl>global.maxpl {}
else {
global.pl+=24;
instance_destroy();}

чтобы не мог стрелять когда патронов нет

if global.pl<=0 {
global.pl=0;
can_shoot=false;}
else {
can_shoot=true;}

if mouse_chek_pressed(mp_left) and can_shoot=true {
var bullet;
bullet=instanse_nearset(bullet);
bullet.direction=hero.direction;
speed.bullet=20;
}

ну вроде бы все


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 14 Июля 2010, 14:59 | Сообщение # 265 | Тема: Baloons
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
классная игра, особенно таблица рекордов радует) мой предел 40)

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 14 Июля 2010, 14:43 | Сообщение # 266 | Тема: TDS - смерть ГГ - ошибка.
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Гамовер плохо, лучше рестарт или появление в начальных координатах

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 14 Июля 2010, 13:59 | Сообщение # 267 | Тема: Следующий за ГГ текстовый хелсбар
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
обязательно включи виды в комнате

если сделаешь чтоб текст был привязана к виду в комнате, лежал как бы на поверхности экраны то пиши draw_text(view_xview[0]+10,view_yview[0]+10,"Здоровье: " + string(Zdorovie));

тот же самый эффект можно сделать по другому, но текст фактически будет перемещаться за героем
x=o_player.x;
y=o_player.y;
draw_text(x-20,y-35,global.health);

например можно задать
view_xview[0]=0
view_xview[1]=10
view_xview[2]=20
view_xview[3]=30
view_xview[4]=40
это массив координат по оси х


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 14 Июля 2010, 13:52 | Сообщение # 268 | Тема: Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG)
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
Всё верно. Я говорю серьёзно.

Quote (Vasenkov)
Тогда мне тоже такая мультяшная графика нравиться

Ну графика будет практически такая же как в оригинале только в 3D (Не в псевдо, как кто-то подумал ранее! не как в думоподобных играх, а объемная!)


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 14 Июля 2010, 13:50 | Сообщение # 269 | Тема: Русскоязычные журналы по Game Maker
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
самый известный конечно журнал сайта gm-rus, его можно найти на этом сайте, мизустике, их сайте и еще многих

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 14 Июля 2010, 13:45 | Сообщение # 270 | Тема: TDS - смерть ГГ - ошибка.
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
ой как там все запущено, можно было сделать и полегче, да и не одного комментария( в общем перерыл весь исходник, проблем почемуто остается нерешаемой. странно что он не знает что такое переменная x и y у объекта. даже объявлял эти переменные, не помогло. попробуй засунуть их в константы, может поможет. удачи.

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 14 Июля 2010, 13:25 | Сообщение # 271 | Тема: Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG)
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
На чем серверная часть?

Основа для сервера пример basicmmorpg + SQLite.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 14 Июля 2010, 12:25 | Сообщение # 272 | Тема: draw_spritw_general
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Давайте по каждой функции в GM создадим тему, а их там более 1000. Что будет тогда?..

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 14 Июля 2010, 12:24 | Сообщение # 273 | Тема: Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG)
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (skorpi)
это и есть вроде бы просто картинка, никаких показателей 3д тут нет

На самом деле картинка это 3D, но текстуры это просто градиентная заливка 3D примитивов. Позже сделаю видео, где четко будет видно что это 3D.

Quote (Vasenkov)
Если игра действительно будет MMORPG и доживёт хотябы до теста, то с такой графикой, я готов резаться в неё часами напролёт. Это же превосходный стиль

Alpha версия второй части будет с такими текстурами (в мультяшном стиле), во-первых глаза от такой графики не устают, а во-вторых это снижает нагрузку на компьютер. (Когда я играл в линейку, айон, пв у меня постоянно уставали глаза от насыщенности графики).

Quote (ЗелёныйГоблин)
Надеюсь ты не говоришь это с сарказмом!!
А я бы реально поиграл с такой мультяшной графикой!!!

Без, пока я только тружусь над окончанием первой игры и созданием движка для второй. По окончанию первой игры та будет MMORPG.

Quote (Vinchensoo)
от 3d render. Просто деревья сделаны не объемными, а плоскими. Так делали в первых 3d играх.

Они объемные, раз сделаны из примитивов. Не думай что это псевдо 3D и они просто плоскость поднятая по Z и смотрящая всегда лицом к игроку. Это не так.

Quote (Vinchensoo)
lumennes, это уже ммо?
Или еще только будет?

Только будет, у меня уже есть опыт по онлайн ТДС, так что на очереди онлайн RPG.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 14 Июля 2010, 02:43 | Сообщение # 274 | Тема: Нужен Конструктор или движок 2Д ТДС шутера с элементами РПГ.
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Да и чуть не забыл, юзай мой пример, правда он для онлайн, но думаю пригодится, комментариев много.

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 14 Июля 2010, 01:48 | Сообщение # 275 | Тема: Игра в клиенте - проблема с объектами
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
АВТОРУ В ПОМОЩЬ МОЙ ПРИМЕР ОНЛАЙН ТДС
в общем все просто и понятно как 2+2, устанавливаем игроку клиента и теням других игроков хп на 100, но событие уничтожения при хп=0 ставим только игроку, так как серверу передаются данные о местоположении игрока и при хп=0 погибший игрок попадет в начальные координаты при инстанс_криат, таким образом другие игроки будут знать что убили игрока и он умер, но появляется снова в другом месте. обязательно передаем на сервер данные о произведенном выстреле и хп. хп никакого значения не имеет оно просто понижается у игрока при выстреле другого игрока в него и игрок умирает при хп=0. все просто. а вот событие выстера это фол или тру. по умолчанию оно фолс но как только игрок нажимает на лкм фолс становится тру и сигнал поступет на серв тени этого игрока на других клиентах и он в этот момент стеляет. ну в общем ктото меня точно понял я думаю.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 14 Июля 2010, 01:35 | Сообщение # 276 | Тема: Исходники онлайн игр
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
ALEX, МОЙ ОНЛАЙН ТДС, сам создавал, легко разобраться, так как много комментариев, а в общем все красиво и просто, кого интересует создавал на стандартном примере basicmmorpg, так что при желании и мморпг сделать из этого можно, только про sqlite не забудьте

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 14 Июля 2010, 01:31 | Сообщение # 277 | Тема: Нужен Конструктор или движок 2Д ТДС шутера с элементами РПГ.
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Глаз, если хочешь создать тдс, то легче гм или конструкта ничего нет, ну кроме нубстера, но он ограниченый. и ничего что немецкий проходите, любой программист обязан знать инглиш, иначе не как.

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 14 Июля 2010, 01:13 | Сообщение # 278 | Тема: Анимация спрайтов в гм
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
по умолчанию image_speed (скорость картинки) всегда 1, а скорость комнаты 30
скорость картинки это отношение к скорости комнаты, то есть если у вас картинка из 5 изображений она повторится 6 раз за 1 секунду (скорость комнаты/количество изображений=повторы*скорость картинки) из-за этого картинка и повторяется много раз
чтобы вычислить оптимальную image_speed нужно 1 разделить на количество изображений, например 1/5=0.2, следовательно image_speed=.2
если нужно чтобы картинка не двигалась image_speed=0, если нужен начальный кадр image_index=0


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Вторник, 13 Июля 2010, 23:37 | Сообщение # 279 | Тема: Два вопросика: камера и триггер
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (REI123)
блендер лутче чем GM) в рас 50

не думаю smile


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Вторник, 13 Июля 2010, 23:12 | Сообщение # 280 | Тема: Предложения по улучшению
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Пользователям таймаут в 15 секунд.

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг