Результаты поиска
|
|
GECK | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 20:03 | Сообщение # 821 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lamuer) подавляющее оно лишь потому, что разработчики не хотят заморачиваться и по настоящему потрудиться над проектом В целом согласен. Но это касается далеко не только реализма - иногда под нож летит сюжет, обширность мира, баланс.. В большинстве коммерческих игр реализм далек от совершенства по одной простой причине - и без него все отлично продается. В любительских проектах - потому что слишком трудоемок(сейчас невольно вспомнился Dwarf Fortress ) Quote (Lamuer) просто копируют уже созданное, меняют название и картинку С реализмом будут поступать точно так же)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 18:55 | Сообщение # 822 | Тема: Характеристики персонажа RPG. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (|ALeX|) Коммунизм Анархизм Демонизм Мастер бега (с прокачкой его, быстрее бегаешь) Я бы только из-за одних характеристик игру сделал) Мой основной довод против добавления большого числа характеристик - это ж сколько их балансировать придется..
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 18:46 | Сообщение # 823 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По моему скромному, реализм в играх - всего лишь один из художественных приемов, с помощью которых эти игры и создаются. Т.е. нельзя утверждать, что "в игры пора привносить реалистичность, так как это современно". Да, технически игры сейчас можно достаточно сильно приблизить к тому миру, что мы видим вокруг себя, но в этом нет принципиальной необходимости(для подавляющего большинства проектов, реализм в которых НЕ является основной фишкой).
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 19:39 | Сообщение # 824 | Тема: Игровая графика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Да, мне нужны шедевры. Да уродливая графика меня не устраивает. А вот в ваши игры я не играю. Так, только, скриншотики смотрю. И абсолютно меня не колышет, что вы делаете это для себя. Хавно должно быть осмеяно, на том и стою. Хорошо сказал. Только к чему? Такое ощущение, что ты любишь заходить в начальную школу на урок рисования и аргументированно заяснять детишкам, что их рисунки - гoвнo. Да, здесь много первых/пробных/плохих/ужасных проектов, и если тебе нужны только шедевры, то ты мягко говоря не туда попал) А вообще, отвечая на нулевой пост, могу сказать что далеко не все среди нас обладают художественным вкусом. Sad but true. Мысли вслух: лично для меня хорошая(стильная или технологичная - неважно) графика вполне может вытянуть унылый геймплей. Равно как и затягивающая игровая механика заставляет закрыть глаза на посредственную визуальную составляющую. ЗЫ K0DAK47, и правда, не надо на лурк гнать.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Среда, 18 Августа 2010, 18:48 |
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 18:35 | Сообщение # 825 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| lumennes, абсолютно с тобой согласен. Хотя терзают подозрения - может мы просто узко мыслим? Когда-то давно даже патентные бюро хотели закрыть, мол, ничего нового уже невозможно изобрести.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 17:16 | Сообщение # 826 | Тема: [2D] Contra Mario - Combination of Epics |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Круто) Сам в контру раньше часами рубился..) Кст, недавно наткнулся на Super Mario Crossover. Не этим случайно вдохновлялись?)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:19 | Сообщение # 827 | Тема: Фантастика vs Фэнтези |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По мне скорее фэнтези) Хм, почему-то не могу вспомнить достойных произведений, где они смешаны..разве что Arcanum..
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 12:40 | Сообщение # 828 | Тема: Как реализовать сохранение прогресса игры без save-системы? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря что за игра. Если какой-нибудь shoot'em up, танчики, etc., то второе. Если рпг, квест, то вполне уместен первый вариант. Третий, конечно, универсален. Отталкивайся от особенностей геймплея, а особенно от того, как легко в твоей игре умереть)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 12:34 | Сообщение # 829 | Тема: Игровая графика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Doom сейчас - это, в первую очередь, повод поностальгировать) Сейчас сложно объективно оценить его достоинства по части графики и геймплея. Но, в принципе, даже сейчас ничто не мешает на его движке сделать нечто интересное и захватывающее. И даже приятное глазу.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 09:21 | Сообщение # 830 | Тема: Идея о создании пароди "Fallout 3" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А у меня крайзис фигово идет, можно и мне облегченную версию? На движке от дума, если можно. Второй год поиграть хочу. Демейки - дело благородное, и делать их тоже надо уметь. А просто взять и ужать фол3 не выйдет - во многом он цепляет именно графикой. И лучше, чем оригинал, с ознакомлением не справится никто) ЗЫ Аффтар, делай текстовый квест по фоллауту!! Вообще ничего рисовать не надо.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Понедельник, 16 Августа 2010, 09:36 |
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 09:07 | Сообщение # 831 | Тема: Характеристики ИИ зомби |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А где ты видел настоящего зомби? А вообще идея со страхом прикольная. Побежал за одиноким мертвяком - он от тебя уматывает - натыкается на группу себе подобных - игрок откладывает кирпичи и убегает сам.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 05:10 | Сообщение # 832 | Тема: Что-то типо mirors'edge 2D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если делать что-то вроде Mirror's edge,то как раз макс может помочь при создании спрайтов. Даже и для гамака о_О
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 21:07 | Сообщение # 833 | Тема: Нужны идеи для платформера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лезем в гугл,ищем инди-игры и получаем кучу оригинальных идей) Хм,пришло вот в голову - а кто-нибудь делал платформер с туманом войны?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:07 | Сообщение # 834 | Тема: Информация Andorra 2d |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хз, у меня все на место поставилось. Юзаю и советую.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |