Суббота, 23 Ноября 2024, 16:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lumennesДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:22 | Сообщение # 181 | Тема: Fable The Lost Chapters
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Моя самая любимая игра в жанре РПГ.
По моему мнению такими и должны быть настоящие РПГ, но без лишнего уклона на консольность.
Fable реально интересно пройти 2-3 раза, при чем при каждом новом прохождении открываешь для себя что то новое в этой замечательно игре.
В игре нет уровней персонажа, а прокачка героя происходит в гильдии благодаря новым умениям и улучшением основных характеристик.
Герой может быть злым или добрым, смотря плохие или хорошие дела он творит. Много свободы действия и побочных развлечений.
Не сказать что игра линейна, линейна она только относительно главного сюжета, но не побочных заданий и иследования мира Fable.
В общем очень хорошая игра с очень хорошим сюжетом и графикой. Кто не играл, многое потерял. А все ваши Обливионы просто сосут happy


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 01:39 | Сообщение # 182 | Тема: Final Battle Online (2D/MMORPG)
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
написал о PvP, группах, кланах, замках и боссах. Может будет интересно кому, то на первой странице)

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 03:20 | Сообщение # 183 | Тема: Final Battle Online (2D/MMORPG)
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
В это воскресенье первый ОБТ!!! Собираемся идти на босса. Подробности вечером)

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 04:57 | Сообщение # 184 | Тема: Создание 3D MMORPG - Final Battle Online
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Собираю команду для создание 3D MMORPG - Final Battle Online. Разработка на Game Maker. Основа движка, клиента и сервера уже написана.
Работаем на энтузиазме, ради опыта и + в портфолио. (Возможно проект будет коммерческим).
Я программист GML (Delphi).

В команду необходимы:

Два программиста (3, если будет на Delphi)
Требование: язык программирования GML, желательно знание 39dll и Ultimate 3D. Либо язык программирования Delphi для доработки сервера.

3D-моделлер
Создание персонажей, окружения, зданий, предметов, одежды и монстров в фентезийном-средневековом стиле.

Аниматор
Создание анимации движения персонажей и монстров.

Художник по текстурам
Создание текстур персонажей и окружения для 3D моделей.

Концепт художник
Создает наброски рисунков виденья игры, которые в последствии добавляются в игру.

2D-художник
Рисование интерфейса игры, меню и иконок.

Художник спецэффектов
Создание различных эффектов применения умений.

Сценарист
Написание квестов, описаний и истории мира игры.

Композитор
Создание эпической музыки для атмосферности игры.

Дизайнер миссий или уровней
Создание локаций и правильной расстановки объектов.

Оставлять заявки можно в этой теме.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...

Сообщение отредактировал lumennes - Пятница, 18 Февраля 2011, 05:18
lumennesДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 01:04 | Сообщение # 185 | Тема: Обновление данных в MMO
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Как в 39dll реализуется обновление данных?
Например есть сервер, клиент.В клиентах есть игрок, который ходит, и у другого клиента это все показывается(ходьба).Когда делаю удар(например выскакивает меч)и 2 запрущенных клиентах, в том в котором появляется удар, все видно, во 2 клиенте не видно этого меча..
Надеюсь меня поняли..

тебе сюда


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 17:17 | Сообщение # 186 | Тема: Команда Red Storm Entertainment - разработка FB MMORPG
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
вот вам не п****ть на чем сайт!!!

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:22 | Сообщение # 187 | Тема: Команда Red Storm Entertainment - разработка FB MMORPG
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
lumennes,
Не ) Стандартный дизайн юкоз это не нормально Сайт - это лицо команды, а лицо должно быть ухожено и красиво

ты всегда такой нудный? как тя тут выносят?


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:02 | Сообщение # 188 | Тема: Команда Red Storm Entertainment - разработка FB MMORPG
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
Диз сайта надеюсь меня собираетесь?

по моему и такой нормальный.

Quote (Onerino_hano)
Я сценарист. Мой скайп Revan-kun

напиши заявку на форум.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 04:05 | Сообщение # 189 | Тема: Команда Red Storm Entertainment - разработка FB MMORPG
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
С сегодняшнего дня запущен официальный сайт команды Red Storm Entertainment, который находится здесь.

В данный момент мы набираем в команду:

- Программистов GML и Delphi;

- 2D художников интерфейсов;

- Сценаристов квестов и диологов;

- Дизайнеров заданий или локаций;

- Композиторов фоновой музыки;

Если у вас есть опыт в той или иной сфере создания игр и вы хотите принять участие в разработке проекта FB MMORPG, то пишите заявку на вступление в команду на форуме: здесь.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...

Сообщение отредактировал lumennes - Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:01
lumennesДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 01:09 | Сообщение # 190 | Тема: GM MMORPG Client + Server Delphi
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Моя сегодняшняя наработка, подобие чата:


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 22:08 | Сообщение # 191 | Тема: Final Battle Online (2D/MMORPG)
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (Perdedor)
lumennes, мне кажеться, спрайты перерисовать нужно..

у меня есть спрайты не геймэйкерские но по типу схожи с гемэйкерскими, думаю их поставлю


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 22:05 | Сообщение # 192 | Тема: GM MMORPG Client + Server Delphi
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
Тормозов не заметил"

ну потому что я тормоза устарнил и выложил новый

Quote (Angevengelist)
при подключении больше двух игроков выдает, ошибка в клиенте. "Неизвестная переменная s256"

не замечал ничего такого, тестил на компе 20 клиентов в онлайн все ном былоа вообще вы сами уже должны в гм понимать где что

Quote (Бомбер)
NeZnayu, Скоко в гугле не искал - все не работали...

та жа проблема была, все криворукие были и если этот серв дописать то норм будет

Quote (Бомбер)
Спасибо, за урок, во всем разобрался, все настроил, спасибо огромное, лови +!

ничего, обращайся) я работаю как раз над усовершенствованием этого сервера)

Quote (NeZnayu)
Народ, вас в гугле забанили?

в смысле? dry


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:13 | Сообщение # 193 | Тема: Final Battle Online (2D/MMORPG)
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
Да кто тебя знает Тут много людей хотящих серьезно сделать убийцу ла2,вова,сталкера,кризиса итд

Ну если Blizzard так будут тормозить с выходом Diablo 3, то я точно сделаю убийцу Diablo 2 раньше их biggrin


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:11 | Сообщение # 194 | Тема: GM MMORPG Client + Server Delphi
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
хотя нет, по моему GED библиотека нужна
Вот она
закинуть в папку "Game_Maker8\extensions"
либо через дополнения (расширения) в GM


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 04:54 | Сообщение # 195 | Тема: Final Battle Online (2D/MMORPG)
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
Вот теперь я вижу, что это, что-то стоящие.
Но с убийцей диабло ты точно перегнул

biggrin да это шутка была, все поняли у кого чувство юмора есть wink


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 04:50 | Сообщение # 196 | Тема: GM MMORPG Client + Server Delphi
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
Хотелось бы узнать, на каком гамаке сделано. Суть в том, что у меня на 8-ом гамаке выдает ошибочку о неизвестной функции в скрипте dll39_tcp_connect и собственно, где есть, что-то связанное с dll39 так же пишет ошибку. Хотя по идеи все правильно.
Добавлено (13.02.2011, 02:39)
---------------------------------------------
собственно когда исходник запускаешь он еще и 39длл не находит, хотя в папке лежит

Это не зависит от версии GM и 39dll.dll, скачай и установи в гамак GEX библиотеку 39dll, тогда все будет работать.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 00:28 | Сообщение # 197 | Тема: Final Battle Online (2D/MMORPG)
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Вечером скачаю и посмотрю, но могу предположить, что кривые ручки проблема.
Посколько используется 1 и та же либа, а скорость исполнения кода гм никак не привышает скорость исполнения дельфи.
Фил тестил, я тестил, все работало хорошо, быстро, стабильно

Уже устранил эту проблему)


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 00:22 | Сообщение # 198 | Тема: GM MMORPG Client + Server Delphi
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Тестировал на разных компах?

пока нет, но должен работать на разных как и на одном

Quote (mitch)
lumennes, какой смысл клиента на ГМ, а сервера на Дельфи?
я так понимаю у тебя клиент просчитывает координаты игрока и т.д.?

Делфи держит больше игроков чем ГМ и надежнее.
Да, но я выложил новую версию, в ней координаты приходят в момент когда игрок совершает действие.

Quote (TimKruz)
lumennes, честно говоря, старую версию я не смог скомпилировать (не хватает какой-то библиотеки), а в "новой" не понятно, что и как происходит. Запускаю сервер, порт 7777, он слушает типа, запускаю клиент - "id -1", и всё. Ни клиент, ни сервер ни чего не говорят. И как, скажи пожалста, я должен понять, что всё работает? И как это работает.

Должен быть один и тот же порт на сервере и в клиенте, какой порт смотри в клиенте, при необходимости перепиши на любой, я использую 13777, так что и в сервере пиши 13777.

Quote (TimKruz)
А ты какие компоненты для отправки используешь? Или что-то низкоуровневое? Если сервер и клиент на одном компе, то пинг обычно бывает 3~5 миллисекунд. Но это смотря, какая у тебя скорость интернета и насколько мощный компьютер.
P.S. На какой порт отсылает инфу клиент? И почему клиент не предлагает ввести IP сервера для подключения? Не понятно.

Смотри исходник клиента и сервера, там много комментариев от меня, вряд ли кто захочет разобраться не разберется)
Порт 13777, ну и если вы в GM разбираетесь вам без труда можно сделать чтоб порт запрашивал.

Quote (NeZnayu)
Что сервер то вообще делает? Просто голые данные отправляет?

Ну так это пример только, кто знает Delphi опираясь на данный пример допишет его для своих нужд. Сервер обрабатывает сколько в данный момент игроков на сервере и отсылает изменение координат игрока на другие клиенты.

Quote (Riketta)
mitch, дельфи мощнее, быстрее, стабильнее, а GM слаб и медленен.
Только ребенок в детском саду об этом не знает.

Верно.

Quote (TimKruz)
lumennes, исходники ты какие-то странные засунул. Delphi 2007 выдаёт ошибку, типа чего-то там у него нет, поэтому он не может открыть проект; Delphi 7 выдаёт два несоответствия типов:

Ой хрен знает че там, я кодировал на CodeGear Delphi 2009, может по этому он так плохо с 2007 дружит.

Quote (TimKruz)
Сам найди строчки 150 и 157.

Короче, либо ты не те исходники скинул, либо у меня неподходящая версия Delphi. Скорее всего, у тебя что-то экзотическое, вместо обычной Delphi, т.к. у меня всё работает нормально.


Сам думаю 2007 Delphi поставить так как у многих она и все жалуются на мои примеры, даже на GM)

Quote (TimKruz)
mitch, Riketta, приколите, GM как раз написан на Delphi! Но, скорее всего, ради упрощения разработки, у GM возможности слабые, т.к. разработчики вряд ли рассчитывали, что на их майкере будут делать ММОРПГ. Ясен пень, для крупных проектов нужно использовать непосредственно Delphi, а GM максимум сойдёт для простеньких игрушек.

Возможности GM можно расширить с помощью соответствующих библиотек.

Quote (TimKruz)
lumennes, да, кстати: сервер должен выводить на консоль (ещё желательно, чтобы писал лог в файл) всё, что делает, иначе контролировать его очень сложно. Ну, например:

Ну в новом примере я практически так и сделал.

Quote (mitch)
вообще-то клиент нормальной сетевой игры должен только отправлять запросы, а сервер обрабатывать и отсылать результат, например нажал кнопку "вперед", отправил соответствующий запрос на сервер, он там проверяет, может ли игрок переместиться вперед, и отправляет соответствующий результат

0_о по моему все наоборот, сервер должен принимать и отсылать данные а клиент уже обрабатывать их и выполнять соответствующие действия

Quote (Vinchensoo)
Никогда не слышал, думал, что на С++.

Однако GM написан на Delphi 40 000 строк кода, следующая 9 версия будет написана с нуля на C#

Quote (Vinchensoo)
Просто в лог, в консоли читать будет неудобно.

Хотя с другой стороны лог это проверка на то что приходят правильные данные.

Quote (Vinchensoo)
Судя по благодарности мне любимому, он использует не компоненты, а 39dll. Я тоже за нее, ибо шустрая и нет смысла убивать мозг чистыми сокетами.

Да, там используется 39dll.

Quote (Vinchensoo)
В идеале да, но тут, по-моему, что-то явно не то.
Качать лень, может вечером

Сейчас выложил стабильную версию, лентяй только не разберется.

Quote (mitch)
Vinchensoo, я имею ввиду что у lumennes все обрабатывается на клиенте, который сделан на ГМ
я не говорю, что гм + яп это плохо, просто если делать мморпг, то сервер нужно делать на том, на чем бы ты делал клиент(имхо)

Тут я не согласен. Сервер так как он предназначен для приема обработки и отправки каких то данных от клиента к клиенту должен быть куда мощнее чем то на чем ты писал клиент чтобы выполнять очень много операций в одно и то же время, соответственно Delphi или любой другой мощный ЯП, так как GM с трудом держит даже 50 человек в онлайне.

Quote (NeZnayu)
На самом деле клиент должен только передавать исходные данные ТОЛЬКО самого игрока.
Затем сервер все сам обрабатывает, просчитывает пути, считает повреждения, управляет чатом, короче делает всю грязную работу (и только в таком случае имеет смысл делать сервер не на гм, т.к. яп по понятным причинам обработает все это безобразие гораздо быстрее)
После обработки сервер отправит всем клиентам готовые данные, которые они просто примут и "отрисуют" уровень.

Вот в чем вся идея сервера на ЯП - взять на себя все ресурсоемкие процессы, чтобы как можно меньше расчетов производил ГМшный клиент.

Кто-нибудь слышал о проекте WonderLust? У них сервер написан на Си, я около года назад участвовал в тестах, держали около 70-90 человек, не могу сказать что все было гладко, но разница на лицо.

lumennes, короче ждем твоих объяснений


Блин, по моему если сервер будет выполнять всю черную работу то это будет очень большая нагрузка на него и без того если на нем к примеру сидит 2000 игроков и че то делают) По моему лучше если клиент сам будет обрабатывать данные которые ему присылает клиент.. Может я не прав но это мое представление о сервере..

Quote (Angevengelist)
Мне интересно, а что собственно в клиенте. У меня это пустое окно, если открою 10-20 клиентов у всех id -1.

Пропишите порт 13777 в сервере или измените его на свой любой в исходнике клиента.

Quote (Angevengelist)
Посмотрел немного код, сложилось такое чувство, что сервер писался немного аля "тяп-ляп", попробую немого модифицировать, если lumennes, не будет против. Уж очень меня раздражают некоторые моменты в коде.

(Спасибо Филу) я итак постоянно модифицирую код в более читабельный, так что в новой версии он получше, переписывай только потом покажи что получилось, что бы я взял себе на заметку как надо)

Quote (TimKruz)
Вроде бы обещают написать GameMaker 9 на C#, но все предыдущие (1-8) написаны на Delphi.

Жду не дождусь 9 версии happy говорят что она больше уже будет подходить для создания 3d игр.

Quote (TimKruz)
Не всегда так. Бывает, что сервер только обеспечивает связь между клиентами. Вообще-то есть уйма методов связи клиентов... Всё зависит от того, что вы хотите получить: минимальную нагрузку на клиенты или на сервер, лучшую синхронизацию или наибольшую скорость.

Лично для меня приорететны минимальная нагрузка на сервер и наибольшая скорость передачи данных, а обрабатывать действия пусть будет клиент.

Quote (TimKruz)
У тебя какой Delphi? У меня 2007 не открывает, а 7 выдаёт несоответствие типов.

Наверно потому что у меня Delphi 2009 dry

Quote (Vinchensoo)
А если сервер на дельфи, а клиент на С++)
По-моему, твое мнение ошибочно)

если уж клиент на C++ то уж сервер подавно на C++ должен будет быть..

Quote (Vinchensoo)
Как-то сильно мало, подозреваю быдлокод. Либо жуткая неоптимизация, я хз

Скорее жуткая не оптимизация, 70-90 человек все равно мало...

Quote (Angevengelist)
У меня Delphi 7, чтобы скомпилить сервер, пришлось немного его переписать. Он запустился, но все равно живет своей жизнью. Я не пойму к какому порту подключается клиент.

Сотый раз пишу но посмотреть можно в клиенте.

Quote (Trelan)
В Delphi 7 все работает, просто надо исправить код:
dir := round(readstring(1)); на dir := StrToInt((readstring(1)));
writestring(dir, 0); на writestring(PChar(FloatToStr(dir)), 0);

surprised


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:59 | Сообщение # 199 | Тема: GM MMORPG Client + Server Delphi
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Так как мне не давала покоя мысль о написании сервера на Delphi, мне все же удалось сделать пример 2D MMORPG (спасибо Филу и Винченсо).

В общем выкладываю пример 2D MMORPG на Game Maker с сервером на Delphi. Думаю разобраться не составит труда, тем более комментов много.

Новая версия движка, клиент на GM, сервер на Delphi:
GM MMORPG Client + Server Delphi

Старая версия движка, сервер и клиент на Game Maker:
GM MMORPG Mini Example


Как мало вы знаете, как громко вы судите...

Сообщение отредактировал lumennes - Суббота, 12 Февраля 2011, 23:43
lumennesДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:54 | Сообщение # 200 | Тема: Final Battle Online (2D/MMORPG)
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
С сегодняшнего дня начал переписывать сервер на Delphi.
Вот исходник моего примера реализации сервера на Delphi: GM MMORPG Client + Server Delphi
Единственной проблемой является скорость передачи данных. Если кто знает как ускорить это буду очень благодарен.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг