Результаты поиска
|
|
GECK | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:37 | Сообщение # 121 | Тема: Базисы это... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто проводишь отрезок из начала координат до точки (3,1).
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:59 | Сообщение # 122 | Тема: Базисы это... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если утрировать, то что-то типа того. Хотя снова повторюсь, базис - это набор элементов. Для плоскости, например, это пара двумерных векторов.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:38 | Сообщение # 123 | Тема: Базисы это... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasua99) получается что обьекты в плоскости с базисами 2,будет выглядет на декартовой системе координат(базис - 1)в два раза меньше(при одинаковых координатах точек обьекта,т.е х,у) Значения координат и правда будут в два раза меньше. Ну а насчет того, как будет выглядеть - это уже как отобразишь Не забываем про переход из одних координат в другие. Ну или я не понял вопрос.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:08 | Сообщение # 124 | Тема: Базисы это... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если совсем на пальцах, базис - это такие элементы пространства, через которые можно линейно выразить все остальные элементы пространства.
Quote (vasua99) или сформулирую так вопрос чем отличается плоскость с базисами (1,0),(0,1) и базисами (2,0),(0,2) По сути ничем.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:08 | Сообщение # 125 | Тема: Расстояние между точками |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| bumer7721, а в каких случаях считает неверно?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 05:34 | Сообщение # 126 | Тема: неправильный полет пули при нажатии клавиш A D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (knebu) экземпляр пули создал в классе башни танка В этом и проблема. Пулю надо создавать вне танка.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 10:09 | Сообщение # 127 | Тема: Нужен ли такой журнал? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Свой журнал делать не стоит, на мой взгляд. Лучше пиши куда-нибудь сюда. И аудитория стабильно будет, и над технической частью париться не надо.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 09:19 | Сообщение # 128 | Тема: Передвижение машины |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| clidi, кури векторную математику Quote (clidi) Мне кажется что нужно вычислять направление машины для этого. Это так? Это так. Но лучше завести для этого отдельный единичный вектор. В этом случае можно вычислить новое положение автомобиля как, например, oldlocation + direction * speed.
Quote (clidi) Как делать так чтоб поменять направление на 180 градусов? В векторном случае - умножить вектор на -1. Если направление хранить в виде угла, то просто прибавить/отнять 180 градусов.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 20:07 | Сообщение # 129 | Тема: Разбить игровое поле на ячейки проивзольной формы. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Диаграмма Вороного?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 22:08 | Сообщение # 130 | Тема: Соревнование по пиксель арту(pixel art) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Черт, только сейчас немного времени выдалось. it_is_good, дизеринг и работа с цветом потрясающие Мой полупереваренный набросок:
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 22:05 | Сообщение # 131 | Тема: Midlet pascal |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Правильно сделать так: Вот так просто сложить число со строкой? Такого даже обычный паскаль не позволяет.
Quote (TimKruz) В переменную a помещается числовое значение поля ввода. Это не значение поля ввода, это его хэндл.
Quote (TimKruz) я Мидлет этот не знаю, вдруг чего-то не то посоветую. Омг.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 18:17 | Сообщение # 132 | Тема: Midlet pascal |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (tupin0) d:=(brp*brp)-(4*arp*crp);
dr:=FormGetText(d); drp:=StringToInteger(dr); ShowTextBox('Дискрименант равен:',''+drp,100,TF_NUMERIC); Здесь происходит что-то непонятное. Может сделать так: Code d:=(brp*brp)-(4*arp*crp); drp:=StringToInteger(d); ShowTextBox('Дискрименант равен:',''+drp,100,TF_NUMERIC);
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 22:03 | Сообщение # 133 | Тема: [3D]Broken Law[FPS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IL-98-YA) ведь у нас в стране все отлично(относительно) , нам только по телику говорят что все так плохо=) Кастую horax'a в тему
Сюжет вполне сочетается с графикой, на мой взгляд. Сделать только геймплей пободрее, и вполне себе добротный трэш выйдет.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 10:18 | Сообщение # 134 | Тема: HGE & Visual C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В комплекте с HGE идет генератор шрифтов же. В окошке Characters range выбираешь нужные символы, и все.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 08:42 | Сообщение # 135 | Тема: Вычислить направление поворота |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZETA) Как оптимально вычислить направление поворота пушки? Ну как-то так: (b - поворот пушки, a - угол указателя) Code float delta = b - a; if (abs(delta) > PI) delta -= 2 * PI; else if (abs(delta) < -PI) delta += 2 * PI; b += sign(delta) * turnSpeed; // sign возвращает знак числа
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:24 | Сообщение # 136 | Тема: Блогосклад игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В блоге с играми - ни одного скриншота. Странно.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 17:23 | Сообщение # 137 | Тема: Соревнование по пиксель арту(pixel art) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (it_is_good) К тому же я еще не видел пиксель-арта на наши сказки (( Посмотри
Почему бы и не Геракл Подвигов у него было много, значит повторений в работах будет меньше. Да антураж интересный
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:53 | Сообщение # 138 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixel1ze) запилите мое начало в пиксель арте Дверь в туалете запили сначала
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:48 | Сообщение # 139 | Тема: Соревнование по пиксель арту(pixel art) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, звучит заманчиво Я тоже за срок в неделю.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 13:21 | Сообщение # 140 | Тема: Художник и Геймдизайнер в команду LunarPixel |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) экономическим шутером Наверное, это как в 90-е
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |