Результаты поиска
|
|
GECK | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:03 | Сообщение # 201 | Тема: Вопрос по системе удаления обьектов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) мне кажеться не правельным создавать заранее 50 врагов, а потом просто их переещать за предел видимости. Этот прием называется кэширование, и имеет довольно весомые преимущества. Выделение/освобождение памяти - процедура довольно тяжелая. Создавать в пылу боя новых врагов с нуля гораздо дольше, чем изменить несколько параметров у уже убитых и хранящихся за сценой. Ну и ссылка в тему.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 04:46 | Сообщение # 202 | Тема: Где купить бумажные версии книг Шилдта по C/C++ на русском? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А я пользуюсь вот таким способом. Дешевле и душевнее как-то выходит
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 19:13 | Сообщение # 203 | Тема: В чём ошибка??? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| reload2, во Flash IDE работаешь? Попробуй поставить в настройках экспорта "Access network only".
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 20:38 | Сообщение # 204 | Тема: [2D] Obscured By Clouds |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты в bmp - это мощно. А игра неплохая. Играть интересно, и выглядит опрятно Еще бы добавить возможность конструировать собственные корабли..
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:44 | Сообщение # 205 | Тема: Володя - охотник на пингвинов [2D платформер] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Физика самописная, но ее там три строчки буквально
Да, его можно использовать в связке с Flash IDE, или с Flex SDK, чтобы скомпилить флэшку. Первый способ дает использовать прелести адобовской IDE типа рисования, зато второй полностью бесплатен. Использую второй вариант. Гуру, поправьте если где-то напутал.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Суббота, 17 Сентября 2011, 20:45 |
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:13 | Сообщение # 206 | Тема: Володя - охотник на пингвинов [2D платформер] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) Стенсил? FlashDevelop Решил освоить третий экшенскрипт, как раз и повод появился.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
|
GECK | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 11:43 | Сообщение # 208 | Тема: Посоветуйте игры для мобилы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gravity defied же!
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:00 | Сообщение # 209 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zyoma) мануал по реализации толковой коллизи в изометрии Эм..коллизии в изометрии ничем не отличаются от любых других коллизий на плоскости. Окружаешь объекты прямоугольниками или окружностями, и , собственно, все. Ты же не собираешься проверять столкновения попиксельно?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 19:05 | Сообщение # 210 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, это ж Fireplace.
Diablokiller, жжоте Страшно представить твою вторую работу в пиксельарте
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 19:40 | Сообщение # 211 | Тема: С Днем Программиста! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| C праздником, товарищи Да не залезут баги в наш код!
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 18:46 | Сообщение # 212 | Тема: Альтернативное решение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не то чтобы я хорошо разбираюсь в экшенскрипте, но могу посоветовать. Quote (Laendel) Я создал четыре MoveClip-а для персонажа Их неплохо было бы запихнуть в один общий мувиклип, и двигать только его, чтобы потом не было вот такого:Quote (Laendel) heroVniz.y +=speedHero; heroVerh.y +=speedHero; heroLevo.y +=speedHero; heroPravo.y +=speedHero; Ну и вместо alpha = 0 лучше писать visible = false.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:32 | Сообщение # 213 | Тема: Чемпионат среди игроделов "Премьер-Лига" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote 4. Участником чемпионата может быть только отдельный игродел. Команды к участию не допускаются 5. Чемпионат проводится в турах, в зависимости от кол-ва команд Взаимоисключающие параграфы
Я тоже решил подождать пару дней, ибо времени не хватает. А вообще хорошо, что сроки сократили.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 21:17 | Сообщение # 214 | Тема: Escape from Hell |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Автор, ты крут Но текст напильником бы обработать..
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:33 | Сообщение # 215 | Тема: Чемпионат среди игроделов "Премьер-Лига" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, ты меня запутал Можно ли использовать свободный или честно приобретенный контент? Он ведь не ворованный.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:15 | Сообщение # 216 | Тема: Чемпионат среди игроделов "Премьер-Лига" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) 4. Игроделы должны раскрыть тему игры . Хороший пункт
Quote (черная_тень) 1. Использовать краденый контент в играх на чемпионат, т.е. игра должна быть целиком авторская. А свободно-распространяемый или купленный контент?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 14:28 | Сообщение # 217 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Hiuga, увеличенная версия - хороший спрайт для хоррора.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:11 | Сообщение # 218 | Тема: ИИ в космическом шутере |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Космический шутер, хм. Уточнения бы не помешали Битвы происходят в открытом космосе или на корабле/астероиде? Игроки летают на кораблях(если да, то какие у них характеристики?), или в скафандрах/экзоскелетах/п.х.? Каков темп игры? Какое оружие используется? Можно ли грабить корованы?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 14:05 | Сообщение # 219 | Тема: Генератор "гениального" фентези =^_^= |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно Из пожеланий - повесить генерацию на кнопку, а не только на запуск. Осталось прикрутить только генератор игр по сюжету
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:19 | Сообщение # 220 | Тема: Массивы и метки в C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Буду третьим, кого заинтересовал вопрос о динамическом выделении памяти.
Стопка - это пять, однозначно
Quote (4aBo) если он запрещён, тогда зачем же его сделали, логики не вижу. Его сначала сделали, и лишь спустя долгое время предали анафеме. А оставили ради обратной совместимости, да и иногда он бывает полезен.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |