Воскресенье, 15 Декабря 2019, 08:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » lumennes [534]
Результаты поиска
lumennesДата: Среда, 29 Августа 2012, 07:25 | Сообщение # 41 | Тема: Уравнение увеличения скорости объекта
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
по моему так
Code

//в stepe монетки пишешь
speed = (100 - point_distance(gg.x, gg.y, x, y));
mp_potential_step(gg.x, gg.y, speed, 0);
// где gg - объект главного героя

чем ближе монетка к ГГ, тем выше у нее скорость


Как мало вы знаете, как громко вы судите...

Сообщение отредактировал lumennes - Среда, 29 Августа 2012, 07:25
lumennesДата: Среда, 29 Августа 2012, 07:00 | Сообщение # 42 | Тема: FINAL BATTLE [MMORPG]
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Я решил по порядку.
1) Авторизация (сделано).
2) Сейчас делаю: создание и обработка персонажей.
3) Потом: ходьба героя (сделано) и синхронизация с сервером.

Добавлено (29.08.2012, 07:00)
---------------------------------------------
Снова порадую вас тем, что функция создания и выбора персонажа практически готова biggrin скрин первый пост.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 29 Августа 2012, 05:26 | Сообщение # 43 | Тема: Game maker - как сделать что бы брал информацию с сервера
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
game makeк html 5

сразу не мог сказать?

на html5, только если юзать AJAX. Гугли.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 29 Августа 2012, 04:40 | Сообщение # 44 | Тема: Помощь в работе с ВК
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
А что инвайтерам за это будет? smile

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 29 Августа 2012, 04:38 | Сообщение # 45 | Тема: Game maker - как сделать что бы брал информацию с сервера
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
Игра подключается к txt файлу которое находиться у меня на хостинге

тебе сюда
сам сегодня подключил к своему клиенту эту фичу, чтобы доставала ip адрес игрового сервера с сайта, а клиент уже к ней подключался cool


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 29 Августа 2012, 02:40 | Сообщение # 46 | Тема: FINAL BATTLE [MMORPG]
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
вроде неплохо, но текст внтури кнопок занял слегка кривое расположение.

ну это не окончательный вариант экрана авторизации, буду править в лучшую сторону =)


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 29 Августа 2012, 02:19 | Сообщение # 47 | Тема: FINAL BATTLE [MMORPG]
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Добавил скрин авторизации. Авторизация работает на 100%. То есть игрок регистрируется на сайте и его данные попадают в бд MySQL. После он запускает клиент и вводит свой логин и пароль, нажимает "OK". Сервер получает данные и ищет их в бд, если совпадения найдены отсылает клиенту одобрение. Сервер прикрепляет к клиенту ID с помощью которого он в последствии будет индифицироваться, а так же его ID в базе данных. cool

P.S. сайта уже нет, так как я забил на HTML5. Слишком сложно.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Среда, 29 Августа 2012, 00:13 | Сообщение # 48 | Тема: FINAL BATTLE [MMORPG]
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
Зачем именно браузерная? чем не EO тебе не подошел ?

что такое EO?

Добавлено (29.08.2012, 00:13)
---------------------------------------------
Я снова обновил топик biggrin


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:21 | Сообщение # 49 | Тема: [2D]EyeReactiX[Win/Mac/Android/iOS/MeeGo/WP7/Symbian/PS3/XB]
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
На Android не пашет, только под NES.
А так задумка не плоха, правда над реализацией еще нужно поработать biggrin


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:18 | Сообщение # 50 | Тема: [2D] - aeterna - [MORPG]
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Привет, я так понимаю сервер и взаимодействие с базой данных будет на C++?
Могу помочь с использованием MySQL через C++ Если надо smile


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:12 | Сообщение # 51 | Тема: Как использовать MySQL в C++
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Нохчи, спасибо, помог.
Только данный код у меня не работал, пока я не поставил двойные кавычки у переменной
Code
sprintf(query, "INSERT INTO users (id, login) VALUES (NULL, '%s')", me);

Добавлено (28.08.2012, 21:12)
---------------------------------------------
Ура :laugh:, я полностью разобрался с вводом-выводом информации из базы данных MySQL по средствам C++
Всем спасибо, кто помог respect
Теперь я могу сделать авторизацию в клиенте cool


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Вторник, 28 Августа 2012, 19:54 | Сообщение # 52 | Тема: Как использовать MySQL в C++
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
На скрине он весь. я его сейчас немного переписал.

Сейчас, меня интересует как можно вставить переменную C++ между кавычками, чтобы она воспринималась как переменная, а не слово.

допустим есть переменная
Code
char me[] = "admin";


и я выполняю запрос к базе данных
Code
mysql_query(&mysql, "INSERT INTO users (id, login) VALUES (NULL, me)");


как сделать чтобы С++ воспринимал me как переменную в запросе, а не слово 'me'?


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:54 | Сообщение # 53 | Тема: Как использовать MySQL в C++
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
При компиляции вылетает ошибка
Code

1>CPP.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_mysql_close@4"
1>CPP.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_mysql_error@4"
1>CPP.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_mysql_real_connect@32"
1>CPP.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_mysql_init@4"
fatal error LNK1120: 4 неразрешенных внешних элементов


может кроме
Code

#include <my_global.h>    
#include <mysql.h>    

нужно еще что-то подключить?

Добавлено (28.08.2012, 17:39)
---------------------------------------------
Ура biggrin Всё получилось!!!
Просто забыл подключить libmysql.lib.

Добавлено (28.08.2012, 18:54)
---------------------------------------------
Не работает. Кто может помгите. Что я делаю не так?


Как мало вы знаете, как громко вы судите...

Сообщение отредактировал lumennes - Вторник, 28 Августа 2012, 21:13
lumennesДата: Вторник, 28 Августа 2012, 16:11 | Сообщение # 54 | Тема: Как использовать MySQL в C++
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Я пишу сервер на C++ и мне необходимо чтобы он сохранял и доставал данные из базы данных на MySQL.
Как это сделать? Если можно подробнее и с примерами. Заранее спасибо.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 06:58 | Сообщение # 55 | Тема: Нужен простой в освоении 2D движок для платформера.
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Noobster создан на Game Maker, у меня есть даже его исходник
Однако, единственное, что для меня было там полезно скрипт шифрования/дешифрования файлов biggrin
P.S.: у Noobster'a очень малый функционал, да и заточен он только под TDS


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 06:33 | Сообщение # 56 | Тема: Нужен простой в освоении 2D движок для платформера.
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Бери Scirra Construct или Game Maker

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 06:30 | Сообщение # 57 | Тема: Strong wind today
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Графика ужасна. Совет: найди художника и сценариста.

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 05:36 | Сообщение # 58 | Тема: FINAL BATTLE [MMORPG]
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Обновил топик smile

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Пятница, 24 Августа 2012, 02:08 | Сообщение # 59 | Тема: FINAL BATTLE [MMORPG]
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (|E|lol)
Странно помоему начинать игру с инвентаря.

ну я решил начать игру с интерфейса.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennesДата: Пятница, 24 Августа 2012, 00:06 | Сообщение # 60 | Тема: FINAL BATTLE [MMORPG]
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: MMORPG
Среды разработки: Game Maker 8 (клиент) / Visual Studio C++ (сервер) / MySQL (бд)
В каком пространстве: 2D (впоследствии 3D)
Какой вид в игре: преимущественно изометрия
Похожие игры: напоминает Fable, только online
Языки программирования: GML/C++
Платформа: пока только Windows
Исходный код: 100$ (я не шучу, потом будет дороже)
API: будет Direct3D
Тип лицензии: условно-коммерческая
Сроки разработки: конец августа 2012 - бета конец 2012 года

Сюжет/Анонс:
Особенностью игры будет отсутствие классов и уровней персонажа. Убивая монстров и выполняя задания игрок получает опыт, который может тратить на изучение различных умений и заклинаний. Таким образом можно быть одновременно и воином, и разбойником, и магом. Так же можно выбрать умения, которые позволят создавать уникальные вещи: эликсиры, оружие, броню. В игре нет продавцов NPC! По этому экономику мира определяют сами игроки, которые могут продавать вещи другим игрокам за свою цену. Из монстров выпадают лишь золото и всевозможные части разных предметов, из которых алхимики, кузнецы и портные смогут создавать вещи по рецептам. Так же вне городов возможен свободный PvP, но можно случайно стать и PK.

Состав команды:
Lumennes - GML/C++ программист

Кто требуется в команду:
GML-программист (клиент);
C++-программист (сервер);
Пиксель-арт художник (графика);
Композитор (фоновая музыка);
Сценарист (история мира и квесты);
Гейм-дизайнер (локации и уровни);
Web-программист (сайт игры на PHP);
пока всё...

Готово:
1. Система авторизации.
Пользователь регистрируется на сайте, а потом авторизуется в клиенте. Если пользователь ввел верные данные, то сервер авторизует клиент.

2. Создание и выбор персонажа.
После авторизации игрок может создать или выбрать одного из персонажей, которые у него уже есть. Можно выбрать вид персонажа и назвать его.


P.S.:
Чтобы развеять миф, о том что игра разрабатывается на Eclipse, либо другом конструкторе онлайн игр, прикрепляю скрин проекта в Game Maker:


Как мало вы знаете, как громко вы судите...

Сообщение отредактировал lumennes - Среда, 29 Августа 2012, 08:01
Форум игроделов » Записи участника » lumennes [534]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг