Результаты поиска
| |
GECK | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 21:04 | Сообщение # 81 | Тема: Компьютерная дискретная математика. Помогите решить) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Uzzzer_V, задания несложные, только громоздкие немного. Почитай методичку(или википедию), разберись, там правда нет ничего хитрого.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:27 | Сообщение # 82 | Тема: Множественные ошибки при компиляции приложения на HGE |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| hgehelp.lib прилинкована?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 11:47 | Сообщение # 83 | Тема: Push the ball! (Arcade) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохо Только физику подправить надо.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 06:33 | Сообщение # 84 | Тема: Геймплей платформер-шутера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глянь на Facewound или Zombotron. Враги, которые просто идут на игрока и наносят урон врукопашную, вполне годятся для стрелялки. Можно разбавить их стреляющими по горизонтали особями или какими-нибудь падающими с потолка тварями. Вариантов масса Продвинутый ИИ в большинстве случаев не нужен.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 15:50 | Сообщение # 85 | Тема: Глубина во флеш |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно использовать setChildIndex()
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 20:17 | Сообщение # 86 | Тема: система квестов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут я вижу два основных варианта: когда количество разновидностей квестов фиксировано, либо когда каждый квест уникален.
В первом случае квест это объект, который хранит в себе тип задания(принести предмет А персонажу Б, прийти в локацию Ц, собрать N предметов и т.д.), все необходимые параметры(какой конкретно предмет нести, кто конкретно его ждет и т.д.) и состояние(неактивен, взят, завершен). Нужно просто реализовать механику для каждого типа задания, а потом подставлять туда значения из конкретного квеста.
Во втором случае нужно прикручивать систему скриптов. С одной стороны, это дает большую свободу для творчества, но боле сложно в реализации.
Если в твоей игре сильная сюжетная составляющая, то можно основную линию захардкодить, а побочные квесты сделать выбором из фиксированного числа видов. В конечном счете игрокам наплевать на быдлокод
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 14:06 | Сообщение # 87 | Тема: Сайт под разные разрешения экранов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Гугли про адаптивную верстку, Люк.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 11:02 | Сообщение # 88 | Тема: Проблема с div'ами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно посмотреть скриншот и стили?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 10:51 | Сообщение # 89 | Тема: Опредение победителя конкурса по рисованию от 28.06.2012 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Проголосовал за Grendaiser'a.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 05:41 | Сообщение # 90 | Тема: Может ли swf создать во время работы swf файл. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему нет? Берешь спецификацию файла в руки и вперед. Только одна проблема - флэш не умеет напрямую писать в файлы. Так что придется использовать его в связке с PHP, либо брать AIR.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 20:11 | Сообщение # 91 | Тема: Комлектующие космического корабля |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На мой взгляд первичными величинами любого движущегося тела правильнее считать массу и силу, которая прикладывается для движения(в данном случае - тяга двигателей). Ведь именно эти параметры более-менее постоянны и в первую очередь определяются при постройке того же космического корабля. Применимо к играм - смена/установка любой запчасти в первую очередь влияет именно на массу(ну и силу тяги, если меняем двигатель), и уже косвенно на максимальное ускорение. Ускорение(фактическое) же может зависеть еще и от внешнего воздействия.
Кстати еще полезная величина - момент инерции. В космосе ведь маневренность корабля зависит только от его момента инерции и вращательного момента.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 19:22 | Сообщение # 92 | Тема: Комлектующие космического корабля |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) а какие вообще характеристики можно прикрутить кроме скорости ускорения ? Масса же!
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 09:33 | Сообщение # 93 | Тема: Размеры карты,слежение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, это невозможно.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:56 | Сообщение # 94 | Тема: Подскажите старую игру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Carmageddon, Nox, Quake, Shadow Warrior..
Quote (Andrey_M) А где скачать? О боги. У меня нет слов.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 06:49 | Сообщение # 95 | Тема: Схемы, таблицы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MS Office, Lucidchart, Flowchart, да чем угодно..
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:33 | Сообщение # 96 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Так как прочесть нажатие клавиш? Code #include <windows.h> ... if( GetAsyncKeyState(VK_UP) ) printf("Up button is pressed"); ...
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 15:36 | Сообщение # 97 | Тема: Траектория движения, похожая на винтовую линию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Слоупок спешит на помощь Quote (Gargolev43) 1)можно ли теперь в этой штуке увеличить расстояние между петлями? По идее нужно уменьшить коэффициент перед косинусом. Амплитуду по Y это никак не затронет.
Quote (Gargolev43) 2)как теперь узнать угол касательной, чтобы все время разворачивать изображение по направлению движения? arctg(Y'(t) / X'(t))
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 12:14 | Сообщение # 98 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GrossCage, Quote (GrossCage) for (i = 0; i >= 10; i++){ for (j = 0; j >= 6; j++) Ну, так он и не должен ничего выводить. Ты в цикл не заходишь ни разу.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 99 | Тема: Траектория движения, похожая на винтовую линию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Лучше взять вращательное и прямолинейное движение и сложить их. Дык мы с -Mikle- это и предлагаем.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:58 | Сообщение # 100 | Тема: Траектория движения, похожая на винтовую линию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Берешь параметрическую кривую x(t) = cos(4*t)+t, y(t) = sin(4*t), и вычисляешь точку траектории в каждый момент времени.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
|