Воскресенье, 21 Сентября 2025, 01:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GECKДата: Пятница, 13 Января 2012, 17:03 | Сообщение # 161 | Тема: Дирижабль "Киров"\KiЯov AiЯship
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LuSkyShot)
Опять война с США и опять русские в ней участвуют?!

Руки прочь от сеттинга Red Alert.

Wookie, идея - жуткий трэш smile Дирижабль стоит, пожалуй, более аутентичный стыритьсделать.

Quote (LuSkyShot)
Но есть неточности.

Ага. Не Dirigible balloon "Kiяov", а все-таки Kirov airship smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 09 Января 2012, 18:49 | Сообщение # 162 | Тема: HGE & Visual C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну или юзать класс hgeAnimation, но в целях обучения, пожалуй, и правда лучше свой велосипед написать.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:54 | Сообщение # 163 | Тема: экспертная система (продолжение)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь к вопросу FOX'а.

То, что получается сейчас, уже как-то не экспертная система smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 16:23 | Сообщение # 164 | Тема: Пэкман 2012
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Размер: 105.20 МБ

О_О Что там внутри?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 11:28 | Сообщение # 165 | Тема: HGE & Visual C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
как загружаемая в tex текстура попадает на экран

Ну, там же вроде все ясно.
Здесь мы загружаем текстуру:
Code
tex=hge->Texture_Load("zazaka.png");

Здесь создаем спрайт, используя загруженную текстуру:
Code
spr=new hgeSprite(tex,0,0,64,64);

Ну а здесь(в функции RenderFunc) выводим спрайт на экран в заданном месте и с заданными параметрами:
Code
spr->RenderEx(pObjects[i].x, pObjects[i].y, pObjects[i].rot, pObjects[i].scale);


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 07 Января 2012, 20:37 | Сообщение # 166 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Подбор цветов идеальный. Градиенты лежат как нужно.

Спасибо, но до идеала рисунку еще все-таки далеко smile

Grendaiser, хорошо. Читабельные у тебя образы выходят smile

Rafl, аккуратно, чистенько. Первый домик понравился.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 07 Января 2012, 08:59 | Сообщение # 167 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вольные размышления на тему дракона:

Правда я сломал себе мозг, пытаясь представить соотношение дракона и леса по высоте.
Robin-Locksley, дракон крут. На мой взгляд перебор с дизерингом, но это на мой взгляд smile
Igroman, подкидываю.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 06 Января 2012, 21:43 | Сообщение # 168 | Тема: [2D] Global War
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanNVKZ)
Хм, а что если попробовать сделть весь интервейс в консоли? Как в Dwarf Fortresss!
Придётся 70% кода в корзину выбрасывать...

Его и так и так придется выбрасывать или переписывать smile Тем более 70% от того, что есть - это немного.
Даешь игру в консоли! Libtcod в зубы и вперед smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 03 Января 2012, 20:33 | Сообщение # 169 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Кстати, DeNeL, пиксельарт в жпеге не выкладывают.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 02 Января 2012, 11:47 | Сообщение # 170 | Тема: Чемпионат игроделов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Имя(Реальное):
Возраст(Реальный):

Всегда было интересно, зачем в подобных соревнованиях нужно мое реальное имя или возраст?
Ведь сам же сказал,
Quote (yarickyarick)
Чемпионат проводиться лиш ради фана и ничего больше=)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 19:07 | Сообщение # 171 | Тема: Подскажите название трека
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tunatic?

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 16:14 | Сообщение # 172 | Тема: Coronaria
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
но лишенным современных электроприборов

Холодильник немного не вписывается smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 15:16 | Сообщение # 173 | Тема: Протестируйте J2ME мидлет, пжст
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Запускается, ездит. Телефон Alcatel OT800.
Это эмбрион Battle City World для мобильных платформ? smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 17:06 | Сообщение # 174 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хоть бы скрин выложили. Гамак не юзаю, а посмотреть хочется smile

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 20:31 | Сообщение # 175 | Тема: Вопрос - пространство, физика.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Altsberg)
большие действуют на меньшие, а меньшие на еще более меньшие

Тогда большое скопление мелких тел(туманность, пояс астероидов) не сможет повлиять на более крупные тела(меньше скопления, но больше любого из его составляющих), не?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 19:16 | Сообщение # 176 | Тема: Полёт по дуге
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Траектория полета мяча - это парабола. Лезем в википедию, там есть формулы, как по трем точкам построить параболу. Первая точка - это объект А, третья - объект Б, а со второй интересней.
В уравнении параболы y=ax^2+bx+c, если рассматривать его с физической точки зрения, коэффициент a - это -g/2. В игре g будет известно, так что нужно подставить -g/2 вместо a в формулу из вики и выразить y2 через x2. Выглядит не так страшно:

Вторая точка для построения траектории мяча лежит на полученной линии, можно брать любую. Точнее почти любую, надо ведь учесть, чтобы мяч еще в сетку не попал.
Начальный угол удара - это atan((y2-y1)/(x2-x1)), а сила - расстояние между первыми двумя точками.
Спутал c кривой Безье по трем точкам smile
Угол наклона можно получить из производной в точке А: atan(-g*x1+b), сила удара по y = b, сила удара по x = b/(-g*x1+b)

Добавлено (17.12.2011, 19:16)
---------------------------------------------
Заинтересовался задачкой, и в итоге пришел к более короткому решению.
Вот кусок кода, который определяет силу и угол броска:

Code
// x1, y1 - координаты объекта А, x2 и y2 - координаты объекта Б
// angle, power - угол и сила броска
// xm, ym - координаты точки, выше которой должен пролететь мяч(вершина сетки, по сути)
// g - ускорение свободного падения
angle := arctan2( ym-y1-480/abs(x1-xm)-480/abs(x2-xm)-100, xm-x1 ); // угол броска берется как угол между начальной точкой и, по сути, рандомной точкой над сеткой. Можно пошаманить с коэффициентами, посмотреть на интересные результаты  
SinCos(angle,s,c); // синус угла - в s, косинус - в c
d := g*(x2-x1)*(x2-x1)/(2*c*c*(y2-tan(angle)*(x2-x1)-y1)); // убер-формула, считает квадрат силы броска
if (d>0) then // проверка, на всякий пожарный
     power := sqrt(d)
else
     power := 0;

Небольшая демка: volleyball.exe. Как видно, мяч иногда попадает в сетку, но для игровых нужд вполне сгодится smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Пятница, 16 Декабря 2011, 05:58
GECKДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 05:51 | Сообщение # 177 | Тема: Изучение english
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mass effect без перевода smile

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 04:45 | Сообщение # 178 | Тема: Не получается сделать таймер.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
но вместа ождаемого fps = 300, увидел всего 60

Значит код серва жрет намного больше времени, чем ожидалось smile

Можешь еще попробовать
Code
while (true) do begin
   {код чего угодно}
   Delay(3); // зажержка
end;


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:26 | Сообщение # 179 | Тема: Нужны актеры, для озвучивания проекта "Лаборатория".
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Вот только меня сильно смущает, что твоя "Лаборатория" - 2D и на GM, а озвучку хочешь сделать супер-пупер, как в "настоящих" играх. ИМХО, хорошая озвучка нужна разве что в 3D-играх (для полноты и остроты ощущений), и то не всегда.

См. Merry Gear Solid 2. 2д, крупные пиксели, но такую озвучку не во всякой 3д-игре встретишь smile
Извиняюсь за оффтоп.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 06:17 | Сообщение # 180 | Тема: [C++] Worm Beta v2.2 [Console]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Люблю консольные игры smile
Запустил, но главгера почему-то не увидел. И при нажатии на клавиши консоль просто перерисовывалась, но ничего нового не происходило.

Добавлено (09.12.2011, 06:17)
---------------------------------------------
Попробовал рулить WASD-ом, заработало smile
Но перерисовывать каждый раз весь экран не есть хорошо.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг