Среда, 27 Мая 2020, 18:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » GECK [834]
Результаты поиска
GECKДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:34 | Сообщение # 41 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А поле зрения рассчитываться будет?
Выглядит красиво, но герой и существа на карте визуально теряются sad


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 25 Июля 2013, 07:18 | Сообщение # 42 | Тема: Отдача
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше всего - комбинация, причем в разных пропорциях для разного оружия. Для пистолета, например, хватит и одной анимации отдачи. Для дробовика можно в анимацию добавить процедурности. А для какой-нибудь трехлинейки уже отклонение камеры передаст ощущение мощности оружия.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 29 Июня 2013, 18:54 | Сообщение # 43 | Тема: Нужны спрайты для RGM!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Click

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 14 Июня 2013, 07:17 | Сообщение # 44 | Тема: Формы! Нужна помощь!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Deswing)
Вот эта зараза покою мне не даёт

Так замени её на
Код
<textarea name="new_add" cols="200" rows="200" id="tex"></textarea>


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 10:15 | Сообщение # 45 | Тема: Проблема с HGE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) Project -> Properties -> Linker -> Input -> в поле "Ignore specific library" пишешь libc.lib.
2) Не у всех.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 13 Февраля 2013, 21:46 | Сообщение # 46 | Тема: C или с чего начать лепить платформер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (imperator12)
Как можно делать игру на чистом С?

Ээ.. глянь исходники третьего квейка, что ли. ОпенГЛ еще никто не отменял.
Цитата (Bazilik_xD)
(я решил взять Qt)

Может OpenGL будет все же логичнее? Ну а в общем SunMille все правильно говорит.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 22:42 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] - Duriel
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HardBox)
а также будут 3 босса

Финальный босс, полагаю, и есть Дуриель? :3


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 23 Января 2013, 21:43 | Сообщение # 48 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
т.е. всегда между прямоугольников будут нолики...

Ну так неинтересно smile В таком случае все верно - достаточно подсчитать количество углов.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 23 Января 2013, 20:51 | Сообщение # 49 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Сибирский)
Там, очевидно множество вариантов.

Но во всех этих вариантах должно получиться больше двух прямоугольников. В этом-то и соль.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 23 Января 2013, 20:37 | Сообщение # 50 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
fireday, нашел случай, когда не работает:

Вот мой вариант. Громоздко, но считает вроде все. В файле input.txt первое число - это размер поля.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 22 Января 2013, 18:57 | Сообщение # 51 | Тема: Мои вопросы по Free Pascal
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Во фрипаскале же есть встроенный просмотрщик таблицы ascii.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 22 Января 2013, 08:14 | Сообщение # 52 | Тема: Стоит ли покупать книгу?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Судя по оглавлению, книгу брать не стоит. Все то же самое есть в сети в гораздо больших объемах и бесплатно.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 18 Января 2013, 09:11 | Сообщение # 53 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может хелсбар и правда повесить над игроком, но показывать только во время схваток(или получения повреждений/лечения). Он и места занимать не будет, и в то же время под рукой всегда(не нужно постоянно переводить взгляд, чтобы посмотреть, не при смерти ли герой). С хелсбарами противников так же сделать можно.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 18 Января 2013, 07:24 | Сообщение # 54 | Тема: [2D] - Against the Darkness [Platform]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lihodey)
спасающийся бегством от "темной стороны луны"

Логичнее тогда было бы назвать игру "Away from darkness" smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 23:35 | Сообщение # 55 | Тема: [2D] Игра Shark's Key [arcade]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Черт. Это потрясающе.

Если не секрет - как родилась идея игры?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:01 | Сообщение # 56 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит симпатично. Главное чтобы и геймплей не подкачал smile

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 11 Января 2013, 21:54 | Сообщение # 57 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
запись вида n:integer=0; не константа, точнее не простая константа, а типизированная, т.е. может менять значение по ходу выполнения программы.

Менять значение она может только в том случае, если это явно разрешить компилятору(директива {$WriteableConst On}). Обычно же делфи этого не позволяет, именно с такой ошибкой.
Так что либо разрешать переписывать константы, либо делать из n переменную(что как-то логичней, на мой взгляд) smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 11 Января 2013, 17:37 | Сообщение # 58 | Тема: Способы генерации 2D ландшафта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

По сути, можно взять любую функцию с потолка. Например (a*x + b*y + c) % d и поиграть с коэффициентами.
А потом на основе этого рандома генерируешь шум перлина, а потом как-нибудь извращаешься над ним и получаешь ландшафт. Повторюсь, все зависит от фантазии smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 11 Января 2013, 11:51 | Сообщение # 59 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Destroy, дык еще бы, ты константе присвоить что-то пытаешься. Замени const на var.

Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Пятница, 11 Января 2013, 11:54
GECKДата: Пятница, 11 Января 2013, 11:48 | Сообщение # 60 | Тема: Способы генерации 2D ландшафта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Шум перлина же. Берешь любую понравившуюся функцию от координат точки, например такую:
Код
float Noise2D(int x, int y){
   int n = x + y * 57;
   n = (n<<13) ^ n;
   return ( 1.0f - ( (n * (n * n * 15731 + 789221) + 1376312589) & 0x7fffffff) / 1073741824.0f);
}

это будет "рандом", который строго определен для любой точки карты. А дальше все зависит от фантазии.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Форум игроделов » Записи участника » GECK [834]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг