Пятница, 26 Апреля 2024, 11:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » GECK [834]
Результаты поиска
GECKДата: Вторник, 09 Октября 2012, 21:04 | Сообщение # 81 | Тема: Компьютерная дискретная математика. Помогите решить)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Uzzzer_V, задания несложные, только громоздкие немного. Почитай методичку(или википедию), разберись, там правда нет ничего хитрого.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:27 | Сообщение # 82 | Тема: Множественные ошибки при компиляции приложения на HGE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
hgehelp.lib прилинкована?

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 11 Августа 2012, 11:47 | Сообщение # 83 | Тема: Push the ball! (Arcade)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо smile Только физику подправить надо.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 11 Августа 2012, 06:33 | Сообщение # 84 | Тема: Геймплей платформер-шутера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Глянь на Facewound или Zombotron. Враги, которые просто идут на игрока и наносят урон врукопашную, вполне годятся для стрелялки. Можно разбавить их стреляющими по горизонтали особями или какими-нибудь падающими с потолка тварями. Вариантов масса smile
Продвинутый ИИ в большинстве случаев не нужен.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 10 Августа 2012, 15:50 | Сообщение # 85 | Тема: Глубина во флеш
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно использовать setChildIndex()

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 20:17 | Сообщение # 86 | Тема: система квестов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тут я вижу два основных варианта: когда количество разновидностей квестов фиксировано, либо когда каждый квест уникален.

В первом случае квест это объект, который хранит в себе тип задания(принести предмет А персонажу Б, прийти в локацию Ц, собрать N предметов и т.д.), все необходимые параметры(какой конкретно предмет нести, кто конкретно его ждет и т.д.) и состояние(неактивен, взят, завершен). Нужно просто реализовать механику для каждого типа задания, а потом подставлять туда значения из конкретного квеста.

Во втором случае нужно прикручивать систему скриптов. С одной стороны, это дает большую свободу для творчества, но боле сложно в реализации.

Если в твоей игре сильная сюжетная составляющая, то можно основную линию захардкодить, а побочные квесты сделать выбором из фиксированного числа видов. В конечном счете игрокам наплевать на быдлокод smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 14:06 | Сообщение # 87 | Тема: Сайт под разные разрешения экранов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Гугли про адаптивную верстку, Люк.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 27 Июля 2012, 11:02 | Сообщение # 88 | Тема: Проблема с div'ами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А можно посмотреть скриншот и стили?

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 10:51 | Сообщение # 89 | Тема: Опредение победителя конкурса по рисованию от 28.06.2012
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проголосовал за Grendaiser'a.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 04 Июля 2012, 05:41 | Сообщение # 90 | Тема: Может ли swf создать во время работы swf файл.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему нет? Берешь спецификацию файла в руки и вперед. Только одна проблема - флэш не умеет напрямую писать в файлы. Так что придется использовать его в связке с PHP, либо брать AIR.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 03 Июля 2012, 20:11 | Сообщение # 91 | Тема: Комлектующие космического корабля
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На мой взгляд первичными величинами любого движущегося тела правильнее считать массу и силу, которая прикладывается для движения(в данном случае - тяга двигателей). Ведь именно эти параметры более-менее постоянны и в первую очередь определяются при постройке того же космического корабля.
Применимо к играм - смена/установка любой запчасти в первую очередь влияет именно на массу(ну и силу тяги, если меняем двигатель), и уже косвенно на максимальное ускорение.
Ускорение(фактическое) же может зависеть еще и от внешнего воздействия.

Кстати еще полезная величина - момент инерции. В космосе ведь маневренность корабля зависит только от его момента инерции и вращательного момента.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 03 Июля 2012, 19:22 | Сообщение # 92 | Тема: Комлектующие космического корабля
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
а какие вообще характеристики можно прикрутить кроме скорости ускорения ?

Масса же!


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 09:33 | Сообщение # 93 | Тема: Размеры карты,слежение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, это невозможно.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:56 | Сообщение # 94 | Тема: Подскажите старую игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Carmageddon, Nox, Quake, Shadow Warrior..

Quote (МистерИкс)
Doom 1

Quote (Andrey_M)
А где скачать?

О боги. У меня нет слов.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 29 Июня 2012, 06:49 | Сообщение # 95 | Тема: Схемы, таблицы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MS Office, Lucidchart, Flowchart, да чем угодно..

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:33 | Сообщение # 96 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Так как прочесть нажатие клавиш?

Code
#include <windows.h>
...
   if( GetAsyncKeyState(VK_UP) )
     printf("Up button is pressed");
...


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 20 Июня 2012, 15:36 | Сообщение # 97 | Тема: Траектория движения, похожая на винтовую линию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Слоупок спешит на помощь smile
Quote (Gargolev43)
1)можно ли теперь в этой штуке увеличить расстояние между петлями?

По идее нужно уменьшить коэффициент перед косинусом. Амплитуду по Y это никак не затронет.

Quote (Gargolev43)
2)как теперь узнать угол касательной, чтобы все время разворачивать изображение по направлению движения?

arctg(Y'(t) / X'(t))


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 20 Июня 2012, 12:14 | Сообщение # 98 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GrossCage,
Quote (GrossCage)
for (i = 0; i >= 10; i++){
          for (j = 0; j >= 6; j++)

Ну, так он и не должен ничего выводить. Ты в цикл не заходишь ни разу.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 99 | Тема: Траектория движения, похожая на винтовую линию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Лучше взять вращательное и прямолинейное движение и сложить их.

Дык мы с -Mikle- это и предлагаем.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:58 | Сообщение # 100 | Тема: Траектория движения, похожая на винтовую линию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Берешь параметрическую кривую x(t) = cos(4*t)+t, y(t) = sin(4*t), и вычисляешь точку траектории в каждый момент времени.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
Форум игроделов » Записи участника » GECK [834]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг