Результаты поиска
|
|
GECK | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:34 | Сообщение # 41 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А поле зрения рассчитываться будет? Выглядит красиво, но герой и существа на карте визуально теряются
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 07:18 | Сообщение # 42 | Тема: Отдача |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше всего - комбинация, причем в разных пропорциях для разного оружия. Для пистолета, например, хватит и одной анимации отдачи. Для дробовика можно в анимацию добавить процедурности. А для какой-нибудь трехлинейки уже отклонение камеры передаст ощущение мощности оружия.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 18:54 | Сообщение # 43 | Тема: Нужны спрайты для RGM! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Click
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 07:17 | Сообщение # 44 | Тема: Формы! Нужна помощь! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) Вот эта зараза покою мне не даёт Так замени её наКод <textarea name="new_add" cols="200" rows="200" id="tex"></textarea>
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 10:15 | Сообщение # 45 | Тема: Проблема с HGE |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Project -> Properties -> Linker -> Input -> в поле "Ignore specific library" пишешь libc.lib. 2) Не у всех.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 21:46 | Сообщение # 46 | Тема: C или с чего начать лепить платформер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (imperator12) Как можно делать игру на чистом С? Ээ.. глянь исходники третьего квейка, что ли. ОпенГЛ еще никто не отменял. Цитата (Bazilik_xD) (я решил взять Qt) Может OpenGL будет все же логичнее? Ну а в общем SunMille все правильно говорит.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 22:42 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] - Duriel |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HardBox) а также будут 3 босса Финальный босс, полагаю, и есть Дуриель? :3
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 23 Января 2013, 21:43 | Сообщение # 48 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vicu2010) т.е. всегда между прямоугольников будут нолики... Ну так неинтересно В таком случае все верно - достаточно подсчитать количество углов.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 23 Января 2013, 20:51 | Сообщение # 49 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Сибирский) Там, очевидно множество вариантов. Но во всех этих вариантах должно получиться больше двух прямоугольников. В этом-то и соль.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 23 Января 2013, 20:37 | Сообщение # 50 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| fireday, нашел случай, когда не работает: Вот мой вариант. Громоздко, но считает вроде все. В файле input.txt первое число - это размер поля.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 18:57 | Сообщение # 51 | Тема: Мои вопросы по Free Pascal |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Во фрипаскале же есть встроенный просмотрщик таблицы ascii.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 08:14 | Сообщение # 52 | Тема: Стоит ли покупать книгу? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Судя по оглавлению, книгу брать не стоит. Все то же самое есть в сети в гораздо больших объемах и бесплатно.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 09:11 | Сообщение # 53 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может хелсбар и правда повесить над игроком, но показывать только во время схваток(или получения повреждений/лечения). Он и места занимать не будет, и в то же время под рукой всегда(не нужно постоянно переводить взгляд, чтобы посмотреть, не при смерти ли герой). С хелсбарами противников так же сделать можно.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 07:24 | Сообщение # 54 | Тема: [2D] - Against the Darkness [Platform] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lihodey) спасающийся бегством от "темной стороны луны" Логичнее тогда было бы назвать игру "Away from darkness"
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 23:35 | Сообщение # 55 | Тема: [2D] Игра Shark's Key [arcade] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Черт. Это потрясающе.
Если не секрет - как родилась идея игры?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:01 | Сообщение # 56 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит симпатично. Главное чтобы и геймплей не подкачал
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 21:54 | Сообщение # 57 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) запись вида n:integer=0; не константа, точнее не простая константа, а типизированная, т.е. может менять значение по ходу выполнения программы. Менять значение она может только в том случае, если это явно разрешить компилятору(директива {$WriteableConst On}). Обычно же делфи этого не позволяет, именно с такой ошибкой. Так что либо разрешать переписывать константы, либо делать из n переменную(что как-то логичней, на мой взгляд)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 17:37 | Сообщение # 58 | Тема: Способы генерации 2D ландшафта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По сути, можно взять любую функцию с потолка. Например (a*x + b*y + c) % d и поиграть с коэффициентами. А потом на основе этого рандома генерируешь шум перлина, а потом как-нибудь извращаешься над ним и получаешь ландшафт. Повторюсь, все зависит от фантазии
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 11:51 | Сообщение # 59 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Destroy, дык еще бы, ты константе присвоить что-то пытаешься. Замени const на var.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Пятница, 11 Января 2013, 11:54 |
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 11:48 | Сообщение # 60 | Тема: Способы генерации 2D ландшафта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Шум перлина же. Берешь любую понравившуюся функцию от координат точки, например такую: Код float Noise2D(int x, int y){ int n = x + y * 57; n = (n<<13) ^ n; return ( 1.0f - ( (n * (n * n * 15731 + 789221) + 1376312589) & 0x7fffffff) / 1073741824.0f); } это будет "рандом", который строго определен для любой точки карты. А дальше все зависит от фантазии.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |