Воскресенье, 21 Сентября 2025, 02:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GECKДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:37 | Сообщение # 121 | Тема: Базисы это...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто проводишь отрезок из начала координат до точки (3,1).

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:59 | Сообщение # 122 | Тема: Базисы это...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если утрировать, то что-то типа того.
Хотя снова повторюсь, базис - это набор элементов. Для плоскости, например, это пара двумерных векторов.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:38 | Сообщение # 123 | Тема: Базисы это...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasua99)
получается что обьекты в плоскости с базисами 2,будет выглядет на декартовой системе координат(базис - 1)в два раза меньше(при одинаковых координатах точек обьекта,т.е х,у)

Значения координат и правда будут в два раза меньше. Ну а насчет того, как будет выглядеть - это уже как отобразишь smile Не забываем про переход из одних координат в другие.
Ну или я не понял вопрос.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:08 | Сообщение # 124 | Тема: Базисы это...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если совсем на пальцах, базис - это такие элементы пространства, через которые можно линейно выразить все остальные элементы пространства.

Quote (vasua99)
или сформулирую так вопрос чем отличается плоскость с базисами (1,0),(0,1) и базисами (2,0),(0,2)

По сути ничем.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:08 | Сообщение # 125 | Тема: Расстояние между точками
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
bumer7721, а в каких случаях считает неверно?

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 05:34 | Сообщение # 126 | Тема: неправильный полет пули при нажатии клавиш A D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (knebu)
экземпляр пули создал в классе башни танка

В этом и проблема. Пулю надо создавать вне танка.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 09 Марта 2012, 10:09 | Сообщение # 127 | Тема: Нужен ли такой журнал?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Свой журнал делать не стоит, на мой взгляд. Лучше пиши куда-нибудь сюда. И аудитория стабильно будет, и над технической частью париться не надо.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 08 Марта 2012, 09:19 | Сообщение # 128 | Тема: Передвижение машины
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
clidi, кури векторную математику smile
Quote (clidi)
Мне кажется что нужно вычислять направление машины для этого. Это так?

Это так. Но лучше завести для этого отдельный единичный вектор. В этом случае можно вычислить новое положение автомобиля как, например, oldlocation + direction * speed.

Quote (clidi)
Как делать так чтоб поменять направление на 180 градусов?

В векторном случае - умножить вектор на -1. Если направление хранить в виде угла, то просто прибавить/отнять 180 градусов.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 20:07 | Сообщение # 129 | Тема: Разбить игровое поле на ячейки проивзольной формы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Диаграмма Вороного?

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 08 Февраля 2012, 22:08 | Сообщение # 130 | Тема: Соревнование по пиксель арту(pixel art)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Черт, только сейчас немного времени выдалось.
it_is_good, дизеринг и работа с цветом потрясающие smile
Мой полупереваренный набросок:


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 22:05 | Сообщение # 131 | Тема: Midlet pascal
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Правильно сделать так:

Вот так просто сложить число со строкой? Такого даже обычный паскаль не позволяет.

Quote (TimKruz)
В переменную a помещается числовое значение поля ввода.

Это не значение поля ввода, это его хэндл.

Quote (TimKruz)
я Мидлет этот не знаю, вдруг чего-то не то посоветую.

Омг.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 18:17 | Сообщение # 132 | Тема: Midlet pascal
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tupin0)
d:=(brp*brp)-(4*arp*crp);

dr:=FormGetText(d);
drp:=StringToInteger(dr);
ShowTextBox('Дискрименант равен:',''+drp,100,TF_NUMERIC);

Здесь происходит что-то непонятное. Может сделать так:
Code
d:=(brp*brp)-(4*arp*crp);  
drp:=StringToInteger(d);  
ShowTextBox('Дискрименант равен:',''+drp,100,TF_NUMERIC);


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 22:03 | Сообщение # 133 | Тема: [3D]Broken Law[FPS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IL-98-YA)
ведь у нас в стране все отлично(относительно) , нам только по телику говорят что все так плохо=)

Кастую horax'a в тему smile

Сюжет вполне сочетается с графикой, на мой взгляд. Сделать только геймплей пободрее, и вполне себе добротный трэш выйдет.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 10:18 | Сообщение # 134 | Тема: HGE & Visual C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В комплекте с HGE идет генератор шрифтов же.
В окошке Characters range выбираешь нужные символы, и все.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 08:42 | Сообщение # 135 | Тема: Вычислить направление поворота
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZETA)
Как оптимально вычислить направление поворота пушки?

Ну как-то так:
(b - поворот пушки, a - угол указателя)
Code
float delta = b - a;
if (abs(delta) > PI)
   delta -= 2 * PI;
else if (abs(delta) < -PI)
   delta += 2 * PI;
b += sign(delta) * turnSpeed; // sign возвращает знак числа


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:24 | Сообщение # 136 | Тема: Блогосклад игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В блоге с играми - ни одного скриншота. Странно.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 17:23 | Сообщение # 137 | Тема: Соревнование по пиксель арту(pixel art)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
К тому же я еще не видел пиксель-арта на наши сказки ((

Посмотри smile

Почему бы и не Геракл smile Подвигов у него было много, значит повторений в работах будет меньше. Да антураж интересный smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 31 Января 2012, 21:53 | Сообщение # 138 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixel1ze)
запилите мое начало в пиксель арте

Дверь в туалете запили сначала smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 31 Января 2012, 20:48 | Сообщение # 139 | Тема: Соревнование по пиксель арту(pixel art)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, звучит заманчиво smile
Я тоже за срок в неделю.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 30 Января 2012, 13:21 | Сообщение # 140 | Тема: Художник и Геймдизайнер в команду LunarPixel
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
экономическим шутером

Наверное, это как в 90-е smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг