Четверг, 21 Ноября 2024, 18:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 42 из 42
  • «
  • 1
  • 2
  • 40
  • 41
  • 42
Результаты поиска
GECKДата: Среда, 18 Августа 2010, 20:03 | Сообщение # 821 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
подавляющее оно лишь потому, что разработчики не хотят заморачиваться и по настоящему потрудиться над проектом

В целом согласен. Но это касается далеко не только реализма - иногда под нож летит сюжет, обширность мира, баланс..
В большинстве коммерческих игр реализм далек от совершенства по одной простой причине - и без него все отлично продается. В любительских проектах - потому что слишком трудоемок(сейчас невольно вспомнился Dwarf Fortress smile )

Quote (Lamuer)
просто копируют уже созданное, меняют название и картинку

С реализмом будут поступать точно так же)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 18 Августа 2010, 18:55 | Сообщение # 822 | Тема: Характеристики персонажа RPG.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (|ALeX|)
Коммунизм
Анархизм
Демонизм
Мастер бега (с прокачкой его, быстрее бегаешь)

Я бы только из-за одних характеристик игру сделал)

Мой основной довод против добавления большого числа характеристик - это ж сколько их балансировать придется..


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 18 Августа 2010, 18:46 | Сообщение # 823 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По моему скромному, реализм в играх - всего лишь один из художественных приемов, с помощью которых эти игры и создаются.
Т.е. нельзя утверждать, что "в игры пора привносить реалистичность, так как это современно".
Да, технически игры сейчас можно достаточно сильно приблизить к тому миру, что мы видим вокруг себя, но в этом нет принципиальной необходимости(для подавляющего большинства проектов, реализм в которых НЕ является основной фишкой).


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 17 Августа 2010, 19:39 | Сообщение # 824 | Тема: Игровая графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Да, мне нужны шедевры. Да уродливая графика меня не устраивает. А вот в ваши игры я не играю. Так, только, скриншотики смотрю. И абсолютно меня не колышет, что вы делаете это для себя. Хавно должно быть осмеяно, на том и стою.

Хорошо сказал. Только к чему? Такое ощущение, что ты любишь заходить в начальную школу на урок рисования и аргументированно заяснять детишкам, что их рисунки - гoвнo. Да, здесь много первых/пробных/плохих/ужасных проектов, и если тебе нужны только шедевры, то ты мягко говоря не туда попал)
А вообще, отвечая на нулевой пост, могу сказать что далеко не все среди нас обладают художественным вкусом. Sad but true.

Мысли вслух: лично для меня хорошая(стильная или технологичная - неважно) графика вполне может вытянуть унылый геймплей. Равно как и затягивающая игровая механика заставляет закрыть глаза на посредственную визуальную составляющую.

ЗЫ K0DAK47, и правда, не надо на лурк гнать.


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Среда, 18 Августа 2010, 18:48
GECKДата: Вторник, 17 Августа 2010, 18:35 | Сообщение # 825 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lumennes, абсолютно с тобой согласен.

Хотя терзают подозрения - может мы просто узко мыслим? Когда-то давно даже патентные бюро хотели закрыть, мол, ничего нового уже невозможно изобрести.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 17:16 | Сообщение # 826 | Тема: [2D] Contra Mario - Combination of Epics
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Круто) Сам в контру раньше часами рубился..)

Кст, недавно наткнулся на Super Mario Crossover. Не этим случайно вдохновлялись?)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:19 | Сообщение # 827 | Тема: Фантастика vs Фэнтези
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По мне скорее фэнтези)

Хм, почему-то не могу вспомнить достойных произведений, где они смешаны..разве что Arcanum..


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 12:40 | Сообщение # 828 | Тема: Как реализовать сохранение прогресса игры без save-системы?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смотря что за игра. Если какой-нибудь shoot'em up, танчики, etc., то второе.
Если рпг, квест, то вполне уместен первый вариант.
Третий, конечно, универсален.

Отталкивайся от особенностей геймплея, а особенно от того, как легко в твоей игре умереть)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 12:34 | Сообщение # 829 | Тема: Игровая графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Doom сейчас - это, в первую очередь, повод поностальгировать) Сейчас сложно объективно оценить его достоинства по части графики и геймплея.

Но, в принципе, даже сейчас ничто не мешает на его движке сделать нечто интересное и захватывающее. И даже приятное глазу.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 09:21 | Сообщение # 830 | Тема: Идея о создании пароди "Fallout 3"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А у меня крайзис фигово идет, можно и мне облегченную версию? На движке от дума, если можно. Второй год поиграть хочу.

Демейки - дело благородное, и делать их тоже надо уметь. А просто взять и ужать фол3 не выйдет - во многом он цепляет именно графикой. И лучше, чем оригинал, с ознакомлением не справится никто)

ЗЫ Аффтар, делай текстовый квест по фоллауту!! Вообще ничего рисовать не надо.


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Понедельник, 16 Августа 2010, 09:36
GECKДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 09:07 | Сообщение # 831 | Тема: Характеристики ИИ зомби
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А где ты видел настоящего зомби?
А вообще идея со страхом прикольная. Побежал за одиноким мертвяком - он от тебя уматывает - натыкается на группу себе подобных - игрок откладывает кирпичи и убегает сам.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 05:10 | Сообщение # 832 | Тема: Что-то типо mirors'edge 2D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если делать что-то вроде Mirror's edge,то как раз макс может помочь при создании спрайтов.
Даже и для гамака о_О


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 21:07 | Сообщение # 833 | Тема: Нужны идеи для платформера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лезем в гугл,ищем инди-игры и получаем кучу оригинальных идей)

Хм,пришло вот в голову - а кто-нибудь делал платформер с туманом войны?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:07 | Сообщение # 834 | Тема: Информация Andorra 2d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хз, у меня все на место поставилось.
Юзаю и советую.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
  • Страница 42 из 42
  • «
  • 1
  • 2
  • 40
  • 41
  • 42
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг