Результаты поиска
|
|
GECK | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 21:14 | Сообщение # 801 | Тема: Мой стих. Посвещаю всем игроделам. Посвещаю сайту Gcup.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Порадовало Сначала стихи, потом рассказы пойдут..Скоро будем кино про геймдев снимать
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 11:32 | Сообщение # 802 | Тема: Стройплощадка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Была игра, отдельный экзешник, чёрно-белая. Там можно было строить мост через реку, и затем пускать через него поезд. Pontifex? А вообще в играх на разрушение я никогда не мог понять, как высчитывать очки.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 11:24 | Сообщение # 803 | Тема: Задумка игры "Марлио" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Марлио звучит как-то очень по-гангстерски. Тогда уж томми-ган ему давай
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 16:12 | Сообщение # 804 | Тема: Программы для игродела. А какие используте вы? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А для балансировки боевой системы(да и прокачки тоже) в рпг удобно использовать Excel
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 08:18 | Сообщение # 805 | Тема: Исходники/книги/уроки Delphi |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| skorpi, нужны, но зачастую проще и эффективней их нагуглить. А исходники лучше выкладывать уникальные, интересные, что ли
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 06:12 | Сообщение # 806 | Тема: Цвета/цвет вызывающие эмоции страха |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде страх обозначают желтым. Хотя если цвет должен именно пугать..вообще пугает не цвет, а образ
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 21:14 | Сообщение # 807 | Тема: Простенькие игры или серьёзный проект? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Воистину, лучше начинать с малого. Посмотреть, что тебе удобнее, нащупать подводные камни..
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 19:48 | Сообщение # 808 | Тема: Помочь можно живым |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Черт, а мне нравится. Quote (TLT) Сюжет банальный до ужаса. Ну, положим, это только затравка. Дальше-то может быть все что угодно. *ушел читать повесть*
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 19:08 | Сообщение # 809 | Тема: Эпоха Древней Руси |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| К такой теме без хорошей подготовки не приступают, народ дело говорит. Если очень хочется - сделай альтернативную историю, может даже интереснее будет.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 11:39 | Сообщение # 810 | Тема: Смерть от чувства вины |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HerrPotapov) Если у игрока есть команда, то это "чувство вины" еще можно и в диалогах обыграть. Такое вроде в Mount&Blade было. Было бы прикольно, если бы какой-нибудь chaotic evil персонаж умирал от того, что перевел старушку через дорогу.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 18:20 | Сообщение # 811 | Тема: Какие текстовые игры лучше? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все-таки второй. Хотя да, пытаешься сравнить несравнимое
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 17:32 | Сообщение # 812 | Тема: Стройплощадка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм. Нажимаю на пробел - ничего не происходит.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 12:59 | Сообщение # 813 | Тема: Программы для игродела. А какие используте вы? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Photoshop CS4 AkelPad Delphi 7 + движки разные, в основном GLScene и Andorra2D Sfxr для звуков(создает любые 8битные звуки, для ретро - самое оно) 3D Max
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:50 | Сообщение # 814 | Тема: Кризис жанра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (neocrey) В общем фигурально получается что я делаю игру для себя когда как геймдев - это прежде всего общение и взаимодействие с людьми Так ведь одно другому не противоречит. В ходе разработки встречаются проблемы, которые можно обсудить с другими. Quote (vaan) нужно сначала всё на листке бумаги расписать,что к чему Правду-матку лепишь. В целом, отвечая на нулевой пост - жанр выбираю исключительно из интересности реализации, при отсутствии сюжета просто выкидываю его, оставляя лишь предысторию в общем.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:14 | Сообщение # 815 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) То, что здесь почему-то называют реализмом, не есть реализм! Это натурализм, в терминах искусствоведения. Согласен. Ясность в терминах нам нужна. А насчет разрушаемости - странно, что никто не вспомнил про Worms, там тоже все можно разрушить.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 10:44 | Сообщение # 816 | Тема: Traveller (рабочее название) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Reaktor, респект тебе. Не пытаешься прыгнуть выше головы. Quote (Reaktor) как называется по-научному игра (желательно одним словом), когда кидаешь кубик и ходишь по клеточкам? Старейшина моей деревни за такой вопрос побил меня палкой и послал на великую гору в храм Гугла. Конкретно - сюда. В реализации тебе подойдет что угодно. Так что смотри статьи, примеры, и выбирай что понравится. Если ничего интересного не найдешь - можно распечатать и играть с кубиком.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 09:52 | Сообщение # 817 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SAN4EZ) графика на уровне hl1 Мне даже до этого еще пилить и пилить) Если с нуля, конечно) Созданием игр в широком смысле занимаюсь давно. Сперва, естессно, настолки(и причем интересные ведь получались - собирались с друзьями и всю ночь играли, сейчас даже хочу их ремейки поделать), потом настольные рпг(о DnD, MTG и подобных знал тогда мало, все придумывалось на ходу), квесты в PowerPoint(sic!)... Ну а потом делфи, движки и огромная куча незаконченных проектов. Все-таки я больше программист, а не геймдизайнер) ЧСХ - конструкторами не пользовался никогда. Неитересно как-то, что ли.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 06:54 | Сообщение # 818 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Рад, что понятно Это все моя долбанная склонность к систематизации Quote (Lamuer) Суть не в том, чтобы здесь расписать по полочкам все, что можно разработать, а в общем понимании того - хотят ли, господа, пользователи в играх видеть "реализм" Но если каждый будет иметь в виду свое понимание реализма, то к чему-то путному будет сложно прийти. Просто чтобы лишний раз не писать, что реализм - штука многогранная
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 21:54 | Сообщение # 819 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Немного собрал мысли в кучу. Реализм в играх - понятие достаточно растяжимое, так что его можно условно поделить на не зависящие друг от друга категории. Например так: Натурализм Сюда можно запихнуть всяческие приятные мелочи, не влияющие на геймплей, но оживляющие мир: открывающиеся шкафчики, жалюзи; бегающие всюду зверушки/насекомые/зерги; люди, имитирующие жизнедеятельность; лампочка в салоне машины, загорающаяся при открытии дверцы; возможность менять одежду и п.х. Еще можно добавить правдоподобное изображение реальных предметов(аптечки в виде аптечек, а не ящика со спецэффектами). Следует отметить, что интерактивность никак не зависит от графики. Все вышеописанное можно запихнуть в двумерный пиксельарт-платформер. Графика Ну тут все ясно. Погоня за фотореалистичной картинкой и все такое. Собственно, Реализм Возможность сломать и отремонтировать руку, шлем, плазмаган; влияние ветра на точность выстрела и цвета волос на удачный исход диалога с нпс и все в этом духе. Сильно влияет на механику игры и как правило преподносится в качестве одной из основных особенностей проекта. Физику в отдельную категорию не выделяю, так как она может играть как декоративную, так и основную роль в игре. Как-то так.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Четверг, 19 Августа 2010, 18:16 |
|
| |
GECK | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 21:09 | Сообщение # 820 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если просто оценить предысторию - то не очень, прямо скажу. Первые две главы "Эрагона" в сверхкраткой переделке. Но. Если добавить интересный мир, детальней персонажей прописать.. конфетка выйдет) А пока, в общем-то, и говорить не о чем.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |