Четверг, 25 Апреля 2024, 06:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Vesst [7]
Результаты поиска
VesstДата: Суббота, 26 Июня 2010, 10:25 | Сообщение # 1 | Тема: Браузерный файтинг
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зашел на несколько игр вКонтакте.
Народ там действительно есть а это важно, а то что это за игра без игроков.
Но нужна графика, там все в графику упирается, игра без графики там "не покатит".
Где же мне найти хорошего художника?

Bad_Reputation, Я сейчас пишу РПГ составляющюю, если есть идеи по РПГ части постучи мне в Асю 458066000.
Вот прилагаю примерную раскладку того что уже есть.
Набросок РПГ части


Демонстрация(text-only)
VesstДата: Суббота, 26 Июня 2010, 06:55 | Сообщение # 2 | Тема: Браузерный файтинг
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (777OLEKSEY777)
Браузерка на юКоз

Это не браузерка, там все на Javascript.
Просто хотел продемонстрировать что я не просто словами бросаюсь, а реально могу запрограммировать игру.
Вот когда перейду на клиент/сервер технологию тогда другой сайт выберу, а Юкоз просто в форуме первым попался вот я и решил там html-ку оставить.


Демонстрация(text-only)
VesstДата: Пятница, 25 Июня 2010, 21:23 | Сообщение # 3 | Тема: Браузерный файтинг
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
БК-это не файтинг ,а тактическая рпг

Да ты прав.
Ну вот и я хочу сделать тактическую рпг, только еще более тактическую.


Демонстрация(text-only)
VesstДата: Пятница, 25 Июня 2010, 21:10 | Сообщение # 4 | Тема: Игровая графика
был не раз
Сейчас нет на сайте
Плохая графика, хорошая графика.
Мне бы хоть кто бы графику нарисовал уже хорошо.


Демонстрация(text-only)
VesstДата: Пятница, 25 Июня 2010, 20:44 | Сообщение # 5 | Тема: Браузерный файтинг
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Щас начну излагать зачем я на этот форум заглянул.

Люблю я, понимаешь, файтинги, как оффлайновые так и онлайновые.
Но больше онлайновые, чтобы с реальным соперником сражаться.
Только вот существующие онлайн игры этого плана меня не устраивают,
ведь в основном это клоны БК, а от его системы ударов и блоков у меня просто крышу сносит.

Я хочу сделать такой файтинг чтобы главной идеей его было правильное распределение характеристик персонажа,
выбор его параметров, ударов, прочих свойств.
Тоесть чтобы файтинг был какбы даже не экшен или рпг, а практически стратегия в оформлении как рпг.

Какие фичи я хочу реализовать:
1е и самое главное - обширный набор разнообразных стратегий - выбор персонажей, оружия, путей развития.
2е быстрый бой - 1 клик - 1 бой, так чтобы игрок сосредоточился на выборе стратегии, а нажиманием на кнопки пусть экшены занимаются, это их профиль.
3е фактор случайности - так чтобы была возможность выиграть даже у самых сильных игроков, если тебе повезет, но и не забывать про то, что
4е основной фактор выигрыша - правильная стратегия, определяла победителя на 90% а остальные 10 пусть остаются как фактор везения.
5е отсутсвие прочих дополнений в игре - никаких квестов, миниигр и пр. - только драки.
6е возможно, отсутствие прокачки персонажа, т.е. персонажи начинают игру сразу достигнув максимального развития и нет никаких уровней, зато можно собирать различное вооружение, чтобы получить самого сильного персонажа. Хотя этот момент под вопросом.

Кто мне нужен:
Во первых очень нужен кто-нибудь, кто тоже любит файтинги или РПГ, чтоб помог с разработкой РПГ-характеристик, балансом стратегий, выбором оружия, в общем стратег для разработки самой игры, потому что такой набор персонажей и оружия какой я хочу мне в одиночку не осилить. Ну и к тому же работать в команде намного интереснее. Только он должен работать на энтузиазме, потому что проэкт не коммерческий и денег за его создание не предвидится, как их не предвидится и заработать на нем - потому что тема не очень популярная.

А еще очень нужен художник, потому что красивая графика очень хорошо влияет на привлекательность проэкта, но вот где найти художника я просто не представляю, ведь мне нужен тоже энтузиаст, потому что денег на графику тоже нет.

Пожалуй что все - если найдутся стратег и художник, думаю игру можно будет сделать.

Что-бы не быть голословным, спрограммировал небольшую демонстрационную игру. Это даже близко не похоже на то что хочу сделать но можно покликать мышкой и победить ботов. Линк Демонстрация. PS Дизайнерам смотреть не рекоммендуется, потому как text-only.

Также любые комментарии, советы и критика приветствуются.


Демонстрация(text-only)
VesstДата: Пятница, 25 Июня 2010, 13:26 | Сообщение # 6 | Тема: Характеристики персонажа RPG.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообще, на сегодняшний день в РПГ придумано 3 вида свойств персонажа:
Характеристики - основные свойства героя, параметры его тела и разума.
Навыки (скилы) - чему персонаж научился за свою жизнь
Особенности (перки) - отличительные особенности персонажа, то что выделяет его среди окружающих.
Характеристики и навыки обычно прокачиваются, а особенности получаются один раз в какойто определенный момент.
Так, например можно сделать "общительность" характеристикой, можно считать ее навыком а можно просто выбирать ее как особенность отдельного персонажа.

Что касается конкретных характеристик, то что касается физческих, тут ничего особенного добавить не могу - существующие системы в принципе правильно описывают распределение физических свойств персонажа, разьве что если хочется чего то нового то можно тупо добывить Рост - например, высокому человеку в бою проще нападать, низкому легче увернуться.
А вот характеристики разума раскрыты далеко не полностью.
Например можно добавить:

Хитрость
Внимательность
Способность планировать

Ну если еще подумать то, наверное, можно много чего в этот список добавить.


Демонстрация(text-only)
VesstДата: Пятница, 25 Июня 2010, 13:08 | Сообщение # 7 | Тема: Творческий кризис
был не раз
Сейчас нет на сайте
+1 Автору Темы.
Полностью согласен,
У меня давно уже такое ощущение что все "глобальные" идеи уже опробованы и ничего принципиально нового придумать в принципе невозможно. Все, что известно человечеству уже нашло свое отражение в компьютерных играх, и если и появиться что-то принципиально новое, то это сначала произойдет где-нибудь в фантазии писателя или даже в научном открытии.
Таже тема и с кино/литературой - создается впечатление что на все известные темы уже давно переговорили и новые - только вариации на тему старых.
Другое дело что простор для вариаций, кажется, совершенно безграничен, и, каждый раз, начиная какую либо тему автор открывает ее совершенно по своему, из-за чего она не кажется "повторением пройденного". Даже если автор повторяет сам себя, он может увидеть эту идею в совершенно новом свете.
Так что, хотя принципиально новое придумать крайне затруднительно, простор для изложения уже существующих тем не ограничен ничем, кроме фантазии автора.


Демонстрация(text-only)
Форум игроделов » Записи участника » Vesst [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг