Четверг, 21 Ноября 2024, 14:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 42
  • 1
  • 2
  • 3
  • 41
  • 42
  • »
Результаты поиска
GECKДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 19:47 | Сообщение # 1 | Тема: Кем заменить зомби?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Животными. Возможно результатом неудачного эксперимента, возможно животными-зомби

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 14 Января 2015, 08:53 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с RB и Rotation[РЕШЕНО]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы сделал объект, который только перемещается, и засунул в него дочерний куб, который уже вращается, плющится и делает все что угодно.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 12:02 | Сообщение # 3 | Тема: Данные из массива в таблицу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то ничего не понятно.
Т.е. надо из флеша передать массив в js и с его помощью данные рассовать по html-таблице?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 08 Января 2014, 20:45 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] ArrowsPuzzle [логическая]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, занятно. Напомнило Talesworth adventure.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 06 Января 2014, 20:04 | Сообщение # 5 | Тема: Есть ли хороший JS редактор для Unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sublime Text 2, есть пакеты для юнити.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 06 Января 2014, 18:20 | Сообщение # 6 | Тема: Smith
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, на, поиграй.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:33 | Сообщение # 7 | Тема: Обработка клавиатуры на JS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В играх хорошо работает вариант с флагами - keyDown просто устанавливает флаг нажатости клавиши, keyUp соответственно снимает. В игровом цикле(а он, как правило, имеется) просто проверяются флаги.
Если уж очень хочется рулить событиями, можно генерировать event при изменении флага с 0 на 1.
Для мобильных приложений используются события touchstart/touchmove/touchend, можно для упрощения использовать и библиотеки.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 07:11 | Сообщение # 8 | Тема: Текстовый редактор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Deswing ()
хочется в консоли...

Тогда оптимальным вариантом будет полный контроль над буферами ввода/вывода. Самому обрабатывать все нажатия клавиш, перемещать курсор куда захочется и не зависеть от стандартного поведения консоли.
Цитата Deswing ()
Есть идея хранить весь текст как одномерный массив

Читал, что для редакторов предпочтительнее хранить текст как связный список из строк. Удешевляет удаление/вставку текста.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:36 | Сообщение # 9 | Тема: Красивое округление вещественных чисел
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Farcuat, благодарю smile

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 18 Декабря 2013, 00:13 | Сообщение # 10 | Тема: Красивое округление вещественных чисел
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В общем есть набор не очень красивых чисел(первый столбик), из них хочется получить красивые(второй столбик).
Код
       8.15730721    10
         4.826809    5
           2.8561    5
             1.69    5
                1    1
0.591715976331361    1
0.350127796645776    0.5
0.207176211033003    0.5
0.122589473984026    0.5
0.072538150286406    0.1
0.042921982417992    0.05
0.025397622732539    0.05
0.01502817913168  0.05
0.008892413687385    0.01
0.005261783246973    0.01

Смысл чисел - шаг координатной сетки при разных масштабах. Исходная последовательность может долго продолжаться в обе стороны и варьировать свои значения.
Чувствую, что есть какое-то простое решение, но но туплю sad


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 11:30 | Сообщение # 11 | Тема: Наикратчайший путь по весу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну во-первых это очень странный Дейкстра smile Больше напоминает жадный покоординатный спуск.
Вопрос на засыпку: что именно представляют собой числа в твоей матрице? Дейкстра на вход принимает граф со стоимостью переходов, а не со стоимостью вершин.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:09 | Сообщение # 12 | Тема: Ввод функции
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ввести-то просто - iostream в помощь.
А вот чтобы ее вычислить смотри здесь.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 08:30 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смысл один - надо помнить про тип операндов в выражениях smile

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 07:58 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
почему этот код рисует только черный квадрат?

Предположу самое простое - переменные random1, random2 и random3 объявлены как int?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 04:44 | Сообщение # 15 | Тема: [Gamiron #6] Lure-A-Zombie [2D, puzzle]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Ты никогда не узнаешь, является ли выделенный зомби тупым или умным,

Ну почему, чем меньше степень разложения тела(а это можно оценить визуально) - тем больше сохранился интеллект. Другое дело, что давать всем рандомный уровень интеллекта - довольно странное геймплейное решение smile
Хотя как-то разнообразить зомби не мешало бы.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 20:15 | Сообщение # 16 | Тема: Как узнать от чего конкретно тормозит флэшка?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как-то туманно описана проблема. Что вообще происходит во флэшке? Надо искать узкое место.
Глянь Adobe Scout, может поможет.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 10:00 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос к художникам и аниматорам
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Могу подсказать только с точки программной реализации smile
Можно попробовать рисовать сечения трехмерного шума(вроде такого), и в нужные моменты времени плавно подмешивать в шум изображение.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:39 | Сообщение # 18 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Про интерфейс - сердечки на фоне светло-зеленой стены теряются, и миникарта как-то сиротливо торчит, немного закрывая игрового поле. Ну это мелкие придирки smile
Цитата IvanKorobko ()
Меч-Кладенец тогда уж

А что, Kladenets the Sword вполне эпично звучит.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 18:47 | Сообщение # 19 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
как можно эту потерянную конечность вернуть

Да тут куча вариантов.

  • Конечность можно восстановить у нпс ПАТАМУЧТОМАГИЯ!!1
  • Она отрастает со временем(например только у расы человекоящеров)
  • Волшебные протезы со своими эффектами(тут еще много возможностей открывается)
  • Опять же волшебник-нпс может откатить персонажа до момента, когда у него еще была конечность. Плюс - все руки на месте, минус - жертвуем характеристиками.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:50 | Сообщение # 20 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно smile С интерфейсом бы еще поработать.
И что за "отброс" у лука? smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
  • Страница 1 из 42
  • 1
  • 2
  • 3
  • 41
  • 42
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг